Страница 22 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 01:57
PRESS
FLET экс спир получается единственное решение для тех кто не любит сидеть в блоке?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 10:32
FLET
Есть 2 решения , первое это экс спир, благо метра у нас навалом, второе это тконферм тп, тоесть если видишь что он не отпустил кнопку сжигаешь стамину, но я неуверен что это конфермится, надо проверять. В углу все проще можно делать 214 ауру.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 12:56
PRESS
FLET типа делать телепорт и на реакцию отменить его если чел в блоке остался?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 14:51
Nonsense
Ребята, бои Флета и Ариса хотелось бы глянуть, но они не доступны :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 15:22
KINGusha
Nonsense глянуть или нет решает исключительно Арис.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 июн 2015, 21:26
Armanello
Я чёта совсем не вьёзжаю или это на клаве или у меня руки кривые - после патча не могу сделать два фрц подряд в прессинге: полстамины остаётся и не могу пробежаться.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 июн 2015, 21:30
mobilex
Я не понял - скорп - это нынче как милина в мк9 - два раза ногой лоу пока с +40 на хите и пошел дальше? И как это контрпокать, простите, или наказывать с коротким рукавом Китаны, например?
Там нерфить и нерфить, прессинг = вариантный инфинит. 40, затем не угадал сесть или встать - ещё 40% и тд.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 июн 2015, 22:27
PRESS
mobilex писал(а):два раза ногой лоу пока с +40 на хите и пошел дальше?
ты о чем пиши конкретно
Armanello в шапке прочти может получится. вроде не так трудно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 10:16
Gamble
Не осилил 22 страницы, в шапке комб для хелфаера не нашел... Может кто расписать комбы для этой вариации?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 15:10
PRESS
Gamble 214 тп, 21 гарпун, 21 телепорт. начни с этого.дальше сам поймешь что можно делать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 15:54
Gamble
xramazanx писал(а):Gamble 214 тп, 21 гарпун, 21 телепорт. начни с этого.дальше сам поймешь что можно делать.
Что значит начни с этого? может начать просто с обычных ударов тогда? ))))))))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 16:03
PRESS
Gamble ладно. 214,тп 214,экстп рункансел,21,гарпун перепрыгиваешь 21,тп.
это то что я делаю.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 16:14
Gamble
xramazanx писал(а):Gamble ладно. 214,тп 214,экстп рункансел,21,гарпун перепрыгиваешь 21,тп.
это то что я делаю.
Спасибо
Что-то тп много, а огонь то когда вставлять? А без метра комбо какое?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 16:30
BAAL
21, огонь, 214 тп, 214 экстп, ранкенсел 21 гарпун, дж2, ф4 огонь, 21 фаербол кенсел 21тп
Много урона, но не самая простая.
Вот она кстати в этом гайде 2ая идёт:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 18:38
Gamble
мда, не думал ,что отмена огненного шара станет проблемой, часто выносливости не хватает на второй чуть-чуть

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 июн 2015, 22:05
Nonsense
У кого проблемы со стаминой, значит поздно делаете фаерболл, как уже тут говорили, чтобы лучше получалось, сначала вводим ff, потом одновременно блок и 214.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 02:07
Kaelghazt
Из последнего патча на консолях
Scorpion - Eternal Vengeance combo (BP, FP, BK) has 4 less cancel advantage and no longer resets the block stun when it's 2in1 cancelled out of
Что конкретно это значит? 214 ран кансел больше не будет джейлить?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 09:31
smilemaslov
Скорпиону дамаг порезали что-ли? Делал комбу на 40, сейчас она 37! И теперь не получается в одной комбе 214 два раза сделать, т.е. 214~тп, 214~ЕХтп не попадает, (Или я просто криворукий).
Хелфаер теперь мертвый, нет у него больше прессинга.
Видео с TYM https://www.youtube.com/watch?v=n5Tl-NgEzMA

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 11:29
FGC | Shatalkir
smilemaslov писал(а):Хелфаер теперь мертвый, нет у него больше прессинга.
У него теперь нет поломанного блокстринга за всю стамину с бешеным накоплением метра, а не прессинга. У очень многих персонажей дырки в прессинге и они как-то живут.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 11:54
smilemaslov
Shatalkir У очень многих персонажей дырки в прессинге и они как-то живут.
Да ты прав, но туда можно влезть только с армором, разве нет? А к нам можно просто влезть, поэтому это не дырка а пропасть.