Страница 212 из 315
Tekken 7
Добавлено: 27 июл 2017, 12:40
Death_Devil
А тем временем на аркадной версии - обновление консольных чаров+стейджи
Tekken 7
Добавлено: 27 июл 2017, 13:19
l3ft_0ne
DEX_88 писал(а): Можно както в трене потестить фреймтрапы? скажем чтото вроди
2,b+2,1,2 (CH)d+2,3 Ло
Любой "фреймтрэп" элементарно тестится записью цепочки мувов болванчику, а потом попытками влезть в неё самому джебом.
А вообще любой "фреймтрэп" можно не проверяя высчитать по фреймдате - смотришь какой плюс на блоке/хите дает удар и прибавляешь к нему 9 - это и будет максимально возможная скорость следующего удара, который будет "ловушкой". Скажем если у тебя +4, то ты можешь делать i13 фреймовый удар (и любой быстрее соответственно) и он будет "трэпить". При этом если ты сделаешь i14 удар из +4, то он уже трейдится с джебом, ну я думаю это и так понятно.
Tekken 7
Добавлено: 27 июл 2017, 13:54
DEX_88
Насчет фремдаты это понятно, тут больше свойства TC интересуют и чем могут влезть. К примеру что будет в данном случае если пробуют лезть i14 мидом?
Tekken 7
Добавлено: 28 июл 2017, 10:49
l3ft_0ne
DEX_88 писал(а): Насчет фремдаты это понятно, тут больше свойства TC интересуют и чем могут влезть. К примеру что будет в данном случае если пробуют лезть i14 мидом?
По сути тебя интересует только джеб, не совсем корректно называть место где нельзя влезть i14 мидом, но можно джебом - фреймтрэпом. Фреймтрэп - это атака, которую противник не может перебить быстрейшим своим ударом и из-за этого он вынужден респектовать и блочить. Желательно, чтобы он еще не мог её отстепить и отбекдешить, но это необязательно. Следует помнить, что не у всех джеб - быстрейшая атака, есть чары с i8 ударами. Именно за счет "респектования" и невозможности лезть фреймтрэпы так полезны, потому что рождают огромное количество миксапов, которые не должны работать по скорости, но будут работать из-за того, что ты приучил противника респектовать свою следующую атаку с помощью фреймтрэпа. Единственное исключение - это джеб-краш удары, там можно рассчитывать дату по-другому, ведь джебы не попадут, но это уже частные случаи, так же как и те, где ты хочешь проверить нельзя ли влезть i14 мидом.
Tekken 7
Добавлено: 28 июл 2017, 11:13
Zander
l3ft_0ne писал(а): Фреймтрэп - это атака, которую противник не может перебить быстрейшим своим ударом и из-за этого он вынужден респектовать и блочить.
Ну это относительно узкое определение. Не спорю оно правильное, но, в том же онлайне часто строят действия исходя из того что "противник будет пытаться влезть лаунчером" например. И тогда фреймтрэпом станет атака, в которую i15 (у большинства чаров) лаунчер вставить нельзя.
l3ft_0ne писал(а): Единственное исключение - это джеб-краш удары, там можно рассчитывать дату по-другому, ведь джебы не попадут, но это уже частные случаи
Не такие уж частные, джебы слишком ожидаемая во многих ситуациях опция, чтобы все время на них полагаться.
Tekken 7
Добавлено: 28 июл 2017, 12:33
DEX_88
l3ft_0ne писал(а): есть чары с i8 ударами
фига себе. это у кого такое?
Все же с ТС мне както непонятно, насколько понимаю оно срабатывает когда мувы соприкасаются хитбоксами.
Вчера немного тестил фреймтрапы Ло и почемуто в
2,b+2,1,2 (CH)d+2,3 который поидее -3 джеб влазил спокойно, а в
1,2,3 (CH)d+2,3 который -6 (и чтото вроди небольшого пушбэка) влезть джебом не удавалось

