[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 ноя 2015, 18:32
Не не думаю. И мне не обидно. Мне плевать уже.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Молодец, неплохой такеда! Продолжай в том же духе, не делай так много нжп, играй более разнообразно, развивай прессинг и миксапы, и в след раз при встрече в ранкеде победа будет за тобой)William11 писал(а):Что-то тема Такеды совсем упала, поспамлю видео что ли.
Вчера в ранкеде Док попался. Если честно малость растерялся, с Такедами вообще редко играешь, а с хорошими и подавно.
Ну хоть не в ноль слил, а если бы в конце глупостей не наделал, может и шанс был бы )
д1 получается легко, а вот после него ввести 21 сложнее, часто миссает, не пойму от чего это зависит, то ли от того что поздно нажал д1 и противник низко подлетел, то ли поздно ввожу 21stosn писал(а):Если я не ошибаюсь, поймать на д1 не так просто ( но можно офк )
Я не игрок на такеде, но Док ( игрок на такеде ), говорит что это не так просто ( попасть д1 )GoDDoC писал(а):Опровержение. Стосн, ты прав, если д1 попадаешь до 21 вводится почти в 90% случаев, но все таки, д1 в хит идет довольно таки не плохо
Через б21 средний блейд чуть посложнее чем кейдж ловит на д1 после ф24, а вот б212+4 дальний блейд ловить уже сложнее и там нельзя продолжить через21, можно только поку отменить в ширайрю кан, получится 25% без метраstosn писал(а):Я не игрок на такеде, но Док ( игрок на такеде ), говорит что это не так просто ( попасть д1 )GoDDoC писал(а):Опровержение. Стосн, ты прав, если д1 попадаешь до 21 вводится почти в 90% случаев, но все таки, д1 в хит идет довольно таки не плохо
ты же знаешь что если противник блочит оверхед но не блочит лоу то не сделать комбу через б21, и на макс рейндже тоже, поэтому комбу через б21 можно использовать только как панишь, ну или в упор миксануть сидячего противника, намного универсальнее делать б212+4 дальний блейд д1 дф1 (25%). ps - заканчивать все комбо лучше через кулачки так как они дают хороший хард нокдаун, поэтому в твоей комбе лучше делай в конце не 44 дф1 а 21 бф2, получиться 40% но зато у тебя будет приемущество )GoDDoC писал(а):Я раньше думал что обычную верисию Blade Call не возможно скомбить, но посмотрев мини гайп Кетчупа по изменениям после патча я обнаружил что я был не прав. Вот у меня получилось сделать 42% на мидскрине использовав только 1 метербар.
Может кто знает сколько максимум можно выжать с 1-м баром?
Согласен, в онлайне тяжко это делать, но если конект с противником норм то можно за пару игр привыкнуть и не дропать, это кстати одна из причин почему я ссу его брать на турнире((GoDDoC писал(а):инпут этого дальнего блейда необычайно сложный) я не делаю его никогда) я толко и ближний не пойму как делать, просто при ввобще клацаю вниз и зажимаю назад, и он бросает ближний блейд и то через раз.. а уж дальний... так это выше моей крыши)
ой, инпуты изи, просто адо привыкнуть, ловить на д1 тяжело)GoDDoC писал(а):мы не про онлайн говорим, просто вводить ближний и дальний блейд колл сложно сам по себе... в основном получается обычный вместо того который нужен