Страница 22 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 15:45
deadzombi
Народ, кто нибудь может объяснить отличие EX от нормы кроме того что открываются джастис и клифф?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 16:27
NaySan
GG to Arthas. Найс. Сорри за рандом плэй.
GG to GODzer. Что тебе не понравилось?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 17:11
Hidan
deadzombi писал(а):Народ, кто нибудь может объяснить отличие EX от нормы кроме того что открываются джастис и клифф?
Если у обоих игроков открыты ЕХ в насторйках, можно выбирать ЕХ персонажей, Джастис и Клифа.
Джастис и Клиф какбы некомильфо брать, в виду того, что как минимум клиф имеет 214P( = чит, за редким исключением) Джастис просто нервирует. Соответственно ЕХ персонажи тоже идут вразнобой ибо не тестились, есть норм (BRex, ZAex, JOex) есть с которыми переборщили KYex(214S) CHex(236P>?>K>236P>?>K>236P>?>K>236P>?>K>236P>?>K...) DI(214214S рашдаун с автоармором).

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 17:30
PrinceArthas
GG NaySan мне наоборот как-то рандом понравился жаль что мало а вот на мейнах драться мне уже как-то скучно было так что сорри за вялость

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 20:26
Hidan
ТАААК ЩА ВСЕ ДРУЖНО ОБСУЖДАЕМ ОДНУ ТЕМУ

Я уже НЕДЕЛИ ДВЕ вижу в онлаене людей, которые юп-юп НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ (нет знания основ игры), но приэтом делают 99из100 ФРЦ, и всякие лютые комбо.
Они не знают что делать на вейке, чем прессить и.т.п. НО они спокойно фигарят ФРЦ ПОСЛЕ КАЖДОГО приёма у которого есть ФРЦ (за всех персов). Если они порят комбо, они делают секцию комбо на демле (после сорвавшегося ДЛ сола и байкен, делают S D на земле) и могут делать 46464646464 с лютой скоростью (1-2 фрейма).
ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 20:40
Astray
11 летние задроты не иначе.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 20:48
Hidan
Astray писал(а):11 летние задроты не иначе.
Неверю. Один такой задрот за 6-7 персонажей делал на все приёмы ФРЦ.
Такой когнетивный диссонанс. Чел явно незнает что делать, телится, кидает поки ввоздух. А потом БАЦ, БАЦ, Экзебист ЛУП, 632146HS4123641236РK2S623HS63214HS, да он до этого вообще перчатку кинуть немог.

Хотя не не на все. На те, где момент ФРЦ "плавает", немог.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 20:55
Astray
зачем думать когда можно задрочить луп или комбу и убивать ей???

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:06
Fidoskin
Hidan
Да я так же за кучу чаров играю. Не знаю что делать , но сидел в тренинге от скуки.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:09
Hidan
Опять неверю, если человек пишет "Клавиатурный игрок", а потос 10 из 10 на лагах фигарит ТК214Р. Тут дело нечисто.
Fidoskin писал(а):Hidan
Да я так же за кучу чаров играю. Не знаю что делать , но сидел в тренинге от скуки.
Но ты же не как дурак играешь. Олсо твой ник, забыл чой-то.

Начинаю прозревать, что таки написали скрипт прогу.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:16
Fidoskin
Hidan
Такой же как на форуме ник :)
Когда как :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:29
Astray
Японскими задротами был написан ГГбот который делает фырки, комбы, лупы и прочие задротные херни если проходит нужный удар!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:38
PrinceArthas
нафига японский задрам бот чтоб делать фрц они сами как боты 24/7 фигачат и делают 6HS ПБ по стоячему слеером 9 из 10

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 21:42
Heven
PrinceArthas писал(а):нафига японский задрам бот чтоб делать фрц они сами как боты 24/7 фигачат и делают 6HS ПБ по стоячему слеером 9 из 10
Японцы - они такие, эти японцы...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 08 апр 2010, 22:53
A.T
Большинство ФРЦ в игре несложные, экзебист луп делать тоже несложно. Для этого достаточно сидеть в тренинге и не играть умно. В чем проблема-то? Люди жмут кнопки вот и все. Кто-то лучше, кто-то хуже.

К слову, мат даже в завуалированной форме(кроме "юп-юп" xD ) здесь вроде как неприветствуется, просьба не (зло)употреблять по возможности )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 09 апр 2010, 18:11
Dojang
лучше кидай репки на суд. может это просто задроты, которые играть не умеют

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 09 апр 2010, 18:20
Moonatic
Да даже если и есть какой-нить программный скрипт, ху кэарз? Пусть себе юзают, и нормальных игроков не обыграют им и играть толком не научатся.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 09 апр 2010, 19:05
Hidan
Ashwing писал(а):Да даже если и есть какой-нить программный скрипт, ху кэарз? Пусть себе юзают, и нормальных игроков не обыграют им и играть толком не научатся.
И то верно.
(хотя попадись мне этот скрипт в руки, ух я бы жёг... правде потычу и мей от этого скрипта лучше не станет)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 09 апр 2010, 23:40
Langley
по мне так только для Ино скрипт был бы целесообразен (ТК версия 632146К с забуференым в дэш фрц, убийственная по сложности вещь =)))
а для всего остального..
Про сами фрц, сделанные явными нубами. ну видел иногда такое, но не думается мне, что это скрипты (если на муве есть только фрц, может он всегда жмякает на кенсел, вот и получается иногда). Про адовые комбы, сделанные теми же нубами, не замечал, да и правильно уже было сказано, если это скрипты, им же хуже. и так ничему не учатся, а тут такое.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 10 апр 2010, 00:08
SLiC
TRAITOR, я тебя ненавижу, у меня лютый баттхерт из-за своих фейлов. >___< Вообще не представляю, что с ЭТИМ ВОТ ЮП-ЮПОМ ДЕЛАТЬ!!! Но ГГ, так качественно меня не рейпили давно )