(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Epsik » 29 июл 2013, 00:29

OROCHIMARU-SAMA
Тщёрд. Я был к этому не готов. Значит, раньше я в денае у половины лобби, а как год без ГГ прошел, так посыпалось! Ой! Блин, я, кажется, шишку набил, пока под стол летел.
Спасибо большое, я не заслужил таких громких слов! ГГ.

PS Я сейчас помру, уиии!

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 29 июл 2013, 00:51

NaySan писал(а):Hb, чтобы расписать, почему твоя игра делейная или не делейная, нужно написать миллиард цифер и их взаимосвязь со смещением инпута. Для этого нужно неслабо так поковытять фрейм дату и хорошо всё посчитать. Никто не станет этим заморачиваться, потому рекомендую расслабиться и наслаждаться жизнью =)
От себя могу сказать, что Эда никогда не относил к делейным чарам. Да, у Эда есть командник и оверхэд, но убивает он зачастую за счёт ощутимо крутых нормалов и нереально крутого локдауна с последующим адским дамагом, заканчивающимся анблоком.

Walder, с каких пор Веном стал лоу тиром? Унылый матчап с несколькими чарами не делает его лоу.
Кто то пересмотрел репов с N-О я смотрю,веном в ре и слэше лоу и только в ац он мид
и чтобы не быть баснословным Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа
и в АЦ+R он дно,даже учитывая героические подвиги Fino.
Последний раз редактировалось Walder 29 июл 2013, 00:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 29 июл 2013, 00:52

Lamkin писал(а):И да завязывай постоянно контрить воздух 6п так часто.
в смысле 2S? когда Ди прячет голову, и, наклонившись, бьет крыльями вверх? 6Р я редко контрю АА - тяжело стаймить или смиксовать с рыбой.

=) и да с рыбой тупняк конкретный получился... У меня происходит тоже самое - я что-то делаю, но оно часто не совпадает с ожидаемым, приходится все перестраивать на ходу или тупить. Так или иначе играется позитивно. Спасибо за игры.
Но разговор идёт об умышленном применении делейных разводок, которые дают нереальное преимущество, вследствие чего я только их и применяю...
Ок... зайдем с другой стороны.
Дальше тупое фурево гонево, которое не раз все слышали...
Offtop
вводная:
- ты знаешь, что противник не может адекватно блокировать хай-лоу миксапы или уходить от бросков.
У тебя на выбор есть 3 варианта действий:
- сделать сложный непредсказуемый миксап/фреймтрап или разводку с мг на порядок выше среднего.
- сделать запиливание и 2К Д, которое в итоге тебе дает возможность выйти на анблок, но есть некоторая вероятность того, что даст будет заблочен
- сделать запиливание и деш бросок/командник, которое опять же даст тебе возможность выйти на анблок, а вероятность того что командник не проканает стремиться к нулю.

Что ты выберешь?
Как ни крути, логичен третий вариант.
Но тогда еще один вопрос, как часто ты будешь к этому прибегать?
Опять же, что-то мне подсказывает, что как можно чаще... ведь это ведет к "успеху"
Другое дело, как часто с тобой захочет кто-то играть, если все что ты делаешь - это просто абьюзишь одно и тоже, а противостоять этому если не нереально, то уж точно не просто...
Мне почему-то кажется, что пары боев будет достаточно...

С другой стороны, неужели тебе по приколу раз за разом делать один и тот же выбор и следовать одной и той же последовательности?
Не понимаю, зачем опускать сложную интересную игру до уровня крестиков/ноликов, где исход заранее всем известен (если человек не идиот, конечно)...

Я десятки раз говорил Шуну, что не чар его уныл, а его подход к игре.
Вы ведь прежде всего заходите развлечь себя... неужели прикольно так строить игру, чтобы все сводилось к однообразному жмаканью с десятками повторов...

Да, я еще могу понять нубов, для которых все ново и если удается сделать мегасуперпыщьпыщьгалактикоопасносте-овер, то это просто экстаз и полная эякуляция в штаны.
Но мы то уже дряхлые деды - у нас на такое уже не стоит, и никого не удивить заинсталеным дп в 1фреймовый прыжок.
А у тебя не получается фырка на колышек - печалька...

