Страница 22 из 58
Добавлено: 19 июн 2007, 04:57
Master Chen
Rage System насколько я понимаю, это такой аналог EX-грува из старых KoF'ов, только там - когда у тебя энергия в критикале, можно суперы постоянно делать, а тут походу постоянный CHARGE (LP+LK+HP+HK) или что-то вроде того.
Это не имбаланс...это просто наглое желание (или скорее одержимость? >:3_) Namco откусить от 2D-пирога %))
Насчёт DoA-like уровней...ну шо тут можно сказать? я этого ждал в SC III...не дождался...а вот теперь пришло самое время...
ПОЛНЫЙ customize!? *Потекли слюни*...ё-моё, я-ж первые 10-ть часов точно буду одного перса "делать" Ж)))))
Система медалей?...Ууууууууу!!! Ж)), сразу вспоминаются "Фрукты" из Тekken 2 Ж))
Upd:
Perfecti а в hi-res нету? желательно побольше >;3
Добавлено: 19 июн 2007, 05:22
Z Man
A new game system feature is the “Rage System.” The lower your lifebar the more attack damage your character will do.
ааа *головой об стол*
With the present characters and the newcomers, it has the biggest charcater collection in the entire history of Tekken”
Крута)
Добавлено: 19 июн 2007, 09:17
ARCHANGEL
"Rage System" - фу, как неприятно. Надеюсь, эта фича будет отключаема в опциях, как Guard Damage.
"Collapsing stages" - интересно, так будут выполнены все уровни в игре или же их определённая доля? Честно говоря, хочется классических бесконечных.
"Medal System" - на что она будет влиять, и что будет означать получение некоторых медалей? Награды можно будет получить только в VS режиме или будет ещё что-нибудь навроде "gretest survivor"? А кроме самого по себе значка что они будут давать? Открывать доступ к новым кастомизациям?
И кстати, что такое TEKKEN-NET?
Добавлено: 19 июн 2007, 11:07
Black Shroud
Рейдж может быть звучит как имба в Теккене, но в сериях Samurai Shodown/Samurai Spirits вся игра построена на рейдже. Попытаюсь коротко обьяснить на примере последних частей.
-За каждый потерянный кусок жизни появляется соответствующее кол-во энергии в шкале Рейджа (чем яростнее характер у персонажа тем больше он получает этой энергии)
-Набрав полную шкалу, персонаж входит в Ярость (его кожа краснеет и наносимый ним урон увеличивается), где проводит определенное кол-во времени (обычно у яростных персонажей ярость стухает быстро а у спокойных держится дольше)
-В любой момент можно сделать Взрыв Ярости, который сразу введет персонажа в Ярость и наносимый ним урон будет даже больше урона в обычной Ярости, но когда такая Ярость закончится, шкала Ярости пропадет до конца боя.
-Пока персонаж в Ярости можно выполнить прием Power Special. Если он приконнектится, он нанесет ощутимый урон и выбьет оружие из рук противника. Безоружный противник имеет меньший дефенс и лишается части если не всех приемов (ну и ему надо ухитриться теперь свое оружие подобрать)
-Пока шкала Рейджа неполная можно юзать медитацию. Медитация забирает енергию Рейджа и переводит ее в энергию Концентрации (двигает бегунок над полоской жизни персонажа, с начала раунда он располагается где-то на 15-20% жизни, но Суйджа к примеру может его передвинуть за два раунда за 50% жизни) - соответственно этот "перевод" идет по самому выгодному курсу у спокойных персонажей.
-Если вы проиграли один раунд и в следующем раунде ваша полоска жизни дошла до этого бегунка, ваша полоска жизни окрашивается в синий цвет, показывая что можно выполнить концентрацию. В концентрации все на экране замедляется (и противник) кроме вашего персонажа, можно бить его в Slo-mo, можно выполнить Иссен. При Иссене персонаж делает горизонтальный рывок вдоль пола "проезжая" сквозь противника своим мечом (подобный прием есть у Йошимитсу). Урон от Иссена равен величине жизни охваченной бегунком - те же 15-20% или 50% упоминаемые ранее. Сама концентрация длится тем дольше чем больше вы медитировали.
-Когда ваша жизнь стает синей, противник может активировать Инстант Килл, его можно выполнять после Взрыва Ярости. При выполнении Инстант Килла противник делает рывок на полэкрана, проходящий через почти все приемы и файерболлы, однако этот рывок может быть заблокирован. Если же он приконнектится вы потеряете всю свою жизнь и включится анимация добивания.
