Страница 21 из 24
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 19:24
Xed
Rikatochi писал(а):поделитесь хорошей комбой после броска и 214k CH, есть же варианты, кроме s 2hs dp и s jk js 9js jhs dp?
Ты не поверишь... Вообще после броска можно извратиться до s,hs,214k,p,s ... а дальше либо на вт луп либо на воздух. После 214к ничего лучше вт лупа не придумано, но можно выцепить на воздух через р или 2р ... это я про 214к луп конечно, впрочем на мой взгляд бесполезно.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 20:20
Rancour
просто те 2 варианта или нокдаун или дамаг, у меня еще вариант был throw -> 66 hs 214k p hs 623hs, при нужном тайминге дает нокдаун на средних персонажах, искал, может из этого еще что лучше есть
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 21:12
Xed
Я бы на твоем месте велосипед не придумывал если очень охота то throw rc s s hs 214k p/2p s 2hs vt лучше пожалуй ничего не сделать. Мне лично половину теншена жалко обычно, лучше просто бросить, а дальше засетапить все что душе угодно)
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 11:21
RaiaN
Как вам такая комба - s(close),hs,6k,2k,hs,236k?
Почему её в реплеях ни где не видно - от нее ведь нехилый урон+без roman cancel'а?(Можно конечно продолжить через отмену с переходом на vt...)
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 11:27
PrinceArthas
ну наверно потому-что никто не пропускает S.c?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 11:30
RaiaN
А если заменить s(close) на 2k?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 11:39
A.T
Она кривовата + вейки через 236К хуже )
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 15:51
Rancour
совсем забраковали) расскажу, как я вижу это:
1) Про "кривоватость: ее нельзя сделать с места, нужна инерция после деша + если не совсем добежал до противника, то тоже фейл. С места входит по сидячим, но второй hs может виффнуть, вместо него можно делать s, да вот только по сидячим лучше делать s->6k луп.
Такой штукой можно наказывать большой ансейф, типа грандвайпера Сола или хаммерфолла Потемкина, когда противник стоит.
2) Про вейк 236k: если эта комба приведет в угол, то это и не так страшно. Полноценного вейка с 236hs без фрц мы не получим, но любой другой вариант вполне подойдет
+ если уж надо выжимать дамаг комбами, после нагретого гарда или по Байкен, то я бы выбрал этот вариант продолжения
3) Линк 6k - 2k: без 95% (стремимся к 100, но всякое случается же) успешных случаев по стоячему оппоненту лучше не делать такую комбу
И в блок лучше не злоупотреблять
4) Вообще можно заменить c.S на 2S, и использовать на вейке после КСЕ
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 16:28
A.T
Такой штукой можно наказывать большой ансейф, типа грандвайпера Сола
Грандвайпер наказывается через 6Х со всеми вытекающими. А для Хаммерфола слишком маленький минус.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 16:46
Xed
RaiaN писал(а):Как вам такая комба - s(close),hs,6k,2k,hs,236k?
Почему её в реплеях ни где не видно - от нее ведь нехилый урон+без roman cancel'а?(Можно конечно продолжить через отмену с переходом на vt...)
В идеальной ситуации гораздо лучше будет вставить три секции s, 6k. Линк 6к 2к используется только в местах где S(с) уже не достает или считается уже дальним.
RaiaN писал(а):А если заменить s(close) на 2k?
То дамага уже не будет - прорейт 70 как ни как.
Rancour писал(а):Про вейк 236k: если эта комба приведет в угол, то это и не так страшно. Полноценного вейка с 236hs без фрц мы не получим, но любой другой вариант вполне подойдет
+ если уж надо выжимать дамаг комбами, после нагретого гарда или по Байкен, то я бы выбрал этот вариант продолжения
Не очень понимаю... Это видимо про законченную 236к комбу. Как так не выйдет? Сопля фрц и поехали, молчу уже что сразу идет отличный миксап 2d\D. А если хочется все таки повейкать через соплю а далеко и добежать никак то 236 hs frc 2d 236hs две одновременные сопли дают нам кучу времени.
A.T писал(а): Грандвайпер наказывается через 6Х со всеми вытекающими.

Грандвайпер наказывается дестроером
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 авг 2010, 19:19
Rancour
Про грандвайпер ты прав, лучше 6хс, но хаммерфолл наказать можно, если он подъезжает им вплотную.
c.s hs 6k 2k hs 236k 236hs без фрц - там можно будет выпрыгнуть, возможно даже без 1ф прыжка, но всеми ли персонажами - не знаю.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:39
RaiaN
Спасибо за разъяснение.Еще один вопрос:как после даста делать два хс.Нужен четкий тайминг или как?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:48
PrinceArthas
как после даста делать два хс.Нужен четкий тайминг или как?
да
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:54
RaiaN
Ошибка:то есть комбу после 2 хс.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 17:10
PrinceArthas
как после даста сделать 2HS?
или как после 2HS сделать комбу с 2-мя jHS?
или как сделать после ID два хита 2HS?
или как сделать 2 секции лупа через 2HS?
можно по точнее?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 17:29
RaiaN
Точнее:как сделать Dust combo c 2-мя HS?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 17:36
PrinceArthas
берешь делаешь даст берешь делаешь два раза HS собственно всё
как я и сказал в первом посте нужен тайминг
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 авг 2010, 17:37
RaiaN
Все понятно,буду тренить
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 авг 2010, 16:36
MC DC
Подскажите какие нить даст комбы, а то я запарился делать s,s,s,p,s,p,s,p,s,doprig,p,s,hs,VT
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 авг 2010, 16:46
PrinceArthas
D,9,88,jHS,land,66,S,2HS,DP,S,2HS,DP