[MK X] Общая информация по механике
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
У меня работает. Видимо я читер.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
На TYM глянул, пишут что работает криво, надо сначала делать отмену, потом жать блок и вводить комбу. На консолях вроде уже пофиксили, ждём на пк))
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Фиг знает, кароч. Делал как всегда и даже не заметил изменений.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[MK X] Общая информация по механике
Mikhail22 тренируй дублёра.А лист после патча стал труднее и выхлопа от него меньше,отмены труднее делать и медленнее делаются,люди после колена часто успевают влазить,после 113 влазиют стабильно хотя раньше я отменял серии быстро,никто не дергался.Испортили короче,а кастеты слабая вариация.Дублёр очень хорош.Кейджем не надо выживать,выживать будет твой противник при грамотном прессинге,не давно нарвался на такеду в ранкеде под 3 тысячи побед и около 400 поражений,он первый раунд весь в блоке простоял,повторяя холи щит в микрофон.Суть Кейджа - запутать противника,чтобы он не знал,стоять ему для оверхед или сесть для Лоу после 113 и для этого есть куча разводок.Каждую разводку (когда думаешь что противник развёлся,к примеру 11,1,113 где одна единичка сбивает тайминг врага который знает как блокировать) желательно завершать усиленным двойником который бьёт плечом,он почти гарантированно обеспечивает тебе продолжение прессинга и попыткой запутать ещё раз,если не получилось.Во всех стилях Кейджа при прессинге можно влезть армором,особенно после 113 так что будь аккуратнее,угадывай его.И ещё забыл сказать,в комбо нет смысла использовать двух двойников,если ситуация не критическая,оставь их для прессинга.Ты останешься "голым" после траты двойников.Лучше попробовать 2 раза выйти на 30% чем слить всех двойников и выжать 45%.В особо трудных случаях используй все 2 двойника для прессинга.
Последний раз редактировалось RavenMK 07 сен 2015, 08:34, всего редактировалось 5 раз.
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки

Последний раз редактировалось xdryad 08 сен 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.xdryad писал(а):Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Значит мы друг друга не поняли, просто в связи с новым вводом, а именно с прожатием блока послее фф дырень намного больше, может я конечно не прав, так как не мейнил его особо и практики за него мало, но последние дни подсел на него и мне между 214 кансел 214 вставляют обычные удары, порой не самые быстрые 1.MeetDeadMan писал(а):Минуточку, мы тут разговаривали про саму отмену, а не про то, что в ней есть дыра. То, что там дырень - еще фиг знает сколько времени назад патч был.xdryad писал(а):Ты видимо всегда делал неправильно или у тебя версия игры для избранных)MeetDeadMan писал(а):Например на скорпионе фбкэнсел в блок работает, так же как и всегда.
Вчера в трене проверял, там такая дырень между 214 фбкэнсел 214, что забей вообще.
Поставь в трене блок маникену и какую нибудь обратку и проверь, если я не прав, заранее сорьки
А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
Последний раз редактировалось xdryad 08 сен 2015, 17:13, всего редактировалось 2 раза.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.
В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
В самом стринге, или между 2 и 1 или 21 и 4, не запомнил, но удивился. А может переиграл просто))MeetDeadMan писал(а):Дыра между 214фбрк214 - еще с патче, который был несколько месяц назад. И да, туда влезают удары и поки.В отмене или в самом стринге? В сам стринг мне никогда не влезали, вообще никогда.А и вопрос к тебе, между 21 и 4 то же дыра? Просто мне вроде в онлайне туда вставляли то же удары))
- BoromiRofGeo
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 04:36
- Карточка игрока: BoromiRofGeo
- Откуда: GondoR
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
всё после выхода патча на пк могу подтвердить что всё работает как раньше.
