Страница 21 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 сен 2015, 21:01
MeetDeadMan
У меня работает. Видимо я читер.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 07 сен 2015, 02:45
xdryad
На TYM глянул, пишут что работает криво, надо сначала делать отмену, потом жать блок и вводить комбу. На консолях вроде уже пофиксили, ждём на пк))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 07 сен 2015, 03:16
MeetDeadMan
Фиг знает, кароч. Делал как всегда и даже не заметил изменений.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 07 сен 2015, 08:01
RavenMK
Mikhail22 тренируй дублёра.А лист после патча стал труднее и выхлопа от него меньше,отмены труднее делать и медленнее делаются,люди после колена часто успевают влазить,после 113 влазиют стабильно хотя раньше я отменял серии быстро,никто не дергался.Испортили короче,а кастеты слабая вариация.Дублёр очень хорош.Кейджем не надо выживать,выживать будет твой противник при грамотном прессинге,не давно нарвался на такеду в ранкеде под 3 тысячи побед и около 400 поражений,он первый раунд весь в блоке простоял,повторяя холи щит в микрофон.Суть Кейджа - запутать противника,чтобы он не знал,стоять ему для оверхед или сесть для Лоу после 113 и для этого есть куча разводок.Каждую разводку (когда думаешь что противник развёлся,к примеру 11,1,113 где одна единичка сбивает тайминг врага который знает как блокировать) желательно завершать усиленным двойником который бьёт плечом,он почти гарантированно обеспечивает тебе продолжение прессинга и попыткой запутать ещё раз,если не получилось.Во всех стилях Кейджа при прессинге можно влезть армором,особенно после 113 так что будь аккуратнее,угадывай его.И ещё забыл сказать,в комбо нет смысла использовать двух двойников,если ситуация не критическая,оставь их для прессинга.Ты останешься "голым" после траты двойников.Лучше попробовать 2 раза выйти на 30% чем слить всех двойников и выжать 45%.В особо трудных случаях используй все 2 двойника для прессинга.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 08 сен 2015, 14:54
xdryad
MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 08 сен 2015, 16:30
MeetDeadMan
xdryad писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)
Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 08 сен 2015, 17:10
xdryad
MeetDeadMan писал(а):
xdryad писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)
Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.
Значит мы друг друга не поняли, просто в связи с новым вводом, а именно с прожатием блока послее фф дырень намного больше, может я конечно не прав, так как не мейнил его особо и практики за него мало, но последние дни подсел на него и мне между 214 кансел 214 вставляют обычные удары, порой не самые быстрые 1.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 08 сен 2015, 17:39
MeetDeadMan
Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 08 сен 2015, 17:41
xdryad
MeetDeadMan писал(а):Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.
В самом стринге, или между 2 и 1 или 21 и 4, не запомнил, но удивился. А может переиграл просто))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 09 сен 2015, 21:43
BoromiRofGeo
всё после выхода патча на пк могу подтвердить что всё работает как раньше.
я довольно. кек

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 09 сен 2015, 23:36
Barrogh
Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 02:09
RicciFlow
А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 02:12
SOD
Barrogh писал(а):Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?
у каких персов?
когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
с JIK в момент попадания в блок надо вводить командник полностью
и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 03:44
103
SOD писал(а):
RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%
ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 04:54
Bayun
103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 08:22
Barrogh
SOD писал(а):у каких персов?
У всех, кроме Котала (у него другой инпут).
SOD писал(а):когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
Делать его голым проблем вообще никогда не вызывает.
SOD писал(а):если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
На примере Ф/Т:
dbf1 (с места), d1bf1 (для командника из поки), db1f1 (для тика из b1) делаются спокойно. b121~grab (эндер в джагглах для не-вишес), например - один раз из пяти.
SOD писал(а):и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
Дело, в общем, не в том, что не коннектится, дело в том, что не делается вообще :/

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 10:56
103
Bayun писал(а):
103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же
Я знаю. Он про телепорт написал, вот я ему и ответил

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 13:42
SOD
Barrogh
а разве командник буферится нормально? у меня в джаглах получается его впихнуть только если ввожу его вовремя хита предыдущего удара
у Ф/Т после/вовремя хита 4
коммандо после 2 в 112(у коммандо вообще проблематично бывает, то нож то верхний шар может вылететь если командник до хита 2 впихнуть)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 13:54
Barrogh
Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.

Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.

Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 10 сен 2015, 14:36
SOD
Barrogh писал(а):Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.

Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.

Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
я имел ввиду энедр Ф/Т f3-4xxdbf1
а нож иногда вылетает когда сразу после нажатия 112 ввожу dfb4 и получается что 11 канселится в нож, хотя облегчение инпутов отключено из этого выходит что командник надо вводить во время хита последнего удара комбы