[MK9] Sektor

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение Pusher » 02 май 2011, 14:27

Изменения от 22.05.12: гайд по Сектору был полностью переделан.


( Guide by Mummerah )
Вступление:
Сектор один из самых сбалансированных персонажей в игре. В его арсенале имеется достаточно неплохой зонинг, антизонинг, хорошие анти-аир опции, не медленный апперкот. 6-и фреймовый джеб, 50\50 (лоу, оверхед опции), бешеный Keep-out (b+1 и Flameburner), хороший урон с джагглов. Итого персонаж располагает опциями почти на все случаи жизни. Конечно же этот персонаж не лишен недостатков как и любой другой персонаж в игре. Подробнее обо всем ниже. (Так же обратите внимание на раздел "Полезные ссылки". Он в самом низу)


Плюсы:

- Хороший зонинг и антизонинг
- Солидный демедж с джагглов и много выходов на них
- Маленький хит бокс
- Отличный деш и бекдеш
-Хорошие сетапы с использованием Up Missile
- Очень быстрый джэб 1 – 6 фреймов

Минусы:

- Маленький рейндж некоторых его нормалов
- Спорная вейкап атака
- Мажующие по крауч блоку нормалы

Лучшие нормалы:

1,1,b1 (уровень удара: HHH)
Отталкивает на блоке, а еще сильнее отталкивает на хите. Безопасен на блоке.

1,2,b1 (уровень удара: HHH)
Джаглстартер. Сейф на блоке (как и 1, 1 2), но мажет по крауч блоку.

1,2,2 (уровень удара: HHM)
Последний удар оверхед. Отталкивает на блоке и на хите. Малый ансейф?

b2,1 (уровень удара: HH)
Двух хитовый стринг. Единственный стринг, который попадает по сидящему с блоком. Соответственно эту ситуацию надо использовать особенно если противник любит влазить в ваши некоторые ваши серии. Неплохо работает в момент, когда противник на вас наступает, а вы отходите назад xD . b-2 можно скомбить в телепорт-апперкот. Сейф на блоке.

2,1,4 (уровень удара: HHM)
Сейф на блоке. Первый удар мажет по сидячему с блоком. Между вторым и третьим противник может влезть атакой в 7 или быстрее фреймов. Отталкивает на блоке и далеко откидывает при попадании.

F2 (уровень удара: H)
Удар локтем вперед. Сейф на блоке. При желании сократить дистанцию этот удар подходит очень хорошо. Можно продолжить в B1, но не рекомендуется из-за ансейфа

B-1 (уровень удара: H)
Отталкивает на блоке . Используйте если вы хотите отпихнуть подальше от себя противника. Так же довольно неплохо срабатывает в момент, когда вы пытаетесь догнать отступающего противника и использовав в этот момент b-1 можете тем самым “помочь” противнику отойти назад. Этот прием безопасен на блоке.

D-4 (уровень удара: L)
Дает хороший адвентедж на хите для продолжения прессинга и безопасен на блоке.

D-3 (уровень удара: L)
Нога внис

Лоу и оверхед со стойки:

B-3,4 (уровень удара : LH)
Безопасно на блоке, но 4 мажет по персонажем в крауч блоке.

U-3-4 (уровень удара: M)
Стойка Leg-lift оверхед . Сейф на блоке.



Спешалы:

Teleport Uppercut
Лаунчащий прием. Используется как антизонинг мув или в джагглах. На блоке наказывается фулл-комбой.
Metal Uppercut
EX-версия – Малый ансейф. Чуть больше стартап.

Straight Missile
Горизонтальная ракета. При попадании в хит противник падает, что дает преимущество в обмене прожектайлами. Безопасна с расстоянии 1\2 экрана и дальше. Мажет по сидящим без блока. Если заблокирована на близком расстоянии, то наказывается в зависимости от расстояния - заблокирована вплотную то наказывается фулл комбой, если на расстоянии прыжка – быстрым спешалом.
Double Missile
EX-версия – Больше урона. Попадает по сидящим без блока.

Up Missile
Есть три версии этого приёма + Ex Homing Missile. Above Up Missile, In Front Up Missile, Behind Up Missile тобишь прямо над противником, перед ним и за ним. Почти сейф на 3\4 экрана.

