ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули чеRicciFlow писал(а):BlazeFielding, Bayun, не обязательно. Уже писал об этом выше. В общем, надо таймить. Без всяких ранканселов, просто не мешить b21 сразу же, а дождаться пока тушка едва едва не коснется земли. Также, после ролла рекомендую перед продолжением пробежать под противником для лучшего корнер керри.
[MKX] Mileena
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям. ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
Bayun, для этого стартера (в том смысле, что ооочень редко заходит в хит по известным причинам) не так уж и много

У самого сейчас вообще нелепая проблема. В комбах в углу перестал нормально выходить ролл после 4. Мб, сказывается то, что пришлось опять на старый пад с цельной крестовиной пересесть, хз.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 янв 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Panya7
- Press X-RAY to win
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
- Карточка игрока: Panya7
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
в смысле не достает? должна спокойно доставать. после u3 сразу прожимаю этот эндер...BlazeFielding писал(а):о чем ты, какой процент, после u3 MB твоя завершалка вообще не достает, а если без u3 MB, то там выходит 36% всего лишь
upd
погодь, а вариация какая?

Последний раз редактировалось Panya7 17 янв 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
- Panya7
- Press X-RAY to win
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
- Карточка игрока: Panya7
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
блин, туплю что то) тогда все спокойно должно получаться103 писал(а):очевидно, что пирсинг. Только там эти эндеры
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
Жесть какая-то, лол.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Panya7
- Press X-RAY to win
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
- Карточка игрока: Panya7
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
У меня это более менее выходит (5 из 10), но делаю только в лабе. В бою, мне кажется, практической ценности задрачивать особо нет. Там стараешься удар как можно раньше прожать, а тут наоборот, как можно позже нужно. Ситуативно, может, и пригодится, конечно.Panya7 писал(а):я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Если никто не возражает, мог бы взять шефство над темой, подготовить подробный гайд/описание (уже начал), тут же и замечания можно будет обсудить. А то несолидно как-то.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
RicciFlow не возражаю.)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
чувак, ну ты же смотри на контекст. Для такого стартера это мало, там если делать u3 MB и завершалку то можно выжать 40%+ с лишним, точно не помню ибо вот испытываю проблемы с хитконфермом этой самой завершалкиBayun писал(а):Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- Margel
- Mileena Player
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
- Карточка игрока: Margel
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Ок, спс за пояснения, значит буду надрачивать спинной мозг) НУ, мне не привыкать к этим блуждающим интуитивным таймингам, сколько месяцев играю Диворой, так до сих пор стабильно 112-212 кенсел у меня не поставлен, ибо тайминг там ну просто мудацки нелепыйRicciFlow писал(а):У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям.BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Вот-вот, ради этого я и начал знакомство с милиной именно с вариации хваталки. Но потом понял что нижний сай это бесценный микс ап инструмент, к сожалению, пирсинг рулит. (почему к сожалению, потому что моя любимая вариация это зефирная, но она вабще не тащит)RicciFlow писал(а):ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывалMargel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- Margel
- Mileena Player
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
- Карточка игрока: Margel
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Этот факт нужно перепроверить, может я ошибаюсь.BlazeFielding писал(а):разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывалMargel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
А вообще b21 2+4 имеет явно проврежденный хитбокс, имею практики милины более 100 часов и всегда после U3MB b21 2+4 вифает рандомно, обидно так это самый дамажный эндинг.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
BlazeFielding прав, если идет бруталка - значит комбуля обнулила бы счетчик хп
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
ф3 это ващпе не комбо стартер, а элемент прессинга, разве что после напрыжки в хит сунуть можно попробовать. чтоб кто-то съел нахаляву в хит ф3 из нейтрала - это благословление всех Старших Богов нужно.BlazeFielding писал(а):Для такого стартера
второе - жечь метр в комбах ради урона за Милину имеет смысл только если это последний раунд и ты гарантированно убиваешь противника (то есть ему не натикает два метра на брейкер) одно дело - ВЫХОДИТЬ на урон за метр - миксапы через ехролл, например, отмены в ЕХ-ТК, другое - лить его в нестабильные и требовательные к таймингу комбы(не считая зефирку), когда можно просто поставить более дамажные эндеры
- это заблуждение, потому чтоMargel писал(а):продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5
BlazeFielding писал(а):бруталити должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2