Страница 204 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 19:09
Spear
Будь он троллем, давно бы умер от дистрофии.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 19:46
JTF
Spear, ;) , если ты прочитал в моем посте призыв к тому, чтобы убрать кроссапы, то у меня для тебя плохие новости...Что-то с чтением у тебя.
stosn, настолько криво как здесь, в мк я этого не видел. А ещё в мк даже если б это было, то не сильно бы улыбало. Спорим, ты сможешь даже догадаться почему. ;)
KygecHuk, ну не играл, но видел многие. Ну и ты же понимаешь, что если все будут ходить в говне, это не обязательно должно нравится.
А вообще, я просто говорил, что :
1. Это некрасиво.
2. Негодовал по блоку этого.
По поводу того, чтобы убрать эту срань, немедленно, сжечь - эта шутка. Мне это не нравится, но я не радикал. Я не писал Буну. Всё нормально пацаны. Кроссапы в игре будут. Всем добра))))

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 20:23
Spear
JTF , В ББ, ГГ, КоФе и т.д. есть удары с большим задним хитбоксом, применяемые для кроссапов. Они специально задизайнены так. Как ты их поменять хочешь? Плохие новости у него...

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 21:25
ArnKratos
Spear, А что в этом такого? Никто же не просит убрать эти кроссапы, а просят поправить хитбокс и хертбокс при кроссапе, чтобы не было такого, что ты вроде не попал, ударил "воздух", а на самом деле задел непонятным образом и вышел на фулл комбу. Эта дрянь еще и блочится очень трудно. В МК такая фигня у Милины точно есть. Мне кажется это неправильно, ты не попал, перелетел, а на самом деле попал!((

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 21:40
JTF
ArnKratos, аминь! Спасибо, что ты есть.
Я говорю выглядит каряво. Бьёшь в никуда, а летит в лицо. Мол плохо, когда противник справа, и ты блочить правую атаку, потому что природа научила тебя доверять своим глазам, а хрен там плавал. А мне в ответ: а мк не было? А вот в гг, а вот там-то и там-то. Сидишь читаешь, думаешь о том, насколько у людей искажён процесс восприятия письменной информации, улыбаешься. В МК, не отпускай кнопку блока, а тут...перейти на другое направление, или не? Типа офигенский миксап? У Милинки ещё не так вырвиглазно это смотрится: комбонарезка от Кетчупа в части Грода - вот это пушка.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 22:13
Belial
Ну, вроде как в этом и смысл кроссапа, чтобы его трудно было увидеть и нужно точное знание джамп арки и дистанции, типа скилл. И засетапить такой кроссап. Другое дело, что в инже есть булщит типа бетмена, который произвольно может выбирать 50на50 при прыжке, что на мой взгляд не очень.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 22:30
ArnKratos
Belial писал(а): Ну, вроде как в этом и смысл кроссапа, чтобы его трудно было увидеть и нужно точное знание джамп арки и дистанции, типа скилл. И засетапить такой кроссап. Другое дело, что в инже есть булщит типа бетмена, который произвольно может выбирать 50на50 при прыжке, что на мой взгляд не очень.
Про Бетмена в точку. Просто с другой стороны неправильно это. Этот кроссап очень хорошо видно и ты примерно понимаешь куда, например, приземлится и ударит Бетмен. Ты держишь назад, чисто ориентируясь по анимации, а на самом деле удар посчитался сзади и ты всё съел. А значит тут уже на анимацию можно наплевать, остается угадывать. Я щас не хочу снова писать, что это нереалистично, типо вон он не попал, а я сожрал. Если бы анимации подправили при кроссапе, они уже не будут такими опасными. Скорее всего это главная причина, почему это не фиксят.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 22:35
Spear
JTF, :psyduck: искажен процесс восприятия письменной инфы...то есть я тупой, а ты умный? В том-то и дело, что в И2 блок на направление, а не на кнопку. И да, кроссап это миксап. Прикинь. Природа тебя глазам доверять учила? Отучайся. Защиту от кроссапов тоже отрабатывать надо.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 22:58
JTF
Spear, ты слишком близко к сердцу воспринимаешь. Я тебя тупым не называл, но если ты воспринял информацию так, то задумайся.

