Страница 23 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 янв 2018, 03:19
Brandon
Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46А, окей, поясню банально тем фактом, что подход к балансу "Зачем чинить, лучше удалим" достаточно плох. Тот-же СК2, который тоже являлся сбалансированным, ничего из оригинального Ростера не вырезал, а наоборот, дополнил его новыми приёмами. Да и под нож попали действительно большие куски мувлистов, и из-за этого появляется ощущение, что ты играешь не за своего персонажа, а за его демоверсию. И, хотя и EX-дополнения к ударам вполне себе неплохи, но особой погоды не делают.
Я глубоко убеждён, что при планировании мувлиста надо руководствоваться не "чем больше, тем лучше", а исключительно исходя из необходимости присутствия данного мува в условиях меахники игры. Если взять механику SCV, которая разительно отличается от предыдущих частей, имеет смысл пересмотреть надобность в тех или иных мувах. Тем более, все знаковые движения так или иначе сохранены и безусловно узнаются, а многие получили неожиданные продолжения. Быстрый пример: боковой бросок Макси, который раньше вёл к совершенно невнятному пинку - в SCV, благодаря Brave Edge, можно доставить противника до стеночки с последующей wall-комбой. Если же мы говорим про свойства мувов и их инпут - быстрый пример: 6АB в предыдущей части являлся WS ударом. В SCV мне дали возможность юзать его из любого положения + изменена фрейм дата и вот у моего чара появился один из лучших (мейби и лучший) мув в его арсенале, что полностью меняет мою игру. А уж как изменили стойки... +BE, +CE... Со всем изменениями во фрейм дате, свойствах и т.д. мне в принципе новые мувы не нужны, ибо успешно играть за Макси так же, как ты играл в SCIV - невозможно, вот и открывай для себя персонажа заново в условиях новой механики игры.
Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46Да, ДжастГард является достаточно зрелищной штукой, но это не является заменой ГардИмпактую.
С моей точки зрения тандем GI за метр + JG не являются заменой традиционному GI... это механики, которые просто на голову умнее и зрелищнее традиционного GI и возможны только в условиях SCV. Если коротко, то меньше угадайки, больше непосредственно скилла и зрелищности.
Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46И, да, Сама по себе SoulCalibur V является, всё-таки, неплохой игрой. Но, как именно часть серии SoulCalibur, она действительно ударила по доверию фанатов...
Да, у игры есть хорошие и приятный нововведения, но они не делают погоды из-за того, что сама серия в итоге потеряла. Да и сюжет ну уж очень сильно её испортил... Да, Элизиум показала себя хорошо, но, Патроклос каждым своим словом раздражал, а остальные персонажи представлены лишь как массовка.
Всё, что касается конкретно файтинг составляющей в SCV сделано на уровне лучших частей серии. Это первый серьёзный 3D-файтинг, в котором гармонично ужились 3D и 2D элементы. Тут щас могло быть очень много букв о том, насколько игра комплексна, глубока и т.д. Но я тупо буду ссылаться на слова Белиала, который вполне резонно называл SCV - классикой, с чем я согласен на 100%.
А вот со всем остальным у SCV всё плохо. При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части. Я склонен считать именно изуродованный ростер, оффлайн контент и слабый PR тем, что не позволило SCV стать успешной игрой. Возможно этого достаточно для того, чтобы называть SCV слабой игрой в серии, но по мне всё окупает геймплей, который в SCV, на мой взгляд, лучший в серии.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 янв 2018, 03:45
Robo-Man [E-123]
Brandon писал(а): 20 янв 2018, 03:19Возможно
Ну, я рад, что тебе игра понравилась, хотя мне её принять крайне сложно, хотя я в ней вижу некоторые позитивные моменты. Ну и поспорить мне нечем. Просто, это и обидно, что СК5 геймплейно является самым лучшим по сравнению с ск3 и ск4, но он ушёл совсем в другом направлении, но это уже субъективщена старого фаната серии, которого просто неистово оскорбил сюжет пятой части и который не принял его новое направление, особенно после того, как он уже много лет не получал динамики 2 части…

Окей, пост я перепишу к более нейтральному относительно факта об СК5. Всё таки, основной мысли поста, что есть вещи куда серьёзнее графена, эта деталь не изменит.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 янв 2018, 05:03
David_Blain
Brandon писал(а): 20 янв 2018, 03:19При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части.
А давай сравним СК5 и СК2 GOLD, благо они на одном движке?
В СК2 играет еще меньше народа чем в СК5, я в нее играть не стал, если СК6 на деле и правда окажется СК2 TURBO GOLD и не принесет ничего нового - я в нее играть тоже не буду

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 янв 2018, 12:30
Tigra_Spartan
Offtop
Mikhail22 писал(а): 17 янв 2018, 17:30
Offtop
Tigra_Spartan , ты помечай, что разговор ведете про консольные версии. На ПК не все так плохо.
Хз, тестил ПК версию на 1080 и i7. Глаза себе чуть не вырвал. Вот на пс4Про и 4к ящике вообще збс.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 янв 2018, 12:42
Mikhail22
Offtop
Tigra_Spartan, что тестил то?
А вообще мне всё равно уже. Берите на что хотите. Выйдет игра и каждый увидит плюсы и минусы версий игры. И решит для себя сам.

