Страница 22 из 29

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 09:36
Percimon
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 18 май 2016, 23:20
ErmacAuditore
Percimon db4

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 05:56
tomazzz
Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
Offtop
просто у Кенши зониг не прожектайлами,а "чистым"

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 06:11
Uarabei
tomazzz писал(а):Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
Offtop
просто у Кенши зониг не прожектайлами,а "чистым"
он и под некоторыми лоу проджектайлами катается. У кун джина точно.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 07:05
tomazzz
Uarabei даже под лоу :shock: не знал...

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 08:22
Percimon
tomazzz, перекатываться можно через все что угодно, кроме бросков и анблокаблов. А вот лежать не под всеми mid-прожектайлами можно.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 13:27
Percimon
ErmacAuditore писал(а):Percimon "Лежащего" Бо можно достать теле-слайсом aka "падающим мужиком"?
Проверил вот в практике: и bf3, и db4 Кенши попадают по Бо в медитации. Но в момент падения (анимация b4) не попадает :)
Пример на видео (Кенши там как раз самый первый идет).

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 15:51
ErmacAuditore
Percimon Значит, Бо может избежать попадания только постоянно падая. Получается, это уже битва ввода. Первый ошибившийся с вводом получает в торец.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 15:56
Percimon
ErmacAuditore, ну или просто перекатиться

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 19 май 2016, 16:05
ErmacAuditore
Percimon и тогда Кенши жить становится не так легко.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 21 май 2016, 18:49
Percimon
Немного игр в Dragon Breath:


[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 май 2016, 14:30
Reptiloid

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 27 май 2016, 15:01
Reptiloid

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 27 май 2016, 21:07
Percimon
Offtop
Reptiloid писал(а):
так надеялся, что покажут что-то годное, но терпение закончилось после слов "Bo'Rai Cho - 50/50 machine".. но это лучше, чем ничего :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 29 май 2016, 17:51
Reptiloid

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 29 май 2016, 23:06
Percimon
Немного новых боев с Exorcist'ом и darksun'ом, спасибо им за игру :)


[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 июн 2016, 13:42
Percimon
Сыграл с Engeelar'ом долгий сет, спасибо ему за игру; записал первые 5 матчей, остальные были примерно в том же духе :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 июн 2016, 14:01
Percimon
Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.

Видео:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 июн 2016, 15:21
JTF
Percimon писал(а):Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.

Видео:
Тема. Когда-то с помощью интерактивов (пенька) "уставашку" Джейсона избегали. Возникает вопрос: а Джейсон в прыжке устаёт или нет (как Бо), и можно ли избежать "проблевашку" Бо с помощью интерактива(как у Джейсона)?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 июн 2016, 15:39
Percimon
JTF,
1) Насчет Джейсона: он же вроде не может прыгать, когда активирует прием с броней?
2) Насчет Бо: да, если отпрыгивать при помощи интерактива, то с момента отрыва от земли Бо тошнотик не грозит.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 июн 2016, 15:41
ZorN
Percimon, прыгать не может, а интерактивы, вроде, может.