Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑20 янв 2018, 01:46А, окей, поясню банально тем фактом, что подход к балансу "Зачем чинить, лучше удалим" достаточно плох. Тот-же СК2, который тоже являлся сбалансированным, ничего из оригинального Ростера не вырезал, а наоборот, дополнил его новыми приёмами. Да и под нож попали действительно большие куски мувлистов, и из-за этого появляется ощущение, что ты играешь не за своего персонажа, а за его демоверсию. И, хотя и EX-дополнения к ударам вполне себе неплохи, но особой погоды не делают.
Я глубоко убеждён, что при планировании мувлиста надо руководствоваться не "чем больше, тем лучше", а исключительно исходя из необходимости присутствия данного мува в условиях меахники игры. Если взять механику SCV, которая разительно отличается от предыдущих частей, имеет смысл пересмотреть надобность в тех или иных мувах. Тем более, все знаковые движения так или иначе сохранены и безусловно узнаются, а многие получили неожиданные продолжения. Быстрый пример: боковой бросок Макси, который раньше вёл к совершенно невнятному пинку - в SCV, благодаря Brave Edge, можно доставить противника до стеночки с последующей wall-комбой. Если же мы говорим про свойства мувов и их инпут - быстрый пример: 6АB в предыдущей части являлся WS ударом. В SCV мне дали возможность юзать его из любого положения + изменена фрейм дата и вот у моего чара появился один из лучших (мейби и лучший) мув в его арсенале, что полностью меняет мою игру. А уж как изменили стойки... +BE, +CE... Со всем изменениями во фрейм дате, свойствах и т.д. мне в принципе новые мувы не нужны, ибо успешно играть за Макси так же, как ты играл в SCIV - невозможно, вот и открывай для себя персонажа заново в условиях новой механики игры.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑20 янв 2018, 01:46Да, ДжастГард является достаточно зрелищной штукой, но это не является заменой ГардИмпактую.
С моей точки зрения тандем GI за метр + JG не являются заменой традиционному GI... это механики, которые просто на голову умнее и зрелищнее традиционного GI и возможны только в условиях SCV. Если коротко, то меньше угадайки, больше непосредственно скилла и зрелищности.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑20 янв 2018, 01:46И, да, Сама по себе SoulCalibur V является, всё-таки, неплохой игрой. Но, как именно часть серии SoulCalibur, она действительно ударила по доверию фанатов...
Да, у игры есть хорошие и приятный нововведения, но они не делают погоды из-за того, что сама серия в итоге потеряла. Да и сюжет ну уж очень сильно её испортил... Да, Элизиум показала себя хорошо, но, Патроклос каждым своим словом раздражал, а остальные персонажи представлены лишь как массовка.
Всё, что касается конкретно файтинг составляющей в SCV сделано на уровне лучших частей серии. Это первый серьёзный 3D-файтинг, в котором гармонично ужились 3D и 2D элементы. Тут щас могло быть очень много букв о том, насколько игра комплексна, глубока и т.д. Но я тупо буду ссылаться на слова Белиала, который вполне резонно называл SCV - классикой, с чем я согласен на 100%.
А вот со всем остальным у SCV всё плохо. При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части. Я склонен считать именно изуродованный ростер, оффлайн контент и слабый PR тем, что не позволило SCV стать успешной игрой. Возможно этого достаточно для того, чтобы называть SCV слабой игрой в серии, но по мне всё окупает геймплей, который в SCV, на мой взгляд, лучший в серии.
Ну, я рад, что тебе игра понравилась, хотя мне её принять крайне сложно, хотя я в ней вижу некоторые позитивные моменты. Ну и поспорить мне нечем. Просто, это и обидно, что СК5 геймплейно является самым лучшим по сравнению с ск3 и ск4, но он ушёл совсем в другом направлении, но это уже субъективщена старого фаната серии, которого просто неистово оскорбил сюжет пятой части и который не принял его новое направление, особенно после того, как он уже много лет не получал динамики 2 части…
Окей, пост я перепишу к более нейтральному относительно факта об СК5. Всё таки, основной мысли поста, что есть вещи куда серьёзнее графена, эта деталь не изменит.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 янв 2018, 05:03
David_Blain
Brandon писал(а): ↑20 янв 2018, 03:19При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части.
А давай сравним СК5 и СК2 GOLD, благо они на одном движке?
В СК2 играет еще меньше народа чем в СК5, я в нее играть не стал, если СК6 на деле и правда окажется СК2 TURBO GOLD и не принесет ничего нового - я в нее играть тоже не буду
Tigra_Spartan, что тестил то?
А вообще мне всё равно уже. Берите на что хотите. Выйдет игра и каждый увидит плюсы и минусы версий игры. И решит для себя сам.
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 янв 2018, 09:30
Barrogh
Возвращаюсь к сути начального поста - страдания по графению, а не геймплею, тут потому, что графений мы хоть чуть-чуть сейчас видим, а собрать крупицы инфы по геймплею в какую-то внятную картину сейчас непросто.
/кэп
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 17:15
SP | Rufus
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 17:53
Robo-Man [E-123]
ААААААААААААААААААА! НАЙТМЕР!!!! ГОТИК и БРУТАЛ АФ! БУЙНЫЙ КИЛИК, КАК В БЭКА!!! ААААААААА!!!!
