Страница 21 из 55

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 17:06
StolenYouth
103 писал(а):учитывая то, что на комбы все так же тяжело выходить, нерф дамага кажется странным. Скорбящая теперь хоть 25% без метра делает на мидскрине?
Без метра вроде 27% легко делается, можно больше сделать, но надо будет юзать ф43 аж 3 раза, что довольно трудно в онлайне, потом ещё и коннектить д1-лифт. При этом с 1 метром можно делать под 40%.

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 17:22
103
третий ф43 в онлайне это на грани фантастики)) и весь риск ради 1%

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 17:58
Aris
StolenYouth писал(а):Зачем нам плакаться? У нас после патча вполне играбельный персонаж, не топ, но и не полное днище.
этого хватает? все? можно теперь точно не повышать ее снова и снова?

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 18:04
StolenYouth
Aris писал(а):
StolenYouth писал(а):Зачем нам плакаться? У нас после патча вполне играбельный персонаж, не топ, но и не полное днище.
этого хватает? все? можно теперь точно не повышать ее снова и снова?
Ну я не откажусь от баффов, баффы любимого персонажа всегда приятны)) Но они не мастхев, как было до патча, когда Китана была в бета-версии игры.

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 18:09
Aris
Понял. хороший ответ. Все гуд.

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июл 2015, 20:25
KINGusha
Китану бафать и бафать. На высоком уровне игры за неё выигрывать не реально пока что. Я пробовал фриплеить ей в Париже и это смех и слёзы.

[MKX] Kitana

Добавлено: 08 июл 2015, 14:01
PlaHoY_rwtf
По поводу нерфа дамага.
Дамаг стал резаться после ВТОРОГО f43!
Это не критично по итогу, реал.
Основные комбы не изменены дамаг особо.

[quote="103"]учитывая то, что на комбы все так же тяжело выходить, нерф дамага кажется странным. Скорбящая теперь хоть 25% без метра дела

Выйти на комбу у Моурнфул считаю что попроще.
Основные комбы моурнфул как раз 25-29% без метра (работают в онлайне даже)

[MKX] Kitana

Добавлено: 08 июл 2015, 14:07
PlaHoY_rwtf
KINGusha писал(а):Китану бафать и бафать. На высоком уровне игры за неё выигрывать не реально пока что. Я пробовал фриплеить ей в Париже и это смех и слёзы.
Попробуй моурнфул, в некоторых аспектах приятно удивишься, хотя бы в сейфовом миксапе с напрыга)

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 08:17
project .grave
Парни а что лучше юзать после того как ex db2 попал?
Вариантов много но что наиболее дамагово выйдет или же наиболе просто по экзекушну?

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 11:46
StolenYouth
project .grave писал(а):Парни а что лучше юзать после того как ex db2 попал?
Вариантов много но что наиболее дамагово выйдет или же наиболе просто по экзекушну?
Самое просто по экзекушену - exdb2-fan, f4-fan, f4-lift, njp-uppercut, 31% или 32% точно не помню, но больше 32% не выжать с exdb2, я уверен.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 11:56
PlaHoY_rwtf
на углу можно больше, я в районе 34-35 делал, но я уверен можно побольше разогнаться.
Надо тестисть, просто я пока на моурнфул)

я делаю тоже стандартное:
exdb2-fan, f4-fan, f4-lift, f33-bf3 = 31%
Почему юзаю такое, потому что метр копится на спешлах :slon:

У Моурнфул еще попроще, но и дамаг меньше:

exdb2-df1, run, d1-df4 = 21%

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 12:53
Dakarn
На ПК в вариации Ассасин прием "удар ассасина" отнимает столько же сколько "Ex удар ассасина" при этом метр не тратится.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 12:59
PlaHoY_rwtf
Dakarn писал(а):На ПК в вариации Ассасин прием "удар ассасина" отнимает столько же сколько "Ex удар ассасина" при этом метр не тратится.
скорее всего ты бафнулся, ибо после бафа удар ассасина снимает как экзовый :sorry:

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 13:54
KINGusha
Блин. Отражение проджектайлов как было дерьмом так и осталось. Ну я не могу так больше:(

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 13:56
PlaHoY_rwtf
KINGusha писал(а):Блин. Отражение проджектайлов как было дерьмом так и осталось. Ну я не могу так больше:(
А кого ты пытаешься сперрить? Даже инстанты кейси сейчас на фул скрине перятся на реакцию

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 14:07
KINGusha
PlaHoY_rwtf это на какую реакцию инстанты Кесси перятся? Там порой не хватает реакции что бы просто блок зажать. Давай договоримся - я твоего сообщения не видел.
Я проверял на среднем расстоянии стрелы Джина - ну короче говоря 14ти фреймов мало что бы использовать мув на реакцию.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 14:16
PlaHoY_rwtf
Вводишь дф4 когда только прыгает Кейси, на фул скрине перрится.
Считай что не видел сообщения, но факт остается фактом

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 14:19
SplitStrick
KINGusha писал(а):ну короче говоря 14ти фреймов мало что бы использовать мув на реакцию.
Более того, даже 10 фреймов порой не хватает (играю за Кенши) - только угадайка (ну, или я дикий слоупок). Пери на то и пери, чтобы его можно было на реакцию использовать, а не гадать, когда твой соперник пульнет в тебя чем-то.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 16:00
StolenYouth
SplitStrick писал(а):
KINGusha писал(а):ну короче говоря 14ти фреймов мало что бы использовать мув на реакцию.
Более того, даже 10 фреймов порой не хватает (играю за Кенши) - только угадайка (ну, или я дикий слоупок). Пери на то и пери, чтобы его можно было на реакцию использовать, а не гадать, когда твой соперник пульнет в тебя чем-то.
Просто у Кенши отражалка по другому работает, там окно маленькое. А у Китаны как минимум можно ловить соулболлы Эрмака и заморозку Саб-Зиро на мидскрине.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 июл 2015, 16:06
KINGusha
StolenYouth
PlaHoY_rwtf

Нельзя всё равно реагировать на некоторые вещи. И хватит мне про Кесси, не хочу слышать. У неё самые быстрые в игре проджектайлы.