Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 20:06
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
Сильные стороны | Слабые стороны |
• отличный NJP | • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) |
• хороший рэйндж нормалов | • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) |
• простые комбо с хорошим уроном | • - |
• возможность снижения урона в блок | • - |
• Сильные стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы | • | отличный зонинг | • | наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны | |
• | возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 | • | наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою | • | возможность самолечения |
• | возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 | • | отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми | • | наличие миксапов за счет спецприема ex-db4 | |
• Слабые стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | проблемы с зонингом | • | - | • | - | |
• | вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях | • | - | • | - |
- ( II. Основные нормалы )
| Input | | Start-up | | Block advantage | | Type |
• | d1 | • | 9 | • | -3 | • | mid |
• | 2 | • | 12 | • | -4 | • | mid |
• | b2 | • | 17 | • | -11 | • | high |
• | d2 | • | 11 | • | -18 | • | high |
• | 3 | • | 12 | • | -1 | • | high |
• | b3 | • | 14 | • | -7 | • | low |
• | d3 | • | 7 | • | -3 | • | low |
• | 4 | • | 13 | • | -2 | • | high |
• | d4 | • | 8 | • | -13 | • | low |
- ( III. Основные серии )
| Input | | Block advantage | | Тип последнего удара |
• | 122 | • | 0 | • | overhead |
• | f12u2 | • | -3 | • | mid |
• | 21 | • | 0 | • | mid |
• | 212 | • | -23 | • | mid |
• | b22 | • | -5 | • | mid |
• | b22d2 | • | 2 | • | overhead |
• | 32 | • | -2 | • | overhead |
• | b311 | • | -13 | • | mid |
• | b3d2 | • | 0 | • | overhead |
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Основные комбо )
- ( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось
Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.
Percimon
-
Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Сообщение
Insignis » 18 авг 2015, 09:39
Что-то мне подсказывает, что Хищника нерфить будут. В сетапе с ловушкой вроде нет никакого практически риска, но огромный ревард.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
Insignis
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 18 авг 2015, 11:06
Разве он такой жесткий, что бы его нерфить? Чому тогда хищники не заполонили онлайн?
MeetDeadMan
-
AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
Сообщение
AlhiM » 18 авг 2015, 11:11
MeetDeadMan писал(а):Чому тогда хищники не заполонили онлайн?
Потому что он не однокнопочный...
з.ы. но хантера нет особого смысла нерфить, а хиш-ку-тена думаю затронут.
Последний раз редактировалось
AlhiM 18 авг 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
AlhiM
-
KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
KINGusha » 18 авг 2015, 13:42
Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha
-
StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
StolenYouth » 18 авг 2015, 14:13
MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
StolenYouth
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 18 авг 2015, 14:26
StolenYouth писал(а):MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 18 авг 2015, 16:40
Reptiloid писал(а):StolenYouth писал(а):MeetDeadMan писал(а):И что нерфить в Хиш-Ку-Тене? Два с половиной pcc?
Рекавери на лазер повесить хотя бы для начала.
вот это двачую. Лазер нокдаунит и хорошо поставленный зонинг сложно преодолеть. А помимо зонинга у него чудовищный прессинг через нижний лазер, арморный комбо-стартер через весь экран и большие бнб
В прессинг через нижний лазер - легко влезать армором, если ты говоришь про б22, а зоннинг у него так себе.
MeetDeadMan
-
StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
StolenYouth » 18 авг 2015, 17:22
MeetDeadMan писал(а):а зоннинг у него так себе.
Надеюсь ты пошутил.
StolenYouth
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 18 авг 2015, 17:40
А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
MeetDeadMan
-
SMhero
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
SMhero » 18 авг 2015, 17:42
Человек говорит что его мейн "ОК" и не трогайте его вообще. Ничего удивительного

MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
SMhero
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 18 авг 2015, 18:43
MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
Daydreamer
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение
Daydreamer » 18 авг 2015, 21:15
KINGusha писал(а):Надо сделать так что бы ловушка с броском не комбилась - только и всего. Вообще выглядит как ад.
Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
Daydreamer
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 18 авг 2015, 21:16
Reptiloid писал(а):MeetDeadMan писал(а):А чего тут шутить? У той же китаны, джеки, кенши - намного лучше.
Понятно, все понятно. Баффать нужно этот хишкутен. Сделать проджектайл мидом, армор должен быть без метра и добавить кнопку "AUTOWIN"
Из крайности в крайносить. Значит рекавери Джеки, китаны не смущают? А вот лазер - это да, проблем, ога.
MeetDeadMan
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 18 авг 2015, 21:35
Daydreamer писал(а):Полностью согласен. Это бред. Итак сетап дикий, дак ещё и с броском комбится.
Ну, положим, не он один с таким сетапом есть. Тремор, Саб, Рейден. У последних двух, правда, earthshaker'а нету, да и дамаг с броска в таком сетапе меньше.
Barrogh
-
Defiant Scarab
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
Defiant Scarab » 19 авг 2015, 00:39
У Кенши на блоке( а уж тем более на промахе) преогромнейший минус ,насколько я знаю... и ближка его в общем то фигнявая. Это я к тому ,что Хишкутен, как ни крути, имеет отличные и атаки, и зонинг,а сравнивать его с Кенши...
Defiant Scarab
-
Defiant Scarab
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
Defiant Scarab » 19 авг 2015, 00:46
А то что у него мувы на пол экрана добрых не?И что хочешь сказать что 40 за метр это мало?Ой не каждый так похвастаться может.
Defiant Scarab
-
Defiant Scarab
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
Defiant Scarab » 19 авг 2015, 01:08
Там дыра между б2 и 2? Вот это я впервые слышу.И тем не менее.Рэнж Этой атаки огромен, как в общем и поки. А поскольку все юзабельные его мувы содержатся в Хишкутене, да еще подогреты нехилой пушкой на плечике... все таки это слишком уж круто.Раз дали все мувы, правда бы на выстрел какой либо "перерывчик" повесили. +не будем забывать что вейк его с армором весьма быстр, преодолевает приличное расстояние и ведет на бобо.
Defiant Scarab