[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon db4
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- Uarabei
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:19
- Карточка игрока: Uarabei
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
он и под некоторыми лоу проджектайлами катается. У кун джина точно.tomazzz писал(а):Percimon Кенши не давал в этом бою пить спокойно, да и на bf3 ты часто попадал) ещё интересно,прокатывается ли Бо под bf2 Кенши? Это как бы мидовый спешиал,а под мидовыми прожектайлами Бо катается вроде
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Uarabei даже под лоу
не знал...

Последний раз редактировалось tomazzz 19 май 2016, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
tomazzz, перекатываться можно через все что угодно, кроме бросков и анблокаблов. А вот лежать не под всеми mid-прожектайлами можно.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Проверил вот в практике: и bf3, и db4 Кенши попадают по Бо в медитации. Но в момент падения (анимация b4) не попадаетErmacAuditore писал(а):Percimon "Лежащего" Бо можно достать теле-слайсом aka "падающим мужиком"?

Пример на видео (Кенши там как раз самый первый идет).
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon Значит, Бо может избежать попадания только постоянно падая. Получается, это уже битва ввода. Первый ошибившийся с вводом получает в торец.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon и тогда Кенши жить становится не так легко.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Последний раз редактировалось Percimon 27 май 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Сыграл с Engeelar'ом долгий сет, спасибо ему за игру; записал первые 5 матчей, остальные были примерно в том же духе

- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.
Видео:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.
Видео:
Последний раз редактировалось Percimon 01 июн 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Тема. Когда-то с помощью интерактивов (пенька) "уставашку" Джейсона избегали. Возникает вопрос: а Джейсон в прыжке устаёт или нет (как Бо), и можно ли избежать "проблевашку" Бо с помощью интерактива(как у Джейсона)?Percimon писал(а):Один из игроков на TYM'e неплохо заметил одну вещь. Примерно опишу ее последовательно:
1) делаем комбо (можно как на видео, можно другое, главное, чтобы был использован dd1 и был эндер db3->ex-dd4);
2) далее благодаря преимуществу на хите продолжаем атаковать:
- если что-то попало в хит, то нужно продолжать через dd3->2 или 3 (зависит от серии, которой попали), 3, db4, прыжок назад, jip и уже далее по усмотрению. Суть в том, что этот прыжок назад будет как раз через 10 секунд после использования dd1, а в воздухе Бо не тошнит;
- если попало все в блок, то серию отменяем в dd3, перекат назад, прыжок назад (получится, что прыжок снова попадает на 10-ю секунду) или серию отменяем в db2, прыжок назад.
Видео:
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
JTF,
1) Насчет Джейсона: он же вроде не может прыгать, когда активирует прием с броней?
2) Насчет Бо: да, если отпрыгивать при помощи интерактива, то с момента отрыва от земли Бо тошнотик не грозит.
1) Насчет Джейсона: он же вроде не может прыгать, когда активирует прием с броней?
2) Насчет Бо: да, если отпрыгивать при помощи интерактива, то с момента отрыва от земли Бо тошнотик не грозит.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, прыгать не может, а интерактивы, вроде, может.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui