Dead or Alive 5
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
pawel, хай контр бросок проверял, выставив настройки в тренинге. Быстрый разрыв броска у дамми + всего хай контр в настройках. Не рвутся оффенсив холды и командники, но они не рвутся и так.
Про фри кансел понял, собственно, то о чем я и говорил, действует на разнице команд, нужен для гарантии прерывания стринга, чтобы не вылез дилейный удар в конце стринга просто. Добавлю инфу, когда пойму, как это все по-человечески написать.
Что касается каунтер холда, то я пока вообще не представляю, как работает эта система. Вот у нас есть окно на хай каунтер - 2 кадра. Это значит что? Что враг должен попасть ударом в перехват до второго активного кадра перехвата. Стало быть все, что позже - каунтер, еще позже - обычный перехват? Значит на перехватах есть инвул в количестве 2+n кадров? Или обычный перехват - это когда хватаешь удар противника именно с первого кадра активов его удара?
Upd. Добавил о релаунчах. Пишу Hold Cancel.
Про фри кансел понял, собственно, то о чем я и говорил, действует на разнице команд, нужен для гарантии прерывания стринга, чтобы не вылез дилейный удар в конце стринга просто. Добавлю инфу, когда пойму, как это все по-человечески написать.
Что касается каунтер холда, то я пока вообще не представляю, как работает эта система. Вот у нас есть окно на хай каунтер - 2 кадра. Это значит что? Что враг должен попасть ударом в перехват до второго активного кадра перехвата. Стало быть все, что позже - каунтер, еще позже - обычный перехват? Значит на перехватах есть инвул в количестве 2+n кадров? Или обычный перехват - это когда хватаешь удар противника именно с первого кадра активов его удара?
Upd. Добавил о релаунчах. Пишу Hold Cancel.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Я понимаю, как ты описал, нажал допустим 4+Н и пошло: хай контрхолд 2фр, следующие фрреймы контрхолд, и на последок холд. Куда попал активный кадр удара то и будет. Где здесь инвул не понимаю.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Все правильно, меня просто занесло слегка, у перехватов же особые свойства.
Upd. Добавил инфу о холд канселе, структура гайда незначительно изменилась.
4.1.7. Hold Cancel (A.K.A. Free Cancel).
Upd. Добавил инфу о холд канселе, структура гайда незначительно изменилась.
4.1.7. Hold Cancel (A.K.A. Free Cancel).
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Чтонибуть слышно о фреймдате? Может ктото сам уже составляет на основе тренировки? кроме http://www.freestepdodge.com/wiki/bass-frame-data-doa5/ не нашел ничего.
И я извиняюсь, гайд проглядел только мельком, есть там информация по выполнению приемов с буфером и без? просто проверял в тренеровке, и раньше в доа такое было, если выставить например бота на ответ каким либо ударом, сделать удар с 0 на блоке, и делать тотже удар чем и отвечает бот, то если удар буферить во время выполнения предыдущего, удар выполняется дольше и удар бота перебивает твой, а если сделать без буфера, чуть нажав уже гдето после на окончании рековери, то удары попадают одновременно. тоже самое происходит и в начале боя. Хотелось бы просто узнать больше конкретики, с цифрами если возможно, об этой фишке доа.
Збип да, несовсем как в вф работает) серии не продолжает но буфер не обнуляется( это первое что я проверил зайдя в игру))
Вандаллер, по тому как описать фри кенселинг почитайте тут • Использование блока для отмены стрингов •, может натолкнет на верную форму описания)
И я извиняюсь, гайд проглядел только мельком, есть там информация по выполнению приемов с буфером и без? просто проверял в тренеровке, и раньше в доа такое было, если выставить например бота на ответ каким либо ударом, сделать удар с 0 на блоке, и делать тотже удар чем и отвечает бот, то если удар буферить во время выполнения предыдущего, удар выполняется дольше и удар бота перебивает твой, а если сделать без буфера, чуть нажав уже гдето после на окончании рековери, то удары попадают одновременно. тоже самое происходит и в начале боя. Хотелось бы просто узнать больше конкретики, с цифрами если возможно, об этой фишке доа.
Збип да, несовсем как в вф работает) серии не продолжает но буфер не обнуляется( это первое что я проверил зайдя в игру))
Вандаллер, по тому как описать фри кенселинг почитайте тут • Использование блока для отмены стрингов •, может натолкнет на верную форму описания)
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
по бассу тоже не полная фреймдата.. только зачатки так сказать
скорее всего и остальные будут появляться в скором времени
скорее всего и остальные будут появляться в скором времени
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
очень хотелось бы увидеть фреймдату, без неё пока не видно системы ка-но-бу, а скорее как раньше было орел-решка, очень хочется надеяться что все не так плохо, поэтому надо срочно фреймдату чтобы определиться играть вообще или нет-_-
Может те кто будут писать гайды по своим чарам заодно и фреймдату на них составят?)