Flameburner
Он же Огнемет. Малый ансейф. Используется как средство удержания противника на расстоянии, антиаир, как окончание в джагглах, чтобы противник остался стоять на земле тем самым не дав ему сделать Вейкап атаку. На приличном расстоянии может быть наказан только быстрым спешалом (например Бег рептилии). Но очень ансейф если его делать вплотную к оппоненту.
Flamethrower. EX версия – Тоже самое что и обычная (немного более быстрый рекавери?) только немного больше дамаги. Наказуем так же как и обычная версия.

Стратегия:

Зонинг и антизонинг:

Сектор достаточно хорош в этом аспекте игры. Вы можете относительно безопасно (все зависит от ситуации, от противника и его чара. Например, Кабал может сделать EX пробег в вашу ракету и наказать вас, Саб-зиро может разменятся заморозкой, Милина сделать кувырок и тп) пользоваться Straight Missile на дистанции пол экрана. Однако будьте внимательны если оппонент оказался близко к вам он может перепрыгнуть Straight ракету и наказать вас. В случаях, когда противник находится близко к вам очень хорошо подходит Огнемет. Straight ракеты вы можете миксовать с различными вариациями Up Missile, которая относительно сейф с расстояния больше чем c половины экрана. После запуска Up Missile постарайтесь проследить попадет ли она в хит или нет.

Подробнее о Up Missile:

При попадании ракеты сверху в блок она дает солидный плюс , а если в хит то противника можно закомбить, в том числе при ее попадании издалека (комбится с телепорт-апперкотом) Может выйти так, что делая Ап ракету противник в этот момент попытается вас кроссапнуть и ракета попадет по нему и он перейдет в состояние джаггла.
Когда вы делаете ракету перед собой, то чересчур агрессивный противник ринувшийся атаковать вас после того как ракета уже была выпущена рискует поймать ракету сверху и тем самым быть скомбленным. (У самого бывало не раз меня начинают бить и сверху прилетает ракета и я начинал комбить) Однако если вы пустили Up Missile достаточно близко от противника, то он может среагировать на это и наказать вас быстрым спешалом, а вплотную может вас просто покнуть\провести комбо и мув прервется. Вообще Up Missile реально относительно безопасна пожалуй только практически через весь экран. (Ex пробег Кабала может наказать?)
Самый лучший вариант применения Ап ракеты “Behind” тобишь За противником на мой взгляд ограничивается лишь теми ситуациями, когда противник (по вашему предположению или из наблюдений как он себя ведет) делает рекавери ролл после того как падает на землю. Делая, например, в конце джаггла Behind Up ракету она упадет в ту область куда откатится оппонент.

EX версия она же Homing – самонаводящаяся ракета. На блоке дает больший плюс. На хите выводит на комбу. Но у нее есть и недостаток - отсутствует чип демаг. Иными словами при попадании в блок она не наносит никакого урона вообще. А вообще это хорошая опция для прессинга противника и использования ситуации 50\50.

Teleport-Uppercut:
Он весьма и весьма хорош как инструмент для антизонинга, но вместе с тем достаточно ансейфовый. Когда с вами ввязались в войну прожектайлов можно достаточно больно наказать противника сделав телепорт апперкот “на реакцию” (или не совсем на реакцию xD). Обычно для противника это от 20 до 40% демеджа.
Телепорт апперкот можно сделать как с земли так и инстантовый. Инстантовый намного быстрее, но требует много тренировок на то, чтобы уверенно исполнять его в бою. Применение телепорт апперкота в качестве антизонинга требует достаточно хорошей реакции и мастерства особенно против противников кто не становится читаемым в зонинге и\или имеет инстант прожектайлы. С инстант прожектайлами вообще сложно наказать противника телепортом (Например Кабал) А пускать телепорт в полу рандом не лучшая идея из-за его ансейфовости. Правда можно использовать EX версию ибо она не столь небезопасна как обычная. Так что следите за вашим противником внимательно Старайтесь приметить ситуацию\дистанцию, в которой он любит пустить прожектайл. Особенно будьте внимательны, когда вы с противником на противоположных концах экрана или вы\противник начинаете уходить от ближнего боя.

Ближний бой:

Вы должны внимательно следить за тем прошел удар в хит или в блок, чтобы максимально использовать ваш адвентедж (см. Фрейм дату внизу, в разделе Полезные ссылки), следите за вашим противником. В качестве наказания противника за ансейф используйте 1 2 b1 и b2-телепорт (против мувов противника, которые крутятся после попадания в блок, кроме Милены)

Серии начинающиеся с 6-и фреймового джэба (1, 1,2,b1, 1 2 2), f2-локоть , поки - d1,d3,d4, b2,1, b3,4 -лоу, стринг 2 1 4 и бросок – наиболее часто используемые опции в ближнем бою.

