(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NaySan » 14 фев 2011, 23:24

Встанешь в углу и ждёшь, пока тебя карать начнут.
Ну вообще-то, когда я только начинал познавать матчап с Милькой, и панчами проверял куда их можно сувать во время ее оки и ресетапов, ты сказал, что так делать нельзя. К слову, 2п единственный удар у Ди, который может хоть что-то перебить у Мильки. Соответсвтенно, с того момента я блочу, и жду такой момент, когда милька будет близко, будет окно для выпрыга, и Милька не сможет побежать за мной и сразу поймать на АА. Нубомильки оставляют тысячу таких возможностей. Ты же останавливаешься на таком расстоянии, что там буквально прыгаешь на АА из угла, а суммонить - сразу хавать комбу.
Я могу падать на Мильку с мешем джК, первый джК будет клешить панч, второй входить по Ми, и если ты будешь тоже мешить - получишь в контр, потому что стартап джК Диззи (4 кадра) быстрее, чем стартап 5п Мильки (5 кадров). Если сделаешь 6п - я успею приземлиться, или клешну его тоже. Однако, ты сказал - мешить нельзя, по этому эту опцию я не использую, ибо будет как с 2п тогда.
В общем, на этом я и закончил понимание матчапа - две единственных рабочих опции, по твоим словам, использовать мне нельзя.
Мне кажется, что пора начинать играть по-своему с тобой.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 14 фев 2011, 23:37

NaySan, я кстати посмотрел какой-то из ваших с Трейтором боёв. И, на мой взгляд, ты слишком много стоишь и чего-то опасаешься. Трейтор как-то сказал, что рашить Миллию нельзя, но по-моему, если очень хочется, то можно....
TRAITOR, кстати, я когда пытаюсь тебя вызвать, ты специально скидываешь или что? Jibo ещё так делает. Хз как по-вашему, но по-моему это выглядит как минимум не уважительно...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 14 фев 2011, 23:56

Шун, куда свалил? Ладно, в следующий раз..

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение traitor » 15 фев 2011, 00:06

Pmage
Я играл с Небой. А тут ты начал вызывать. Неуважение в данном случае - это прерывание нашей с Небой игры. В иных случаях я так не делаю. Только когда прерывают игры с кем-то
NaySan писал(а):Мне кажется, что пора начинать играть по-своему с тобой.
да хоть как играй)))
я тебе ничего навязывать не стану.
Будешь рашить - будешь отгребать гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось traitor 15 фев 2011, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Krotto » 15 фев 2011, 00:24

поиграли с Шуном..
Начинаешь читать противника и вмешивать туда что надо, это нравится.. скрипты вроде как годные тоже есть ) Теперь критика, надеюсь конструктивная: меш, меш, меш. что можно, что нельзя, пофиг, пляшем. Отучайся, уж старался как мог показать глупые ошибки.. скрипты. опять скрипты. много. читаются, панишатся... Отсутствие больших комб- ну уж видео валяются, посмотреть да затренить весьма просто.. тем более если уж избрал наглую тактику, хорошей комбой ее подкрепить всегда не лишне ;) Отсутсвие вменяемого прессинга- конечно куча кустов это замечательно, но противника иногда надо валить активно, уж на мой скромный взгляд.. в принципе тоже тренится. В целом играть действительно довольно интересно, голова-то есть, но с оговорками на дурацкий скриптовый меш, так что стремиться есть к чему)
з.ы. всем ГГ, местами бестолково, но что могу поделать )))

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение 1n0k » 15 фев 2011, 00:54

Пмажу убедительная просьба не вызывать
Krotto сори, вообще не знаю как против мей играть
©CMN

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 15 фев 2011, 01:05

IronFist
Я только-только хоть немного начал улавливать, как драться с И-но (до этого вообще никогда против неё не играл) - после матча меня отвлекли, через минуту вернулся и попытался тебя вызвать, но не вышло почему-то. Получилось, словно выиграл пару боёв и на радостях убежал, извиняюсь) А вообще - когда ты подлетаешь достаточно близко, я не знаю толком, что и делать.

