Страница 22 из 100
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 17:59
ANTIVANDALLER
pawel, хай контр бросок проверял, выставив настройки в тренинге. Быстрый разрыв броска у дамми + всего хай контр в настройках. Не рвутся оффенсив холды и командники, но они не рвутся и так.
Про фри кансел понял, собственно, то о чем я и говорил, действует на разнице команд, нужен для гарантии прерывания стринга, чтобы не вылез дилейный удар в конце стринга просто. Добавлю инфу, когда пойму, как это все по-человечески написать.
Что касается каунтер холда, то я пока вообще не представляю, как работает эта система. Вот у нас есть окно на хай каунтер - 2 кадра. Это значит что? Что враг должен попасть ударом в перехват до второго активного кадра перехвата. Стало быть все, что позже - каунтер, еще позже - обычный перехват? Значит на перехватах есть инвул в количестве 2+n кадров? Или обычный перехват - это когда хватаешь удар противника именно с первого кадра активов его удара?
Upd. Добавил о релаунчах. Пишу Hold Cancel.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 18:44
pawel
Я понимаю, как ты описал, нажал допустим 4+Н и пошло: хай контрхолд 2фр, следующие фрреймы контрхолд, и на последок холд. Куда попал активный кадр удара то и будет. Где здесь инвул не понимаю.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 20:45
ANTIVANDALLER
Все правильно, меня просто занесло слегка, у перехватов же особые свойства.
Upd. Добавил инфу о холд канселе, структура гайда незначительно изменилась.
4.1.7. Hold Cancel (A.K.A. Free Cancel).
- Offtop
- Хотел написать, почему это работает, в итоге написал лекцию о том, как работает команд буфер в ДоА.
- ( Hold Cancel )
- Продвинутая техника, позволяющая прерывать выполнение любой последовательности атак таким образом, чтобы можно было незамедлительно продолжить наступление, используя любой удар или связку ударов. На практике, такой эффект достигается всего-лишь нажатием кнопки "H" в момент, на котором вы желаете прервать выполнение связки (почти мгновенно после ввода команды последнего удара, но так, чтобы избежать ввода команды броска, "P+H" или специального удара, "K+H", доступного любому персонажу). Hold Cancel - это мощный инструмент для наказания попыток оппонента перехватить ваш удар, а так же при проведении Critical Combo или джагглов.
( Примечание )
Чтобы было понятно, как работает эта техника, сначала опишем, каким именно образом работает буфер команд в DoA5. Итак, прежде всего, буфер команд - это временное хранилище данных, куда записываются вводимые игроком команды. Команды, записываемые в буфер, затем считываются оттуда последовательно. Очевидно, что он обновляется каждый раз, когда игрок вводит очередную команду и переписывает старые команды, когда предел его вместимости превышается, но нам важнее другое его свойство. Дело в том, что буфер команд очищается по прошествии определенного времени после ввода последней команды (равного анимации завершающей фазы (Recovery) последнего введенного движения). В рамках разговора о DoA5 в целом и Hold Cancel'е в честности, это важно для нас именно потому, что такое свойство буфера команд дает игроку возможность проводить некоторые удары в связках с небольшой задержкой (что помогает обманывать противника, который считает, что точно знает, что вы будете делать и когда), ведь команды можно вводить до того, как персонаж приступает к их непосредственному исполнению. Возьмем в качестве примера связку ударов руками (PPP), доступную большинству персонажей. При выполнении этого нехитрого комбо, после первого и/или второго удара можно выдержать небольшую паузу, достаточную, чтобы избежать вражеского перехвата. Но что, если вам нужно, к примеру, после второго удара сделать самый обычный P/2P/2K/какой-либо еще удар? В случае с обыкновенным последовательным вводом команд, вы получите в результате своих действий лишь связку PPP/PP2P/PP2K и т.д. Можно подождать, пока анимация последнего удара закончится и буфер очистится, но ожидание может быть длительным, не говоря уже о том, что вы рискуете просто совершить ошибку при вводе команд, а такие упущенные возможности могут стоить вам целого боя. Тут-то на помощь и приходит спасительная техника, под названием "Hold Cancel" (ранее известная, как "Free Cancel"). На практике, хитрость заключается в том, что команда, включающая в себя нейтральную кнопку "H" в любой связке, уже не считается командой этой исходной связки с "точки зрения" буфера (ведь команды записываются и обрабатываются последовательно и "PPH" в связке, это не то же самое, что просто "PP", а совсем другая связка, не имеющая продолжения). Таким образом, мы можем прервать любую последовательностью ударов, просто заменяя последнюю (нужную нам) команду на "H", не беспокоясь о том, что связка продолжится в своем первоначальном варианте и значительно сокращая время простоя между атаками (пауза между ударами будет равна времени, требуемому вашему персонажу, чтобы вернуться в нейтральное положение, т.е. рекавери (Recovery) последнего выполненного удара).
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 21:35
Сова И Буки
Чтонибуть слышно о фреймдате? Может ктото сам уже составляет на основе тренировки? кроме
http://www.freestepdodge.com/wiki/bass-frame-data-doa5/ не нашел ничего.
И я извиняюсь, гайд проглядел только мельком, есть там информация по выполнению приемов с буфером и без? просто проверял в тренеровке, и раньше в доа такое было, если выставить например бота на ответ каким либо ударом, сделать удар с 0 на блоке, и делать тотже удар чем и отвечает бот, то если удар буферить во время выполнения предыдущего, удар выполняется дольше и удар бота перебивает твой, а если сделать без буфера, чуть нажав уже гдето после на окончании рековери, то удары попадают одновременно. тоже самое происходит и в начале боя. Хотелось бы просто узнать больше конкретики, с цифрами если возможно, об этой фишке доа.