Но это мое скрабское виденье, ссори.
Просто бегать и убивать парой тройкой комб тоже классно - ведь так оно и было задумано изначально. В смысле: не важно как, главная цель - победить... =)

ЗЫ: Только вот почему-то всем так нравятся ролики, где делаются нетривиальные вещи, гениальные разводы, нереальные комбеки, и подобное, а остальная серая масса тысяч наигранных часов, побед и поражений, тренировок, которое за этим стоит уходят вникуда...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 29 июл 2013, 01:20

Epsik писал(а):OROCHIMARU-SAMA
Тщёрд. Я был к этому не готов. Значит, раньше я в денае у половины лобби, а как год без ГГ прошел, так посыпалось! Ой! Блин, я, кажется, шишку набил, пока под стол летел.
Спасибо большое, я не заслужил таких громких слов! ГГ.

PS Я сейчас помру, уиии!
Заслужил,с Chrono я играл всего пару раз,но не видел его в лобби давно
Ещё есть Xed,если не ошибаюсь,он Каем поигрывал,но тоже очень давно не видел его в лобби
Ещё есть Freekill, но мне приятнее с твоим Каем играть,поэтому для меня ты лучший ^_^
Последний раз редактировалось OROCHIMARU-SAMA 29 июл 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 29 июл 2013, 01:49

Walder, я больше верю таблице матчапов, и в ней Веном мид.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Lamkin » 29 июл 2013, 01:51

А кстати может и 6S да Fur в любом случае он хоть и хорошо контрит воздух но за частое его использование я под конец тебя уже начал карать больше.

Посаны не знаю как там в далекой Японии но у нас на фру чемпах чипец карает хотя уж на что трэш чар. Это к слову что вы так говорите что вы эдиально орудуете чаром что если бы не матч ап то тогда бы ухх а так не не выйграть матчап же. Забавно все это читать так ))

И кстати ГГ Небо я все пытаюсь хоть как то научиться играть за кого то кроме робота за которого я играю кое как но выходит у меня это на столько криво что мне аж стыдно. Спасибо за терпение )
Последний раз редактировалось Lamkin 29 июл 2013, 02:11, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 29 июл 2013, 02:51

Lamkin, 2S это 2 =))
он хоть и хорошо контрит воздух но за частое его использование я под конец тебя уже начал карать больше
в большинстве случаев грабля в гуляющем тайминге с задержкой - я просто не могу сделать его вовремя =) либо рано и вифаю, либо поздно и получаю в контер.

Чени, ГГ. Спасибо за то что не меняешься. Все так же самоуверен, все так же бестолков, все так же на своей волне. Просто не вызывай меня. Пис.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 29 июл 2013, 03:03

Это к слову что вы так говорите что вы эдиально орудуете чаром что если бы не матч ап то тогда бы ухх а так не не выйграть матчап же.
При чём тут "идеально"? Эд убивает Венома за одну-две ошибки. Веном убивает Эда за 4-5 ошибок в лучшем случае. Вдобавок Эд сводит зонинг Венома на нет своими полётами, шипами, уходами под землю и зеркалом. По-моему, вывод очевиден.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 29 июл 2013, 13:34

NaySan писал(а):Walder, я больше верю таблице матчапов, и в ней Веном мид.
Веном физически не может быть мидом в релоаде из за очень уж сильно "превозмогающего" урона и сильной зависимости от теншиона и преимущество в матчапах с трудом покрывает эти недостатки.Исходя из этого в таерлистах Аркадии он в лоу,ибо они строились на основании SBO и т.д,где веном ошибившись хоть раз улетает в трубу и чтобы заковырять таким дамагом знающего матчап,нужно чтобы он изрядно поошибался,что для японцев не свойственно.
Последний раз редактировалось Walder 29 июл 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 29 июл 2013, 13:53

Тут, кажется, был спор о нужности разнообразия сетапов в условии онлайна, а не очередной спор о тирах и приоритетных ударах ?...

