Страница 22 из 170

SSFIV: Arcade Edition Online

Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)


Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.

Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:01
solleo55
Neuromancer забыл про Хока. У него вроде ж самый высокий прыжок

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:05
Alvaro
solleo55
А разве не у Зангиева?О_о

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:06
Тихий
а разве не у байсона или йоги?

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:08
solleo55
Тихий у них тоже ничего)) Но все-таки у Хока как минимум один из самых высоких

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:35
Azgrim
Свои пять копеек - чем сильнее игрок, против которого играешь - тем лучше растёт твой уровень после игр с ним. Но каждому, видимо, своё, да. Мне - бесценный опыт, кому-то другому - играющее очко.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:46
I_am_SPECIAL
AsheZ писал(а):Свои пять копеек - чем сильнее игрок, против которого играешь - тем лучше растёт твой уровень после игр с ним. Но каждому, видимо, своё, да. Мне - бесценный опыт, кому-то другому - играющее очко.
Поправлю: чем сильнее игрок, против которого играешь - тем лучше растёт твой уровень после победы над ним. Ибо просто после игры - там овнед скилл будет зависеть от того, как игрок учится на ошибках и составляет для себя правила вида "никогда не прыгать на Рю, у которого заряжена ультра" и исключения для них. А если тупо мэшит один прием и даже не пытается понять почему проигрывает, то и лучше играть после боя не станет.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 22:58
+-+-+-Tepple-+-+-+
Представляю местных Д'артаньянов в качалке. Накручивают все блины, килограмм 500. Больше - быстрее же, а то. А как они учатся драться? Подходят к десятку гопарей..

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:15
EnJ
Пока на спарингах конкретных люлей не вловишь, драться нормально не научишься.
А в качалке нужно почти все упражнения делать до немогу, или толку как-то тоже не очень дофига.
А у тебя вся жизнь как у девочки я так понимаю.
Ну ной дальше, мож в сполях начнешь захлебаться и убеждения поменяешь.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:18
+-+-+-Tepple-+-+-+
Offtop
EnJ писал(а): Ну ной дальше, мож в сполях начнешь захлебаться и убеждения поменяешь.
А может просто ты повзрослеешь и будешь прятать свои школолообиды под спойлер. Дружочек.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:19
EnJ
Обиды? На тебя? А из-за чего это я обижен ? :D

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:21
+-+-+-Tepple-+-+-+
Offtop
Ну неадекватные вещи пишут в обиде обычно. Или просто ты совсем-совсем зелен?

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:32
EnJ
Ну неадекватные вещи пишут в обиде обычно
лол, абы ляпнуть это называется.
Неадекватные вещи пишутся в неадекватном состоянии, пардоньте за тафтологию. А когда человек обижен он обычно ноет или огрызается. Смотря кто и как обидел. Хотя блин, кому обьясняю, ты же сам все понимаешь, ведь у тебя по сравнению со всеми на этом форуме еще и в реальном мире дела есть. XD

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:35
+-+-+-Tepple-+-+-+
Offtop
EnJ писал(а): лол, абы ляпнуть это называется.
Не все чушь, что ты понять не в силах. Это тебе домашнее задание до завтра - подумай.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 24 сен 2011, 23:40
EnJ
Завтра воскресенье, пойду с одноклассниками в мяч бегать,а уроки потом. Хотя нет, мне же нужно 24\7 задрачивать в сф, иначе я никак не смогу гнуть чуваков с нормальным рейтингом. so bad =(
Увы, не получится над твоим заданием поработать, сорри (
Offtop
Жалко что это не гоха, я бы еще "пожеланий" и диагнозов набросал =(

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 00:05
Azgrim
I_am_SPECIAL писал(а):
AsheZ писал(а):Свои пять копеек - чем сильнее игрок, против которого играешь - тем лучше растёт твой уровень после игр с ним. Но каждому, видимо, своё, да. Мне - бесценный опыт, кому-то другому - играющее очко.
Поправлю: чем сильнее игрок, против которого играешь - тем лучше растёт твой уровень после победы над ним. Ибо просто после игры - там овнед скилл будет зависеть от того, как игрок учится на ошибках и составляет для себя правила вида "никогда не прыгать на Рю, у которого заряжена ультра" и исключения для них. А если тупо мэшит один прием и даже не пытается понять почему проигрывает, то и лучше играть после боя не станет.
Сори, поправку про идиотов надо было сделать, ты прав. На самом деле, если разжёвывать, то имел в виду, что скилл растёт именно при постоянных играх, даже с постоянными проигрышами - всё же учишься не делать глупых ошибок, смотришь на разводки и майндгейм. Добавлю, что одних таких игр для роста скилла, естественно, мало, тренинга/просмотра стримов/изучения матчапов/етц это не отменяет.
-Tepple- писал(а):Представляю местных Д'артаньянов в качалке. Накручивают все блины, килограмм 500. Больше - быстрее же, а то. А как они учатся драться? Подходят к десятку гопарей..
Аналогия неуместна, нелепо сравнивать игру и реал, ну и ты в онлайне не играешь против 10 противников сразу. Опять же, любой десяток гопарей быстро научит главному скиллу драки - не будь идиотом, не лезь на толпу. И, даже если переносить на реал - против 2-3 гопарей (огромного качка, если уж попытаться представить некоего игрока с бОльшим количество РР) я не буду стоять столбом, потому что их больше. Как и против 10, у меня, слава богам, угла экрана нет (можно пообсуждать всякие тонкости и нюансы, но это лишне).

