Страница 22 из 57
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 дек 2008, 17:52
Fil
Bane писал(а):А действительно можно вытворять и 200 и 170 хитовые комбы?
Можно, хотя я всего один раз видел работающую неинфинитную комбу в АЦ больше чем на 150 ударов )
Bane писал(а):А у Dead Angle attack есть особая анимация или это просто контратака?
Де-факто это отдельная анимация, хоть и выглядит как какой-то удар. В фреймдате отмечена как DAA.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 дек 2008, 20:48
BioLogIn
XmmmiR
сорри, но анимация в данном случае - это последовательность спрайтов. поэтому ДА - это отдельная атака, но не отдельная анимация )
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 дек 2008, 21:46
Fil
BioLogIn
Если рассматривать так, то тогда не отдельная )
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 дек 2008, 22:07
Razdikrok
От чего зависит направление ударов чара, проИАДившегося над оппонентом (т.е. когда происходит разворот в воздухе)? Было несколько гипотез, но все обломились.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 10:26
Fil
Razdikrok
Вроде разворот должен происходить после окончания анимации эйр деша, хорошо видно на длинном деше фауста.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 16:54
Bane
Ребят,а расскажите,какие особые движения могут происходить после римскага ценцеля?(например у Кая Киске)я просто пытаюсь понять,для чего он нужен вообще,компик не видал,чтоб пользовал его.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 17:02
BioLogIn
Bane писал(а):римскага ценцеля
опосля "олбанского ценцеля" нет вообще никакого желания давать тебе дельные советы =) roman cancel, либо "роман кансел". ценцель - это вообще хз что.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 17:15
TCD | Minagushi
Bane писал(а):Да ладно,хватит ржать.ну не хватило фантазии как то ещё перевести Roman cancel
Mina-san писал(а):В дальнейшем гри просто РЦ,РК,RC, ЭРЦЭ, итп, так ж проще ))или просот роман ценцель хDDD
Дядя бу не серчай, моя вина, неудачно пошутил.
Bane писал(а):Ребят,а расскажите,какие особые движения могут происходить после римскага ценцеля?(например у Кая Киске)я просто пытаюсь понять,для чего он нужен вообще,компик не видал,чтоб пользовал его.
Вообще рц у кая можно использовать для ударов с большим минусом на блоке, типо 236к или 214с, ну типо ввести противника в ззамешательство итп ))ну или бурсты бейтить им, но тут риск ревард нун считать.
А вобще после РЦ можно делать что хочеш, хоть бурст ))
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 17:18
BioLogIn
Mina-san
иттить тебя )) учитель йяда хренов.
пойду тему почищу от твоих вредных советов.
Bane
после RC _какого удара_ ты хочешь продолжать комбу?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 17:19
TCD | Minagushi
- Offtop
- BioLogIn
Ну я не виноват что он выбрал вариант именно шуточный!!! Т_Т
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 19:01
Fil
Bane
дп, рц, дп, рц, дп.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 19:44
Ri4CH
У кая думаю самое хорошее применение РЦ это ВТ-Лууп
Bane
Пойму саму идею РЦ, это то что после него делаешь чего хочешь, потому как удар прерывается. А дальше само всё придумается, например у кая после "236K(два удара),РЦ" - враг оказывается в воздухе, а ты в свою очередь делай там с ним чё душе угодно, так например если бы ты не отменил последний удар ты бы ничё не успел потом с ним сделать. Так думаю всё понятно.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 дек 2008, 21:49
Razdikrok
XmmmiR писал(а):Вроде разворот должен происходить после окончания анимации эйр деша, хорошо видно на длинном деше фауста.
Потещу ещё...
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 07:37
Bane
Товарищи,вот хочу объявить благодарность за Vapor thrust,теперь стал получаться.Возник однако новый вопрос по Солу,я не пойму,а для чего у него нужен приём вниз,назад punch?Ещё интересует,как делается приём,когда Сол подпрыгивает и сверху бьёт огненным кулаком,вроде бы вниз,вперёд kick,но частенько получается другой приём,как у Рю из сами знаете чего,когда прокрутка ноги в полёте происходит.Подскажите?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 10:42
WinPooh
214P - обманка, чисто для провокации на выпад противника, а "огненный кулак" ака Bandit bringer делаеться последствием зажатия кика.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 12:00
Bane
Про обманку ясно,но как она может быть полезна в игре скажем против компутера?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 12:16
BioLogIn
Bane писал(а):как она может быть полезна в игре скажем против компутера?
никак
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 15:39
MAIX
Вопрос мучает давно, боюсь показаться нубом ), но ладно попробую объяснить на примере моего перса Байкен так знаю у нее где и что )
И так сам вопрос, что случаеться если удар имеющий свойство ландрекавери, например JD у БА имеет 6 кадров данного свойства, и если его использовать над землей иногда начинается анимация стартапа, но до активов дело не доходит и Ба оказывается на земле, то в таком случае я получу ландрекавери или нет ?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 15:41
MAIX
Bane писал(а):Про обманку ясно,но как она может быть полезна в игре скажем против компутера?
Зато в GG#АС еще как поможет так как имеет хит )
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 дек 2008, 15:50
BioLogIn
MAIX писал(а):GG#АС
давай все же либо GGXX#R, либо GGXXAC ))
MAIX писал(а):еще как поможет
против компа поможет? О_о