Страница 22 из 47
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 19:21
BlazeFielding
RicciFlow писал(а):BlazeFielding, Bayun, не обязательно. Уже писал об этом выше. В общем, надо таймить. Без всяких ранканселов, просто не мешить b21 сразу же, а дождаться пока тушка едва едва не коснется земли. Также, после ролла рекомендую перед продолжением пробежать под противником для лучшего корнер керри.
ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 19:26
Bayun
BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 22:43
RicciFlow
BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям. ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.
Bayun, для этого стартера (в том смысле, что ооочень редко заходит в хит по известным причинам) не так уж и много
У самого сейчас вообще нелепая проблема. В комбах в углу перестал нормально выходить ролл после 4. Мб, сказывается то, что пришлось опять на старый пад с цельной крестовиной пересесть, хз.
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 22:44
Panya7
BlazeFielding писал(а):о чем ты, какой процент, после u3 MB твоя завершалка вообще не достает, а если без u3 MB, то там выходит 36% всего лишь
в смысле не достает? должна спокойно доставать. после u3 сразу прожимаю этот эндер...
upd
погодь, а вариация какая?

[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 22:52
103
очевидно, что пирсинг. Только там эти эндеры
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 23:00
Panya7
103 писал(а):очевидно, что пирсинг. Только там эти эндеры
блин, туплю что то) тогда все спокойно должно получаться
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 23:53
RicciFlow
Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 00:09
Panya7
RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 00:28
RicciFlow
Panya7 писал(а):RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)
У меня это более менее выходит (5 из 10), но делаю только в лабе. В бою, мне кажется, практической ценности задрачивать особо нет. Там стараешься удар как можно раньше прожать, а тут наоборот, как можно позже нужно. Ситуативно, может, и пригодится, конечно.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 15:29
RicciFlow
Если никто не возражает, мог бы взять шефство над темой, подготовить подробный гайд/описание (уже начал), тут же и замечания можно будет обсудить. А то несолидно как-то.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 15:38
MOPKOBb
RicciFlow, а забирай даром
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 15:46
Bayun
RicciFlow не возражаю.)
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:30
BlazeFielding
Bayun писал(а):BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...
чувак, ну ты же смотри на контекст. Для такого стартера это мало, там если делать u3 MB и завершалку то можно выжать 40%+ с лишним, точно не помню ибо вот испытываю проблемы с хитконфермом этой самой завершалки
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:35
Margel
Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:36
BlazeFielding
RicciFlow писал(а):BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям.
Ок, спс за пояснения, значит буду надрачивать спинной мозг) НУ, мне не привыкать к этим блуждающим интуитивным таймингам, сколько месяцев играю Диворой, так до сих пор стабильно 112-212 кенсел у меня не поставлен, ибо тайминг там ну просто мудацки нелепый
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:38
BlazeFielding
RicciFlow писал(а):BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.
Вот-вот, ради этого я и начал знакомство с милиной именно с вариации хваталки. Но потом понял что нижний сай это бесценный микс ап инструмент, к сожалению, пирсинг рулит. (почему к сожалению, потому что моя любимая вариация это зефирная, но она вабще не тащит)
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:40
BlazeFielding
Margel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывал
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:49
Margel
BlazeFielding писал(а):Margel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывал
Этот факт нужно перепроверить, может я ошибаюсь.
А вообще b21 2+4 имеет явно проврежденный хитбокс, имею практики милины более 100 часов и всегда после U3MB b21 2+4 вифает рандомно, обидно так это самый дамажный эндинг.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:50
MeetDeadMan
BlazeFielding прав, если идет бруталка - значит комбуля обнулила бы счетчик хп
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 16:56
Bayun
BlazeFielding писал(а):Для такого стартера
ф3 это ващпе не комбо стартер, а элемент прессинга, разве что после напрыжки в хит сунуть можно попробовать. чтоб кто-то съел нахаляву в хит ф3 из нейтрала - это благословление всех Старших Богов нужно.
второе - жечь метр в комбах ради урона за Милину имеет смысл только если это последний раунд и ты гарантированно убиваешь противника (то есть ему не натикает два метра на брейкер) одно дело - ВЫХОДИТЬ на урон за метр - миксапы через ехролл, например, отмены в ЕХ-ТК, другое - лить его в нестабильные и требовательные к таймингу комбы(не считая зефирку), когда можно просто поставить более дамажные эндеры
Margel писал(а):продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5
- это заблуждение, потому что
BlazeFielding писал(а):бруталити должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника