Страница 21 из 34
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
Сильные стороны | Слабые стороны |
• отличный NJP | • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) |
• хороший рэйндж нормалов | • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) |
• простые комбо с хорошим уроном | • - |
• возможность снижения урона в блок | • - |
• Сильные стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы | • | отличный зонинг | • | наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны | |
• | возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 | • | наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою | • | возможность самолечения |
• | возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 | • | отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми | • | наличие миксапов за счет спецприема ex-db4 | |
• Слабые стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | проблемы с зонингом | • | - | • | - | |
• | вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях | • | - | • | - |
- ( II. Основные нормалы )
| Input | | Start-up | | Block advantage | | Type |
• | d1 | • | 9 | • | -3 | • | mid |
• | 2 | • | 12 | • | -4 | • | mid |
• | b2 | • | 17 | • | -11 | • | high |
• | d2 | • | 11 | • | -18 | • | high |
• | 3 | • | 12 | • | -1 | • | high |
• | b3 | • | 14 | • | -7 | • | low |
• | d3 | • | 7 | • | -3 | • | low |
• | 4 | • | 13 | • | -2 | • | high |
• | d4 | • | 8 | • | -13 | • | low |
- ( III. Основные серии )
| Input | | Block advantage | | Тип последнего удара |
• | 122 | • | 0 | • | overhead |
• | f12u2 | • | -3 | • | mid |
• | 21 | • | 0 | • | mid |
• | 212 | • | -23 | • | mid |
• | b22 | • | -5 | • | mid |
• | b22d2 | • | 2 | • | overhead |
• | 32 | • | -2 | • | overhead |
• | b311 | • | -13 | • | mid |
• | b3d2 | • | 0 | • | overhead |
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Основные комбо )
- ( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 09:39
Insignis
Что-то мне подсказывает, что Хищника нерфить будут. В сетапе с ловушкой вроде нет никакого практически риска, но огромный ревард.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 11:06
MeetDeadMan
Разве он такой жесткий, что бы его нерфить? Чому тогда хищники не заполонили онлайн?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 11:11
AlhiM
MeetDeadMan писал(а):Чому тогда хищники не заполонили онлайн?
Потому что он не однокнопочный...
з.ы. но хантера нет особого смысла нерфить, а хиш-ку-тена думаю затронут.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 11:20
MeetDeadMan
И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 13:42
KINGusha
Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 14:13
StolenYouth
MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 14:26
Reptiloid
StolenYouth писал(а):MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 16:40
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а):StolenYouth писал(а):MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб
В прессинг через нижний лазер - легко влезать армором, если ты говоришь про б22, а зоннинг у него так себе.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 17:22
StolenYouth
MeetDeadMan писал(а):а зоннинг у него так себе.
Надеюсь ты пошутил.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 17:40
MeetDeadMan
А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 17:42
SMhero
Человек говорит что его мейн "ОК" и не трогайте его вообще. Ничего удивительного

[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 18:43
Reptiloid
MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 21:15
Daydreamer
KINGusha писал(а):Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.
Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 21:16
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а):MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"
Из крайности в крайносить. Значит рекавери Джеки, китаны не смущают? А вот лазер - это да, проблем, ога.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 18 авг 2015, 21:35
Barrogh
Daydreamer писал(а):Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.
Ну, положим, не он один с таким сетапом есть. Тремор, Саб, Рейден. У последних двух, правда, earthshaker'а нету, да и дамаг с броска в таком сетапе меньше.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 19 авг 2015, 00:39
Defiant Scarab
У Кенши на блоке( а уж тем более на промахе) преогромнейший минус ,насколько я знаю... и ближка его в общем то фигнявая. Это я к тому ,что Хишкутен, как ни крути, имеет отличные и атаки, и зонинг,а сравнивать его с Кенши...
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 19 авг 2015, 00:43
MeetDeadMan
Отличные атаки это 40% за метр? И два с половиной миксапа?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 19 авг 2015, 00:46
Defiant Scarab
А то что у него мувы на пол экрана добрых не?И что хочешь сказать что 40 за метр это мало?Ой не каждый так похвастаться может.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 19 авг 2015, 00:57
MeetDeadMan
б22 с дырой, в которую влезать арморо можно?Окей.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 19 авг 2015, 01:08
Defiant Scarab
Там дыра между б2 и 2? Вот это я впервые слышу.И тем не менее.Рэнж Этой атаки огромен, как в общем и поки. А поскольку все юзабельные его мувы содержатся в Хишкутене, да еще подогреты нехилой пушкой на плечике... все таки это слишком уж круто.Раз дали все мувы, правда бы на выстрел какой либо "перерывчик" повесили. +не будем забывать что вейк его с армором весьма быстр, преодолевает приличное расстояние и ведет на бобо.