1 - 6 фреймовый джаб обычно используемый как комбо-стартер для 12б1, 122, 11б1 серий. Может быть использован для прессинга противника, но вифает по крауч блоку.
Это отличный паниш тул засчёт своей скорости. Большинство персонажей могут только покать на подобной скорости, Сектор же может проводить 30-40 процентные комбы, благодаря его 6-фреймовой 1. Хорошая ситуация, чтобы использовать его - это в момент, когда оппонент находится в "джейле" после удачной впрыжки. После неё сектор может попробовать помиксапить 1 и 1 2 до тех пор, пока не схитконфёрмит это в фулл комбу, сделать 1 2 2 стринг с оверхедом в конце или 1 2 и b3,4 как вариант.

1 2 2 – трех хитовый стринг с оверхедом на третьем ударе. На блоке он ансейф. Соответственно противник если хочет наказать вас, то он должен последний удар блочить стоя. Если думаете, что противник ждет, что вы доделаете серию, то можно попробовать провести b3,4 после 1 2 с последующим далее джагглом или попробовать начать пихать снова 1, 1 2 b1 , 1 2 2 или попытаться сделать бросок. Однако, вероятнее всего противник будет сидеть особенно если знает, что множество ваших ударов мажут по сидящему в блоке.

2 1 4 – Первый удар мажет по крауч блоку, между 2 и 3 ударом можно влезть атакой в 7 и меньше фреймов. Перед третьим ударом есть небольшая обманчивая задержка. Нужно понять как противник реагирует. Если противник предпочитает оставаться в блоке, то это можно использовать как ситуацию для дальнейшего прессинга этой или какой-либо другой опцией Сектора, попробовать выполнить бросок.

F2 – Удар локтем вперед. Неплох для сближения с противником, на хите дает хороший плюс, чтобы продолжить дальше прессинг. F2 можно продолжить в B1, но это не лучшая идея из-за ансейфовости такого продолжения. F2 сам по себе сейф. Если противник пробует сунуть пок (d1,d3) в ваш F2 сделанный с максимальной дистанции, то его пока может завифать, а вы в свою очередь сможете использовать b3\b2 с последующим далее фулл панишем. Так же противник может сделать D4 предполагая, что вы можете использовать F2 тем самым перебив вас или же после вашего F2 в блок (в зависимости, что вы после него собираетесь сделать). После F2 неплохо использовать D3 и смотрите внимательно как противник будет себя вести, куда он получит ваш пок – в блок или в хит. На хите против сидящих персонажей D3 дает хороший хит адвентедж и вы можете дальше прессить. Вы так же можете попробовать забуферить какой-либо спешал в вашу d3 (огнемет, ап ракета), но имейте ввиду, что этот трюк не сейф.

Лоу и оверхед - Оверхед чаще всего используется в ситуации кросапа через противника или в углу. B+3 (лоу) как и U+3-4 (оверхед) сейф на блоке, однако если полностью доделывать серию в B+3 4, то противник может влезть между этих двух ударов если он сидит с блоком, а в случае с оверхедом если попытаться скомбить с телепорт апперкотом, то противник естественно может это .заблочить или наказать. Так что если боитесь сильного наказания, то используется после оверхеда EX версию телепорта. Так же со стойки не обязательно бить оверхед. Можно после U-3 нажать 3 и сделать лоу. Все это позволяет озадачить противника какой конкретно блок вы хотите ему пробить. Стойку можно отменять дешем вперед или дешем назад, чтобы например сделать бросок или отступить. Правда зачем? Если у вас вышла ситуация 50\50, то надо миксапить.

