Вернут, уже подтвердили на туме что это баг. Вернут всем у кого они есть.Exorcist писал(а):Вряд ли вернут, такое серьезное решение все таки... Поиграл щас Рейденом, всплакнул и начал другого чара тренить...
[MKX] Raiden
- smilemaslov
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 10:46
- Карточка игрока: smilemaslov
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Отмены вернут. Но, ИМХО, ОС важнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Кстати, не знаю, то же самое у вас или нет, но на b2 у меня теперь хитстопы как на блоке. Видать, НРСовый способ фикса ОСа - сделать мув одинаковым по таймингам на блоке и хите. Немного странно теперь все это выглядит...
Последний раз редактировалось Barrogh 01 сен 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Короче пошли эти создатели в трещину!!!
Ненавижу, играть теперь просто нереально.
Каждый второй сабзиро и все теперь дамажат как хрен знает кто, проиграл подряд около 7 матчей.
Плюнул, выключил консоль и наверно не скоро включу....
Ненавижу, играть теперь просто нереально.
Каждый второй сабзиро и все теперь дамажат как хрен знает кто, проиграл подряд около 7 матчей.
Плюнул, выключил консоль и наверно не скоро включу....
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Возьми дивору в 1 вариаци) это писец чип дамага в блок у неё) две д4 поки снимают 10% за счёт настакивающегося ядаWilliam11 писал(а):Короче пошли эти создатели в трещину!!!
Ненавижу, играть теперь просто нереально.
Каждый второй сабзиро и все теперь дамажат как хрен знает кто, проиграл подряд около 7 матчей.
Плюнул, выключил консоль и наверно не скоро включу....



