[MKX] Alien (DLC)
Добавлено: 29 июн 2016, 23:18
Блин, а ведь колесо кесси наказывает кувырок чужого фул комбой. И че получается, кесси лучший матчап против чужого? Хотя чужой же может и без кувырков играть, фиг знает))
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
не может)ArnKratos писал(а):Хотя чужой же может и без кувырков играть
ArnKratos писал(а):Блин, а ведь колесо кесси наказывает кувырок чужого фул комбой. И че получается, кесси лучший матчап против чужого? Хотя чужой же может и без кувырков играть, фиг знает))
Потери кадров, то нет, я понимаю, на выход из блокстана кадр не нужен, но ведь джастфрэймпанишей нету, и судя по теории, чужой должен успевать поставить блок в последний кадр. Разве нет? Где-то это даже написано было...Другой вопрос фрэймка может врать? Ты пробовал чижика в блок уводить сразу после кувырка?JTF я пробовал наказывать, у кэс колесо 7 фреймов. Реверсалы вводятся сразу после окончания мува противника, там нет потери кадров. Если колесо у чужого -7, а колесо кэс 7 так как это спешал и у него есть буферизация после блока он не потеряет кадров, а вот если бы был нормал, то нужно было бы 5 фреймов, ибо в 1 фрейм ооочень сложно попасть. Знаю что непонятно написал, но все же)))
Вот из этой темы, necrologen @ [MK X] Общая информация по механикеПаниш:
Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.
Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.
Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.
Он может армором просунуть.JTF писал(а):Бросок не?
Это писалось до обновления фреймдаты (на старте игры у всех мувов был накинутый фрейм стартапа), так что да.) Исправлю при случаеJTF писал(а):вот тут, что неправда написана?
Если мне память не изменяет, там не накинут был, а наоборот. В то время указанный стартап был реально стартапом, а не номером первого актива, но людям было непривычно после формата Сомбернесс, и потом везде прибавили кадр. Точно это помню, ибо тогда у нас были 5ф f1 Рейдена и все такое.Shatalkir писал(а):Это писалось до обновления фреймдаты (на старте игры у всех мувов был накинутый фрейм стартапа), так что да.) Исправлю при случае
Да при чем здесь таерность? Вам блевать от этого слова ещё не хочется?KINGusha писал(а):Он может армором просунуть.JTF писал(а):Бросок не?
Если есть d1 6ф как у Милены - будет маленький бонус.
До вас всех позже допрёт его таерность. Пока играйте.