Страница 22 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 янв 2011, 17:54
Tatami_gaeshi
Всем привет, можете подсказать основные приемы и комбы, а то я только татами закидывать и умею)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 янв 2011, 18:06
Ri4CH
Прочти тему с самого начала - тут всё есть, а приемы написаны в command list в паузе

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 янв 2011, 18:12
Tatami_gaeshi
окей, спасибо

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2011, 13:37
Tatami_gaeshi
Как делать ёзансен и крюк? :confused:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2011, 13:44
Zanderok
мув лист тебе зачем?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2011, 13:49
Tatami_gaeshi
извини меня пожалуйста король ГГ

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2011, 13:54
Zanderok
Offtop
лол, не засоряй тему тупыми вопросами, если тебе лень открыть мув лист и прочитать 1-ые 4-5 страниц топика это уже твоя проблема

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2011, 16:23
BioLogIn
Tatami_gaeshi
Ответ на вопрос "как делать прием у персонажа", действительно, лучше посмотреть в комманд листе, доступном в том числе в самой игре. Это, как бы, совсем база, если с ней не освоиться самостоятельно, то никакого смысла в дальнейшем обучении точно не будет...

Zanderok
Легче, легче.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 12:32
Night
есть же мерзкие персонажи в гг, фиг в них скомбишь. На данный момент самое сложное для комбо для меня легкие персы вроде Ja/Ma/Di/Ba.
Только что проверил кучу вариантов лупов в тренинге на May, вот такие результаты:

1. 236K(frc) iad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD - 221 damage
довольно сложно коннектить 6HS, 2D ввиду того, что Ma легкая, и частенько ее 6HS подкидывает выше 2D. Тут нужен тайминг, иначе отрекаверится.

2. 236К(frc) iad jD, land hjS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD - 252 damage

3. 236K(frc) hjD ad jS-jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD - 254 damage
специфика комбы в тайминг jD, там нужно набрать высоту для последующего ad. Мой выбор пожалуй, стоит еще поточить ее.

В легких персов так же невходит дефолтное аир-комбо jS-jP-jK(jc) jS-P-jK-YZS, тут варианты такие (в May):

1. 236K(frc) jS-jP-jK(jc) jK-YZS - 129 damage
в большинстве случаев лучше даже не джампкенселить, но это максимум что входит.

2. 236K(frc) jK(jc) jS-jP-jS-jD/YZS - 143/139 damage
тут нужно что б мей летела пониже, либо таймить jK попозже, но что б небыло рекавери.

3. 236K(frc) hj jS-jP-jS-jD - 138 damage
самая лекгая в исполнении и с хорошим уроном.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 13:43
Zanderok
Самый противный это Фауст, в него 6HS, 2D не входит вообще =)
p.s. с Диззи странно О_о у нее длинный хитбокс поэтому по идее не должно быть проблемно
p.s.s. дефолт комбо входит в Мэй следующим образом Tatami (FRC),66,jS-jP-jK(9) jS-P-jK-YZS либо, если перед Татами было 2D:
Tatami (FRC), 66, jS-jP-jK(8) jS-P-jK-YZS

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 15:04
Viner
Для меня самый сложный это Робот. Он тяжелый и в тоже время не очень большой. Падает быстро, зацепить сложно.
По легким я обычно отрабатываю такой вариант jD ad jS-jD, land S(jc) jS-jD, без хайджампа, в бою же пока применяю более надежную стандартную комбу jS-jD ad jK-YZS либо с jD frc iad jD. Последнее на 25 теншины больше но тут уж ни как по другому.
обычную аиркомбу предпочитаю jK(jc) jS-jP-jS-jD, но если только позиция позволяет, в ином случае jS-jP-jK(jc) jP-jK-YZS или jP-jK(jc) jS-jP-jK-YZS

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 17:59
Night
робот что-то среднее между каем и по. Размеры первого, вес почти второго.
236K(frc) jP-jS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD
панч в первой секции поднимет достаточно, что бы потом зацепить слешем на земле.

236K(frc) jS-jP-jS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD
мне больше нравится, т.к. еще легче ловить на слеш.

236K(frc) jS-jP-jS-jD ad jS-jD, land 5HS, 236K(frc) iad jD, land jS-jD
красивая комбочка, но с тенжой. Навскидку 40-50 доп. урона за четверть и прямые руки.

236K(frc) iad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD ad jS-jD
вот эта затротненькая

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 18:42
Viner
Догадывался что панч против Робота нужно делать в первой(так обычно и делаю, но у меня сбивается тайминг на ad), а не во второй секции как с Потей.
А чтобы не потерять в воздухе выйдя на аиркомбу вместо Ta frc jsjpjk jc jsjpjsjd делаю Ta frc 66 2d (js) jp jk и т.д. С js после подсечки больше дамага выходит но не делаю так как не ровно ввожу и s получается раньше прыжка.

Зато в Робота (и Потю)хорошо входит p yzs rc Ta js jd ad js jd land s js jd, не пороть бы только.