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Zlovred » 29 июл 2013, 16:56

Есть такая штука, для меня что-то типа"синдрома Иреуля". Помню, как играя с ним в АЦ ба вс сл: у меня мозг взрывается от своих вейков, дамаг по 60% с комбы по байкен и т.д., мне приходится через голову прыгать чтобы на миллиметрах своих ХП его выиграть, матчап то сложнейший именно для байкен. А его комментарии - "Оооо видишь какой унылый матчап для меня, тут вообще нереально ничего сделать", "Да я просто мешу чушь и норм, я УГ". На форумах помню еще сообщений масса была про ущербность слеера, что в АЦ, что в РЕ. Всем не нравится проигрывать, но у таких людей эта нелюбовь к проигрышам просто зашкаливает. Им больше нравится играть с людьми, заведомо их слабее, чтобы выигрывая, тешить свое ЧСВ. Стоит проиграть - начинается поиск причин. Наиболее популярные в онлайне - делейность, ущербность персонажа/матчапа, односкриптовость противника и как следствие в лом играть и напрягаться, а также показательное "я вообще сейчас зашел кнопки понажимать", хотя в игре то видно что человек то неслабо старался ) Стоит только попробовать конкретно и аргументированно что-то объяснить - сразу тонны грубости и оффенса и ничего по существу.

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Lamkin » 29 июл 2013, 17:03

В онлайне не актуальны все эти разговоры про тиров ибо там пинг и коннект являются годлайк тирами и еще куча факторов а чар в последнюю очередь.

По той же причине из за того что зафейлить в онлайне проще чем что то сделать в разы приходится играть как инвалиду парой сетапов но это одно дело когда не позволяет коннект.

А другое дело когда целенаправленно тебя пытаются задрочить обосновывая это тем что мол ну ты же жрешь и я делаю все это и мне наплевать что со стороны это выглядит убого и уж тем более отбивает все желание у игрока против которого используется такая тактика придумывать как из бежать такого упоротого натиска треша неожиданно свалившегося на голову после вызова такого оппанента.

И уж тем более смешно выглядят фразы ну ты сначала выйграй у меня противопоставь что то такой идиотской упоротой тактике что то и тогда мне что то говори.

Собственно человек призывает тебя стать таким же упоротым типом как он сам и юзать против него такую же упоротую но более эффективную тактику состоящую из таких же унылых 2-х 3-х сетапов. Что сразу вызывает вопрос а нафига?

Небо вобще молотчик прям мысли читаеш )) Я уже кучу раз на эти грабли наступал пока пишеш гг все норм но стоит хоть раз написать бг и почему держись за жепу )) Критика не воспринимается вообще народом.
Последний раз редактировалось Lamkin 29 июл 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 29 июл 2013, 17:20

Walder, окей, тебе виднее. Признаться, в Веномах я не спец.
Последний раз редактировалось NaySan 29 июл 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
x90
C0mb0_eng1ne.
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 01:13
Карточка игрока: x90
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение x90 » 29 июл 2013, 21:02

Eusis, GGs! Каждая игра была в радость) Жаль, что у меня очень слабый рандом, и приходилось брать в основном робота. Извиняюсь, если надоел.
[cut=Chars]
GG: Robo-Ky, Ky, Di;
DOA5LR: Marie Rose, Helena, Ein;
BB CSE: Λ - 11, Makoto;
SFxTK: King-Nina; Juri-Asuka.[/cut]

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 29 июл 2013, 23:11

Zlovred писал(а):Есть такая штука, для меня что-то типа"синдрома Иреуля". Помню, как играя с ним в АЦ ба вс сл: у меня мозг взрывается от своих вейков, дамаг по 60% с комбы по байкен и т.д., мне приходится через голову прыгать чтобы на миллиметрах своих ХП его выиграть, матчап то сложнейший именно для байкен. А его комментарии - "Оооо видишь какой унылый матчап для меня, тут вообще нереально ничего сделать", "Да я просто мешу чушь и норм, я УГ". На форумах помню еще сообщений масса была про ущербность слеера, что в АЦ, что в РЕ. Всем не нравится проигрывать, но у таких людей эта нелюбовь к проигрышам просто зашкаливает. Им больше нравится играть с людьми, заведомо их слабее, чтобы выигрывая, тешить свое ЧСВ. Стоит проиграть - начинается поиск причин. Наиболее популярные в онлайне - делейность, ущербность персонажа/матчапа, односкриптовость противника и как следствие в лом играть и напрягаться, а также показательное "я вообще сейчас зашел кнопки понажимать", хотя в игре то видно что человек то неслабо старался ) Стоит только попробовать конкретно и аргументированно что-то объяснить - сразу тонны грубости и оффенса и ничего по существу.
странная логика однако,а что запрещает при таком раскладе если игрок реально любит превозмогать только нубо игроков- заденать всех тех кому он сливает и играть себе припиваюче*?
не нужно всех равнять под одну грибенку и у всех мировозрение разное есть люди которые считают что ничего объяснять тебе не обязаны и из принципа это делать не будут.
Последний раз редактировалось Walder 29 июл 2013, 23:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 29 июл 2013, 23:25

