Страница 21 из 25

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 10:50
TheFatal
в шапке донные комбы, вот нормальные:

на миде без метра:

starter это b2|1,2,3|b3|f3|2,1|f2,1|все одиночные удары

PU 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter)law cancel 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 сконнектить после кансела 3 - в онлайне крайне сложно, особенно после b2 или f2,1

на миде с метром:

PU (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 после (starter) нельзя делать кансел переходящий в 1,2,3 ddf и.т.д. - это главная залупа у HW в этом патче, 90% из-за этого он мертвый

в углу без метра

PU (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha

можно делать более простую серию, например: (starter) ddp d1,d2 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha|grab

в углу с метром

PU (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel 1,2,3 ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha

ну или можно тупо спамить 1,1 в углу - будешь "как все"

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 10:58
ErmacAuditore
TheFatal писал(а): ну или можно тупо спамить 1,1 в углу - будешь "как все"
Мммммм, щас бы поспамить +1 в углу...

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 12:08
Barrogh
ErmacAuditore писал(а): Мммммм, щас бы поспамить +1 в углу...
Мы все еще про комбы говорим?
TheFatal писал(а): ну или можно тупо спамить 1,1 в углу - будешь "как все"
Сколько там дамаги теряется?

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 12:25
TheFatal
Barrogh писал(а): Сколько там дамаги теряется?
я спам 1,1 не юзаю, процентов 30% выбьешь, за PU моЖ и больше выбьешь

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 12:38
ErmacAuditore
Barrogh писал(а): Мы все еще про комбы говорим?
По идее, да. 1,1 же +1 в хит теперь. (в блок же, тьфу. пень старый, всё забыл.)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 12:51
dolfin23
Barrogh писал(а):
Сколько там дамаги теряется?
Если мешить только 11 в гочу, то можно потерять до 10%, а в среднем 4-6.

ErmacAuditore, речь шла о продолжении комбы и джаггле 11.
И да, 11 в блок это +1.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 13:03
ErmacAuditore
dolfin23 писал(а): И да, 11 в блок это +1.
Упс, мой косяк.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 13:23
Barrogh
Offtop
ErmacAuditore писал(а): По идее, да. 1,1 же +1 в хит теперь. (в блок же, тьфу. пень старый, всё забыл.)
Сколько бы там ни было в хит, комбится такое будет только в воздухе, ну а там уже наземная ФД иррелевантна. Вот я и удивился.
Ну да ладно, я опять придираюсь.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 16:57
KINGusha
Подскажите кто нибудь комбы потому что я чемпы смотреть не хочу и брать идеи оттуда не моё. Если вы подскажите я пользоваться не буду потому что врят ли доберусь до консоли потому что у меня её по многим подозрениям нет.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 17:03
ErmacAuditore
KINGusha писал(а): Подскажите кто нибудь комбы потому что я чемпы смотреть не хочу и брать идеи оттуда не моё. Если вы подскажите я пользоваться не буду потому что врят ли доберусь до консоли потому что у меня её по многим подозрениям нет.
Концентрат БОЛИ. dem feels

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 17:40
Mercer
Спам 11 XD
Почему это смешно звучит
все прессеры спамеры фуууууу

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 18:15
Barrogh
Offtop
Mercer писал(а): Спам 11 XD
Почему это смешно звучит
все прессеры спамеры фуууууу
Там речь про комбы, на самом деле. Если интересен контекст - почитай последние несколько страниц треда.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 18:36
Mercer
Offtop
Barrogh, да дело даже не в комбо, просто Фаталу не нравится когда еще давят 1,1 где первая единичка - хай
он не однократно писал спамеры (1,1)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 19:19
Belial
ErmacAuditore,
Отличие подкачки от других вариаций рестлера:
+ Чуть более высокий дамаг
+ Чуть более сильный угловой сетап
+++ Один из сильнейших арморов в игре
++ Более сильный зонинг

-- Ослабленный прессинг
-- Особо слаб к покам.

Основные тулы:
1 - джеб, используется как АА, причем одно из лучших АА в игре. Антиэйрит любых чаров с низкой джампаркой, даже сабзиро и любые кроссапы. Против напрыгов с высокой джамп аркой есть армор или апперкот.

11 - джебы +1 на блоке. Основной стопящий тул. Если на вас бегут - смело давите 11. Остановит прыгунов, бегунов и мешунов. На виффе почти не наказывается.

ф21 - +1 на блоке. Основной прешша тул. Работает в атаке почти как 11 в защите. Отпрыгивать крайне тяжело.

ф3 - в подкачке почти не имеет смысла, только как паниш.

б1 - репока 11 фр мид, конфермить на фулку. на блоке +1. Странный блокстан.

12 - основная миксап серия. заканчивать либо дешпанчем для оверхед опции, либо 3 - для лоу опции. На блоке медленная гоча пампа приседается без блока, так что прессинг гоча-вейв доступный рестлеру - отменяется. Поэтому пампуха делает 123-дешпанч (не оверхед, а простой). Чары, которые могут наказать -7 дают пампухе люля.

б2 и б3. Лоу оверхед миксап доступный в любых больших плюсах, на хите ф2, ф21, д12, 11 - все дают тебе халявный миксап.

д4 - лучшая пока джакса, на хите очень большой плюс. ф21 или бег ф21 не перебиваются и не арморятся. Эту поку важно уметь конфермить.

Спешалы:
Вейв - не особо нужен пампухе в близи. Зато полезен как зонинг. Пампуха умеет комбить с попавшего по прыгающим вейва в экзовый паунд на 20%
Гоча - простая версия только как комбо эндер в углу. Там +3 и д4 не выпрыгивается и дает фулку против прыгунов. С и6 поками там трейд в твою пользу так как адвантадж с д4 заметно выше, чем со средней поки. Экз версия это 7 фр хай армор на 22-24%, идеальный антиэйр, панишер многих стаггеров. Не дает противникам прыгать в плюсе, зато виффит по покающим. Чтобы было понятно, классический 123дешпанч в блок - противник не выпрыгнет от экз гочи, но экз гоча пройдет над каким-нибудь д1 не наказав его.
Дешпанч - для памп джакса с повышенной ролью зонинга и повышенной прыгучестью оппонента - более чем легальный зонинг тул
Земляная долбежка - гнется над верхними прожектайлами - это его основная роль. Также экз версию можно комбить с вейвом, как описано выше.
Мгновенная воздушная долбежная дрель - Важный навык для любого игрока джакса - скрюченные пальцы или наличие хитбокса. В противном случае эта долбежка обернется для вас долбежкой. Если вы понимаете о чем я. Хороший зонинг тул отреагировать на который можно лишь увидев "фиолетовенькое", что иногда означает энержди вейв и 20%.

Как играть пампухой:
Пампуха контрольный чарик, сияющий против бомжей без зонинга типа котал кана. Из-за мощи воздушной долбежной дрели Пампуха может прыгать назад нон-стоп и давать противнику на клык за все попытки прыжков своим чудо АА армором и джебом. Встречай противников 11, нападай ф21, репочь д4 и б1. В целом эта вара играет как зонер, а не как Джакс которого мы любим и знаем, учитывай это - в ближке знающий противник, особенно имеющий адекватные лоупрофайлы тебя просто разберет.

Про комбы выше написал Фатальный.

Чем смог - помог. Пилить норм гайд просто неохота, а то еще попаду на конкурс Геникуса не дай бог.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 19:31
ErmacAuditore
Belial писал(а):Чем смог - помог. Пилить норм гайд просто неохота, а то еще попаду на конкурс Геникуса не дай бог.
Господи, как же я проорал с этого.

Огромное спасибо за помощь, Бел!

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 19:57
TheFatal
Belial писал(а): Вейв - не особо нужен пампухе в близи. Зато полезен как зонинг. Пампуха умеет комбить с попавшего по прыгающим вейва в экзовый паунд на 20%
это единственная прессинг опция PU, крайне полезна, т.к. она + на блоке
Belial писал(а): ф3 - в подкачке почти не имеет смысла, только как паниш.
f3 очень хорошо чекать после плазмы

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 20:30
ErmacAuditore
TheFatal, для PU это будет смертельно, если мидскринные комбы будут исполняться "в стиле Гарлуса" - "три кнопки, чтобы ничего не дропать" (в туме в гайде на Пампеда лежат такие.)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 21:11
Belial
TheFatal, спасибо, я в курсе) Может поиграем как-нибудь? Покажешь мне как правильно прессить за Джакса? :)

Для пампухи вейв не очень нужен, так как оппонент банальным ОС спасется и от обеих опций и спокойно насует тебе паниш. У рестлера он просто не успеет среагировать из-за рекавери гочи, а вот пампухе делать нечего.

ф3 чекать после плазмы хорошо рестлеру, а для пампухи опция маргинальная. Это чар не прессер, попытка им играть как рестлером - губительна.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 22:04
TheFatal
Belial писал(а): спасибо, я в курсе) Может поиграем как-нибудь? Покажешь мне как правильно прессить за Джакса? :)

Для пампухи вейв не очень нужен, так как оппонент банальным ОС спасется и от обеих опций и спокойно насует тебе паниш. У рестлера он просто не успеет среагировать из-за рекавери гочи, а вот пампухе делать нечего.

ф3 чекать после плазмы хорошо рестлеру, а для пампухи опция маргинальная. Это чар не прессер, попытка им играть как рестлером - губительна.
я на pc очень редко играю, добавляйся phalogorebrutal в стиме, если совпадет поракуем

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 окт 2016, 22:16
ErmacAuditore
Вопрос по корнерам: раз готча - рестенд и +3, а ддп - 5 кадров, то получается, что я могу делать после готчи ддп и этим ресетить комбу?