Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
- количество персонажей будет около 15-18 на старте
- не будет никаких "супер/мега/ультра" версий. игра будет постоянно апдейтиться (видимо по модели КИ 2013)
- 4 новых персонажа. 3 из них: Rachid (Africa), Zen (India), Laura (Brazil)
- не будет фокус атак
- игра выйдет в 2016ом году. по слухам в конце весны- в начале лета
- новая механика V-Trigger. Для каждого персонажа техника уникальная. Позволяет изменить ход битвы. Использовать можно, если накопить V-Gauge
Допустим: если его включить у Чан-Ли, то ее удары станут сильнее. Если включить у Нэша, то он сможет быстро телепортироваться за спину противника.
- механика V-Skill. Защитная механика, так же, уникальная для каждого персонажа. Рю с помощью ее может делать пэри. Байсон может "рефлектировать" проджектайлы.
- механика Critical Arts. Ультра, короче.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 01:11
Тихий
мне нравиться идея с апдейтом, могут хоть до бесконечности клепать чаров тем самым не давая ей надоесть, только надеюсь будут нормально добавлять со сторимодом, а не как в ае добавили, а райвалы не запилили, другое дело что лично мне было бы проще покупать именно аддончики, я без понятия сколько будет новый чар стоить, но мне подсказывает что недешево и всех покупать я не смогу, а мне не нравиться когда у кого то 20 чаров а у меня допустим 19 даже если там хакан будет какой-нибудь.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 01:32
BOLT
Ультра? Опять? О боже. Я надеюсь, её переработают, пушто в том виде, в котором она есть сейчас (инвульное йоло-дерьмо, которое не жрёт метр, сносит половину хп и длится как короткометражный авторский фильм), она меня бесит.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 01:37
Just D
BOLT, слава Богу, что на твое мнение всем плевать, в особенности Капком.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 01:54
PVL_93_RU
Just D писал(а):BOLT, слава Богу, что на твое мнение всем плевать, в особенности Капком.
Так-то он дело говорит, это говно придумали чисто для нубов чтоб на вэйке был типа шанс на победу
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 02:06
Broken
Just D крепись)
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 02:08
Тихий
молитесь что бы вам чейнов 100500 не наделали, а не поповоду ультры беспокойтесь
Just D воу, а у тебя уже есть право говорить от лица всех? А справку покажешь с подписями?
FATALITY17RUS писал(а):это говно придумали чисто для нубов чтоб на вэйке был типа шанс на победу
В общем-то, их придумали как камбек-механику, и это окей, но над реализацией ребята как-то не заморачивались. Я вот, например, не могу понять, зачем большинству ультр полный инвул. Если ты комбишь или ловишь на кх, то он как бы не нужен, а во всех остальных случаях это уже рандом получается, и он превращает игру в "намешит/не намешит" (терять-то нечего, в новом раунде ультра заново наберётся), что как бы туповато. Это я вот щас не говорю про ультры с проджектайл-инвулами, которые через весь экран летят, они вот очень полезны для всяких Дудлей и работают как надо.
Тихий писал(а):молитесь что бы вам чейнов 100500 не наделали
Ну пока воще паниковать рано, но что плохого в чейнах? Вон в сфхт они давали дикий прорейт, что позволяло всяким нубам вроде меня делать НАСТОЯЩИЕ КОМБО (да, сфхт был моим первым файтингом, в который я начал играть осознанно), но при этом уже на уровне чуть выше нубского чейны становились бесполезны, и начинался нормальный стрит файтер с линками и джаглами
Складывается ощущение что все выходцы из сфхт немного не в себе, эта их повёрнутость на ультрах...
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 09:16
KrayZ
DariusGQ писал(а):
- количество персонажей будет около 15-18 на старте
- не будет никаких "супер/мега/ультра" версий. игра будет постоянно апдейтиться (видимо по модели КИ 2013)
- 4 новых персонажа. 3 из них: Rachid (Africa), Zen (India), Laura (Brazil)
- не будет фокус атак
Эта информация не подтверждена и взята из старого слуха, который появился еще в декабре прошлого года. В журнале же написано только о боевой системе, новой арене и дате релиза.