Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ребят, вы просто не представляете какая огромная разнице в скилле между китайскими ГГРО плеерами и русскими, как небо и земля.
С ними просто надо сыграть, потом бы все вопросы отпали. У нас на ДВ посути кроме китайцев и японцев коннекта не с кем нет, и уже более-менее привычно. Но когда смотришь репки наших игроков, не в обиду, думается как же убого они играют (не имею ввиду только бомжей Ф ранга, псевдо а-ышечек но и "нормальных" игроков)
Алфанон, тебя бы уж подавно суровые китайские ребята заставили взглядом своего чара танцевать вприсядку.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 июл 2010, 12:25
all4non
Ну там по ситуации смотри-если на расстоянии броска-бросаешь или 6к, если он такой резкий и сам тебя решит бросить, или Тк ез рц, если ты его в углу так зажмешь и тенши много. Ну а если рендж не позволяет , то лучше не 2к , а 5п и тд закомбить. На крайняк можно просто бекдешем свалить. За 25 % тенши сейфово свалишь из прессинга. Главное не абузить, а то привыкнут и будут пытаться наказывать. Но это на самом деле очень страшно. Многие пытаются байтить гвардкенселы байкен и из-за этого делают ОГНОМНЫЕ дырки в блокстрингах, что позваляет уйти из прессинга или перехватить инициативу даже без гвард кенсела.
Алфанон, тебя бы уж подавно суровые китайские ребята заставили взглядом своего чара танцевать вприсядку.
я не понял , ты ссору затеять хочешь? xD
к чему это вообще? Это даже не троллинг, а тупой оффенс.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 июл 2010, 14:43
FGC | Shatalkir
all4non писал(а):Многие пытаются байтить гвардкенселы байкен
А как же еще с ними играть-то)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 ноя 2010, 17:47
Zanderok
Решил опять помешить в ГГ, и вот у меня появился бзик, комбо с мидскрина, проблема в том что у меня обычно получается вот такая ситуация скажите пожалуйста, что неправильно =). Деш поздно? прыжок высоко? Татами поздно? в чем ошибка? =)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 ноя 2010, 19:15
all4non
доска поздняя, раньше кик жать надо. Там получается , что деш еще не кончился, а уже анимация доски началась.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:16
Zanderok
all4non, пасиб, буду тренить
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 ноя 2010, 08:36
Zanderok
А вообще можно ли с помощью буфера все это замутить? т.е. j.D, FRC, 2366K. на данный момент в этой ситуации у меня противник слишком высоко оказывается. Вообще так делается? или там просто не хватит буфера, чтобы сделать татами на нужной высоте и надо все таки делать по обычному на скорость?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 ноя 2010, 10:38
TCD | Llanowar Elf
татами надо делать так как если бы ты делал фастфол даст. где-то в середине деша. если вводить фрц пауза 2366К, в релоуде дальше очень сложно скомбить. так в АЦ комбят в основном.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 ноя 2010, 11:40
Zanderok
Высоту j.D же тоже надо учитывать? или если деш, татами делать правильно, то она не важна?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 ноя 2010, 19:27
Ri4CH
Важна, иначе продолжить не сможешь
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2010, 14:56
Night
Как выиграть Jo, Ja, Di, Ed - все что ни делаю перебивается тупым фейсроллом по батонам. Наказываются единичные мувы и то не сильно.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2010, 15:10
Hidan
Night писал(а):Как выиграть Jo, Ja, Di, Ed - все что ни делаю перебивается тупым фейсроллом по батонам. Наказываются единичные мувы и то не сильно.
ja - Туртлить и утилизовать то, что твои нормалы длиннее (и не есть пафболы).
Остальные - Джо и Ди плохие матчапы (нормалы джо длинее и он успешно спейсит, ди успешно кипавеит), Эд - топ тир же против него почти всем - плохо.
Когда я баловался Байкен, в ситуациях когда ну очень фигово, я отключал противнику прыжки\спешалы или делал 150% урона. Знаю что супер - мусор (с таким то хитбоксом), но никто его не ждёт и если после него сразу прессить, то у противника не времени проверить что ты ему вырубил.