Извините... но это просто вызывает у меня визжащий восторг.
CE КОШМАРА - ОТСЫЛКА К АРТАМ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!!!
Ещё раз прошу прощения...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 17:55
Mikhail22
Глянул на обложку видосика и испугался что гостя покажут из МГС. А это новый пацан. А тут и Кошмара и пацана с палкой показали.
В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 18:02
Robo-Man [E-123]
Mikhail22 писал(а): ↑25 янв 2018, 17:55В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая
Ну, в первой части, в своём Бэке, Килик (Чувак с палкой) когда-то из-за глазастого меча с ума сошёл и прикончил свою первую любовь. Видимо, теперь у него участились приступы.
Mikhail22 писал(а): ↑25 янв 2018, 17:55 Или суперка такая
Ну, либа Чардж такой, либо нас ожидает какой нибудь "Килик Омега"
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 18:14
Tigra_Spartan
Я тут это, с ульты Найтмера немного пеной подавился. Настолько вот эпично это выглядело. От Килика в эндинге конечн вообще zdrastvyite. Либо ульта, либо сторимод, либо в игру вступают камушки бесконечности как в МВЦУ, что маловероятно, но ху ноус.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 18:28
Mikhail22
Чет килик слишком эпично и масштабно впечатал. Такого раньше не было. Но это хорошо. Мне нравится
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 18:42
KINGusha
Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 18:53
SP | Edge
Добавил английскую версию ролика в первый пост.
На Groh можно глянуть поближе:
Безумный Килик выглядит опасно:
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 19:17
Spear
Грох выглядит лучше чем я думал, костюмчик норм (вначале показался похожим на Цвая). Вероятно у него будет 2 стойки одна со сдвоенным мечом, другая с двумя мечами. Для меня пока самый интересный чар.
Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).
Сяньхуа и Килик...норм. А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.
Очень красивые и кинематографичные СЕ, однако с длительностью и этой самой кинематографичностью явно переборщили. Казуалы будут вопить от восторга, а задротов будет напрягать 10-секундный ролик во время игры (после пары сотен просмотров уж точно).
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 19:38
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2018, 18:42Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.
Ну, во первых, Ск для меня является нечто большим, чем просто любимой серией игр. Я вырос на нёй, и часто переигрывал во все части, открывая для себя всё новые и новые нюансы. Ну и, в новой части уже показали несколько новых механик и возвращённые из старых частей удары, что меня очень интригует.
Во вторых, Дизайн Кошмара в 4 части мне сильно не нравится. Там они его сделали слишком монструозным, буквально убив контраст между бронёй и его мутировавшей рукой... В пятой части, конечно, это немного подправили, но дизайн шлема и слишком подкаченный вверх меня не сильно впёр... А а в новой части, блин, всё как надо и даже немного больше! Плащ, хоть и немного сбивает с толку и делает движения менее выразительными, но очень хорошо подчёркивают его стилистику "Скитальца в поисках душ". А его Critical Edge! Никогда я раньше не испытывал столько радости от супера в 3Д файтинге. И, скажем так, открывая арты в миссиях первой части, я всегда мечтал увидеть своего любимого персонажа(Кошмара) верхом на демоническом коне! И вот, Намко исполнило мою давнюю мечту!
И Злой Килик - Когда я начал немного изучать лор, я узнал, что Килика когда-то захватила злая энергия, и он, впав в одержимость, убил свою девушку (Не Сяньхуа). Как только я узнал о том, что новая часть вернётся в события первого СК, мне стало интересно, а используют ли разрабы эту штуку с одержимостью, и тут вышел второй трейлер!
Spear писал(а): ↑25 янв 2018, 19:17Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).
На самом деле, эта ульта - отсылка к старым артам Кошмара, где он скачет на демоническом коне.
Spear писал(а): ↑25 янв 2018, 19:17А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.
Одержимый Килик был в лоре первой части. Там он сошёл с ума во время пробуждения Соул Эджа и прикончил свою девушку
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 19:50
KINGusha
Робо, я тоже вырос на этой серии одновременно с Теккеном. Однако, раз ты вырос на ней, то вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?)
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 20:00
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2018, 19:50вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?
Ну, опробовал я SOul Blade (Да, буду юзать европейское наименование) уже после четвёртой части (Уже и не вспомню, сколько мне лет было)... и, скажем так, так до сих пор её не прошёл. Пытаюсь проходить её на ПсП, но чёт не выходит особо. Возможно, когда появится возможность, поиграю в неё на оригинальной консоли.
Отношусь я к ней хорошо, хотя до сих пор офигиваю от местного сайдстэпа, и тамошняя анимация достаточно сильно устарела по сравнению с СоулКалибуром. Но, как первый шаг, приятная игра, которая потом переросла в нечто большее
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 20:08
KINGusha
Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 янв 2018, 20:12
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2018, 20:08Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.
Странная логика... Что мне мешало играть в детстве на Дримкасте в SoulCalibur? С Детства приобщился, и начал следить за серией в силу своих возможностей, покупая каждую последующую часть, и до сих пор играю в эту ленейку игр, ожидая новую часть с большим трепетом в сердце.