Чтобы b34 не завифал по крауч блоку - вы можете попробовать ударить сначала b3, а после b3 4. В этом случае этот стринг не промажет. После D3 ваш b34 тоже попадет (По Джонни Кейджу промажет. В углу после D3 попадет, после d4 – практически всегда нет.) После D4 – только в углу и то не всегда. (Кроме случаев с Миленой, Сектором. По Джаксу попадет если он сблочил а не съел ваш b3 перед b34. По саб-зиро в случае хита б3, б34 дальше оба идут в блок. По Смоуку если встать в стойку Leg lift и с нее ударить b34, то практически никогда не вифает по крауч блоку. Нуждается в более тщательном тесте)

D4 – Если D4 попал в хит противнику, который стоит, то вы получаете хороший адвантедж. Против сидяших персонажей D4 имеет несколько меньший адвентедж.
Можно пробовать канселить D4 в спешал, например, в ракету, ап ракету (EX Homing Missile) и огнемет (неплохо против персонажей кто не сможет быстро наказать). Но по большому счету это все наказуемо. Смотрите сами по ситуации.

В углу:
В углу вы можете заканчивать ваши джагглы Up Missile. Если противник пытается выпрыгивать из угла – старайтесь ловить его на ваш АнтиАир и наказывайте за это. Если противник остается блокировать, то после попадании ракеты в блок у вас сильный плюс и вы можете использовать миксапы со стойки и в качестве окончания джаггла опять пустить Ап Ракету и так далее.
В углу при попадании 1 2 2 в хит у вас сейф джамп.

АнтиАир – Антиаир Сектора это 6-и фреймовый джэб, апперкот, Огнемет и d-1 (д-1 правда плоховат).
Если вы видите анимацию прыжка над головой (или предполагаете что противник может прыгнуть) вы можете сделать дэш вперед и использовать ваш 6-и фреймовую единицу. После деша (противник еще в воздухе) ситуация очень небольшое время будет выглядеть так что вы находитесь спиной к противнику, но игра в итоге скорректирует ваше положение на “вперед лицом” к нему. В ситуации, когда вы с противником прыгаете друг на друга при попадании джамп-панчем старайтесь ловить локтем на приземлении и комбить с телепортом и далее по джагглу ) Комбить с локтем хорошо особенно если отбил противника панчом на отпрыге назад. При попадании в воздухе ногой линкуйте с телепортом. Напрыги на вас вы так же можете цеплять на 1\d1\апперкот.

Вейкап атаки сектора: Teleport uppercut (EX Uppecut) и Огнемет (Экс Огнемет).

X-Ray Сектора:
Не самый лучший вариант использования метра. Сильно ансейф на блоке вблизи. Но это единственный прием Сектора, который имеет армор. Применять его стоит тогда, когда вы выйграете раунд при попадании им, когда у вас достаточно немного шкалы здоровья и\или вас жестко прессят, а раунд решающий или когда вам нужен Анбрейкабл урон. Смотрите сами по ситуации.

Джагглы:
Offtop
Ваши джагглы вы можете заканчивать огнеметом, чтобы не дать противнику упасть или засетапить Up Missile для дальнейшего прессинга.
1,2,b1, F4,4(3)~TU~b2,1 - 36%
1,2,b1,F4,4(3)~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 44-45% (45% с F4,3)
b3,4~TU~F4,4(3)~TU - 26-27% (27% с F4,4)
b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
U3-4~TU~F4,4(3)~TU\ExTU~b2,1 - 23% без бара, 32-33% c баром (с F4,3 33%)
b2~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1
2,1~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1; 2,1~TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 37% без бара, 47% c баром

В углу:
1,2,b1, b2,1, 1,2, 1,2,2~Огнемет - 43%
1,2,b1, F4, b2,1, 1,2,2~Огнемет- 44%
b3,4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 32%
U3-4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 28%

После Телепорта:
Если телепорт попал на земле - TU~b2,1, b3,4~TU - 30%; TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 30% В воздухе - TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 21% без бара, 33% с баром
ExTU~FJK~TU~b3,4~TU - 33%; ExTU~b3,4~TU~1,2~Огнемет - 33%

При попадании в воздухе:
FJK~TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 26% без бара, 37% с баром
FJP~F2~TU~1,2~Огнемет - 16%
NJP~F4,4(3)~TU~b2,1 - 30% ; NJP-F4,4(3)~TU, b3,4~ExTU~b2,1 - 38-39% (с F4,3 39%)

Антиаир:
1, 1,2~TU~1,2~Огнемет - 22%
1, 1,2~TU~1,1,b1 - 22%
1, 1,2~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 32%


Полезные ссылки:
http://testyourmight.com/threads/sektor ... data.8592/ - Фрейм дата
http://testyourmight.com/threads/sektor ... oxes.15846 - Сектор и сидячий блок
http://testyourmight.com/threads/os-tel ... rcut.16177 - Сектор опшн селект


Гайд будет обновляться\дополняться. Буду добавлять турнирые матчи. Возможно гдето есть ошибки по механике..? Знаю вероятно с пунктуацией есть проблемы или с орфографией хD Пишите ваши предложения по гайду.
А вообще гайд которым руководствуюсь я у меня в подписи.
В гайде использовались материалы NKZero. Так же помогали Jackie4len, HolyVanya.


