Страница 22 из 37

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 29 июн 2016, 23:18
ArnKratos
Блин, а ведь колесо кесси наказывает кувырок чужого фул комбой. И че получается, кесси лучший матчап против чужого? Хотя чужой же может и без кувырков играть, фиг знает))

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 29 июн 2016, 23:20
JTF
А че на блоке у кувырка Дилдо?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 29 июн 2016, 23:37
[me]
JTF, обычный -7, экзовый -100

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 29 июн 2016, 23:41
Bayun
ArnKratos писал(а):Хотя чужой же может и без кувырков играть
не может)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:24
JTF
ArnKratos писал(а):Блин, а ведь колесо кесси наказывает кувырок чужого фул комбой. И че получается, кесси лучший матчап против чужого? Хотя чужой же может и без кувырков играть, фиг знает))

А ты пробовал наказывать? Колесо же 7 кадров на старте, не? Если [me] выше правду написал, то как ты накажешь, если джастфреймпанишей не бывает? Чтоб наказать нужен же либо нормал в 5 кадров или спэшл 6 кадров. Или у дочурки 6 кадров колесо?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:30
ArnKratos
JTF я пробовал наказывать, у кэс колесо 7 фреймов. Реверсалы вводятся сразу после окончания мува противника, там нет потери кадров. Если колесо у чужого -7, а колесо кэс 7 так как это спешал и у него есть буферизация после блока он не потеряет кадров, а вот если бы был нормал, то нужно было бы 5 фреймов, ибо в 1 фрейм ооочень сложно попасть. Знаю что непонятно написал, но все же)))

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:36
JTF
JTF я пробовал наказывать, у кэс колесо 7 фреймов. Реверсалы вводятся сразу после окончания мува противника, там нет потери кадров. Если колесо у чужого -7, а колесо кэс 7 так как это спешал и у него есть буферизация после блока он не потеряет кадров, а вот если бы был нормал, то нужно было бы 5 фреймов, ибо в 1 фрейм ооочень сложно попасть. Знаю что непонятно написал, но все же)))
Потери кадров, то нет, я понимаю, на выход из блокстана кадр не нужен, но ведь джастфрэймпанишей нету, и судя по теории, чужой должен успевать поставить блок в последний кадр. Разве нет? Где-то это даже написано было...Другой вопрос фрэймка может врать? Ты пробовал чижика в блок уводить сразу после кувырка?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:39
ArnKratos
JTF да, я пробовал, все панишит. Еще кувырок кано который 7 фреймов тоже наказывает. На блок вроде тоже кадр уходит или скоко там, может поэтому чужой не успевает блок поставить

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:40
KINGusha
Наказывать кувырок тем что я написал совсем не сложно. 20 мин в практике с 6ти фреймовым джебом и 1 мин с 7ми фреймовым спешлом.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:42
ArnKratos
KINGusha да забей, я даже поку 6 фреймов не успеваю туда вставить. Мы же не короли как ты)))

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:43
JTF
Блин, тогда вот тут, что неправда написана?
Паниш:
Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.
Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.
Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.
Вот из этой темы, necrologen @ [MK X] Общая информация по механике
Помню читал когда-то, в памяти осело.
Полез пробовать тоже...

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:49
ArnKratos
JTF ну тут сначала написано одно, а потом другое. Тут пишется типо нормалы вводятся на 1 фрейм позже, а значит реверсал вводится вовремя, а насчет джастфреймпанишей я не понял, но если имелось ввиду типо противник может поставить блок в последний кадр то это бредос.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 00:52
ArnKratos
JTF и кстати стоит учитывать дистанцию тоже. Я если отхожу на пол шага назад, то есть чтоб кувырок прилетел не вплотную, то я не успеваю запанишить

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 01:04
JTF
Да, колесо без вазилина заходит.
Понапишут всякого в теоретичексих материалах...изверги :rules:
Кане и Кесе хорошо. Репыч может без выхода на комбу и дорого (за метр), так получается?
Лао тоже могёт. Спин 7 кадров. Че делать остальным? Сжать булки?
Бросок не? Хотя если опп на чижике дальше после колеса кнопки жмёт (а он жмёт), то бросок порвется получается?
Разорвать (усилить) бросок за метр и попробовать миксануть, не варик?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 02:41
darksun
JTF, несмотря на колесо в 7 фреймов, Кесси все равно сложно против чужого, если противник не будет бездумно срать флипами.

Бросок после флипа лучше не делать. Лучше наказать покой. Мало дамага, но зато гарантированно, и инициатива в твоих руках

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 02:43
KINGusha
JTF писал(а):Бросок не?
Он может армором просунуть.
Если есть d1 6ф как у Милены - будет маленький бонус.
До вас всех позже допрёт его таерность. Пока играйте.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 03:41
Insignis
На бумаге все просто, вот только на практике сколько вы панишей того же кроула видели? Не помню ни одного.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 07:56
FGC | Shatalkir
JTF писал(а):вот тут, что неправда написана?
Это писалось до обновления фреймдаты (на старте игры у всех мувов был накинутый фрейм стартапа), так что да.) Исправлю при случае

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 08:38
Barrogh
Shatalkir писал(а):Это писалось до обновления фреймдаты (на старте игры у всех мувов был накинутый фрейм стартапа), так что да.) Исправлю при случае
Если мне память не изменяет, там не накинут был, а наоборот. В то время указанный стартап был реально стартапом, а не номером первого актива, но людям было непривычно после формата Сомбернесс, и потом везде прибавили кадр. Точно это помню, ибо тогда у нас были 5ф f1 Рейдена и все такое.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 11:24
JTF
KINGusha писал(а):
JTF писал(а):Бросок не?
Он может армором просунуть.
Если есть d1 6ф как у Милены - будет маленький бонус.
До вас всех позже допрёт его таерность. Пока играйте.
Да при чем здесь таерность? Вам блевать от этого слова ещё не хочется? ;) Мы просто про конкретную ситуацию ведь: что делать персам против кувырка, если нет 6фрэймового нормала и 7фрэймового спэшла?