Может те кто будут писать гайды по своим чарам заодно и фреймдату на них составят?)
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Да что-то пока только я намеревался писать гайды по чарам xD Только Кай хотел писать Айанэ, но фз как-то, что у него с этими планами, вроде она довольно простой чар, хоть и с большим опшен селектом xDСова И Буки писал(а):Может те кто будут писать гайды по своим чарам заодно и фреймдату на них составят?)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Вообще какието слухи ходят что фреймдату покажут. Это просто домыслы или есть какието заявления, ну или хотябы намеки от разработчиков?) если честно очень странно почему фанаты до сих пор не составили фреймдату из тренировки) был уверен что в первую же неделю появятся.
Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов. Причем это не просто прикольная фишка а абъюзабельная вещь. Например КР тины на одном футстенсе дает стан передом, а на другом стан спиной, что дает гарантированное-фри-комбо. Или 1Р на одном футстенсе в хит дает -4(наказывается темже тининым нижним бросокм), а на другом -3 (уже ей же не наказывается)
Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов. Причем это не просто прикольная фишка а абъюзабельная вещь. Например КР тины на одном футстенсе дает стан передом, а на другом стан спиной, что дает гарантированное-фри-комбо. Или 1Р на одном футстенсе в хит дает -4(наказывается темже тининым нижним бросокм), а на другом -3 (уже ей же не наказывается)
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
На последнем Seasons Beatings обсуждали Prima Guide, который выходит в печать (или уже вышел?) и содержит всю фреймдату.Сова И Буки писал(а):Вообще какието слухи ходят что фреймдату покажут. Это просто домыслы или есть какието заявления, ну или хотябы намеки от разработчиков?) если честно очень странно почему фанаты до сих пор не составили фреймдату из тренировки) был уверен что в первую же неделю появятся.
Напишу об этом, когда узнаю больше подробностей, наверноеСова И Буки писал(а):Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов. Причем это не просто прикольная фишка а абъюзабельная вещь. Например КР тины на одном футстенсе дает стан передом, а на другом стан спиной, что дает гарантированное-фри-комбо. Или 1Р на одном футстенсе в хит дает -4(наказывается темже тининым нижним бросокм), а на другом -3 (уже ей же не наказывается)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Я вообще думал что полный гайд общий найду в книжке с игрой, а там вообще ничего нет, расстроился.ANTIVANDALLER писал(а):На последнем Seasons Beatings обсуждали Prima Guide, который выходит в печать (или уже вышел?) и содержит всю фреймдату.
Это типа зависят от расстояния или что?Сова И Буки писал(а):Мельком ещё смотрел систему, есть ещё одна интересная задротная хрень, в зависимости от футстенса меняется фреймдата, и свойства некоторых ударов.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Открытая/закрытая стойка, судя по тому, что он написал. Из того что нашел пока, очевидно только то, что большая часть ударов сайдстепится только в одну сторону, поэтому открытая/закрытая стойка сильно мешает, особенно у чаров типа Хаябусы, который меняет стойку после каждой комбы вообще.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- realFOX 78
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 18:20
- Карточка игрока: realFOX
- Откуда: Москва, Северо-восток
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Загляни в Extras - Missions, там указано, как получить каждый из титулов.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ANTIVANDALLER От положения стойки (открытая/закрытая) зависят некоторые станы, наприме лимбо у Аяне и Джана Лии 4+Н+К. Положение ног меняется короткой микро пробежкой.
Сова И Буки По поводу глобального изменения фрейм даты от стойки, ни где не видел официальной инфы и в примере примы гайда по Касуми об этом ни слова.
Сова И Буки По поводу глобального изменения фрейм даты от стойки, ни где не видел официальной инфы и в примере примы гайда по Касуми об этом ни слова.
Последний раз редактировалось pawel 22 окт 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Вот так выглядит официальный гайд, если кто найдёт в сети, просьба как-то оповестить тут или выложить на форум (не знаю есть ли тут какой-то лимит на заливаемые файлы) Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Речь шла не о глобальном какомто правиле а о некоторых ударах) посмотрите в тренировке 1Р тиныpawel писал(а): Сова И Буки По поводу глобального изменения фрейм даты от стойки, ни где не видел официальной инфы и в примере примы гайда по Касуми об этом ни слова.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Гайд по DoA5 обновлен, добавлена инфа по стойкам, за этот вечер переписаны все разделы, структура гайда изменилась drastically. Надеюсь, теперь воспиятие текста будет менее затруднительным
Upd. Исправлена грамматика и стилистические ошибки. Пока эту версию гайда можно считать последней стабильной и, возможно, последней вообще
Upd. Исправлена грамматика и стилистические ошибки. Пока эту версию гайда можно считать последней стабильной и, возможно, последней вообще
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.