( Sektor Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось Pusher 05 апр 2012, 21:23, всего редактировалось 55 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 12 ноя 2013, 22:17

Тут ещё маленькая проблема - я пьяный в сисю когда играю с Мумом. Потому что трезвым кайфа нет.
CheapEddie вижу что не безразличен тебе, но Коль ты пойми - ты рассматриваешь ближку... Сеткой встретить можно только огонь - это возможно, ладошку ты никогда так не разменяешь поверь мне. Вся твоя логика правильная - я тоже на всё это надеялся что бы подойти, но Сектору достаточно просто не много поменять свою игру на футсисах и ВСЁ!

Коль, сильнее тебя в ближнем бою по крайней мере в России никого нет, так зачем ему подходить в упор? Это просто теория - он убьёт тебя.
Спасибо за разбор.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 12 ноя 2013, 22:39

2KINGusha Александр, вы никогда не задумывались, что бываете весьма ленивы? :)

Я тебе про то, как подходить, говорил, используя не теорию и учебники по МК, а из своего собственного опыта. Не жрёт сеть, значит, меняй тактику. Не только Сектор может "чуть-чуть" поменять футсис.

Для того, чтобы показать свой "самый сильный ближний бой" мне нужно сначала подойти к своему противнику, логично? Научился же, методом проб и ошибок, и поверь, я не на шару это делаю.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 12 ноя 2013, 22:51

Менять какую тактику если он уже с самого начала контролит всю дистанцию вещами которые копят метр?
Азерро пытался с ним играть - d3 d4 было уйма. Бестолку.

http://s7.uploads.ru/t/Lq7ks.jpg
Последний раз редактировалось KINGusha 12 ноя 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Nestor557
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:40
Карточка игрока: Nestor557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение Nestor557 » 12 ноя 2013, 23:10

Спасибо Чип,очень познавательное видео.
Последний раз редактировалось Nestor557 12 ноя 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Shmulhe » 30 ноя 2013, 15:10

Еще не посмотрел брейкдаун от Чипа, но есть вопрос - когда ловишь противника на огнемет, это адвентедж дает или нет?
Или просто ждать реакции противника на впрыжку, либо дополнительно его проверить/тыкнуть каким b1 лучше?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 30 ноя 2013, 18:46

Shmulhe писал(а):Еще не посмотрел брейкдаун от Чипа, но есть вопрос - когда ловишь противника на огнемет, это адвентедж дает или нет?
Или просто ждать реакции противника на впрыжку, либо дополнительно его проверить/тыкнуть каким b1 лучше?
огнемёт -1 на хите, то есть, никакого преимущества там нету и в помине. б1 делать не советую, противник вас кроссапнет. Оптимальный вариант-подождать, либо сделать сразу ещё один огнемёт. Народ почему-то всегда охотно жрёт по 2 штуки минимум. :)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 30 ноя 2013, 19:35

Если игрок умеет играть Сектором, то он всё делает на расстоянии. Футси.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Shmulhe » 30 ноя 2013, 20:08

Ну я, конечно имел ввиду не в упор, как АА или в конце комбы. Думал что там по крайней мере 0 в хит. Вроде смотрится так что еще и пихнуть можно что-то, ан-нет.
Я обычно и стою и жду реакции. Вообще лучше всего наверное подлую ногу прожать, показать якобы не подходи и отдешиться назад если впрыжка, ну или перейти на 3 или 4, чтобы словить еще немного на пресс, не?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 30 ноя 2013, 20:14

Shmulhe писал(а):Еще не посмотрел брейкдаун от Чипа
Собственно посмотри. Может вопросы исчезнут.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Shmulhe » 30 ноя 2013, 20:16

KINGusha писал(а):
Shmulhe писал(а):Еще не посмотрел брейкдаун от Чипа
Собственно посмотри. Может вопросы исчезнут.
Обязательно доберусь

