Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Валь, это, конечно, малец агрессивно, но по сути верно. Прикинь, если бы мы тут писали названия спешалов и суперов Q! Делаем Hokaku Oyobi Tsuukon Dageki потом Tosshin Toubu Dageki и добиваем Tentou kara no Toubu Tsuugeki !
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 21 фев 2008, 14:51
SUGATA
2Valen:
Вы неправильно поняли причину почему я отписался аутентичным термином. Прием, о котором я говорил делает Рю на 1:02 (он справа) из киба -дачи идет акцент. удар в солн.сплетение(тсуки-чудан):
-не вспомню как он делается в игре( и вообще был ли он в таком виде раньше- по-моему не было)...А вот, что меня поразило , так это то как ДОСТОВЕРНО выполнена его анимация(с таким вниманием к деталям: как доварачивается таз при ударе , и др. элементы). Меня удивило что в казалось бы несимуляторный файтинг (пускай) местами перенесли вполне симуляторные(аутентичные) элементы(и поэтому легко узнаваемые всеми, кто хоть немного интересовался карате)-что лично меня не может не радовать! И замечу, что это стало возможным только благодаря 3D оформлению игры, что на мой взгляд добавляет плюс визуальной трехмерности SF4 !!!
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 21 фев 2008, 15:50
Summoner
В движении всё выглядит ГОРАЗДО красивее, чем на скриншотах) но...
...что с глазами Рю? О.О
...ужасно долгие прыжки убивают
...лол у Гайла на голове пудинг))))))))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 21 фев 2008, 17:00
RoBoBOBR
В прыжках как то странна их излишняя вертикальность.
видосы новые и интересные. к примеру ультра Абеля показана. На удивление не креативная.
Может быть не "вертикальность"-а высота?
Да ультра Абеля (кста, Бобр-а ты уверен, что это именно ультра?) не впечатлила... Если б он делал рывок вперёд (как к примеру Балрог во время Crazy Buffalo), а потом уже бил плечом-мощь удара визуально воспринималась бы гораздо более адекватно. А так стоя на месте-упёрся плечиком и давай "трещать"-не тру! А вот захваты понравились-визуально быстрей, чем у С.С.С.Р., да и выглядят посвежее/оригинальнее-имхо...
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 21 фев 2008, 20:55
RoBoBOBR
конеш ультра. видно ж по тому как камера себя ведёт.
И нет, высота прыжков вполне нормальная для 2д файтинга. Просто вперёд они както слабо продвигаются при прыжках.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 21 фев 2008, 21:48
Valen
И нет, высота прыжков вполне нормальная для 2д файтинга. Просто вперёд они както слабо продвигаются при прыжках.
Да, я кстате тоже заметил ещё из более ранних видосов, думал это у Гайла только такие прыжки... Может они такие короткие потому, что разработчики сделали их более быстрыми(в плане персонаж в СФ обычно больше времени проводит в воздухе при прыжке).
В остальном очень пропёрли видосы с Гейм Трейлерс. На Большом разрешалове выглядит ещё прикольней чам на скринах. Ужасно хочется пошпилить в это дело за Гайла и Авеля.
Так же очень позновательное было чтиво от ЕлевенШадова. По его словам похоже на СТ и ЦвС. Это круто %))) И ещё конечно очень приятно слышат что сам геймплей вообще ни разу не похож на ЕХ...
Ну и наконец как жалко что в видосах опять показывают ламо игры... В какой то момент Гайл конечно проявил зачатки комбо строения и попытался скомбить что то типа, кросс ап - с.ЛК - Самерсалт но не вышло, тем не менее противних всё схавал %))))
...что с глазами Рю? О.О
А что с ними? %)))...
лол у Гайла на голове пудинг))))))))
А как по мне у него на голове всё как обычно... Но такому ценителю и знатоку СФ как ты конечно же виднее...
...ужасно долгие прыжки убивают
Даже глав ред Аркадии отметил, что прыжки реально быстрее чем в предыдущих СФ но тебе опять же видимо виднее...