Про экзовую дф1 ваще промолчу сколько в блок дамаджит, похер что ансейф, это жесть наилютейшая
Последний раз редактировалось Verum 01 сен 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
- Archangel460
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 20:10
- Карточка игрока: Archangel460
- Благодарил (а): 6 раз
[MKX] Raiden
А можно как то это попроще разжевать?Barrogh писал(а):Кстати, не знаю, то же самое у вас или нет, но на b2 у меня теперь хитстопы как на блоке. Видать, НРСовый способ фикса ОСа - сделать мув одинаковым по таймингам на блоке и хите. Немного странно теперь все это выглядит...
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Пол TYM-а визжало, а возглавлял визжавших пиг оф зе хат.Barrogh писал(а):Кто такой нашелся, кто говорил, что они говно?Reptiloid писал(а):Надо ждать рукастых батек, помнится, про всяких тримарав и хищников тоже говорили - говно говно, кажись, может, кто и покажет игру за текущего дисплейсера
Потом, когда он на своем стриме увидел тремора DJT, то сказал "вау вау сач кул чарактер" и поставел тремора на свою комбат-карту и сказал, что это его второй мэйн после кенши
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Эммм... Ну, в игре есть такие мини-паузы на блоке. На хите теми же ударами их нет. Во время этих пауз все еще можно буферить отмену. Вот и получается, что если ты приучивался таймить эту отмену так, чтобы она попадала в эту паузу, то на блоке отмена выходила, а на хите нет, так как паузы не было и там на этих кадрах уже рекавери.Archangel460 писал(а):А можно как то это попроще разжевать?
НРС тупо взяли проблемные удары, похоже, и сделали им паузу на хите, чтобы одинаковые по таймингам инпуты давали одинаковый результат и на блоке, и на хите.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Вообще-то это был ответ на пост в другом треде, но я решил принести его сюда, ибо тут все про Рейдена.
Рейден на уровне концепции был изначально ниочем. В базе это простейший по дизайну чар, руководящий ходом игры с расстояния слегка вытянутой руки. То есть проще уже вообще некуда. Я не знаю, какая игра считалась первым в истории игр файтингом, но наверняка ее ростер состоял из одного-двух Рейденов-10.
Для игры чуть дальше, чем вплотную, у него тулы были, но паскудные. Вблизи его заурядность компенсировалась жестоким мидом. Для респектящих эту хрень был дан миксап, но довольно честный: одна опция дамажна только за метр, другая - ансейф шопесец. Еще был стандартный для НРС прожектайл, но ничего особенного. Супермен пришелся кстати для навязывания боя вплотную.
Сверху НРС обмазали его вариациями, в одной из которых Рейден получал (не самые лучшие) сетапы для продолжения ближки, под которую он типа делался, другая вообще немного лол, ибо это вариация про спейс контроль на чаре без спейс контроля (ну а что еще ты будешь делать с таким ТП?). Но сколько белил на свинью не вылей, все равно она останется свиньей.
Тогда НРС решили не валять дурака и сделать эту свинью жирной и злобной, и так родился ТГ. С фреймтрапами, зверским дамаком с любой не угаданной тычки, с независимостью от метра. Дальше вытянутой руки он по-прежнему мало что может, но вблизи, где у него есть тулы, ты умираешь. Больной 50/50 (опять же, доставленный по ошибке, но так в тему), вортекс, дамаг на два касания, фреймтрапы, арморбрейки, гетто-ресеты - их есть у него.
И вот несколько месяцев спустя... Народ, вы действительно удивлены, что малопримечательный с точки зрения дизайна чар, у которого вообще все про ближку, становится просто малопримечательным чаром, когда у него забирают половину релевантных в ближке вещей (фреймтрапы, очень хороший 50/50, дамаг)? Причем забирают, откусывая от каждого аспекта здоровенные ломти.
Он был скучным и ничем не мог удивить, но тащил за счет цифр (дамаг, фреймдата, соотношение генерация/расход метра). Сейчас цифр за ним нет, он просто очень базовый, скучный чар. Зажаренная свинья - все равно все еще свинья.
Со здоровенным порогом экзекьюшена по сравнению со многими другими чарами в этой игре, кстати - труд, который себя вряд ли окупит.
Do not provoke true gods of this game.
Риал ток.SMhero писал(а):...в итоге персонажи становятся не нужными, тот же Рейден...
Рейден на уровне концепции был изначально ниочем. В базе это простейший по дизайну чар, руководящий ходом игры с расстояния слегка вытянутой руки. То есть проще уже вообще некуда. Я не знаю, какая игра считалась первым в истории игр файтингом, но наверняка ее ростер состоял из одного-двух Рейденов-10.
Для игры чуть дальше, чем вплотную, у него тулы были, но паскудные. Вблизи его заурядность компенсировалась жестоким мидом. Для респектящих эту хрень был дан миксап, но довольно честный: одна опция дамажна только за метр, другая - ансейф шопесец. Еще был стандартный для НРС прожектайл, но ничего особенного. Супермен пришелся кстати для навязывания боя вплотную.
Сверху НРС обмазали его вариациями, в одной из которых Рейден получал (не самые лучшие) сетапы для продолжения ближки, под которую он типа делался, другая вообще немного лол, ибо это вариация про спейс контроль на чаре без спейс контроля (ну а что еще ты будешь делать с таким ТП?). Но сколько белил на свинью не вылей, все равно она останется свиньей.
Тогда НРС решили не валять дурака и сделать эту свинью жирной и злобной, и так родился ТГ. С фреймтрапами, зверским дамаком с любой не угаданной тычки, с независимостью от метра. Дальше вытянутой руки он по-прежнему мало что может, но вблизи, где у него есть тулы, ты умираешь. Больной 50/50 (опять же, доставленный по ошибке, но так в тему), вортекс, дамаг на два касания, фреймтрапы, арморбрейки, гетто-ресеты - их есть у него.
И вот несколько месяцев спустя... Народ, вы действительно удивлены, что малопримечательный с точки зрения дизайна чар, у которого вообще все про ближку, становится просто малопримечательным чаром, когда у него забирают половину релевантных в ближке вещей (фреймтрапы, очень хороший 50/50, дамаг)? Причем забирают, откусывая от каждого аспекта здоровенные ломти.
Он был скучным и ничем не мог удивить, но тащил за счет цифр (дамаг, фреймдата, соотношение генерация/расход метра). Сейчас цифр за ним нет, он просто очень базовый, скучный чар. Зажаренная свинья - все равно все еще свинья.
Со здоровенным порогом экзекьюшена по сравнению со многими другими чарами в этой игре, кстати - труд, который себя вряд ли окупит.
Do not provoke true gods of this game.
Последний раз редактировалось Barrogh 02 сен 2015, 11:56, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Рейдена видимо оставили на следующий патч, его нужно реворкать. После нерфа ОСа , он моментально упадет в миды.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Полностью совсем согласен, что было сказано, Рейден тащил именно за счет бешеной ближки и опций в них, он вроде и по прежнему че то может в TG, но выхлоп уже не тот. Тем более убрав ОС он превращается в ни что, его нужно, как то переделать, дать тп что ли в каждой вариации (нормальное ТП только), а Дисплейсера как то изменить. Я не игрок за Райдена конечно, но много с ним наиграл и понимаю за счет чего он тащит, после этих изменений он будет близко к bottom tier не иначе, даже не смотря на все еще высокий урон в TG
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Последний раз редактировалось Barrogh 02 сен 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Парни даже если вернут отмены (RC), то без ОС он не жилец. Причём было -60, а стало -31 так что его b2 бафнули.
Он жил благодаря 3м вещам которые одно без другого не имеют смысла.
Пока что это Аминь. Шиттаер которому составят жёсткую конкуренцию как Кано так и Горо.
Он жил благодаря 3м вещам которые одно без другого не имеют смысла.
Пока что это Аминь. Шиттаер которому составят жёсткую конкуренцию как Кано так и Горо.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Они изменили ему опцию из-за которой он получал фулл паниш, на опцию которая так же будет получать фулл паниш. Гениальное решение в связи с выпиливанием из игры ОСKINGusha писал(а):Причём было -60, а стало -31 так что его b2 бафнули.

-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
KINGusha писал(а):Шиттаер которому составят жёсткую конкуренцию как Кано так и Горо.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Кано не настолько плохKINGusha писал(а):Парни даже если вернут отмены (RC), то без ОС он не жилец. Причём было -60, а стало -31 так что его b2 бафнули.
Он жил благодаря 3м вещам которые одно без другого не имеют смысла.
Пока что это Аминь. Шиттаер которому составят жёсткую конкуренцию как Кано так и Горо.

Насчет b2 - там действительно рекавери срезали? Мне казалось и раньше, что нет там секунды с момента второго удара и до блока, думал, что это от первого удара считают (такое не у одного Рейдена, кстати, многие мультихитовики в свое время имели хрень во фреймдате, КМК).
Последний раз редактировалось Barrogh 02 сен 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."