Почитай выше, все ещё раз написал дополнительно Арам. Прикинь я в курсе, что это миксап. А ещё прикинь, это может остаться миксапом даже при нормальной анимации, когда блок на направлении.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 23:03
Rasta48
Вы ещё кроссапов хорошего Джокера под трейтом не видели.)))) Если фрик кроссапы Бетмана в старом неткоде были чем то неадекватным, то кроссапы Джокера были сущим адом)
Но лично я не вижу ничего плохого в анимации кроссапов, там Бетмен падает коленкой согнутой ноги, что по мне нормально смотрится, тут больше проблема в том плане что Бетмену достаточно прыгать через тебя в упор чтобы попасть кроссапом, это дешево, но по настоящему парило только в онлайн лагах. А если речь идёт об автоповороте при перепрыге то по мне так именно это тут лишнее, в МК прокатывало, но было вовсе необязательно, а в Инже поломает суть и разнообразие кроссапов, ведь у кого то хитбоксы будут кроссапить, а у кого то надо падать ровно на макушку чтобы попасть, автоповорот всё под одну гребенку выпилит, а ведь всё это часть балансировки сильных слабых сторон персонажей, вот например как я заметил у Атроцитиса очень плохой кроссап потенциал, а если он будет автоматически поворачиваться лицом к противнику при перепрыге, его плохой кроссап потенциал станет стандартным и так у всех персонажей, - к разнообразию.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 23:08
JTF
Belial, ты считаешь, что если бы анимация была логичная, это бы реагировалось, и пропал бы смысл миксапа?

Ну вот условно. Есть вертикальная ось координат, которая делит перса вертикально пополам (условно). Залетел за ось - выполнил удар с другой стороны. Но эти позиции вокруг до около оси могут располагаться очень близко и по времени этот момент поймать не так просто. Или по-твоему это будет просто блочиться на реакцию(успеешь с реагировать какое направление жать)?

И второй вопрос: если это миксап, ты считаешь он очень нужен?

Ну вот здесь Грод комбит, там же просто страшно нарисована напрыжка. Или я придираюсь, и вам кажется это нормальным, так как вы играли в кучу других файтанов?


Rasta48, я тебя понял. Ну то есть ты как раз считаешь, что это необходимый инструмент разнообразия. Но ведь объекты все разные по величине: пролететь до макушки большому парню и маленькому это разные длины траекторий, разные скорости, соответсвенно разные вероятности успешного АА. Неужели при правильном автоповороте, все кроссапы были бы одинаковыми?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 23:30
Rasta48
JTF, они имели бы свои различия, но границы этих различий были бы снижены до минимума по сравнению с той разницей которую предлагает игра сейчас, ведь будут чары которые вообще смогут кроссапить лишь у стены или в специфических ситуациях, а кто-то сможет делать это прямо в прессинге(как Бетмен под прикрытием своего трейта например). Другое дело понимаешь что есть реальные проблемы с хитбоксами, когда тебя бьёт буквально воздухом, самый вопиющий пример могу привести из первой части это 2 в прыжке у Супермена, там после кулаков ещё 3 пары таких кулаков невидимых, а это близко к -50% и славное воллкерри)))
И по поводу той напрыжки Годда, всё выглядит превосходно - персонажа видно со спины и он из-за спины замашливо бьёт Киборгу идеально в затылок, мне нравится, используй паузу в этом моменте;) 1:44

