[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 18 май 2016, 23:20

Percimon db4
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tomazzz » 19 май 2016, 05:56

Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
Offtop
просто у Кенши зониг не прожектайлами,а "чистым"
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Uarabei
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:19
Карточка игрока: Uarabei
Откуда: Казань
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Uarabei » 19 май 2016, 06:11

tomazzz писал(а):Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
Offtop
просто у Кенши зониг не прожектайлами,а "чистым"
он и под некоторыми лоу проджектайлами катается. У кун джина точно.

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tomazzz » 19 май 2016, 07:05

Uarabei даже под лоу :shock: не знал...
Последний раз редактировалось tomazzz 19 май 2016, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 19 май 2016, 08:22

tomazzz, перекатываться можно через все что угодно, кроме бросков и анблокаблов. А вот лежать не под всеми mid-прожектайлами можно.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 19 май 2016, 13:27

ErmacAuditore писал(а):Percimon "Лежащего" Бо можно достать теле-слайсом aka "падающим мужиком"?
Проверил вот в практике: и bf3, и db4 Кенши попадают по Бо в медитации. Но в момент падения (анимация b4) не попадает :)
Пример на видео (Кенши там как раз самый первый идет).

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 май 2016, 15:51

Percimon Значит, Бо может избежать попадания только постоянно падая. Получается, это уже битва ввода. Первый ошибившийся с вводом получает в торец.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 19 май 2016, 15:56

ErmacAuditore, ну или просто перекатиться

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 май 2016, 16:05

Percimon и тогда Кенши жить становится не так легко.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 21 май 2016, 18:49

Немного игр в Dragon Breath:


Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 24 май 2016, 14:30

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 27 май 2016, 15:01

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 27 май 2016, 21:07

Offtop
Reptiloid писал(а):
так надеялся, что покажут что-то годное, но терпение закончилось после слов "Bo'Rai Cho - 50/50 machine".. но это лучше, чем ничего :)
Последний раз редактировалось Percimon 27 май 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 29 май 2016, 17:51

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 май 2016, 23:06

Немного новых боев с Exorcist'ом и darksun'ом, спасибо им за игру :)


Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 июн 2016, 13:42

Сыграл с Engeelar'ом долгий сет, спасибо ему за игру; записал первые 5 матчей, остальные были примерно в том же духе :)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 июн 2016, 14:01

Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.

Видео:
Последний раз редактировалось Percimon 01 июн 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение JTF » 01 июн 2016, 15:21

Percimon писал(а):Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.

Видео:
Тема. Когда-то с помощью интерактивов (пенька) "уставашку" Джейсона избегали. Возникает вопрос: а Джейсон в прыжке устаёт или нет (как Бо), и можно ли избежать "проблевашку" Бо с помощью интерактива(как у Джейсона)?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 июн 2016, 15:39

JTF,
1) Насчет Джейсона: он же вроде не может прыгать, когда активирует прием с броней?
2) Насчет Бо: да, если отпрыгивать при помощи интерактива, то с момента отрыва от земли Бо тошнотик не грозит.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ZorN » 01 июн 2016, 15:41

Percimon, прыгать не может, а интерактивы, вроде, может.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить