Страница 215 из 315

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 12:07
Nouvy11
Интернет сейчас доступен, можно найти любую инфу, в том числе и на этом форуме и представить себе в любом виде.. И поэтому особой острой необходимости вбивать это в игру нет. Достаточно и минимума... То же видео с рассказом и боем с участием проф. игрока будет гораздо более глубокой и разносторонней инфой по игре, чем шаблонный набор "бототреннировок" или гидов по ударам, техниками и.т.д... Ну такое мое мнение, как начинающего.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 12:17
Zander
DEX_88 писал(а): либо напротив наводят на неверные выводы.
А можно пример, неверных выводов полученных на основе тренировки/фреймдаты?
Опечатки в фреймдате не в счет, ее тоже люди составляли и у них ошибки случаются.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 12:35
DEX_88
Nouvy11, чувак это ты сейчас так говоришь, а начнешь гореть в онлайне от не понимания гарантирую твое мнение изменится
Zander, так вон жеж он выше, я реально считал, что этим можно убивать практически любого и почти ничего не сделаешь, только угадывай и пытайся выбраться
ну с абьюзом я несколько преувеличил, и комфирмить все же надо
но и сейчас считаю его дешевым сетапом, все же против неумеющего бдц он дает огромную свободу действий

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 13:38
Lastiq
SUGATA писал(а): 2 понятия: новичок и казуал
бахнуть это про казуала, казуал так и останется казуалом, он не будет прогрессировать потому что ему это не надо ("под пиво")
Offtop
столько лет читал про казуалов здесь на фру, и только сча узнал что я казуал :)

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 13:49
NarikoPSX
Nouvy11 писал(а): А Рейдж-Арт по одной кнопке не сильно портит баланс игры?
Он на баланс вообще не влияет. Сделать рейдж-арт "с нуля" - это все равно, что в SSFIV попытаться попасть ультрой Рю с середины экрана, думая при этом, что а вдруг попаду? Рейдж-арты легко блочатся и могут попасть только в том случае, если соперник делает удар, а ты входишь через него за счет армора. Если человек видит Tekken 7 больше двух дней, он не станет мешить не пойми что, видя, что у противника заряжен рейдж, иначе гарантированно скушает. На данный момент единственный вариант попасть рейдж-артом - закомбить его.

На ИИ в Tekken 7 ровняться не надо, он здесь нулевой, ну правда!

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 13:55
Nouvy11
Понятно, а то я удивлялся, когда смотрел турнир по Теккен 7 и ни разу не видел использование Рейдж-Арта...

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 13:58
Zander
DEX_88 писал(а): так вон жеж он выше,
Где? не вижу. Спешлмиды в тренировке подсвечиваются другим цветом, не таким как миды. В фреймдате написано sm, а не m. Можно же предположить что разные буковки там не просто так для красоты, а несут какой-то смысл?
То что смид можно лоуперрить и крашить хопкиком, прекрасно проверяется и подтверждается в тренировке. Так где же именно здесь "дезинформация исходящая из тренировки/фреймдаты"?
DEX_88 писал(а):я реально считал, что этим можно убивать практически любого и почти ничего не сделаешь
Таких вещей в Теккене не существует в принципе. За абьюз чего угодно, можно убить.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 14:13
Nightbringer
Добавлю свои пять копеек что-ли.
1. Да, Теккен сложный. Сложная движуха, глубокая механика и вагон персонажей.
2. Нет, вам никто не должен объяснять ничего. И разжёвывать в тренировке тоже. Режим тренировки в Теккене один из лучших, кстати, позволяет воспроизвести любую ситуацию.
3. Что касается физики и хитбоксов, так это не только спешлмидов касается. Может я забыл, как это было раньше, а может мне везло, а может я просто играть стал больше, но столько крашащих ударов я в Теккене раньше не видел. Может быть новый движок лучше стал обрабатывать положение тушек, может ещё что, но когда d1 Пола вифает по Ксяо в AoP - это за гранью добра и зла. Так что ВСЕХ свойств удара никто вам не расскажет. Вы должны сами всё прочувствовать и увидеть и с багажом опыта и знаний о том, как оно работает, сможете принимать оптимальные решения.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 14:21
DEX_88
Zander, для тебя это очевидно, т.к. ты давно владеешь матчастью
Я же новичек в серии, для меня здесь почти все в новинку и сразу слишком много инфы
выбрал для начала Боба, было интересно опробовать разные механики, пошел по другим чарам
Zander писал(а): В фреймдате написано sm, а не m
это я видел, в самой игре, его свойства не обьясняются (как обычно)
посмотрел здесь, увидел "блочится стоя и сидя" и ни слова про крашащие свойства и лоупэрри
учитывать его не стал

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 15:18
Belial
Мортон ворн за розжиг и триггер вф коммуны. Хотите обсуждать какой файтинг лучше идите в приват

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 17:02
Electr0Zx
Где тут настроить, что бы противник после удара не вставал?

Offtop
Изображение

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 18:15
SP | GreenLeo
Electr0Zx, если опираться на скрин, то никак. А что конкретно ты пытаешься сделать?