я довольно. кек
я довольно. кек
"Су*аб**** когда тебя выигрывает волк, ты ставишь джойстик, встаёшь и больше никогда не играешь в мортал комбат!" (beer) BoromiR
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MK X] Общая информация по механике
А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
у каких персов?Barrogh писал(а):Че-то у меня боль с отменами в командные броски, те, которые dbf, потому как с сан чоуком проблем нет. С места делается без проблем, а буффериться не хочет. Если получается, то я не понимаю, что я там именно сделал такого. Клавиши регистрирует в меру правильные. Что там за мутки с таймингом, али еще чем?
когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
с JIK в момент попадания в блок надо вводить командник полностью
и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
Последний раз редактировалось SOD 10 сен 2015, 02:22, всего редактировалось 2 раза.
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MK X] Общая информация по механике
ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343SOD писал(а):а зчем тебе в f343 ран кансел? если в хит попал делаешь телепорт-сай-рол и дальше эндер, хотя можно ранкансел воткнуть после сая и дмг комбы вырастет на 2-3%RicciFlow писал(а):А я, наверное, дцпшник, но не могу нормально в серии с отменой бега, в частности, на короткой дистанции вроде милиновского f343, run-f23-roll или 212, 212, run-112 у кано :с
Вот у кесси оказалось все намного проще, хотя я ожидал обратного.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
У всех, кроме Котала (у него другой инпут).SOD писал(а):у каких персов?
Делать его голым проблем вообще никогда не вызывает.SOD писал(а):когда наигрывал Ф/Т придрочился к треугольнику - 1 движением d-b-f-1/2/3/4 и вводить надо быстро
На примере Ф/Т:SOD писал(а):если делать командник из поки, то можно после d-пока вводить сразу b-f+, на примере Ф/Т жмешь d1 и сразу вводишь bf1
dbf1 (с места), d1bf1 (для командника из поки), db1f1 (для тика из b1) делаются спокойно. b121~grab (эндер в джагглах для не-вишес), например - один раз из пяти.
Дело, в общем, не в том, что не коннектится, дело в том, что не делается вообще :/SOD писал(а):и надо помнить что командники канселятся не из всех комб/нормалов, но канселятся из почти любого канселяещгося мува в джагле
Последний раз редактировалось Barrogh 10 сен 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я знаю. Он про телепорт написал, вот я ему и ответилBayun писал(а):речь не о канселе ф343 в телепорт. там теперь линкуется бег, который отменяется в серию. написано же103 писал(а):ее нерфанули. Теперь телепорт не сделать после f343
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh
а разве командник буферится нормально? у меня в джаглах получается его впихнуть только если ввожу его вовремя хита предыдущего удара
у Ф/Т после/вовремя хита 4
коммандо после 2 в 112(у коммандо вообще проблематично бывает, то нож то верхний шар может вылететь если командник до хита 2 впихнуть)
а разве командник буферится нормально? у меня в джаглах получается его впихнуть только если ввожу его вовремя хита предыдущего удара
у Ф/Т после/вовремя хита 4
коммандо после 2 в 112(у коммандо вообще проблематично бывает, то нож то верхний шар может вылететь если командник до хита 2 впихнуть)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.
Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.
Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.
Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
я имел ввиду энедр Ф/Т f3-4xxdbf1Barrogh писал(а):Если спешал вводишь достаточно рано, то он выходит сразу после нормала, во время стартапа которого закончен ввод, вне зависимости от того, вводил ли ты другие нормалы серии после оного.
Почему хита 4? Если ты про b1212, то там последний не отменяется.
Нож я могу понять, если ты прожимаешь двойку, когда руки уже вводят dbf, то он может считаться.
ЧСХ, отображение инпутов у меня указывает на то, что обычную для таких случаев комбинацию я ввожу нормально и просто так она работает (d, d+b, f, 1).
а нож иногда вылетает когда сразу после нажатия 112 ввожу dfb4 и получается что 11 канселится в нож, хотя облегчение инпутов отключено из этого выходит что командник надо вводить во время хита последнего удара комбы
Последний раз редактировалось SOD 10 сен 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.