(нубо совет!)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2010, 16:07
all4non
Эдди должен умирать от сакуры фрц. Зверя можно доской убивать, только осторожно.
Джем-плохой матч, тут нужно очень много скриптов задрачивать. Главное знать , что паффболл наказывается сакурой и 6п. 412 П лучше вообще не юзать, убивать за это будут. Вообще гвардкенселы в этом матче лучше не использовать, тк тебя обыно будут на них специально разводить.
Против Джонни можно смело абузить 412К, тк все его поки имеют подходящий рендж, чтобы потом его бросить или отпинать. Очень важно в этом матче уметь очень хорошо пользоваться кабари-с ней он мало что может сделать. Играй с ним в зоннинг.
С дизи мало играл, по ощущениям 50 на 50, на скилле, опять же скрипты , чтобы тиктроу не жрать нужны. И тыкать ее из далека С(ф) и 2с
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2010, 22:06
Night
Неужели пафболы наказываются сакурой? Там есть окно? Ваще нереал, никогда не получается. Еще в этой теме советовали 214K джамки наказывать 214P, но там нужна реакция+стероиды-пинг.
Как правило Ja делает iadHS (и эта штука еще и кроссапит порой!!!), land *faceroll*... Я даже C проигрываю порой, ибо немогу выжать дамаг в ее легкую мини тушку вулбокса =\ Неправильный персонаж. Впрочем, нубо-Ди (псевдо-А-ранк), Джо, Эдди, Rо и Фа составляют для меня огромную проблему.
Диззи весь воздух убивает 2S, на земле издалека байка никак не может выйти на дамаг, вблизи 2P и 2HS(особенно с фыркой) - это НЕЧТО! Рыбы не дают юзать онгарды =\ Вообщем да, попробую покать слэшами, авось...
По поводу эда меня беспокоит больше всего КАК ЕМУ ЕГО ЭДДОВУ НОГУ ОТОРВАТЬ, ай-нанэ-нанэ???!!! Кстати, играл с трейтором, так он просто жмакал 6П, 6П, 6П и перебивал все =\
Печаль по поводу хитбоксов персонажей (это еще без фреймдаты) - у кого то спрайт на 1/4 экрана, а бокс еще больше, а у других жалкий взмах катаны, который проходит сквозь спрайт противника и виффает. Пожалуй это один из огромных минусов ГГ.
ЗЫ: хачу релоад2.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 дек 2010, 13:02
A.T
Там есть окно?
Оно огромно, не забывай, что гвардканселы Байкен игнорируют хитстоп.
Как правило Ja делает iadHS
На тупой эирдеш реагируй и выбрасывай.
Мат советую самому заменить на цензурные варианты. Ругаться - это очень плохо.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 дек 2010, 13:26
Hidan
Night писал(а):ЗЫ: хачу релоад2.
Сюда надо провести агид компанию, попросить людей смастерить удобоваримый лобби и популяризировать в массы.
(запретных слов и склонений не использовал)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 19 дек 2010, 23:39
NaySan
Диззи весь воздух убивает 2S, на земле издалека байка никак не может выйти на дамаг, вблизи 2P и 2HS(особенно с фыркой) - это НЕЧТО! Рыбы не дают юзать онгарды =\ Вообщем да, попробую покать слэшами, авось...
Ват? Оо Начнем по порядку.
На счет аа:
Чтобы в онлайне антиэйрить Байкенский иад джС, нужно как минимум четко знать, когда он будет. Если Ди нажмет аа немного раньше или позже - получит по морде.
На счет "вблизи":
Сколько не играл с Байками, намного сложнее что-то сделать, когда Байка рашит. Никакие панчи и 2хсы не помогают. Я 1 раз из 100 перебиваю что-то 2хсом, и даже сам не успеваю понять что именно я перебил, то есть, тупо меш на удачу. Но чтобы играть с Байкой в контр игру... неее.
На счет суммонов: Если я умудряюсь что-то вызвать с Байкой, то я чувствую невероятный прилив уверенности. Но чаще приходится очень много бегать, и ждать, пока Байка сделает ошибку, позволяющую мне суммон или нокдаун. С тем же Небой я вообще никогда не успеваю суммонить что-то.