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 18:33
Electr0Zx
SP | GreenLeo писал(а): если опираться на скрин, то никак. А что конкретно ты пытаешься сделать?
Именно лоуперри учил, что бы он лоу кик делал, а я его на лоуперри. Нужно сделать что бы он не вставал.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 19:00
demidrol-007
Продли запись на несколько лишних секунд после той опции, которую собираешься пэррить, и эти лишние секунды после твоего лоу-перри тушка будет мирно лежать на земле.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 19:07
Electr0Zx
demidrol-007 писал(а): Продли запись на несколько лишних секунд после той опции, которую собираешься пэррить, и эти лишние секунды после твоего лоу-перри тушка будет мирно лежать на земле.
Попробую, спасибо.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 19:08
SP | GreenLeo
Electr0Zx писал(а): Именно лоуперри учил, что бы он лоу кик делал, а я его на лоуперри. Нужно сделать что бы он не вставал.
Вообще я думаю проще делать лоу кик не через запись, а через мувлист. В графе "подьем" вроде бы можно было настроить, чтобы он не вставал. Под рукой игры нет, но я точно помню, что возможно.

Ну или если нужно через запись, то как demidrol-007, уже написал делаешь.

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 20:38
timsonic
Надо же, столько страниц посвящено тому, что Теккен сложный и нифига не объясняется, что и как...

Вот и выросло поколение, которое не застало файтинги 90-ых, где удары находились в процессе меша и аккуратно записывались в тетрадочку (смахнул скупую слезу :cray: ). У кого тетрадочка жирнее и расписаннее — тот и побеждал :grin:

Щас же — все покажите, да объясните. Мне один такой попался. Напиши, говорит, топ опции за такого-то чара, чтобы знать, за что панишить. А когда я ему скинул страничку с фреймдатой этого чара, то он сделал удивленное и полное презрения лицо, мол, чего это ты мне суешь? "Я сам могу это все посмотреть, ты мне напиши все топ-опции". Причем, говорит, напиши не через принятые нотации df1, ws2 и т.д., а "ножкой вверх, ручкой вниз".

Блин, у меня дико пригорело с лени этого товарища. В итоге он ответил, мол ладно, не хочешь помогать, придется самому все смотреть потом. :psyduck:

Да идите вы лесом, товарищи-лентяи, никто за вас не будет ваш уровень поднимать! :slon:

Tekken 7

Добавлено: 01 авг 2017, 22:39
Zander
timsonic писал(а): удары находились в процессе меша и аккуратно записывались в тетрадочку (смахнул скупую слезу :cray: )
В том же Теккен 3 такие тетрадочки делал на каждого чара :) Сколько времени на это ушло, аж жуть. Я еще в то время призадумался, как записывать инпут приемов чтобы он не сжирал безобразно много места на бумаге. Получились стрелочки и комбинации кнопок, очень похожие по смыслу на общепринятые f/b/u/d/1/2/3/4. Наверно потому мне потом проще было понять и записи мувов на файтинг.ру, когда я этот форум нашел для себя. Просто переводил значения букв/цифр в свою систему, где логически все так же уже было устроено.
(Т4-5 мимо меня прошли)
И когда Т6 в мои руки попал, первым делом знаете что я сделал? Завел тетрадочку. Стал туда записывать. Ну, по привычке же. Потом уже пришла идея заглянуть в интернет, посмотреть чего там есть. Нашел файтинг.ру, следом нашел и открыл для себя фреймдату. "Нифигасебе, как теперь все сделано"

Tekken 7

Добавлено: 02 авг 2017, 11:49
DEX_88
Поставил базовую движуху и игра расцвела, приспособится к оппоненту теперь времени хватает, если боле менее знаком с матчапом так вообще красота.
Вчера нагибал в онлайне с двойной силой, единственно, что на желтых рейтингах оппонентов уже както не густо.
Под конец попался мне япошка за Хача, довольно матерый, с бдц и евгф и выпорол меня по полной :D , еще и как назло карта без стен попалась. Что удивительно коннект с ним был нормальный, на 4х полосках хоть лаг и ощущался, но в целом было играбельно.

Короче беру все свои слова назад игра - огонь, это один из лучших файтанов, что я пробовал (если не лучший).
Offtop
Изображение

ПС: Бобец так вообще топчик :good:

timsonic, не спорю, то о чем ты пишешь может вызывать возмущение и тебя можно понять, но все не стоит судить всех по себе.
Не у всех есть время и возможность обучаться полностью самостоятельно.

Offtop
Привожу в качестве примера себя: сейчас хорошо, задач у меня не много, в рабочее время могу что то почитать-поизучать-повыписывать, но завтра его уже может не быть. В свободное если будет время на игры - это уже отлично. + мне уже под тридцатник, уже и своя семья не за горами, вполне возможно очень скоро времени на игры вообще не останется.

Согласен обучать вы конечно не обязаны, но если задают конкретные вопросы, пусть даже для вас и очевидные, то почему бы и не помочь? ну или направить по верному пути (понимание и привыкание к реалиям местной механики здесь реально приходит не сразу).

Offtop
И еще не стоит считать всех идиотами, в соревновательный мультиплеер играю далеко уже не первый год и в файтинги вчастности, другое дело, что в 2д. Да с выводами про геймплей я погорячился, но то что мне начали разжевывать про Боба было для меня и так очевидным. Прочитал это вскользь, вызвало лишь недоумение, кое что даже не верно истолковал.

Иными словами - будьте к людям терпимее :) .

Tekken 7

Добавлено: 02 авг 2017, 15:27
Deep_wolf
Продолжаем обсуждать Tekken.