Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Lamkin, GG's, настроение было мешерно-рашевое, потому и бил часто воздух, а комбы.. ну, да, немного лучше обычного выходили =) Вот ты как-то странно дропал свои робокомбы сегодня, вроде заряженной лошадью попадаешь в углу, полтенши есть, думаю - "всё, добежал, хс фрц хс фрц бла-бла-бла, гг", а ты 6р и коврик.. Я, наверное, только из-за таких дропов и вытаскивал =)
GG's СМЕНИ_НИК!!!!, извини, лениво было играть -__-
NaySan писал(а):Я не спорю, что с весомой частью игроков наблюдаются инпут лоссы, но для меня, как и для большинства, это выражается исключительно фэйлами резкого и объёмного инпута (выпадают пакеты = какая-то кнопка не срабатывает). К резкому инпуту можно отнести тк техники, иады, фырки с буфером бега, 1ф джампы, к объемному - овердрайвы и омг спешалы. Но блок явно не попадает ни в одну, ни в другую категорию.
Лосы такого рода тоже присутствуют. С некоторыми игроками быстрый ввод просто съедается. С Морганом к примеру: пинг 20 на 2 делее - лосы безбожны. Из ввода 2Н 236Н - я вижу только 236Н, за виф которого следует 100% наказание.
Проблема с блоком в том, что если я собираюсь отблочить с ИБ всю молнию Кая, то мне нужно предугадывать ее первый хит с учетом задержки. Если же я буду это делать просто на реакцию - т.е. именно в момент, когда будет первый хит - я отгребу. Часто, я даже вижу как ввод последнего ИБ идет уже заметно позже нажатия кнопки.
Чтобы не отгребать, приходится прожимать вообще ВСЕ с опережением событий.
Реакция у меня в среднем 0.25 с., где-то порядка 15 фреймов.
Но блок - это по большей части чтение движения/скрипта и ожидание действия наперед. Т.е. ту же молнию я могу заблочить не в том случае, если мы тупо стоим друг на против друга впритык. А когда уже прошли эти 15 фреймов стартапа/полета молнии и я готов осознанно ее блочить. В тех же линках: я знаю, что после 2К может последовать Даст - я вижу 2К и встаю после него. Но делаю это с пониманием того у 2К есть такое-то количество хитстана/блокстана, и не поднимаюсь сразу... что спасает меня от возможного К К К того же Робо.
Но беда в том, что при тормозах жутко съезжает тайминг, а задержка не дает "подниматься" вовремя. Я не могу моментально перестроится и предугадывать эти лишние +7. Для этого мне нужно наиграть хотя бы с тройку боев, чтобы перекроить в своей голове фреймдату и адаптироваться под новые условия с задержкой.
Но вот, к примеру, ты смог бы заставить себя поверить в то, что виф 6Н Диззи теперь самый сейфвоый удар на планете и наказывается с шансом 1к10?
Я вот не могу - и по привычке продолжаю пытаться... За что упорно отгребаю.
Если вкратце - то возникает ощущение, что я выхожу на стометровку, где соперник бежит по дорожке, а я иду по дну бассейна с кандалами.
В тренинге все стабильно... А вот тормоза с разными людьми - разные...
Тотсугеки, спасибо за прикольный меш и компанию =)
Неба, ГГ. Отличный ночной сет. Спасибо за игры.
Спать до сих пор не хочется... может уже и не ложиться вовсе Х)
Фур, именно так, в онлайне все играют в Вангу. Реакция на втором плане, все учатся не жрать скрипты целыми кусками. И именно поэтому доминирует стабильный, труднонаказуемый прессинг, требующий иб или бекдеша, с миксапами, применяемый втупую, без малейшего изменения и постоянно.
Krotto писал(а):Реакция на втором плане, все учатся не жрать скрипты целыми кусками.
Т.е., если игрок много импровизирует и фреймтрапит, то можно насасывать вечно?
Krotto писал(а):И именно поэтому доминирует стабильный, труднонаказуемый прессинг, требующий иб или бекдеша, с миксапами
Вообще-то в онлайне, чем стабильней и длиннее скрипт, тем легче его блочить. И напротив - доминируют разводы из коротких связок: деш бросок, пока грап, лоу хай, пока лоу/хай.
Но и к этому можно привыкнуть, если все время жить на вулкане фази гарда.
применяемый втупую, без малейшего изменения и постоянно
Вот в этом вся суть недалеких игроков и унылости игры. И не важно онлайн или офлайн. Хотя да - офлайн этим живет просто. Пользоваться блоком для многих вообще стало ниже достоинства... а если ты смог заблочить или избежать атаки дольше 3 секунд, то ты еще и хреновый пацан в итоге...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 27 авг 2013, 11:48
Zelll
(Ruf), Кротто прав насчёт длинного прессинга. Пример- пресс Эда.
А насчёт импровизировать и фреймтрапить- возможно, конечно. (Иначе у тебя не было бы винстриков >20)
Но, естественно, лучше заниматься этим в атаке, а не в защите))
Короч, если уместить всё вышесказанное в одно предложение, то:
"В онлайне лучше нападать, чем защищаться:)"
По сути идеальная игра двух нормальных файтеров - это не чередование скриптов, а целая цепочка действий, где приходится подумывать ходы противника на несколько шагов вперед.
К примеру мы с Небой знаем друг друга как облупленные. Приходится выстраивать целые многоходовки, когда следующее действие идет с учетом предполагаемых действий противника на твои действия сейчас.