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 00:38
+-+-+-Tepple-+-+-+
Аналогия неуместна, нелепо сравнивать игру и реал, ну и ты в онлайне не играешь против 10 противников сразу.
В онлайне игрок в 10 раз сильнее меня. Абсолютно тоже самое, не надо докапываться к буквам. И в игре, и в реальности есть некоторая золотая середина нагрузки.
Элементарно, допустим, мне надо прокачаться против Акумы. Я читаю СРК, смотрю видео, делаю себе какие-то заметки в голове. Но только по ключевым моментам, я же нуб и нельзя запомнить все сразу просто технически. Теперь мне нужен игрок, который будет знать игру поверхностно, чтобы на нем отработать полученные знания. Когда готово, можно углубляться. А если сразу выйти против 3000+, то там такое количество опций, которое отрабатывать разом просто невозможно. И он не будет делать одно и тоже, давая тебе шанс исправиться. Напротив, такие игроки понимают превосходство и начинают смело мутить разные мудреные вещи, о которых мне еще рано думать на этом этапе.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 00:44
Guido
-Tepple- писал(а):
Аналогия неуместна, нелепо сравнивать игру и реал, ну и ты в онлайне не играешь против 10 противников сразу.
В онлайне игрок в 10 раз сильнее меня. Абсолютно тоже самое, не надо докапываться к буквам. И в игре, и в реальности есть некоторая золотая середина нагрузки.
Элементарно, допустим, мне надо прокачаться против Акумы. Я читаю СРК, смотрю видео, делаю себе какие-то заметки в голове. Но только по ключевым моментам, я же нуб и нельзя запомнить все сразу просто технически. Теперь мне нужен игрок, который будет знать игру поверхностно, чтобы на нем отработать полученные знания. Когда готово, можно углубляться. А если сразу выйти против 3000+, то там такое количество опций, которое отрабатывать разом просто невозможно. И он не будет делать одно и тоже, давая тебе шанс исправиться. Напротив, такие игроки понимают превосходство и начинают смело мутить разные мудреные вещи, о которых мне еще рано думать на этом этапе.
Если играть с человеком который знает игру и чара поверхностно ты будешь тренить не матчап против чара, а матчап против его скриптов и рандомного ада. Чтобы тренить матчап человек в ответ должен что-то тебе делать нормальное, а не летать демон флипом по всей карте, мешить броски с дп на вейке и как троль кататься телепортом туда-сюда.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 00:47
Fidoskin
В тренинге есть штука "Рекорд" и "Плейбек". Они очень сильно помогают "изучать матч-ап поверхностно" после "прочитаного на срк".

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 01:00
Azgrim
-Tepple- писал(а):
Аналогия неуместна, нелепо сравнивать игру и реал, ну и ты в онлайне не играешь против 10 противников сразу.
В онлайне игрок в 10 раз сильнее меня. Абсолютно тоже самое, не надо докапываться к буквам. И в игре, и в реальности есть некоторая золотая середина нагрузки.
Элементарно, допустим, мне надо прокачаться против Акумы. Я читаю СРК, смотрю видео, делаю себе какие-то заметки в голове. Но только по ключевым моментам, я же нуб и нельзя запомнить все сразу просто технически. Теперь мне нужен игрок, который будет знать игру поверхностно, чтобы на нем отработать полученные знания. Когда готово, можно углубляться. А если сразу выйти против 3000+, то там такое количество опций, которое отрабатывать разом просто невозможно. И он не будет делать одно и тоже, давая тебе шанс исправиться. Напротив, такие игроки понимают превосходство и начинают смело мутить разные мудреные вещи, о которых мне еще рано думать на этом этапе.
Ты полностью ещё раз мой коммент перечитай, про постоянные игры обрати внимание. Если ты тупо стоишь столбом/ливаешь/кикаешь более сильного соперника - то это точно не повысит твой скилл, инфа 100%. Если же ты, умираешь, но понимаешь, что делать хотя бы в одной-двух из "разных мудрёных вещей" - бой уже прошёл не зря. Тут вообще вопрос мотивации - ради чего ты играешь? Получение удовольствия от победы над примерно равным/слабым оппонентом и получение РР? Тогда можно на месте бесконечно топтаться и смотреть на игроков с 3000+ как на недостижимое. Или же самосовершенствование и достижение новых высот? Решать, конечно же, тебе.

Вдогонку - разные фразы, типа вин квоты Сагата, что у меня на сигнатурке в подписи, или же что-то типа "ты получаешь больше от проигрышей, чем от побед", не смотря на свой пафос несут в себе весьма мудрое звено.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 25 сен 2011, 09:26
Immag
Да ладно вам. ПП всё таки не такой уж большой показатель.