Збип да, несовсем как в вф работает) серии не продолжает но буфер не обнуляется( это первое что я проверил зайдя в игру))
Вандаллер, по тому как описать фри кенселинг почитайте тут
• Использование блока для отмены стрингов •, может натолкнет на верную форму описания)
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 21:52
+Kai+
по бассу тоже не полная фреймдата.. только зачатки так сказать
скорее всего и остальные будут появляться в скором времени
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 21:58
Сова И Буки
очень хотелось бы увидеть фреймдату, без неё пока не видно системы ка-но-бу, а скорее как раньше было орел-решка, очень хочется надеяться что все не так плохо, поэтому надо срочно фреймдату чтобы определиться играть вообще или нет-_-
Может те кто будут писать гайды по своим чарам заодно и фреймдату на них составят?)
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 22:49
ANTIVANDALLER
Сова И Буки писал(а):Может те кто будут писать гайды по своим чарам заодно и фреймдату на них составят?)
Да что-то пока только я намеревался писать гайды по чарам xD Только Кай хотел писать Айанэ, но фз как-то, что у него с этими планами, вроде она довольно простой чар, хоть и с большим опшен селектом xD
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 23:07
Сова И Буки
Вообще какието слухи ходят что фреймдату покажут. Это просто домыслы или есть какието заявления, ну или хотябы намеки от разработчиков?) если честно очень странно почему фанаты до сих пор не составили фреймдату из тренировки) был уверен что в первую же неделю появятся.
Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов. Причем это не просто прикольная фишка а абъюзабельная вещь. Например КР тины на одном футстенсе дает стан передом, а на другом стан спиной, что дает гарантированное-фри-комбо. Или 1Р на одном футстенсе в хит дает -4(наказывается темже тининым нижним бросокм), а на другом -3 (уже ей же не наказывается)
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 23:23
ANTIVANDALLER
Сова И Буки писал(а):Вообще какието слухи ходят что фреймдату покажут. Это просто домыслы или есть какието заявления, ну или хотябы намеки от разработчиков?) если честно очень странно почему фанаты до сих пор не составили фреймдату из тренировки) был уверен что в первую же неделю появятся.
На последнем Seasons Beatings обсуждали Prima Guide, который выходит в печать (или уже вышел?) и содержит всю фреймдату.
Сова И Буки писал(а):Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов. Причем это не просто прикольная фишка а абъюзабельная вещь. Например КР тины на одном футстенсе дает стан передом, а на другом стан спиной, что дает гарантированное-фри-комбо. Или 1Р на одном футстенсе в хит дает -4(наказывается темже тининым нижним бросокм), а на другом -3 (уже ей же не наказывается)
Напишу об этом, когда узнаю больше подробностей, наверное
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 23:39
de_fack_to
ANTIVANDALLER писал(а):На последнем Seasons Beatings обсуждали Prima Guide, который выходит в печать (или уже вышел?) и содержит всю фреймдату.
Я вообще думал что полный гайд общий найду в книжке с игрой, а там вообще ничего нет, расстроился.
Сова И Буки писал(а):Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов.
Это типа зависят от расстояния или что?
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 00:20
ANTIVANDALLER
Открытая/закрытая стойка, судя по тому, что он написал. Из того что нашел пока, очевидно только то, что большая часть ударов сайдстепится только в одну сторону, поэтому открытая/закрытая стойка сильно мешает, особенно у чаров типа Хаябусы, который меняет стойку после каждой комбы вообще.
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 00:36
NesT
Как Альфу анлокнуть? она кстати нормальны чар как дименшенсе или имба?
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 04:12
realFOX 78
Для этого нужно открыть 300 титулов
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 04:52
NesT
Это как и где открывается?
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 09:20
ANTIVANDALLER
Загляни в Extras - Missions, там указано, как получить каждый из титулов.
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 09:43
pawel
ANTIVANDALLER От положения стойки (открытая/закрытая) зависят некоторые станы, наприме лимбо у Аяне и Джана Лии 4+Н+К. Положение ног меняется короткой микро пробежкой.
Сова И Буки По поводу глобального изменения фрейм даты от стойки, ни где не видел официальной инфы и в
примере примы гайда по Касуми об этом ни слова.
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 11:27
de_fack_to
Вот так выглядит официальный гайд, если кто найдёт в сети, просьба как-то оповестить тут или выложить на форум (не знаю есть ли тут какой-то лимит на заливаемые файлы) Заранее спасибо.
- Offtop
$(KGrHqJ,!mIFBEJd5vBPBQ,b!4Lj-g~~60_35.JPG
Dead or Alive 5
Добавлено: 22 окт 2012, 16:40
Сова И Буки
pawel писал(а):
Сова И Буки По поводу глобального изменения фрейм даты от стойки, ни где не видел официальной инфы и в
примере примы гайда по Касуми об этом ни слова.
Речь шла не о глобальном какомто правиле а о некоторых ударах) посмотрите в тренировке 1Р тины
Dead or Alive 5
Добавлено: 27 окт 2012, 00:07
ANTIVANDALLER
Гайд по DoA5 обновлен, добавлена инфа по стойкам, за этот вечер переписаны все разделы, структура гайда изменилась drastically. Надеюсь, теперь воспиятие текста будет менее затруднительным
Upd. Исправлена грамматика и стилистические ошибки. Пока эту версию гайда можно считать последней стабильной и, возможно, последней вообще
Dead or Alive 5
Добавлено: 27 окт 2012, 19:53
Krv
Сетевой код этой игре делал либо садист, либо идиот