Страница 21 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 09:39
Insignis
Что-то мне подсказывает, что Хищника нерфить будут. В сетапе с ловушкой вроде нет никакого практически риска, но огромный ревард.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 11:06
MeetDeadMan
Разве он такой жесткий, что бы его нерфить? Чому тогда хищники не заполонили онлайн?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 11:11
AlhiM
MeetDeadMan писал(а):Чому тогда хищники не заполонили онлайн?
Потому что он не однокнопочный...

з.ы. но хантера нет особого смысла нерфить, а хиш-ку-тена думаю затронут.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 11:20
MeetDeadMan
И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 13:42
KINGusha
Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 14:13
StolenYouth
MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 14:26
Reptiloid
StolenYouth писал(а):
MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 16:40
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а):
StolenYouth писал(а):
MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб
В прессинг через нижний лазер - легко влезать армором, если ты говоришь про б22, а зоннинг у него так себе.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 17:22
StolenYouth
MeetDeadMan писал(а):а зоннинг у него так себе.
Надеюсь ты пошутил.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 17:40
MeetDeadMan
А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 17:42
SMhero
Человек говорит что его мейн "ОК" и не трогайте его вообще. Ничего удивительного :D

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 18:43
Reptiloid
MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 21:15
Daydreamer
KINGusha писал(а):Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.
Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 21:16
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а):
MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"
Из крайности в крайносить. Значит рекавери Джеки, китаны не смущают? А вот лазер - это да, проблем, ога.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 авг 2015, 21:35
Barrogh
Daydreamer писал(а):Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.
Ну, положим, не он один с таким сетапом есть. Тремор, Саб, Рейден. У последних двух, правда, earthshaker'а нету, да и дамаг с броска в таком сетапе меньше.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 00:39
Defiant Scarab
У Кенши на блоке( а уж тем более на промахе) преогромнейший минус ,насколько я знаю... и ближка его в общем то фигнявая. Это я к тому ,что Хишкутен, как ни крути, имеет отличные и атаки, и зонинг,а сравнивать его с Кенши...

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 00:43
MeetDeadMan
Отличные атаки это 40% за метр? И два с половиной миксапа?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 00:46
Defiant Scarab
А то что у него мувы на пол экрана добрых не?И что хочешь сказать что 40 за метр это мало?Ой не каждый так похвастаться может.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 00:57
MeetDeadMan
б22 с дырой, в которую влезать арморо можно?Окей.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 01:08
Defiant Scarab
Там дыра между б2 и 2? Вот это я впервые слышу.И тем не менее.Рэнж Этой атаки огромен, как в общем и поки. А поскольку все юзабельные его мувы содержатся в Хишкутене, да еще подогреты нехилой пушкой на плечике... все таки это слишком уж круто.Раз дали все мувы, правда бы на выстрел какой либо "перерывчик" повесили. +не будем забывать что вейк его с армором весьма быстр, преодолевает приличное расстояние и ведет на бобо.