.
Tekken 7
Добавлено: 28 июл 2017, 13:55
l3ft_0ne
DEX_88 писал(а): это у кого такое?
Много у кого, например йоши, рейвен, хвора, просто не у всех из стендинга, но такой точно есть у ксяо.
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 05:15
Am_Wolkenstieg
черный цвет вернули
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 14:01
Morton
Народ, насчёт фреймтрепов у меня уже происходил забавный и занятный срачик в форуме по ДоА5. Суть его была в том, что я лично считаю фреймтрепами не только сплошь плюсовые удары, куда не влезть. Дело в том, что плюсовые удары в качестве таковых быстро перестают работать, и противник учится туда не лезть. Для некоторых чаров их плюсы, в которые противник не лезет, означают потерю динамики и в скором времени, потерю инициативы. И ты уже начинаешь реализовывать такую атаку не в качестве фреймтрепа, а в качестве просто плюсового удара. Это всё ещё хорошо, конечно. Но собственно фреймтрепом это быть перестаёт. На мой взгляд даже более уместно фреймтрепом называть атаку с небольшим минусом на блоке. Приведу пример. В ТТТ2 у меня в тиме была ДжейСи, и я играл ею в очень большой степени от таких вот фреймтрепов. Её мидовый локоть фф1 даёт - 1 в блок. Противник знает об этом минусе и не хочет так всё оставлять, но что бы он ни сделал, ситуация, затриггеренная мной этим мувом в блок, куда более выгодная для меня, ибо мне после него хватает в большинстве случаев двух опций и чтобы всё перебить(за исключением пары частных случаев), и инициатива будет оставаться моей. Мне хватает сайдстепа, чтобы уйти от джебов, а джебы мои в таком случае перебьют всё остальное(за исключением пары частных случаев, как сказано выше). Моя практика мне показывает, что от подобных мувов гораздо больше выхлоп в качестве фреймтрепа, нежели от однозначного удара с плюсами в блок. Плюсовые удары - больше инструмент прессинга и способ сетапить, нежели актуальные фреймтрепы в реалиях Теккена.
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 14:16
l3ft_0ne
Morton Ну ведь это по сути уже просто сетап, а не фреймтреп. Я бы сказал что хорошие фреймтрепы, именно как это называется "ловушки по фреймам" - это маленькие плюсы, куда не всем сразу очевидно что нельзя лезть. Большие плюсы действительно работают гораздо хуже. Я понимаю о чем ты говоришь, что рано или поздно сам фреймтреп перестает работать и начинает казаться, что ты просто долбишься в блок и ничего не происходит, потому что противник уже привык и не лезет, но ведь это как раз то, почему фреймтрепы так бесценны. Ведь приучив противника не лезть у тебя появляется уйма времени для 50/50 и прочего. Миксапь целый день, и периодически напоминай противнику, что к тебе в эту ситуацию влезть нельзя. А небольшие минусы это скорее майндфак

Ну типа "блин, у тебя минус, почему я никогда не успеваю перебить тебя".
ps И да! Верните Джулию!
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 14:37
NesT
l3ft_0ne писал(а): Morton Ну ведь это по сути уже просто сетап, а не фреймтреп. Я бы сказал что хорошие фреймтрепы, именно как это называется "ловушки по фреймам" - это маленькие плюсы, куда не всем сразу очевидно что нельзя лезть. Большие плюсы действительно работают гораздо хуже. Я понимаю о чем ты говоришь, что рано или поздно сам фреймтреп перестает работать и начинает казаться, что ты просто долбишься в блок и ничего не происходит, потому что противник уже привык и не лезет, но ведь это как раз то, почему фреймтрепы так бесценны. Ведь приучив противника не лезть у тебя появляется уйма времени для 50/50 и прочего. Миксапь целый день, и периодически напоминай противнику, что к тебе в эту ситуацию влезть нельзя. А небольшие минусы это скорее майндфак