Добавлено: 19 июн 2007, 11:48
Stranger (ТН)
еще полгода ждать :(
кустамайза много ето корошо +_+
Добавлено: 19 июн 2007, 13:02
Valen
2Блек Шроуд: Зачем всё это сдесь? Ведь было уже сказано как именно будет работать Ярость в Т6... Не будет никакой доп шкалы или чего то подобного, и как правильно сказал Чен, режим ярости в Т6 больше похож на режим ярости из старых КОФ. Где перс входил в этот режим когда у него оставалось мало хелсов и делал сколько угодно супперов, только в Т6 вместо неограниченого количества суперов(поскольку их нет в Т) все удары перса просто станут наносить больше демага. Шкала Ярости из СС неимеет ничего общего с режимом ярости из Т6.
Добавлено: 19 июн 2007, 14:18
Kiguri
Every chara has their special item to do funny attack, which you can buy via TEKKEN-net.
tekken.net? я не втыкаю, отдавать реальные мани за кастомайз предметы?))
Добавлено: 19 июн 2007, 14:35
KL1M
возможно игровые деньги, например в дарк ресурекшен за игровые деньги через инет можно было купить заставки драгунова лили и армор кинга...
Добавлено: 19 июн 2007, 14:35
perfecti
Master Faust писал(а):Perfecti а в hi-res нету? желательно побольше >;3
пока нет)
думаю на днях всплывет новый геймплей)
по поводу рейджа... это типа, на рейдже, пола десфист, в контр и клинхит будет делать 150 дмг?)
edit:
ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ
http://img338.imageshack.us/img338/8292 ... terzk3.jpg
я прям не могу отойти) новость за новостью)
http://img515.imageshack.us/img515/8551/20070619lp1.jpg
т6 постер. рейвен фтв)
http://www.famitsu.com/game/news/2007/0 ... 7,0,0.html
нинавижу иппонцаф) они уже играют)
Добавлено: 19 июн 2007, 17:33
RoBoBOBR
Блэк Шрауд просто жжош напалмом =) То что полоски (а в текине даж и не полоска походу) одинаково называются значит что схема действия будет схожа? Ж•))))
Добавлено: 19 июн 2007, 17:41
Valen
На феамитсу, много скринов но к сожалению пожаты все в ДЖПГ с качеством видимо ниже 50... Так что не пугайтесь %)))
И ещё по скринам видно как негодные японцы уже шпилякают на аркадах %)))
ЗЫ: Кастумайз походу будет реально жечь...
Добавлено: 19 июн 2007, 18:21
KL1M
Выходит релиз на аркадах уже скоро? А на консолях значит месяца через два. И того я жду теккен в сентябре-октябре) Как раз к моему д.р
Добавлено: 19 июн 2007, 18:24
Valen
Выходит релиз на аркадах уже скоро? А на консолях значит месяца через два. И того я жду теккен в сентябре-октябре) Как раз к моему д.р
Выход на аркадах в Декабре. Выход на консолях в 2008. Наверно где то весной, летом а может быть даже и осенью 2008.
Добавлено: 19 июн 2007, 18:29
KL1M
Добавлено: 19 июн 2007, 18:47
perfecti
текстуры на персонажах рвут моск)
говорят вроде 12 арен всего..
http://www.watch.impress.co.jp/game/doc ... /tk649.jpg - вот только почему у него мечи все еще проваливаются в руки и в брюхо.. это ж пс3..
Добавлено: 19 июн 2007, 18:59
KL1M
Скрины конечно это хорошо, но хочется одним глазком взглянуть на видео. Возможно чтонибудь появится... С намко бандай эвент , я надеюсь
Добавлено: 19 июн 2007, 19:50
Kiguri
Моей любимой Xiaoyu нигде нет Т_Т
Добавлено: 19 июн 2007, 20:21
Master Chen
Kiguri эээээ....
http://img338.imageshack.us/img338/8292 ... terzk3.jpg
Кстати на этом скрине насчитал 40 (!!!) иконок, наверняка все они под персов.
Добавлено: 19 июн 2007, 20:35
Kiguri
Я ссылалась на постер где куча КГ арта персов) Да и на скринах нигде нету хнык
Да и на этом скрине, такое ощущение, что это низкополигональная модель Линг из теккена 3)))
Добавлено: 19 июн 2007, 21:03
perfecti