Так если я роняю Ба и вейкаю ее 2К 2Д, Неба может уже на 2К вставить онгард пробежку и бросить меня из-за спины, я знаю это и уже готов делать фрц на 2д или менять 2К на удар с джамп кенслом. Но Неба в свою очередь знает, что я могу сделать фрц 2Д и прыгнуть, поэтому следующим его ходом будет прыгнуть мне наопережение с тиктроу. Я это знаю и как вариант собираюсь сделать тк бабла (который и прыжок и опция для дефенса) с панчем, чем могу в принципе и начать нелохое наказание через jH или эйр комбу. Но и Неба не первый раз это видит и как вариант делает бекдеш татами или тк йоза, который цепляет меня уже за спиной Байки... и так далее и т.п. и это только один простой миксап с поки.
Мы как два сраных самурая дергаемся туда сюда пока кто-нибудь один раз не споткнется.
Простите, но остальные игры в лобби на фоне этого - тупо детский сад или тупое однообразное говно.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 28 авг 2013, 23:19
Immortal
Эрасус, я не хочу так играть. Всё 4 боя одно и то же: первый раунд всё ровно, 2-3-й - фпс +5/-5 каждые 3 секунды, что это ***** за ***ня?
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 28 авг 2013, 23:35
Outfunk
Immortal мичалька
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 00:41
HellCat
GGs Fur, понимаю что надоел, но давно с тобой не играл и так хорошо получал по щам, что хотелось еще
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 00:48
(Ruf)
HellCat, ГГ. Вовсе не надоел. Я был рад =) Ссори, я как не старался, но чет часто мешил с опережениями - все мишки с пилою мои. Не получалось стабильно комбить через фрц (подтормаживало немного и гулял тайминг). У тебя красивые комбы, хорошее необычное мг, плотный прессинг с некоторым рейдж мотивом для бодрости. Отличные игры получились. Почаще бы так.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 13:05
Zelll
Если я играю на победки или не в настроении, я легко набираю 20+
А я тебе о чём? Можно жаловаться на коннект, когда всем сливаешь.
А когда набиваешь такие винстрики и проигрываешь лишь паре людей- как-то несерьёзно.
P.S. ++k спалился своей Ди:)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 18:56
(Ruf)
Zelll писал(а):А я тебе о чём? Можно жаловаться на коннект, когда всем сливаешь.
А когда набиваешь такие винстрики и проигрываешь лишь паре людей- как-то несерьёзно.
/-_= хспди, прости Фурчика, раба твоего, недалекого. Да не воззлятся читатели благородные, на потуги мои бабские, объяснить мужам дюжим, волю свою паскудную.
Зел, дорогой. Я говорю не о том, выигрываю я или проигрываю. Я говорю о том, могу и хочу ли я играть, когда так тормозит.
Я играю по-фану, понимаешь, по-фа-ну. Это когда плевать на результат боя - главное чтобы куражило и плющило от происходящего.
Меня расстраивает, когда я делаю лучше/дальше/быстрее, но тупо вообще нифига не могу с конкретным оппонентом, в условиях, в которых вынужден играть... А у него тем временем все в ажуре.
Понимаешь, я из тех долбаных задротов, которые не напрягаясь делают 4 секции фрц лупа с кучей инсталов, и удивляются почему не хватило теньши на пятый... И именно это меня больше всего беспокоит в играх. А не то, набрал ли 100500+ винов или слился в сухую нубу/папе.
Я понимаю, что некоторым не комильфо шпилить, с человеком, который играет на своей волне и не всегда выкладывается на 100.
Так, я люблю изнасиловать за 15 секунд, оставить хп на 1 панч и потом дооолго мурыжить жертву, делая вид, что подвернул ногу. Давая отыграться, мне нравится, что оппонент не сдается. Что, когда у него хп всего ничего, начинает меньше мешить и думать совершенно по-другому. Игра приобретает новый вкус баунти - появляется азарт, интрига.
Я просто тащуюсь, как кот сракой по ковру, когда по мне делают многосложный миксап с зашкаливающим уровнем контроля и МГ - а я его
все блочу и блочу.
А с другой стороны - очень часто зеркалю отношение ко мне. Вижу что виртуозят - и сам стараюсь подтянуться. Вижу что абьюзят - и не прочь повые... поспамить, в ответ.
Когда это кого-то не устраивают - мне тыкают таунты, ливают, банят. Но это, блин, я. Такой я... Неужели это трудно "понять и простить"? =)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 19:32
TOTSUGEKI
NaySan, GG's, спасибо за игры, что-то как-то не идёт сегодня, порю, мешу, ноубрэйнлю..
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 19:40
NaySan
TOTSUGEKI, хорошая шутка на фоне последних игр с уничтожением моей Ди. Мне как раз показалось, что сегодня ты буйствовал неслабо так. =)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 20:00
(Ruf)
Неба, ГГ. Сильно тормозит. Очень много фейлов: ввод хромает, порю четверти на спаме и джампкенслы в комбах. Очень много толстого абьюза с твоей стороны: бекдеш грап, хам грап - круто и правильно, но я радовался, редким моментам, когда ты адекватно наказавал перчаткой... мало МГ - и это раздражает на общем фоне.
Походу днем мне в лобби делать нечего. Вечерком как-то получше будет =_=
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 29 авг 2013, 21:43
TOTSUGEKI
NaySan, уничтожением - громко сказано, это было скорее чудесное вытаскивание мешем на одном пикселе хп.. -__-
Я не буйствовал, я пытался любыми способами убегать из угла, после той адской карусели, которую ты мне устроил в первых раундах =)
Всем за сегодня GG.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 30 авг 2013, 22:09
(Ruf)
Iv - просто шикарен. Одно не пойму, ты же видел как оно ацки лагает, зачем еще раз вызвал? Х)) Спасибо за пару боев, заставил улыбнуться.