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 янв 2018, 09:30
Barrogh
Возвращаюсь к сути начального поста - страдания по графению, а не геймплею, тут потому, что графений мы хоть чуть-чуть сейчас видим, а собрать крупицы инфы по геймплею в какую-то внятную картину сейчас непросто.
/кэп

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 17:15
SP | Rufus

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 17:53
Robo-Man [E-123]
ААААААААААААААААААА! НАЙТМЕР!!!! ГОТИК и БРУТАЛ АФ! БУЙНЫЙ КИЛИК, КАК В БЭКА!!! ААААААААА!!!!

Извините... но это просто вызывает у меня визжащий восторг.

CE КОШМАРА - ОТСЫЛКА К АРТАМ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!!!

Ещё раз прошу прощения...

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 17:55
Mikhail22
Глянул на обложку видосика и испугался что гостя покажут из МГС. А это новый пацан. А тут и Кошмара и пацана с палкой показали.
В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 18:02
Robo-Man [E-123]
Mikhail22 писал(а): 25 янв 2018, 17:55В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая
Ну, в первой части, в своём Бэке, Килик (Чувак с палкой) когда-то из-за глазастого меча с ума сошёл и прикончил свою первую любовь. Видимо, теперь у него участились приступы.
Mikhail22 писал(а): 25 янв 2018, 17:55 Или суперка такая
Ну, либа Чардж такой, либо нас ожидает какой нибудь "Килик Омега"

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 18:14
Tigra_Spartan
Я тут это, с ульты Найтмера немного пеной подавился. Настолько вот эпично это выглядело. От Килика в эндинге конечн вообще zdrastvyite. Либо ульта, либо сторимод, либо в игру вступают камушки бесконечности как в МВЦУ, что маловероятно, но ху ноус.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 18:28
Mikhail22
Чет килик слишком эпично и масштабно впечатал. Такого раньше не было. Но это хорошо. Мне нравится

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 18:42
KINGusha
Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 18:53
SP | Edge
Добавил английскую версию ролика в первый пост.

На Groh можно глянуть поближе:
Изображение

Безумный Килик выглядит опасно:
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 19:17
Spear
Грох выглядит лучше чем я думал, костюмчик норм (вначале показался похожим на Цвая). Вероятно у него будет 2 стойки одна со сдвоенным мечом, другая с двумя мечами. Для меня пока самый интересный чар.

Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).

Сяньхуа и Килик...норм. А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.

Очень красивые и кинематографичные СЕ, однако с длительностью и этой самой кинематографичностью явно переборщили. Казуалы будут вопить от восторга, а задротов будет напрягать 10-секундный ролик во время игры (после пары сотен просмотров уж точно).

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 19:38
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 18:42Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.
Ну, во первых, Ск для меня является нечто большим, чем просто любимой серией игр. Я вырос на нёй, и часто переигрывал во все части, открывая для себя всё новые и новые нюансы. Ну и, в новой части уже показали несколько новых механик и возвращённые из старых частей удары, что меня очень интригует.

Во вторых, Дизайн Кошмара в 4 части мне сильно не нравится. Там они его сделали слишком монструозным, буквально убив контраст между бронёй и его мутировавшей рукой... В пятой части, конечно, это немного подправили, но дизайн шлема и слишком подкаченный вверх меня не сильно впёр... А а в новой части, блин, всё как надо и даже немного больше! Плащ, хоть и немного сбивает с толку и делает движения менее выразительными, но очень хорошо подчёркивают его стилистику "Скитальца в поисках душ". А его Critical Edge! Никогда я раньше не испытывал столько радости от супера в 3Д файтинге. И, скажем так, открывая арты в миссиях первой части, я всегда мечтал увидеть своего любимого персонажа(Кошмара) верхом на демоническом коне! И вот, Намко исполнило мою давнюю мечту!

И Злой Килик - Когда я начал немного изучать лор, я узнал, что Килика когда-то захватила злая энергия, и он, впав в одержимость, убил свою девушку (Не Сяньхуа). Как только я узнал о том, что новая часть вернётся в события первого СК, мне стало интересно, а используют ли разрабы эту штуку с одержимостью, и тут вышел второй трейлер!
Spear писал(а): 25 янв 2018, 19:17Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).
На самом деле, эта ульта - отсылка к старым артам Кошмара, где он скачет на демоническом коне.
Изображение
Spear писал(а): 25 янв 2018, 19:17А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.
Одержимый Килик был в лоре первой части. Там он сошёл с ума во время пробуждения Соул Эджа и прикончил свою девушку
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 19:50
KINGusha
Робо, я тоже вырос на этой серии одновременно с Теккеном. Однако, раз ты вырос на ней, то вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?)

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 20:00
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 19:50вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?
Ну, опробовал я SOul Blade (Да, буду юзать европейское наименование) уже после четвёртой части (Уже и не вспомню, сколько мне лет было)... и, скажем так, так до сих пор её не прошёл. Пытаюсь проходить её на ПсП, но чёт не выходит особо. Возможно, когда появится возможность, поиграю в неё на оригинальной консоли.

Отношусь я к ней хорошо, хотя до сих пор офигиваю от местного сайдстэпа, и тамошняя анимация достаточно сильно устарела по сравнению с СоулКалибуром. Но, как первый шаг, приятная игра, которая потом переросла в нечто большее

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 20:08
KINGusha
Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 янв 2018, 20:12
Robo-Man [E-123]
KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 20:08Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.
Странная логика... Что мне мешало играть в детстве на Дримкасте в SoulCalibur? С Детства приобщился, и начал следить за серией в силу своих возможностей, покупая каждую последующую часть, и до сих пор играю в эту ленейку игр, ожидая новую часть с большим трепетом в сердце.