Еще я иногда делаю 236k frc iad js jd land s js jd , если расстояние не позволяет сделать просто иад даст
или вариант по интересней 236k frc iad js jd land hs Ta frc iad jd land js (jpjs) jd

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 20:20
Zanderok
Viner если перед Tatami (FRC) 5HS, а не 2D, то iad D не промажет
p.s. на земле вместо S предпочитаю 2D
p.s.s на мидскрине обычно делаю tatami (FRC), 66, jS, jP, jS, yzs -> противник рекаверится назад = 9, air throw, либо если затуп с рекавери на падении можно j.D вставить

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 20:46
Night
Viner писал(а):А чтобы не потерять в воздухе выйдя на аиркомбу вместо Ta frc jsjpjk jc jsjpjsjd делаю Ta frc 66 2d (js) jp jk и т.д. С js после подсечки больше дамага выходит но не делаю так как не ровно ввожу и s получается раньше прыжка.
Да, у меня та же проблема. Часто не могу скомбить S(jc) jS или 2D(jc) jS. Мерзкий тайминг. К тому же, jS имеет 8F стартап только в середине хитбокса, максимальная длина только на 11F, т.е. окно уменьшается на 3F и вкупе с 3F на прыжок это уже линк.
Viner писал(а):Зато в Робота (и Потю)хорошо входит p yzs rc Ta js jd ad js jd land s js jd, не пороть бы только.
Да, тут их вес играет против них. К тому же в мидскрине можно делать 4P-YZS(rc) 236K, land jS-jP-jK(jc) jK-YZS

Еще в легких и некоторых средних персов входит такая комба после йозансена в углу:
(corner) YZS(rc) ad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD
Пожалуй, самое сложное комбо за байку, ниразу не база, но дает огромный прирост урона в легких персов после йозансена. Самый сложный элемент - ввод йозансена и последющий быстрый кенсел с баференным дэшом. 923S6(rc)6jD. Ну тут кому как, я иногда пытаюсь, но забил на это.

Еще насчет По:
236K(frc) jS-jD ad jK-jD, land fS(jc) jS-jD(frc) ad 236K, land jP-jS-jD ad jK-YZS
но вот что я тайминг последнего дэша порю. Вот интересно, реально там в конце достать или нет?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 20:53
Zanderok
,
Самый сложный элемент - ввод йозансена и последющий быстрый кенсел с баференным дэшом. 923S6(rc)6jD. Ну тут кому как, я иногда пытаюсь, но забил на это.
Делай так: tk yzs (RC), jD (FRC), ad jD, land..... на 25% теншена больше, зато более надежный вариант
А мне Робот нравился =) в него отлично входит tatami (FRC),iad jD,6HS,tatami (FRC),iad jD,6HS,tatami (FRC),iad jD,2D,jP,jS,jD впрочем как и в По

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 21:06
Viner
Zanderok писал(а): если перед Tatami (FRC) 5HS, а не 2D, то iad D не промажет
если в плотную(у стены) хс будет мало. По крайней мере у меня в таком случае хитбокс от выстрела оказывается за противником. Минимум s hs. Еще лучше s 2s hs. Но противник просто так не сдается и выход в игре у меня такой p/2k s hs ta.
А 2д в таких комбах(с иадом) я обычно не использую. Конечно заранее просчитать не получается, что там выйдет. Приходится скрипты разделять на более мелкие составляющие. Вот тут то и нужен этот самый скрипт iad js jd, если что-то пойдет не так. Во первых дает нокдаун (не на всех проверил), во вторых при наличии 25% теншина прибавляет большой дамаг
Zanderok писал(а): p.s.s на мидскрине обычно делаю tatami (FRC), 66, jS, jP, jS, yzs -> противник рекаверится назад = 9, air throw, либо если затуп с рекавери на падении можно j.D вставить
Помнится в каком то японском матче игрок после такой комбы (последний только был кик) делал иад Та (2366К) на рекавери назад

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 21:09
Zanderok
Но противник просто так не сдается и выход в игре у меня такой p/2k s hs ta.
это и имелось в виду, ты как бы врятли поймаешь противника тупо на 5HS или пустое татами ))
p.s. иад татами после yzs - вариант, но надо смотреть в бою как противник на это будет реагировать поэтому сказать ничего не могу лучше это или хуже ) потестил чуть-чуть, и тут мне как-то больше понравилось ...jK, yzs, ad обратное tatami либо просто ad j.K (получается че то вроде резета с кроссапом), выглядит как то поудачнее чем ...yzs, iad tatami но опять же юзабельность сомнительна, т.к. в бою мной не проверено)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 21:42
Night
В большинстве случаев jS-jP-jK-YZS подбрасывает противника слишком высоко для броска. Мне нравится land jS-YZS dj throw.
Кстати, к теме о троу-трепах, след сетапы мне нравятся:
(corner) throw 2D(jc) jP > throw
P-YZS dj throw
jS-jD ad jS-jD, land fS-63214K j8 throw

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 фев 2011, 23:06
Viner
Zanderok, да, yzs iad ta сделать сложнее, но он по идеи должен давать нам преимущество за счет прикрытия татами с одновременным наступлением (только там не 66 236к, а 236 6к и расстояние до стены должно быть большое). В трененге это выглядит именно так. Эффективность в бою надо проверять. У противника же в запасе прыжок/дэш.

Троу:
2д/2к,s,hs ta frc 63214к 8 throw
iad js jp jk yzs land 9 throw, у стены и хватит чтобы противник пропустил хотя бы один yzs . Красиво, специфично, с небольшим таймингом.