Страница 22 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:30
Belial
Более того, там дырка для интеррапта

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:46
CheapEddie
Reptiloid писал(а):ИМХО, хорошая игра Мадзина за плохого персонажа вскружила многим голову. ИМХО, и сан год и вар год сильнее блад года.
Я хорошо знаю Мадзина, мы общались много, играли. Он крутой, но ты тут даунрейтишь чара, мне кажется. Взгляни на вещи с другой стороны: Блад Год билдит БАР(!), если КЛ его бросает под тотемом, под тотемом-экс хилом ты выхиливаешься на большее количество здоровья, чем на БнБ, которые он тебе делает. Чтобы убить Блад Года, тебе нельзя дать ему засетапить тотем в углу, но я знаю только одного чара, который может это сделать. У персонажа годлайк поки: б1, ф1(б2), дж1, д1, д4, он прекрасно держит дистанцию. Чем больше опп полагается на прессинг, тем лучше в матчапе Блад Году, я не представляю, например, что было бы, если бы экс-перри работало против Орбитал Хэт Темпеста.

Да, Баррогх, это то, о чем ты подумал: это то, как этот персонаж будет работать. У него совершенно другой сетплей: ему хочется, чтобы его завели в угол и били. Если матчапы у Блад Года будут поставлен на 100500, а не АППАКАТЫ в +15, то я думаю, он заработает.
Reptiloid писал(а):1) уронил чара - все, давай, терпи. Если это какой-то саб-зеро в углу или соня будет весело. Отсюда много если не мертвых матч-апов, то трудных. Я Мадзина в одном раунде повалил и чуть-ли на флавлесс не вышел. Отсутствие вейк-апа простительно только Квану
2) Вскрытие соперника. Чем бить будете? Миксапов, как таковых нет, f2 наказывается, f1b2 наказывается, между b14 и b122 + ex пицца дырка для армора.
1) Ты слишком просто думаешь, взгляни на это с другой стороны: что будет, если он угадает и поблочит? Он тебя запанишит, заработает метр и свистопляска начнется с начала. Про Саб-Зиро я вообще ору, пересмотри последний стрим ЕУ что ли.
2) 114-граб- б1, 1 , 2, 212, бросок. Б1,4 и б122 ему не нужны, когда у оппа есть чем защищаться или юзать, может только в гиммик-фреймтрапах (1- б1,4-пицца, 2-б1,4-пицца). Твоя задача - лишить оппонента возможности защищаться. Почти всем требуется метр, однако, Блад Году весьма просто оставить противника без метра, как это было заметно ВО ВСЕХ играх Мадзина за Блад Года на 3-ей неделе

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:31
Flowheat
CheapEddie Чип, не спорю с тобой в целом, но пересмотри игру Мадзина и Тако - Мадзин там бы и без вариации выиграл.
Из 5и раз, что Тако завел его в угол за 3 игры, он два раза вышел интерактивом, один раз просто подошел и бросил в угол Саба, один раз пешком (на характере), один раз Тако сам туда впрыгнул.
За вторую игру Обсидиановый тотем сохранил Мадзину ну процентов 30% здоровья, за первую и третью там дай бог по 10% за матч.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:36
CheapEddie
Flowheat писал(а):CheapEddie Чип, не спорю с тобой в целом, но пересмотри игру Мадзина и Тако - Мадзин там бы и без вариации выиграл.
Из 5и раз, что Тако завел его в угол за 3 игры, он два раза вышел интерактивом, один раз просто подошел и бросил в угол Саба, один раз пешком (на характере), один раз Тако сам туда впрыгнул.
За вторую игру Обсидиановый тотем сохранил Мадзину ну процентов 30% здоровья, за первую и третью там дай бог по 10% за матч.
Да все, ложная тревога, Кинг и Фидос мне уже в ЛС вылечили мозг. Походу, я просто очень большая и впечатлительная фанаточка Мадзина :3

