Страница 21 из 100
Dead or Alive 5
Добавлено: 16 окт 2012, 22:39
ANTIVANDALLER
de_fack_to писал(а):А что за Story Mode только Хитоми дают костюмы? Остальным надо режимы проходить?
Дают? Что я сделал не так, что у меня не открылось ничего для нее?
de_fack_to писал(а):Заметили странность, в меню есть пункт озвучка и режим выбора, но пункт только 1 - DOA, какие мысли на сей счёт?
За прохождение команд тренинга (в меню тренинга есть отдельный пункт) для каждого персонажа дают его голос в качестве анноунсера.
Dead or Alive 5
Добавлено: 17 окт 2012, 02:19
Feiris
de_fack_to писал(а):А что за Story Mode только Хитоми дают костюмы? Остальным надо режимы проходить?
За стори только Касуми 2 костюма дают. Остальным аркаду, тайм атак или сурвайвл нужно проходить.
http://deadoralive.wikia.com/wiki/DOA5/ ... Datasheets
de_fack_to писал(а):В онлайн пока не играл, скажите - там за Альфы нет или всё же разрабы с дуба рухнули?
Есть...
Dead or Alive 5
Добавлено: 17 окт 2012, 11:12
de_fack_to
Спасибо за ответы, да попутал - конечно Касуми.
Dead or Alive 5
Добавлено: 17 окт 2012, 11:12
FireWolf97
Сегодня вышли ещё 3 пака костюмов,только теперь платных.3 костюма для Лизы,1 для Тины,1 для Кристи,1 для Хаябусы,1 для Леи Фанг,1 для Хелены,1 для Хитоми,1 для Милы,1 для Рига,1 для Касуми
Dead or Alive 5
Добавлено: 19 окт 2012, 22:41
per4ik
ну, как бэ.. коврики для мыши
хочу..
- Offtop


Dead or Alive 5
Добавлено: 19 окт 2012, 23:21
ANTIVANDALLER
С завтрашнего дня, с полудня по московскому времени, я начну постить всяческие рукописные материалы, своего написания, т.е. создавать контент для раздела.
Начну я с общего гайда по механике и внутреигровым плюшкам (отдельное сорри pawel за это, но к тому моменту, как ты выложил свой текст, я уже проделал слишком большую работу, чтобы просто все удалить, а переписывать все на английский мне не выгодно и не хочется, там материалов и так достаточно). Далее будут гайды по персонажам, надеюсь поддерживать периодичность, выпуская по одному гайду в неделю-полторы. Очередь пока такова - Bayman, Ayane, Brad Wong, Kasumi, Christie.
Из интересных мне персонажей так же остаются Cockoro, LeiFang, Hitomi, Bass, Jann Lee, Gen Fu, Eliot, но я не загадываю пока.
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 01:11
pawel
ANTIVANDALLER больше инфы - только лучше
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 02:52
Idu-sensei
Wong...exelent
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 12:12
ANTIVANDALLER
Итак, ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ.
[DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
"Этот путеводитель по игровым механикам написан с одной целью - помочь игроку вникнуть в суть боевой системы и механик DoA5, при условии, что он никогда до этого не углублялся в изучение игр жанра "Fighting" серьезно, а может быть не играл в них и вовсе."
Тема сейчас закрыта, обсуждение можно вести тут. Прежде всего хотелось бы услышать фидбек по общей читабельности гайда, ибо в случае, если что-то будет слишком сложно, я буду переписывать фрагменты текста.
Upd.1. Гайд прошел стадию пострелизной шлейфовки и исправления глупых ошибок (отсутствие катов, текст не курсивом, дополнение инфой, о которой я сам забыл).
Upd.2. Немного дополнительного форматирования, все еще пытаюсь сделать гайд более читабельным визуально, а не просто стеной текста.
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 14:57
Сова И Буки
ух здорово) спасибо))
и я думаю стоит запилить охренительную диаграмку со всем реакциями) для доа это будет очень полезно)
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 16:04
ANTIVANDALLER
Сова И Буки писал(а):и я думаю стоит запилить охренительную диаграмку со всем реакциями) для доа это будет очень полезно)
Мм... расскажи подробнее, как ты себе это представляешь
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 17:18
Сова И Буки
ну как у белиала была по теккену. просто табличку, сверху - варианты действий одного персонажа, справа - варианты действия другого, и в самой табличке на пересечениях, че в конкретном итоге получается
Dead or Alive 5
Добавлено: 20 окт 2012, 17:31
ANTIVANDALLER
Я подумаю, но пока мне видится это нагромождением информации, которая и так была уже дана... но с другой стороны, это удобный формат для печати. Энивей, с таблицами я не собираюсь пока никак заниматься, пока в мои руки не попадет фрейм дата, которую я намереваюсь оптимизировать и запилить в нашу вики, чтобы давать потом на нее ссылки изо всех гайдов по DoA, а до того момента я сосредоточу внимание на чем-нибудь еще.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 14:02
pawel
ANTIVANDALLER Может стоит немного добавить к учебнику:
- ( )
- Есть атаки (forced techs) заставляющие оппонента встать на ноги и лишающие возможности выполнить вейк ап атаку или техрол. Обычно это некоторые атаки попадающие по хитбоксу лежащего персонажа.
В таг режиме гравитация отличается от соло режима, что позволяет проще выполнять джаглы и дает возможность релаунча. С каждой последующей сменой персонажа во время таг комбы, снижается наносимый урон.
Приставка counter дает +25% от базового урона. Перехватов 3 вида(как ударов и бросков), не знаю как красивше это расписать: обычный hold, Counter hold - почти точно выполненный перехват. Наносит дополнительные 25% урона.; Hi counter hold - точно выполненный перехват(окно 2 фрейма). Наносит дополнительные 50% урона.
Базовый бросок нельзя разорвать только на хай контр; на контр можно разорвать.
Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 16:00
ANTIVANDALLER
Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.
Вот это надо постестить. С остальным сейчас попробую разобраться.
Есть инфа, сколько точно фреймов окно на Counter hold с +25% урона?
Про релаунч тоже интересно. Сейчас потестирую, конечно, но может есть какие-то дополнительные условия для этого?
Upd.1. Добавлена инфа про форс тек и гравитацию, обычные броски можно рвать и на ХайКаунтер и на рекавери, протестил только что, инфа так же обновлена.
Тестирую тэг мод, релаунчи и фри кансел.
Upd.2. Что именно ты подразумеваешь под релаунчами, кстати? Ничего похожего на каноническое описание релаунча мне так пока сделать и не удалось.
Upd.3. Пока что полностью переписываю главу о перехватах.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 16:39
ZBEP
Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.
То же самое, что в вф) Нажимаешь блок посреди серии - и буффер очищается, и даже если дожать после этого кнопку для исполнения следующего удара серии, произойдёт обычный удар с этим инпутом.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 16:59
ANTIVANDALLER
Ок, я делаю РРР за Кокоро, забуферив сразу все три "Р". Между вторым и третьим нажимаю блок и ничего не происходит, она все равно делает третий удар. Доктор?
Тем временем, я поправил терминологию в секции о перехватах, ибо контер холд - это все же модификатор. Сохранять единую терминологию с американцами в таких условиях затруднительно, потому что они называют контерами вообще все и сами пока не определились с тем, что они будут использовать дальше. Пока что у нас Defensive Hold - это перехват, Counter Hold - более аккуратных перехват, такая надпись вылезает на экране, если все получилось (во время обычного перехвата "на упреждение" не вылезает), Hi Counter Hold - понятно что. Все еще жду фрейм дату или пока что хотя бы инфу о том, сколько фреймов окно на каунтер холд.
И да, свершилось, ВСЕ ОНО больше не влезает в один пост, я преодолел барьер в 60000 символов.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 17:21
ZBEP
ANTIVANDALLER писал(а):Ок, я делаю РРР за Кокоро, забуферив сразу все три "Р". Между вторым и третьим нажимаю блок и ничего не происходит, она все равно делает третий удар. Доктор?
То есть вводишь РРHP и всё равно выходит полная серия РРР?
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 17:52
ANTIVANDALLER
Нет-нет, если я знаю, что не хочу продолжать РРР третьим ударом, то сделаю просто РР, а не РРНР, лол, а так да, эффект один и тот же, но это не потому, что Н очищает буффер, а потому, что он перекрывает следующую команду в стринге. Если я делаю РРР, то через Н я не могу отменить его перед последним ударом уже на анимации, но по последовательности инпута все равно получается РРРН. Каких-то особых скоростей в переходе анимации из рекавери в блок в фри канселе я не заметил, т.е. если суть на самом деле в том, чтобы быстро отменить удар и заблочить против каких-нибудь инвулов на случай перехвата, то скорость получается одна и та же. Американцы сейчас рассуждают про фри кансел только в ключе его переименования в HOLD CANCEL, т.к. кнопка Free теперь называет HOLD, но не более. Перед тем, как добавлять инфу в гайд, я хочу сначала увидеть реальные способы применения этого дела.
Dead or Alive 5
Добавлено: 21 окт 2012, 17:53
pawel
ANTIVANDALLER
Конкретнее про контр холд не знаю.
По поводу релаунча: посмотри на РР6РК Лей Фанг после лаунчера в соло и в таг режиме.
То что хай контр бросок рвется - это у тебя получалось или судишь по ИИ?
Фри кансел не обнуляет буфер. Всё обьяснит -
видео на тему