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 23:48
Spear
JTF, читал я и тебя и АРНа (он не понимает суть кроссапов) и я понял о чем вы говорите. Не понимаю я твоих придирок к анимации, у Рю в СФ анимация кроссапа аналогична Бэтменовской. У Гродда действительно можно было сделать более приятную анимацию, согласен. Тем не менее ты придираешься не только к анимации.
JTF писал(а): ArnKratos, аминь! Спасибо, что ты есть.
Я говорю выглядит каряво. Бьёшь в никуда, а летит в лицо. Мол плохо, когда противник справа, и ты блочить правую атаку, потому что природа научила тебя доверять своим глазам, а хрен там плавал. А мне в ответ: а мк не было? А вот в гг, а вот там-то и там-то. Сидишь читаешь, думаешь о том, насколько у людей искажён процесс восприятия письменной информации, улыбаешься. В МК, не отпускай кнопку блока, а тут...перейти на другое направление, или не? Типа офигенский миксап? У Милинки ещё не так вырвиглазно это смотрится: комбонарезка от Кетчупа в части Грода - вот это пушка.
Это чистой воды вайн на кроссапы. Не надо так :no:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 май 2017, 23:56
JTF
Spear, хорошо. Я тебя понял. Речь ведь о том, можно ли сделать кроссапы не такими страшными на вид, но чтобы они не потеряли свойство миксапа. По вашему мнению, получается, что зачастую нельзя, или вообще нельзя. Нестрашными на вид - это с логичным автоповоротом (как Раста написал), я имею виду. Типа это разнообразие в ущерб красоте, получается.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 00:06
Percimon

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 00:11
Aris
Percimon, Старфаер топовая девочка

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 00:44
Belial
JTF, Да примерно так я и считаю. Другое дело, что миксап Бетмена это пюре 50 на 50, с огромным плюсовым РР и кроссапит он зачастую неожиданно даже для атакующего игрока.

Попробуй рассмотреть кроссап как чисто внутреигровой элемент, абстрагируясь от прыжка, сторон итд. Чем это отличается от тупо "оверхед-лоу", которых "тоже не видно". Для меня проблема упирается не в сам кроссап (или как он выглядит), а в плохой дизайн атак из прыжков из НРС, где на блоке огромный плюс, а на хите фулкомбо, причем зачастую это всё еще и невозможно антиэйрить. Когда такой прыжок превращается в 50 на 50 там естественно РР улетает в космос и моя жопка подгорает немношк.

А так кроссап бывает разный. Например, ты знаешь, что миллиметровый шаг вперёд, который надо еще заметить оппоненту - даёт кроссап.
Или ты знаешь сетапы, приводящие к кроссапу (таким образом, если оппонент не знает сетап - то он будет жрать кроссап, так как "на глаз" - его не видно) - это случай с Гориллой.
Ну или как в примере с бетменом, тайминг или выбранная кнопка удара может менять положение удара и это как раз хорошо - дополнительный слой майндгеймов (ой ей ей оппонент вышел на этот рейндж, надо убегать от миксапа). Опять же в НРС чарам типа бетмена дали по 3 способа менять джампарку и стаффить попытки АА, но они не нужны, так как 99% ростера неспособны сбить твой прыжок. Всё таки РР у напрыги, которая антиэйрится и которую еще надо заставить НЕ антиэйрить (там дайвкиком например) - совершенно разный.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 01:05
JTF
Но все же наверное если в игре сильные кроссапы, то должен быть и сильный АА. А антиэйр в игре, он как суслик в ДМБ, вроде есть, но как бы.



Просто опять как и в мкх, будут попрыгушки без вменяемого аа, но с дополнительно навешанным миксапом (дополнительно по сравнению с мк). Вот и сомневался в необходимости этого миксапа и вытекающего майндгейма.Сначала угадай (хочешь аа-шить? Ну давай приколись) в какую сторону блочить, потом угадай лоу или овер.

Будет игра пострелкшек (приятный мне перс Дед Ашот) и попрыгушек. Хотя, может и не так все.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 11:39
Reptiloid
Punk (который топыч в стрит файтере) сыграл фт10 с бургер Кингом в игау

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 май 2017, 11:58
Tarilariran
Offtop
еще немного альтернативности


Чудо Женщина геймплей