Krotto
Спасибо за игру и за замечания - постараюсь учесть, хотя железных прям зароков кардинально преобразиться давать не буду) Скажи ещё только, что это у Мей за погружение в птички такое с трёх ударов, не успел раунд начаться? ;)

(Ruf)
Тебе тоже спасибо за сегодняшние игры - и утром, и вечером) Я отгораживался барьерами, как мог. =)

PrinceArthas
Со Слейером твоим пока совсем непонятно, как справляться, со всеми остальными - вроде полегче, жить можно)

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Krotto » 15 фев 2011, 01:07

Шун, это 6п, удар довольно неуклюжий, но впихиваемый.. в контр станит с очень большим шансом )

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Alexey Min » 15 фев 2011, 01:14

TRAITOR писал(а):eeetiaouu
Всё встало на свои места. А я ломал голову, откуда же могла появиться Миллия такого уровня?)
Приятно было сыграть, надеюсь, ещё повторим в ближайшем будущем
репки скиньте :blush: мирроры Mi x Mi
Offtop
TRAITOR писал(а):убогая Ре Миллия, ненавижу!
о да :psyduck:

Аватара пользователя
Jibo
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:19
Карточка игрока: Jibo
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Jibo » 15 фев 2011, 02:10

Pmage писал(а):TRAITOR, кстати, я когда пытаюсь тебя вызвать, ты специально скидываешь или что? Jibo ещё так делает. Хз как по-вашему, но по-моему это выглядит как минимум не уважительно...
а по-моему это явно знак того, что я как минимум не хочу с тобой играть в данный момент

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iguana » 15 фев 2011, 02:25

Всем GG, с кем помахалась вчера/сегодня. Особенно Лоботрясу, который вызывает тонны зависти комбой земля/воздух, начинающейся с подсечки панчем, 2hs и далее в воздухе вариации)) Никак мне ее не освоить -_-
Алсо извиняюсь за уныние, лаги и прочую лажу. Плохой день..
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение lobotrjas » 15 фев 2011, 02:32

сегодня получилось более менее нормально поиграть... и надо сказать неделя простоя не пошла на пользу, кормили меня во всех позициях каких хотели, ел все подряд. спасибо что терпели лагающего меня
игра все так же лагает, видимо делает намек - забей на гго, начни делать дисертацию, видимо так и поступлю...
UPD: to iguana эта комба тренится за 15 мин, так что завидовать не чему, на ней не вывезешь бой ))))
никто не идеал...

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iguana » 15 фев 2011, 02:55

lobotrjas писал(а): эта комба тренится за 15 мин, так что завидовать не чему, на ней не вывезешь бой ))))
Зато она красивая..
А проблема в том, что я практически полностью игнорирую существование 2hs.. и еще некоторых ударов. Надо исправляться, да..
Offtop
Кстати, панч действует как подсечка только если противник бежит? Или просто двигается? *чайник-мод*
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 15 фев 2011, 03:57

2 трэй нет ну конечно против заппа у меня более менее опыт есть и я если знаю что для меня лучше на данный момент сделать какой то удар,потому что позже уже будет поздно и ничего хорошего для меня не будет, мешить незнаю играл осознано,тем более на паде,ибо меш на нём карается пока что))) да и иадиться я постепенно учусь, в ближайшем будущем надеюсь стану хотя бы оправдывать своё призвание раш-стайл Дизз,но сейчас только сижу и стараюсь из блока контрить
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение lobotrjas » 15 фев 2011, 11:24

Offtop
to iguana оО не ожидал услышать от тебя такое, эта кобма очень ситуативная так как 6Р должен попасть в контр, так же стартом для это комбы может стать 5К тоже в контр
никто не идеал...

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iguana » 15 фев 2011, 13:32

lobotrjas писал(а): не ожидал услышать от тебя такое
Offtop
а чтоа, мне нельзя быть чайником? XD
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 15 фев 2011, 13:56

ГГ Сеамни
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 15 фев 2011, 13:59

Iguana, Spady, Seamni Oectacann, Astray, извиняюсь за меш. Чото я нервный в последнее время

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 15 фев 2011, 14:08

2 spady хам ! и как же блин контрить твои кувырки за спину пытался контрить их бросками,но увы поздно прыгаю,пытался блочить куда там !))
Offtop
юпюпер)))

2 AAARGHOOO да я даже ничего не понял ,ибо одна игра ну никак не показывает чтолибо
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 15 фев 2011, 14:24

AAARGHOOO
да лан весело было =)
Seamni Oectacann писал(а):и как же блин контрить твои кувырки за спину пытался контрить их бросками,но увы поздно прыгаю,пытался блочить куда там !))
такой сорт яблок =)

ГГ Мрак - джемка из разряда "Х** знает откуда е*нет и навешает дамагу", а не из разряда "я-знаю-приоретеную-лажу-и-буду-совать-ее-постоянно-несмотря-на-то-что-меня-наказывают"
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Закрыто