2Д: Да ладно, где же агрессивно? %) Я просто попросил общаться на понятном всем языке, при этом постоянно улыбался и вообще вёл себя вполне тактично %)
2Сугата: Не в коем случае не хотел тебя как то обидеть. Но согласись, что твой второй комент на тему этого удара, гораздо более понятен для среднестатистического любителя файтинг игр который не особо или вообще не разбирается в карате и тем более в терминологии ударов(хотя конечно понятно, что это не терминология а просто названия ударов на японском как то, Прямой удар ногой - Маваши Гери и подобные).
ЗЫ: А вообще посмотрите на зрителей на стейдже Чани. Они реагируют на происходящее %))) Там удивляются и всё такое. Конечно у каждого из зрителей не так уж и много анимаций разных, а так же я заметил что они максимум смотрят в 2 направления, и эти направления достаточно часто несовпадают с местами где сообственно что то произошло %) Надеюсь к релизу этот момент частично пофиксят, хотя конечно как по мне не супер кретично.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 22 фев 2008, 01:04
BLza
В SFiii поражают мелкие детали, которые замечаешь далеко не сразу. Это относится и к фонам и к спрайтам персонажей. Они делают игру просто удивительно красивой. Художники сделали обалденную работу! Правда эти детали заметны в основном в null dc и mame без сглаживания.
Вроде, детализация у четвертой части на высоте. Да и разрешение будет огромным. Будем надеяться, что игра будет такой же красивой в общем и будет обладать кучей таких же интересных деталей как и сф3. Удачи художникам, работающим над проектом!
Может есть какая-нибудь инфа о художниках, кроме интервью с главным? Работали ли они над предыдущими частями? added
имхо Summoner имел ввиду что человеческие волосы так себя не ведут )) КАК ПУДДИНГ! (см крупный план Гайла перед боем)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 22 фев 2008, 02:40
ShakkaShuu
буду рвать всех йогой=)
он крутой.накачался =)терь не дохляк какой то)_
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 22 фев 2008, 13:11
Valen
На 1up появилась статейка о СФ4, очень позновательная и там же мувлист. Вчем читать... По статье кстате всё же воздушного блок в СФ4 нету.
Линк - http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3166483
Почему бы не посадить Дайго и Нуки чтоб поиграли то...
Играет нубьё какое то)Ни бросков ни дэшев нихера.
Abel больше на молдованина смахивает нежели на француза имхо)
Думаю джаглы на месте. Не такие сумашедшие как в ЦвС2 а что то среднее между 3С и СТ.
И ещё, проапдейтился официальный сайт СФ4 - http://www.capcom.co.jp/sf4/
Появился трейлер с персами который мы видели на АОУ, только в ХД качестве. А так же анонс бета тестирования, вот уж откуда я надеюсь будут стоещие в плане геймплея видосы %)
Так же Геймс радар всяз интервью у Сета Келиана, третья по щёту новость на http://streetfighterblog.blogspot.com/, прикольное реально интервью, ничего супер нового Сет не сказал но заверил что всё круто и я склонен ему верить. Так же немного СФ юмора тоже приятно разбавило интервью.
ЗЫ: За пару дней столько инфы! Очуметь! %))))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 23 фев 2008, 00:18
ShakkaShuu
ну думаю что должны)в сф2 то есть)
предлагаю обсудить такую тему...я как и несколько других человек...считаю, что отсутствие перри привёдёт к спаму проджектайлами....что не очень красит игру, так же отстутствие перри усилит персонажей у которых есть проджектайл...
оу.а отсутствие воздушного блока приведёт к тому что будешь прыгать на шорюкен постоянно) хз помоему это обедняет игру......
хотя я очень люблю сф2 и с удовольсвтием смотрю оч многие бои...на моём компе видео тока по сф2 и сф3..смогут ли они сделать нечто среднее между сф2 и сф3 поссмотрим....
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 23 фев 2008, 00:22
RoBoBOBR
Для начала можно тупо ловить прожектайл в сейвин страйк. Потому у чаров есть техники ухода от прожектилов - подкат абеля, лэриат и светящийся кулак гифа.