На счет оки Ди и онгардов:
Ансейфовые варианты:
214п контр при некоторых условиях пролетает сквозь рыбу и дает по морде Ди. Если вулбокс Ди вылетает вперед вулбокса рыбы, или если вулбокс рыбы не мешает хитбоксу 214п. Это звучит бредово, но такое происходит постоянно, если Ди пытается миксапить через баблы. Второй вариант - 214к на любой нормал без джамп кансела. Таких нормала два - 2д и 2хс и через все ресетапится оки. То есть, если после третьего укуса панч рыбы Ди не начала убегать в другой конец локации - жди 2хс или 2д. Если сразу после 2хс или 2д в блок Байка делает 214к - это очень плохо для Ди. Если боишься фырки - фыркай тоже.
Сейфовые варианты:
Блочить и только блочить. Ди не может прессить Байку так же долго, как других чаров. Фактически, Ди имеет несколько ударов по блоку, пока не отодвинется дальше ренджи своего 5к, после этого нужно убегать, и сетапить что либо. Если Ди сошла с ума и пытается миксапить через баблы - делай 214п или 214к. Только смотри за рыбой, чтобы она не попалась на пути 214п. Если Ди таки не сошла с ума - значит она тупо будет пытаться бросить в течении первых двух-трех ударов. Самый простой способ избежать броска - буферить 1фрейм джамп после каждого укуса рыбы. Ди, конечно, может бэйтить прыжок, но для нее ошибка будет дороже стоить, чем для Байки.
Если Ди начала убегать до исчезновения рыбы - ситуация вернется к нейтралу. Если будет убегать после того, как исчезнет рыба - Байка имеет преимущество, и может не дать суммонить.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 янв 2011, 18:08
Night
Покапался во фрейм-дате. Результативно, впредь всем советую глядеть почаще.
Паф-болы S/HS версии имеют -6/-9 на блоке. Это значит:
1) можно наказать 236S>S панчем или лоу-киком (читай - панчем, ибо: 1 - нет прорейта; 2 - имеет на 3 активных кадра меньше, следовательно на виффе если руки и оторвут, то только одну), но при условии, что блокали стоя без фд (а лучше иб, но я не умею) и дистанция позволяет (крайне редко). Даже если дотянуться, вряд ли что то больше чем P, S, 2S вставить, т.е. даже нокдауна не видать. Очень ситуативно.
2)236S>HS должен наказываться 5K/fS/2D, но при условии, что блокали стоя без фд. Итак, 5К комбится в HS, 236K и выглядит неплохо, но хс довольно сильно отталкивает, поэтому татами может вифнуть. fS не вариант, т.к. отталкивает сильнее, чем 5K, не комбится в 2D, а вблизи может сделаться cS, который уже 10F стартап. Вариант 2D прорейтит, но 100% должен давать 236K, вблизи возможен линк в jP-jS... (даже не пробуйте)
Паф-болы имеют 3 уровень (13F в блок согласно той фд, что я нашел). Это значит:
1) 236S>S -6F на блоке, +13F блокстана = значит 19 кадров рекавери, сакура имеет стартап 17 кадров, хитстоп работает только в хит. Отсюда вывод - можно наказать пафбол фаст-гард-кенсел-сакурой, если всунуть ее в первые 2 кадра после блока. Ситуация на грани невозможного.
2)236S>HS -9F на блоке = 22 кадра рекавери, окно для сакуры 5F уже намного проще, но тут опять же надо четко чувствовать момент попадания, что бы нажать S в последующие 5 кадров после блока (-4F делея ппс). Уже реально, буду пробовать.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 21 янв 2011, 20:55
Viner
по моему лучше не выходить на сомнительные, как по дамагу так и по риску запороть, комбы(при условии если теншина ниже 25/50%), а ронять соперника сакурой и 2д и начать разводить. Наказывать Байкой за не большие, но все же минусы на блоки, дело довольно не приятное и почти ни когда ни к чему не приводит.
На счет попадания сакурой вовремя, спасает буфер. Правда сложно на реакцию, я часто не успеваю :(