[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение BlazeFielding » 17 янв 2016, 19:21

RicciFlow писал(а):BlazeFielding, Bayun, не обязательно. Уже писал об этом выше. В общем, надо таймить. Без всяких ранканселов, просто не мешить b21 сразу же, а дождаться пока тушка едва едва не коснется земли. Также, после ролла рекомендую перед продолжением пробежать под противником для лучшего корнер керри.
ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 17 янв 2016, 19:26

BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 17 янв 2016, 22:43

BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям. ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.

Bayun, для этого стартера (в том смысле, что ооочень редко заходит в хит по известным причинам) не так уж и много :)

У самого сейчас вообще нелепая проблема. В комбах в углу перестал нормально выходить ролл после 4. Мб, сказывается то, что пришлось опять на старый пад с цельной крестовиной пересесть, хз.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 янв 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Panya7
Press X-RAY to win
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
Карточка игрока: Panya7
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Panya7 » 17 янв 2016, 22:44

BlazeFielding писал(а):о чем ты, какой процент, после u3 MB твоя завершалка вообще не достает, а если без u3 MB, то там выходит 36% всего лишь
в смысле не достает? должна спокойно доставать. после u3 сразу прожимаю этот эндер...
upd
погодь, а вариация какая? :grin:
Последний раз редактировалось Panya7 17 янв 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 17 янв 2016, 22:52

очевидно, что пирсинг. Только там эти эндеры

Аватара пользователя
Panya7
Press X-RAY to win
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
Карточка игрока: Panya7
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Panya7 » 17 янв 2016, 23:00

103 писал(а):очевидно, что пирсинг. Только там эти эндеры
блин, туплю что то) тогда все спокойно должно получаться
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 17 янв 2016, 23:53

Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Panya7
Press X-RAY to win
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
Карточка игрока: Panya7
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Panya7 » 18 янв 2016, 00:09

RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 18 янв 2016, 00:28

Panya7 писал(а):
RicciFlow писал(а):Это еще что. Я вот видел Ji2, f343, rc-2, b12-roll, run under, 2, u3 mb, b21 2+4 = 46%
Жесть какая-то, лол.
я даже Ji2, f343 не мог слинковать, когда узнал, что это возможно)
У меня это более менее выходит (5 из 10), но делаю только в лабе. В бою, мне кажется, практической ценности задрачивать особо нет. Там стараешься удар как можно раньше прожать, а тут наоборот, как можно позже нужно. Ситуативно, может, и пригодится, конечно.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 18 янв 2016, 15:29

Если никто не возражает, мог бы взять шефство над темой, подготовить подробный гайд/описание (уже начал), тут же и замечания можно будет обсудить. А то несолидно как-то.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 18 янв 2016, 15:38

RicciFlow, а забирай даром

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 18 янв 2016, 15:46

RicciFlow не возражаю.)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение BlazeFielding » 18 янв 2016, 16:30

Bayun писал(а):
BlazeFielding писал(а):то там выходит 36% всего лишь
Всего лишь 36% без метра, какая мелочь, в самом деле...
чувак, ну ты же смотри на контекст. Для такого стартера это мало, там если делать u3 MB и завершалку то можно выжать 40%+ с лишним, точно не помню ибо вот испытываю проблемы с хитконфермом этой самой завершалки
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Margel » 18 янв 2016, 16:35

Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение BlazeFielding » 18 янв 2016, 16:36

RicciFlow писал(а):
BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
У меня тоже одно время эта же проблема была, а потом как-то само получаться начало. Правда, в онлайне в бою не делал ни разу, лол, но я-то криворукий. По ощущениям тайминг весьма жесткий, какая-то фигня с хитбоксом второго удара, он слишком низкий. Окно между "слишком рано" (второй удар виффает) и "слишком поздно" (виффает вся серия) очень мало. Частично визуально ловится, частично по ощущениям.
Ок, спс за пояснения, значит буду надрачивать спинной мозг) НУ, мне не привыкать к этим блуждающим интуитивным таймингам, сколько месяцев играю Диворой, так до сих пор стабильно 112-212 кенсел у меня не поставлен, ибо тайминг там ну просто мудацки нелепый
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение BlazeFielding » 18 янв 2016, 16:38

RicciFlow писал(а):
BlazeFielding писал(а):ну никак не выходит...я сам интуитивно чувствую то о чем ты говоришь, все таки не первый год играю в файтинги НРС, но если я прожимаю слишком рано то нижний сай не достает, а если жду пока тушка почти коснется земли как ты говоришь то да, она втыкает b21 но завершающая 3+4 хоть убей не достает ибо тушка уже лежит на земле, уже раз 50 пробовал, и блин помню же что раньше как то делал это...может фиксанули че
ИЧСХ, в ravenous вместо этого b22~pounce extended идет на ура.
Вот-вот, ради этого я и начал знакомство с милиной именно с вариации хваталки. Но потом понял что нижний сай это бесценный микс ап инструмент, к сожалению, пирсинг рулит. (почему к сожалению, потому что моя любимая вариация это зефирная, но она вабще не тащит)
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение BlazeFielding » 18 янв 2016, 16:40

Margel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывал
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Margel » 18 янв 2016, 16:49

BlazeFielding писал(а):
Margel писал(а):Обратил внимание на приятную фишечку если делать b21 2+4 в конце 3 раунда (или 2-го) и продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5 и соответственно если бы в обычной ситуации у противника могла остаться жизнь, то удлинив комбо в бруталити хватает чтобы добить противника. Вообще это мало у кого счетчик продолжает работать в комбо во время бруталити.
разве бруталити не должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника, у меня были ситуации что после комбы враг повисал на мигающем пикселе, соответственно триггер бруталки не срабатывал
Этот факт нужно перепроверить, может я ошибаюсь.

А вообще b21 2+4 имеет явно проврежденный хитбокс, имею практики милины более 100 часов и всегда после U3MB b21 2+4 вифает рандомно, обидно так это самый дамажный эндинг.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение MeetDeadMan » 18 янв 2016, 16:50

BlazeFielding прав, если идет бруталка - значит комбуля обнулила бы счетчик хп
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 18 янв 2016, 16:56

BlazeFielding писал(а):Для такого стартера
ф3 это ващпе не комбо стартер, а элемент прессинга, разве что после напрыжки в хит сунуть можно попробовать. чтоб кто-то съел нахаляву в хит ф3 из нейтрала - это благословление всех Старших Богов нужно.
второе - жечь метр в комбах ради урона за Милину имеет смысл только если это последний раунд и ты гарантированно убиваешь противника (то есть ему не натикает два метра на брейкер) одно дело - ВЫХОДИТЬ на урон за метр - миксапы через ехролл, например, отмены в ЕХ-ТК, другое - лить его в нестабильные и требовательные к таймингу комбы(не считая зефирку), когда можно просто поставить более дамажные эндеры
Margel писал(а):продолжить в бруталити то дамаг увеличивается % на 5
- это заблуждение, потому что
BlazeFielding писал(а):бруталити должно запускаться только при условии что последний удар в комбе гарантированно обнуляет полоску здоровья противника
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить