Страница 21 из 47
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 16:54
SMhero
MeetDeadMan писал(а):
Пофиксил немношк
Про вейки если идет сетап с камнем можно забить. Отлеживаясь ты все равно лишаешь себя вейка - Тремор в плюсе в любом случае. Далее просто бейтит йоло армор Миленки и закапывает ее в землю.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:08
MeetDeadMan
SMhero да там любым можно забить на вэйки, при правильном тайминге Тремора, имхо.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:13
Bayun
MeetDeadMan
собственно, в МА со скорпионом верно и обратное - поблоченный скорп получает 30% без траты метра. плюс у Пирсинга есть свой рестенд, который в этом МА имеет смысл - не дать сделать арморный ТП на вейке. так что тут честные 5-5 - огребает тот, кто ошибается.
SMhero
в принципе, поспорить тут не с чем. Если речь идет о Пирсинге. а вот Зефирка вертела весь вортекс в углу на своих саях. точнее, вертела бы, работай они как надо.
про хищника могу сказать, что с Хантером там тоже проблемный МА. если (ЕСЛИ) он уронит в угол - вот тут можно просто бросать кнопки и уходить. из сетапов с ловушками пирсингу просто не выйти.
ЗЫ. почему милина единственный чар без армора на команднике? (ну, кроме сони, но у нее это кансел из стойки)
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:21
MeetDeadMan
Bayun ошибается мелина, потому что ей придется нападать,а ей, вроде как, особо нечем нападать, лол.
Бтв, бесит меня хёртбокс(хибокс?) женских персонажей в плане кроссапов :с
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:32
RicciFlow
Провокации и бейт — взаимная вещь. Тут выигрывает не чар, а более терпеливый и аккуратный игрок. Насчет угла — тремору, вынужденному вести игру от защиты, туда еще завести нужно. Ну и, собственно, в углу он и сам себя немногим лучше чувствует. Вставать-то не может, даже хкд сетапить не нужно.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:33
Bayun
MeetDeadMan писал(а): особо нечем нападать,
великолепные b1 и b1,2 c плюсами на блоке и радиусом на полэкрана.
сейвовый(хоть и 33 кадра старта) стринг f3,4, ведущий либо на харднокдаун с неплохим плюсом, либо на 40 урона безметра на мидскрине. который к тому же игнорит лоу удары и перебивает их.
и трумиксап серия f1,2,b4. опять внезапно сейв на блоке, перебивает некоторые арморы, в пирсинге имеет неплохой ренж.
пирсингу нельзя драться в ближке, но на футсях - она всегда готова, особенно когда противник короткорукий, вроде скорпиона(не нидзюцу, естественно). для ближки есть хищная. которую могут наказать только темпест и кыся.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:36
MeetDeadMan
Ну чот я не видел таких мелин, ей богу. Проигрывал как-то одной пару раз, и все, в дальнейшем бахал изи. Можно сыграть, бтв, если ты на ПКшечке, так, без задних мыслей и прочего.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:37
Bayun
MeetDeadMan меня ты изи бахнешь, я теоретик сейчас, играю за всех понемногу.
- Offtop
- я даже Ф/Т золотого дракона 007 проигрывал,азаза. и он даже не посчитал нужным выложить это сюда. даже обидно.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:39
MeetDeadMan
Bayun а может и нет, лол, я сам же не очень игрок. Добавляйся в стим, как-нибудь побьем друг-другу морды, ну.
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:41
Bayun
MeetDeadManкак нибудь побьем...
[MKX] Mileena
Добавлено: 14 янв 2016, 17:48
MeetDeadMan
Добавишься тогда, как время будет.
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 13:57
BlazeFielding
чет решился повспоминать милину, и никак не могу прожать эту комбулю: f343, run, f23, roll, u3 MD, b21 3+4, проблемы в самом конце на завершалке милина не дотягивается саями последним ударом 3+4..Any tips?
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 14:42
Bayun
делать мини рк после U3MB
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 15:19
RicciFlow
BlazeFielding, Bayun, не обязательно. Уже писал об этом выше. В общем, надо таймить. Без всяких ранканселов, просто не мешить b21 сразу же, а дождаться пока тушка едва едва не коснется земли. Также, после ролла рекомендую перед продолжением пробежать под противником для лучшего корнер керри.
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 16:24
Panya7
BlazeFielding по мне лучще закончить б12 1+3 дд2. разница в процент, но тайминг в разы проще
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 18:47
Panya7
кстати, такой вопрос, когда после прыжка ногой вперед попадаю в хит и тпшусь, то редко могу потом сделать аир саи. раньше вроде бы норм получалось, а сейчас один раз из десяти. в чем там прикол, когда нужно вводить?
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 18:51
Bayun
Panya7 B2,1,2+4 на бруталку выводит...
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 18:55
Panya7
Bayun писал(а):Panya7 B2,1,2+4 на бруталку выводит...
ааа, ну тогда ок, нет претензий)
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 19:01
doctorhacker
Panya7 б12 1+3 дд2 и dddddddddddd в конце) Лучше любой бруталки
[MKX] Mileena
Добавлено: 17 янв 2016, 19:17
BlazeFielding
Panya7 писал(а):BlazeFielding по мне лучще закончить б12 1+3 дд2. разница в процент, но тайминг в разы проще
о чем ты, какой процент, после u3 MB твоя завершалка вообще не достает, а если без u3 MB, то там выходит 36% всего лишь