из того, что проверено лично на себе:
Наиболее популярные в онлайне - делейность
- чуваки, юзающие одни онлайн-сетапы не очень-то в итоге ими рулят в оффлайне, проверено, им всегда приходится доучиваться.
ущербность персонажа/матчапа
- однако почему-то потемкины и слееры почти всегда начинаются от ранга В и выше.
односкриптовость противника
- см. пункт 1
показательное "я вообще сейчас зашел кнопки понажимать", хотя в игре то видно что человек то неслабо старался )
- это верно ) от состояния действительно много зависит, иногда как не напрягайся- выше пары ноубрейн-сетапов не прыгнешь)

ну а Иреуль вообще легендарен, да %)))

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 29 июл 2013, 23:38

Zlovred писал(а):Стоит проиграть - начинается поиск причин. Наиболее популярные в онлайне - делейность, ущербность персонажа/матчапа, односкриптовость противника и как следствие в лом играть и напрягаться
) Неб, ты пробовал играть за чаров, у которых слабая игра из блока, в том числе на вейках?
Попробуй взять Диз, Джонни, И-но или Фауста и поиграть против Нb. Просто попробуй блокировать его выходы стараясь выбраться из прессинга (для этого не нужно дрочить чара по полной) - поверь, столько нового для себя откроешь...

Чтобы реально решать в гг да и вообще в любые файтинги (в том числе и боевые искусства по жизни) - нужно дротить в перфект если не всех чаров (разные стили), то хотя бы несколько, чтобы основываясь на знании матчапов (техник), особенностей игры противника (характера, слабых мест), а та же взвешивая все за и против - делать верный и однозначный выбор в сторону победы.

Любой, кто играет только за одного чара (занимается только боксом) - однозначно имеет гораздо меньше шансов на победу.

НО мы то здесь вообще-то играем в старый добрый забытый Релоад Онлайн. Какой в сраку офлайн и высшие безделейные принципы честной игры - мы сюда ведь за фаном пришли или я чет не догоняю?
Я понимаю, что фан - он для всех разный... Вон, Чену вообще, х просцишь, что интересно. И чего он хочет, наверное, понятно только ему одному.

Все что я все время хочу сказать - так это: к черту понты и эго в жопу, давайте блин делать весело друг другу.
Последний раз редактировалось (Ruf) 29 июл 2013, 23:43, всего редактировалось 3 раза.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 29 июл 2013, 23:45

(Ruf) писал(а): НО мы то здесь вообще-то играем в старый добрый забытый Релоад Онлайн. Какой в сраку офлайн и высшие безделейные принципы честной игры - мы сюда ведь за фаном пришли или я чет не догоняю?

Я понимаю, что фан - он для всех разный... Вон, Чену вообще, х просцишь, что интересно. И чего он хочет, наверное, понятно только ему одному.
Все что я все время хочу сказать - так это: к черту понты и эго в жопу, давайте блин делать весело друг другу.
Furчег уж тебе ли не знать,кто то заходить пофаниться а кто то почесать свою нагебаловку об тебя и ничего в конечном итоге этим людям ты объяснить все равно не сможешь.
Последний раз редактировалось Walder 29 июл 2013, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 30 июл 2013, 00:32

Offtop
Дааа, вот перечитываю посты и такое ощущение, что разговор слепых с глухонемыми. Каждый про своё, про наболевшее.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NekoJet » 30 июл 2013, 19:49

Lamkin, то что ты не способен забейтить и наказать дп, когда у меня хп на один удар чип-дамагом - повод для деная, а твой собственный меш роботом ты не замечаешь.
Fur, лаги-то дикие, то нету, черт разберет. Пойду нынче провайдеру мозги компосировать, невозможно уже. И хватит так нагло вмешивать 2ХС :\
Последний раз редактировалось NekoJet 30 июл 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Закрыто