Страница 22 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 10 сен 2015, 16:39
Barrogh
SOD писал(а):я имел ввиду энедр Ф/Т f3-4xxdbf1
Я слишком криволап для этого эндера

Да и нередко видел, чтобы другие игроки пользовали b121 вместо 4. Хотя можно попробовать с шорткатами помутить...
SOD писал(а):а нож иногда вылетает когда сразу после нажатия 112 ввожу dfb4 и получается что 11 канселится в нож
Уверен, что вводишь все правильно? Я имею в виду, что если ввод направлений забегает вперед к моменту ввода двойки, то там d и f вполне могут прочитаться как часть инпута ножа. Хотя я не уверен, что это работает именно так. Хотя можно вполне прояснить, посмотрев на кейлог.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 11 сен 2015, 00:13
SOD
Barrogh писал(а):SOD писал(а):я имел ввиду энедр Ф/Т f3-4xxdbf1
Я слишком криволап для этого эндера

Да и нередко видел, чтобы другие игроки пользовали b121 вместо 4. Хотя можно попробовать с шорткатами помутить...
SOD писал(а):а нож иногда вылетает когда сразу после нажатия 112 ввожу dfb4 и получается что 11 канселится в нож
Уверен, что вводишь все правильно? Я имею в виду, что если ввод направлений забегает вперед к моменту ввода двойки, то там d и f вполне могут прочитаться как часть инпута ножа. Хотя я не уверен, что это работает именно так. Хотя можно вполне прояснить, посмотрев на кейлог.
кейлог показывает именно 2dfb4, но вылетает нож, а если делаю инпут командника именно на хите 2 - все норм выходит
такой эндер у Ф/Т сложно сделать в онлайне, бывает очень сложно и первый f2 сделать в комбе NJP-f3-f2-f2-d1xxgrab
вообще пк такое пк)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 11 сен 2015, 08:24
Barrogh
Я уже даже не заморачиваюсь с линком f3, f2. После двух тоссов и с места d1 не очень скомбишь, и онлайн тут особо не при делах. Вообще коннектить после трех лаунчей в одной комбе - всегда весело.
Обленился я, видимо, но что-то совсем не стыдно.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 12 сен 2015, 00:11
NarikoPSX
Возникла непонятка. Милина, комбо 123xray. Нажимаю одинаково (то есть последовательно сразу всю комбинацию), xray то коннектится в комбо, то внезапно идет отдельным ударом и соперник успевает заблочить. Какой-то рандом. Пробовал прожимать xray во время анимации последнего удара в комбо - то же самое. В какое время нужно нажать, чтобы xray нормально законнектился в комбо?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 12 сен 2015, 09:43
RicciFlow
NarikoPSX писал(а):Возникла непонятка. Милина, комбо 123xray. Нажимаю одинаково (то есть последовательно сразу всю комбинацию), xray то коннектится в комбо, то внезапно идет отдельным ударом и соперник успевает заблочить. Какой-то рандом. Пробовал прожимать xray во время анимации последнего удара в комбо - то же самое. В какое время нужно нажать, чтобы xray нормально законнектился в комбо?
Возможно, это следствие вновь всплывшего после последнего патча бага ее xray. Должны починить, ежели так.
- Offtop
- Рикаминдую 123-roll, b3-tk, xray
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 12 сен 2015, 11:34
NarikoPSX
RicciFlow, я даже не знал про это комбо, спасибо, в нем xray попадает всегда. Я просто сейчас стал тренироваться вкручивать xray в комбинации, хотя в бою это вряд ли возможно - за Милину метр улетает в момент на EXroll, там линейку не заполнить. Просто очень удивило, что, во-первых, ее xray практически не комбится, а во-вторых, вот такие внезапные задержки, когда соперник успевает заблочить.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 12 сен 2015, 12:00
RicciFlow
NarikoPSX писал(а):RicciFlow, я даже не знал про это комбо, спасибо, в нем xray попадает всегда. Я просто сейчас стал тренироваться вкручивать xray в комбинации, хотя в бою это вряд ли возможно - за Милину метр улетает в момент на EXroll, там линейку не заполнить. Просто очень удивило, что, во-первых, ее xray практически не комбится, а во-вторых, вот такие внезапные задержки, когда соперник успевает заблочить.
Да сам его буквально на днях изобрел. Еще иксрей комбится после джамп ин кика. Так что почти везде, где можно в комбах вставить jik, можно последовать рентгеном.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 12 сен 2015, 15:24
KoRg_61ru
можно конфермить в икс рей дд3 (телепорт)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 сен 2015, 22:03
Reptiloid
я не делаю ролл.
Это плохо? Насколько он важен в этой игре?...
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 сен 2015, 22:40
[me]
Reptiloid, очень важен для ускорения вейкапа.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 сен 2015, 12:10
Dimmonk
Кто подскажет, когда вводить инпут паниша? Я знаю, что спешл буфферится, а нормалы нет. Надо ждать когда закончится рекавери твоего персонажа?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 сен 2015, 12:11
FGC | Shatalkir
Dimmonk писал(а):спешл буфферится
Направления, а не спешал.
Вводишь направления, ждешь окончания блокстана и нажимаешь кнопку удара.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 сен 2015, 12:36
Barrogh
Shatalkir писал(а):Направления, а не спешал.
Вводишь направления, ждешь окончания блокстана и нажимаешь кнопку удара.
Таки спешалы буфферятся в блокстан целиком. Именно это игра называет "Reversal".
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 04:25
Cervus
Может кому будет интересно. Если кто еще не знает, во время бэкдеша каждый персонаж имеет несколько кадров неуязвимости. Так вот, если стоят на фулл скрине и сделать отскок, то практически любой проджектайл (кроме самых медленных) пролетит мимо. Даже если это будет три ножа Кейно в Кибернетике. Не самая полезная штука, чтобы её тренировать, но удивить соперника можно, чтобы он горел