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 01 дек 2013, 16:48

Я хотел бы видеть в шапке разницу между кастюмами если можно выведите ее
MK9 Sector interesting combo patch 1.5. чутка поколдовал с комбами.
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 01 дек 2013, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Кай » 02 дек 2013, 10:24

Чип ГЖ!
Саша всё не может успокоиться что в ноль сливает матч ап 6-4 в свою пользу? Пора бы уже, ибо слезами делу не поможешь (с)
Последний раз редактировалось Кай 02 дек 2013, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 дек 2013, 17:21

Beginner0k-TwM
Крутые комбы!
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 04 дек 2013, 17:20

Крутые комбы!
Ну как бы есть и круче(но они делаются на шиве вроде). Но суть в другом... Сво-во у них странное из за чего их нельзя делать гарантированно,например первая комба как и вторая рандомная, т.е. закидывает получается тушку за себя,соответственно и телепорт делается в противоположную сторону,третья вообще хз по каким то причинам делает Ех телепорт опять на стену. Но минус в этих комбах один и очень большой. Там выпуская в конце джагла UM противник легко запанишит на реакцию. Но в первом варианте и втором,очень мало времени дается на вейк(поэтому его просто можно про...ь). Из за этого за него делают более простые комбо с 1,2,2 где эндер UM практически гарантирован(т.е. его вынуждены блочить). Ну а мидскрин комба на 40% да крута и легка в исполнении просто я о ней не давно узнал,там можно и закончить с помощью 1,2~Flame,вся фишка в том что в ней нужно отпрыгивать назад дабы после ТП b+2,1 попал как надо и после него можно было продолжить. Ну в последней комбе я так же делал отпрыжку назад отменяя в ТП после чего мне показалось что времени именно в таких вариантах дается больше. И мб кто то даже сможет таймить по 3 обычных ТП в одном джагле. А мб и резет найдет с помощью этого xD
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

r4pt
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 02:14
Карточка игрока: r4pt
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

[MK9] Sektor

Сообщение r4pt » 04 дек 2013, 19:16

Beginner0k-TwM писал(а):
Крутые комбы!
Ну как бы есть и круче(но они делаются на шиве вроде). Но суть в другом... Сво-во у них странное из за чего их нельзя делать гарантированно,например первая комба как и вторая рандомная, т.е. закидывает получается тушку за себя,соответственно и телепорт делается в противоположную сторону,третья вообще хз по каким то причинам делает Ех телепорт опять на стену. Но минус в этих комбах один и очень большой. Там выпуская в конце джагла UM противник легко запанишит на реакцию. Но в первом варианте и втором,очень мало времени дается на вейк(поэтому его просто можно про...ь). Из за этого за него делают более простые комбо с 1,2,2 где эндер UM практически гарантирован(т.е. его вынуждены блочить). Ну а мидскрин комба на 40% да крута и легка в исполнении просто я о ней не давно узнал,там можно и закончить с помощью 1,2~Flame,вся фишка в том что в ней нужно отпрыгивать назад дабы после ТП b+2,1 попал как надо и после него можно было продолжить. Ну в последней комбе я так же делал отпрыжку назад отменяя в ТП после чего мне показалось что времени именно в таких вариантах дается больше. И мб кто то даже сможет таймить по 3 обычных ТП в одном джагле. А мб и резет найдет с помощью этого xD
Все эти комбы делаются в стандартном скине Сектора? Некоторые комбы из видоса пробывал делать(те где скин из умк3), но там такой рандом дикий. Сделав 1 раз остальные 9 раз тушка летит в другую сторону. Вообщем, ну их нафиг :) А за креативность респект

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Armanello » 04 дек 2013, 19:18

r4pt писал(а): Все эти комбы делаются в стандартном скине Сектора?
Можно и человеком. У человека только иксрей отличается.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 дек 2013, 19:21

Armanello
Ракеты медленнее вылетают еще (стартап больше).
Возможно, что пары каких-нибудь линков так же нет)
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 04 дек 2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 04 дек 2013, 19:23

Можно и человеком. У человека только иксрей отличается.
Третью нельзя по каким то причинам сделать в скине хумана... )
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Shmulhe » 06 дек 2013, 15:41

Почему за сектора редко используют EX ракету как опцию прессинга? Метра так жалко?
Особенно если смотреть того же Муммераха или Биззла. Они как будто забыли про нее

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение stosn » 06 дек 2013, 15:44

Мб слишком маленький ревард за целую полоску?

Ответить