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:29
Reptiloid
Ну, что, посмотрел я пенетрацию Мадзина на последнем ЕСЛ в финале. Фокси просто выучил большинство фокусов и получился конкретный насос Мадзина, но это не его вина, он выжимает из этого недоперсонажа максимум.
1) Фокси тратил метр на комбо, даже если был защитный тотем. Ибо тотем не бесконечный, оказавшись в углу, Мадзин "вейкался" только интерактеблом
2) Фокси юзал сам эти интеррактеблы, и уже в углу, без интер-ов на ПМС-ной карте Мадзина начиналась пенетрация
3) Как только меняется карта, где в углу нет хороших инт-ов, начинается насос Мадзина.
Вывод: игра персонажа строиться на великолепной игре Мадзина и фокусах, гимиках, хитростях с картой. Фокси уже изучил часть этих фокусов и дальше будет еще лучше знать этот матч-ап, для Мадзина пикать против Фокси бладгода в будущем = автолуз.
Ксаракамака точно так же устроит ему пенетрацию, если изучит матч-ап и карту.
К тому же, Мадзин единственный, кто показывает уровень на бладгоде. Видел в США на еженедельных локалах парочку, но их все сливают

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:04
Flowheat
Я конечно понимаю, что в этой теме нельзя говорить слово поперек великого Мадзина, короля Бладгодов, но я сильно сомневаюсь, что его игру можно назвать максимумом. Ровно как и Алукард за Сангода делает странные комбо, но уезжает дальше всех в турнирах - это не значит, что из персонажа выжат максимум.
Можете кидать помидорами.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:06
MeetDeadMan
НА НАХ ПОМИДОРОМ

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 16:04
Belial
Бладгодом вообще нельзя допускать ошибок (каждая ошибка потенциально - 50% врагу) у Мадзина в игре ошибок - жопой жуй и это не только дропнутые комбы.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:16
kreslodav
Flowheat ну так научи их, покажи максимум, великий сенсей :taunt:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:42
KINGusha
Мадзин всё делает пожалуй что максимально правильно за исключением дропов. БладГод это чар где нужно рисковать, лезть там где не надо лезть за чара у которого есть реверсалы.
Чару нужны существенные бафы что бы стоящий на ногах бладГод погружал противника в страх с каждым кристальным тотемом, а не рисковал быть не защищённым. И тогда Мадзин будет не победим. практически.

Пока что у многих людей создаётся некая иллюзия того, что под обсидианом его не пробить, а под кристаллом он снимает очень много. Так же боятся EX света - когда его ставят за спиной. Знающий и наигранный ничего из этого не боится. Я вообще уверен что с отсутствием вейкапов и арморов - перебафать такого чара будет сложно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 18:15
Flowheat
kreslodav писал(а):Flowheat ну так научи их, покажи максимум, великий сенсей :taunt:
Чтобы сказать, вкусный суп или нет, поваром быть не нужно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 18:17
KINGusha
Flowheat не ошибаться подобным чаром - значит ничего не делать.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 ноя 2015, 18:25
Flowheat
KINGusha Я не говорил, что он много ошибается (это сказал Белиал). Я усомнился в его "максимальном" раскрытии вариации. Это может включать, например, использование не всех доступных опций.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:44
Rubuss
Что с анимацией у этого перса, д3 считается низким, а попадает в голову :D

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 ноя 2015, 19:07
Barrogh
Это нормально. У некоторых чаров d3 - самый внятный антиэйр.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 ноя 2015, 19:12
SMhero
Barrogh писал(а):Это нормально. У некоторых чаров d3 - самый внятный антиэйр.
Offtop
- Пссс, Эрмак.
- А? что?
- Напрыжка!
- D4 D4 D4 D4 D4

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:58
[me]
Я заметил, что 114 эйр троу не работает на ферра торре. Честно говоря немного удивлен, вроде тушка довольно большая. По кому-то еще это не коннектится?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 ноя 2015, 14:52
Mr Sikth
[me] писал(а):Я заметил, что 114 эйр троу не работает на ферра торре. Честно говоря немного удивлен, вроде тушка довольно большая. По кому-то еще это не коннектится?
Проверил, на всех остальных коннектится, кроме трех вариаций Ферра/Тора... Придется теперь панишить через b1,2

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 ноя 2015, 14:55
Dosu
[me] писал(а):Я заметил, что 114 эйр троу не работает на ферра торре. Честно говоря немного удивлен, вроде тушка довольно большая. По кому-то еще это не коннектится?
И совсем ничего, что я об этом писал ещё месяца полтора назад(
Вроде как грап вифает только по Тору.

Я уже спрашивал об этом. Мне сказали что не коннектиться из-за того что Тор невысокий.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:00
[me]
Dosu, а может Котал его просто поднять не может? &)