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 07:42
Barrogh
Трюк пользовали еще в ИГАУ, там это было актуальнее из-за того, что брейндэд зонинг был проблемкой для многих чаров. Приходилось использовать все, в том числе и это.
Еще подобную возможность дает вам угол, но в МКХ это мало что дает, кмк.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 08:42
Deus
Cervus писал(а):Может кому будет интересно. Если кто еще не знает, во время бэкдеша каждый персонаж имеет несколько кадров неуязвимости. Так вот, если стоят на фулл скрине и сделать отскок, то практически любой проджектайл (кроме самых медленных) пролетит мимо. Даже если это будет три ножа Кано в Кибернетике. Не самая полезная штука, чтобы её тренировать, но удивить соперника можно, чтобы он горел

Да, штука полезная. Хорошо работает против зонинга Кеньши)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 09:00
FGC | Shatalkir
Тут еще надо понимать, что эта штука плохо работает против проджектайлов с быстрым рекавери. Заинвулить единичный, конечно, получится, но если делать так с какой-нибудь Китаной, то аккурат по окончанию рекавери бекдеша около лица уже будет следующий.
Еще одно применение - в матчапе с Котал Каном, если он решил попрессить через диск. Стартап даже экзового 25 фреймов, так что среагировать можно.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 09:08
ZorN
Shatalkir, т.е., если КК зажал в углу и кидает экзовый диск можно его заинвулить и выйти в нейтрал или даже наказать?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 10:11
Barrogh
Думаю, смотря что у твоего чара за бэкдэш.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 сен 2015, 11:45
ZorN
Barrogh, а это имеет значение в углу? Я о том, что инвул кадры, вероятно, у всех одни на бекдеше, даже несмотря на то, что сам мув может быть быстрым/медленным или коротким/длинным, так?
upd.
Подумал... Наверно, эти моменты влияют как раз на то, смогу наказать или нет, а не на сам процесс иммуна прожектайла. Вообще, надо тестить - я понял (: