Страница 21 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 01:06
PRESS
FLET писал(а):норм игроки реагируют на движение ноги,
ну и пусть себе реагирую 21 фрц +7 после можно что угодно делать б12 например или кто поки сует я сам поку делал.
FLET писал(а):11 в тп в офе спокойно делается, но думаю есть смысл задрочить 21 фрц.
ну флет я в онлайне 21 фрц после ауры дропаю и в блок 1 из 6.
FLET писал(а):екз спир, который кстати плюс на блоке, игровая фд врет, там плюс 2 или 3.
а на пк чет правду говорит, только правда видна в замедленном режиме)
и да. в углу даже больше минус. кесси сует колесо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 07:59
Vatasi
Aris писал(а):Как играет FLET.
Некоторые хотели увидеть.



"Автор ограничил доступ к видео."

Так и должно быть?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 09:16
KINGusha
FLET с каким счётом и как отыграл с Мud-and-Cigs ?
Aris видео уже битое. Не посмотреть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 12:35
FLET
Смысл а пресинге с плюс 7, если ты можешь заставить его сьесть еще 20 и ресетнуть ситуацию 21 фрц не юзабелен, пока есть 214 фрц. И кстать после поджога 11 тп лучшая опция по мне, 21 фрц 21 тп ест стамину, какой смысл? Кинг тебе я еще в псне отписал.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 12:42
KINGusha
KINGusha писал(а):FLET с каким счётом и как отыграл с Мud-and-Cigs ?
Я в ПСН только вечером зайду. Отпиши в ЛС.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 13:57
bambooka
Женек, сделай что-нибудь с видео, не посмотреть же...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 20:04
baalbeg
блин...с видео Ариса и Флэта что т странное: я посмотрел почти до конца ...потом зашел под своим ником и видео уже не доступно...
то что я видел было хорошо. Очень круто играете. какие там соники...
шинок Ариса - это заглядение, как же ты бедный изворачивался то и умудрялся выигрывать у такого терминатора.
одно неясно: зачем бросать, если апперкот больше снимает....

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 20:14
SplitStrick
одно неясно: зачем бросать, если апперкот больше снимает....
Ну так аперкот 14, а бросок 16 урона

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 20:26
KINGusha
под бафом бросок 16 а апперкот 18

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 20:30
baalbeg
2621
вот я уж думал что с ума сошел. не знать урон базовых ударов...пошел в панике проверил-нет все я верно сказал

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 20:50
Kreeg

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 21:30
FLET
Отлежался и сделал екс тп без армора чуть попозже, и на комбу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 19:54
PRESS
FLET писал(а):Смысл а пресинге с плюс 7,
как в чем смысл? шиннок только и делал что отпускал блок на 4. 21 фрц +7 на блоке а на хите продолжение комбо. отпустил блок съел комбу.
я не так хорошо как ты может играю, но 21 фрц 214 телепорт всегда съедают если при первом стринге на 4 отпускают блок.)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 20:30
Neg0
Kreeg писал(а):
Против такого работает аура на вейке.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 20:49
PRESS
Neg0 не думаю что 18 фреймов вейкапп лучшее решение.у скорпиона просто нету сейфового вейкапа. приходится либо терпеть либо рисковать телепортом который как на видео легко угомонить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 22:36
JustObserver
xramazanx писал(а):21 фрц 214 телепорт всегда съедают если при первом стринге на 4 отпускают блок.)
Почти всегда блокируется.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 22:44
PRESS
JustObserver писал(а):Почти всегда блокируется.
речь не о том что делают и как блокируют, а о том, что если отпустили блок после 21 чтоб улететь и я отменил 21 то следующая серия в хит идет. против тебя конечно не нужно 21 фрц ты все блочишь :D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 22:49
JustObserver
xramazanx, нет, отпускаешь блок на 214, и если 4 не вылеает, то блокируешь, я редко так делаю, потому что плохо готов к матчапу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 июн 2015, 23:22
PRESS
JustObserver еще можно покать после 21.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 июн 2015, 01:06
FLET
На норм уровне 100 из 100 отпускают блок только на 3й удар. Я как бе пробовал 21 и ни один норм игрок не отпускал, они просто ждут ноги благо для них нимация медленная.