Ну типа "блин, у тебя минус, почему я никогда не успеваю перебить тебя".
ps И да! Верните Джулию!
Плюс это плюс, он дает тебе гарантированную атаку куда нельзя влезть в то время как фреймтреп тебе нечего гарантированного не дает.
Допустим дб4 Казуи дает тебе гарантированно не перебиваемый дф2 от которого нельзя отойти и в который нельзя даже влезть джебом.
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 14:49
Morton
l3ft_0ne, да, это действительно суть сетап, но ведь именно он провоцирует противника, и он ловит его в ту самую фреймовую ловушку. Он сподвигает противника действовать куда более часто, нежели тот самый плюс в блок. Неявные плюсы в блок - это такое себе. Два раза скушав фоллоуап за этим неявным плюсиком, противник так же всё разучивает, как и в случае с явным

В общем, если есть какое-то каноничное трактование понятия "фреймтреп", которое четко там описывает плюсовой мув, после которого нельзя влезть быстрейшим ударом, то так тому и быть. Но в Теккен ту самую динамику фреймптрепов создают всё же в большей степени именно такие вот сетапы.
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 14:56
l3ft_0ne
Morton, ну да, да в принципе это и не так важно, после небольших минусов он так же может все разучить как и после небольших плюсов. главное - это адаптация под ситуацию

Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 15:09
Morton
А разница тут будет в том, что после твоих минусов противнику всё же следует лезть в попытках захватить инициативу, это будет правильно. Правильная игра по фреймдате ведь так же важна в Теккен, как и в любом другом файтинге. Потому правильно лезть в свой плюс. Но с поправками на движуху Теккена это может идти на руку инициатору данной ситуации. Эта игра предлагает нам действительно потрясающую глубину йоми, и подобные ситуации очень весело и полезно разыгрывать.Они сетапятся очень часто и динамично, и в них действительно лезут. Вот почему я считаю их действующими фреймтрепами в реалиях Теккена.
- Offtop
- Вуху! Неужели мы обсуждаем хай-левел-плэй-штуки в Теккене, а не просто срёмся на тему того, почему Хлоя такая ужасная?
(А она всё-таки клёвая)
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 22:13
ZBEP
Такие штуки работают в немалой степени потому что тому, по кому попал мув и он оказался в какой-то ситуации, нужно время, чтобы среагировать на это. А на подумать, что же делать, тоже нужно время, и поэтому некоторые просто теряются и делают что-нибудь тупое. По тем же причинам нередко даже большие минуса остаются безнаказанными - просто не хватает времени среагировать из-за небольшого блокстана. И чем чаще повторяется ситуация, тем на неё проще становится реагировать и делать что-то осмысленное.
А в -2 - +2 ситуациях да, джеб можно перебить за редкими исключениями только джебом, миды уже будут выбиваться джебами или трейдиться с ними. А ещё тут вон корейцы недавно нашептали, что эти ситуации - лучшие для применения степов. Наверное, неспроста.
Tekken 7
Добавлено: 29 июл 2017, 23:28
Zander
+2..-2 ситуации оставляют наибольший (из возможного) простор действий обоим сторонам. Тут что угодно может быть, и может быть уместно - лезть джебами или чем-то более серьезным, пытаться крашить, степить, отступать, просто в обороне стоять... Все варианты так или иначе пригодны. А что из этих вариантов дальше может получиться, и что с этой ситуацией выгоднее делать, как правило лучше знает тот кто эту ситуацию создал. О чем Мортон и толкует.
Tekken 7
Добавлено: 30 июл 2017, 03:42
Deep_wolf
Между тем, Элизу можно купить отдельно, всего за 359 рублей (!). Плюс бесплатные барабаны Тайко

Tekken 7
Добавлено: 30 июл 2017, 10:03
l3ft_0ne
странно я купил её за 190 или что то вроде того уже не помню. видимо сизн пасс влияет на цену.
Tekken 7
Добавлено: 30 июл 2017, 10:14
maitrecarotte
l3ft_0ne писал(а): странно я купил её за 190 или что то вроде того уже не помню. видимо сизн пасс влияет на цену.
359 это в псне. В стиме 199, с сизон пассом она никак не связана.
Tekken 7
Добавлено: 30 июл 2017, 10:15
l3ft_0ne
понятно. а я почему то наивно полагал что тем у кого есть сизн пасс она достанется бесплатно.