Страница 22 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 10:14
Antilife
Zanderok, вот по Юну
- Both of his command throws lost .1 in range. EX version is down to 1.2 and regular version is now 1.0.

- Heavy Dragon Kicks no longer have invincible frames

- Stand Medium Punch and crouch Medium Punch damage increase by 10
Ken...
- Movement speed is faster.

- Close Standing Medium Kick hitbox expanded downward so it hits crouching characters now.

- Crouching Hard Kick start up is now 7f.

- Fireball damage increased by 10.

- Toward + Hard Kick is -1 on block.

- Ultra 1 non-cinematic damage increased by 30.

- Ultra 2 hit box of first hit expanded forward.

- Forward+Medium Kick and Back+Medium Kick have both gotten +1 more frame of advantage on block.
Как ни посмотрю, никак не нарадуюсь:D Жаль что ап дмг у шорюкена не реализовали....

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 11:23
Zanderok
Господи, куда уж короче команд грап то)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:18
RoBoBOBR
Zanderok писал(а):Господи, куда уж короче команд грап то)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:39
Zanderok
RoBoBOBR да в курсе =) но не самый простой кара кансел =)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 13:44
Gr1nGo
DariusGQ писал(а):Сагат из бэк
Да щас прям. Дамага не накинули все равно, дп 120 по-прежнему, срамота.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 19:03
ShakkaShuu
Gr1nGo писал(а):
DariusGQ писал(а):Сагат из бэк
Да щас прям. Дамага не накинули все равно, дп 120 по-прежнему, срамота.
втихаря за бланку радуешься? :lol:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:02
Gr1nGo
Не то слово. Фадц боллов, 2фр. линк в ультру, персонаж для таких суперскрабов, как я.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:06
Tsl
Расскажите пожалуйста, про изменения E.Ryu. Исключая увеличения его жизней до 950, остальные изменения положительные?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:27
BAAL
Crouch Heavy Kick start up is 6 frame - Был стартап 7ф теперь 6(баф)
Can combo into crouch HK now - Появились бнб с хард нокдауном(баф)
Foward Medium Kick has better downward hitbox - Лучше хитбокс(баф)
Heavy Axe Kick start up is 25f - Был стартап 27ф теперь 25(баф)
Target Combo can now be done from far standing MP - Новая опция(баф)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:35
saveliypva
Вот перевод изменений эвил рю с ивентхабса:
1) стартап подсечки уменьшен до 6 кадров;
2) появилась возможность комбить в подсечку;
3) улучшен хитбокс f+mk;
4) уменьшен стартап hcf+hk до 25 кадров;
5)таргет комбу можно теперь начинат с far mp.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:53
miak
Я вот одного не пойму, комьюнити просили в основном, чтобы им сделали получше харднагдауны. Как известно харднагдауны нужны чтобы начать миксап игру на вейке. Они послушно делают то, что просят (потому что обещали) и тут же говорят, что сделают делей вейкап или что-то в этом роде, тем самым сведя миксап игру на вейке к минимуму. Но если миксапить на вейке будет очень сложно, то выгоднее будет заканчивать комбы не хардакдаунами, а спешелами нанося больше дамага. Получается что о чем просили игроки, то будет уже не нужно, потому что поменяется сама игра чуть больше чем полностью. Такое отношение капкома очень настораживает.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:24
Тихий
вот вам ответ на самый недающий покоя вопрос, хотя надеюсь это уберут

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:50
per4ik
хотя надеюсь это уберут
Хуго?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:57
Тихий
да, хотя зная капком скажут что это не Хуго а Андре

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:01
RoBoBOBR
Зачем убирать или переименовывать Хугу? Что-то тема вообще в шизу скатывается.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:54
Тихий
RoBoBOBR писал(а):Зачем убирать или переименовывать Хугу? Что-то тема вообще в шизу скатывается.
ну несовсем нормально когда один хуго дерется а второй балки таскает на заднем плане

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:59
RoBoBOBR
Мож миррор матчи тоже запретить тогда?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:03
Тихий
RoBoBOBR ты слишком предсказуем

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:06
sickros
Это не баг, это фишка...

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:13
rion_nagel
Ну давайте тогда арену, где на фоне штук 10 хьюго! и там играть миррор. В кроссе вон тоже занги летает в космосе)