[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 06 сен 2015, 21:01

У меня работает. Видимо я читер.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение xdryad » 07 сен 2015, 02:45

На TYM глянул, пишут что работает криво, надо сначала делать отмену, потом жать блок и вводить комбу. На консолях вроде уже пофиксили, ждём на пк))

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 07 сен 2015, 03:16

Фиг знает, кароч. Делал как всегда и даже не заметил изменений.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение RavenMK » 07 сен 2015, 08:01

Mikhail22 тренируй дублёра.А лист после патча стал труднее и выхлопа от него меньше,отмены труднее делать и медленнее делаются,люди после колена часто успевают влазить,после 113 влазиют стабильно хотя раньше я отменял серии быстро,никто не дергался.Испортили короче,а кастеты слабая вариация.Дублёр очень хорош.Кейджем не надо выживать,выживать будет твой противник при грамотном прессинге,не давно нарвался на такеду в ранкеде под 3 тысячи побед и около 400 поражений,он первый раунд весь в блоке простоял,повторяя холи щит в микрофон.Суть Кейджа - запутать противника,чтобы он не знал,стоять ему для оверхед или сесть для Лоу после 113 и для этого есть куча разводок.Каждую разводку (когда думаешь что противник развёлся,к примеру 11,1,113 где одна единичка сбивает тайминг врага который знает как блокировать) желательно завершать усиленным двойником который бьёт плечом,он почти гарантированно обеспечивает тебе продолжение прессинга и попыткой запутать ещё раз,если не получилось.Во всех стилях Кейджа при прессинге можно влезть армором,особенно после 113 так что будь аккуратнее,угадывай его.И ещё забыл сказать,в комбо нет смысла использовать двух двойников,если ситуация не критическая,оставь их для прессинга.Ты останешься "голым" после траты двойников.Лучше попробовать 2 раза выйти на 30% чем слить всех двойников и выжать 45%.В особо трудных случаях используй все 2 двойника для прессинга.
Последний раз редактировалось RavenMK 07 сен 2015, 08:34, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение xdryad » 08 сен 2015, 14:54

MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)
Последний раз редактировалось xdryad 08 сен 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 08 сен 2015, 16:30

xdryad писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)
Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение xdryad » 08 сен 2015, 17:10

MeetDeadMan писал(а):
xdryad писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки :)
Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.
Значит мы друг друга не поняли, просто в связи с новым вводом, а именно с прожатием блока послее фф дырень намного больше, может я конечно не прав, так как не мейнил его особо и практики за него мало, но последние дни подсел на него и мне между 214 кансел 214 вставляют обычные удары, порой не самые быстрые 1.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
Последний раз редактировалось xdryad 08 сен 2015, 17:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 08 сен 2015, 17:39

Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение xdryad » 08 сен 2015, 17:41

MeetDeadMan писал(а):Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.
В самом стринге, или между 2 и 1 или 21 и 4, не запомнил, но удивился. А может переиграл просто))

Аватара пользователя
BoromiRofGeo
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 04:36
Карточка игрока: BoromiRofGeo
Откуда: GondoR
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение BoromiRofGeo » 09 сен 2015, 21:43

всё после выхода патча на пк могу подтвердить что всё работает как раньше.
я довольно. кек
"Су*аб**** когда тебя выигрывает волк, ты ставишь джойстик, встаёшь и больше никогда не играешь в мортал комбат!" (beer) BoromiR

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 09 сен 2015, 23:36

Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение RicciFlow » 10 сен 2015, 02:09

А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SOD » 10 сен 2015, 02:12

Barrogh писал(а):Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?
у каких персов?
когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
с JIK в момент попадания в блок надо вводить командник полностью
и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%
Последний раз редактировалось SOD 10 сен 2015, 02:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение 103 » 10 сен 2015, 03:44

SOD писал(а):
RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%
ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 10 сен 2015, 04:54

103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 10 сен 2015, 08:22

SOD писал(а):у каких персов?
У всех, кроме Котала (у него другой инпут).
SOD писал(а):когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
Делать его голым проблем вообще никогда не вызывает.
SOD писал(а):если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
На примере Ф/Т:
dbf1 (с места), d1bf1 (для командника из поки), db1f1 (для тика из b1) делаются спокойно. b121~grab (эндер в джагглах для не-вишес), например - один раз из пяти.
SOD писал(а):и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
Дело, в общем, не в том, что не коннектится, дело в том, что не делается вообще :/
Последний раз редактировалось Barrogh 10 сен 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение 103 » 10 сен 2015, 10:56

Bayun писал(а):
103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же
Я знаю. Он про телепорт написал, вот я ему и ответил

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SOD » 10 сен 2015, 13:42

Barrogh
а разве командник буферится нормально? у меня в джаглах получается его впихнуть только если ввожу его вовремя хита предыдущего удара
у Ф/Т после/вовремя хита 4
коммандо после 2 в 112(у коммандо вообще проблематично бывает, то нож то верхний шар может вылететь если командник до хита 2 впихнуть)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 10 сен 2015, 13:54

Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.

Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.

Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SOD » 10 сен 2015, 14:36

Barrogh писал(а):Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.

Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.

Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
я имел ввиду энедр Ф/Т f3-4xxdbf1
а нож иногда вылетает когда сразу после нажатия 112 ввожу dfb4 и получается что 11 канселится в нож, хотя облегчение инпутов отключено из этого выходит что командник надо вводить во время хита последнего удара комбы
Последний раз редактировалось SOD 10 сен 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить