Страница 21 из 41
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
YAPPO
Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012
Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf
Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.
Стратегический раздел расположен
здесь
- ( Старое содержание поста )
- Первые изменения в v2012
Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/
Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 18 дек 2011, 15:23
YAPPO
Smile_fan
Занги был хай, потому что матч ап с топами был гуд и всё
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 18 дек 2011, 16:15
Тихий
Smile_fan писал(а):Тихий Мое мнение про баланс - он хуже, ибо опять армия рю вернулась!)
ну тут я согласен и так бесит все время бегать за ними по арене
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 18 дек 2011, 16:51
Zuzum
BAAL писал(а):А мне ае2012 нравится, только раздражает ап тупых чаров типо гайла и совершенно непонятно почему сагата апнули оО.
У Сагата минимум изменений, как он апнулся то?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 18 дек 2011, 22:18
YAPPO
Всё-таки ад произошёл, в итоге все чары оказались тупыми. Не продолжайте эту тему далее
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 00:45
VPShadeX
а пс так же не известно?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 00:49
Heven
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 02:02
Сарыч
YAPPO
в супере было много шит тров, в 12ой пока что все круто смотрится.
Кто выбрался из шит тиров в 2012? Хакан не выбрался, имхо. Они пока смотрю, но слабости там же остались, хоть экс татсу в комбе не виффает
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 02:12
YAPPO
Сарыч
Макота, Коди, Ибуки, Гоукен, Джури и т.д.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 02:21
Сарыч
YAPPO
Это ты скорее мид-лоу перечислил, да и Макоту с Коди скорее к мидам можно было отнести.
апд. я догнал, ты ж про супер говорил
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 19 дек 2011, 02:43
BAAL
http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... -rankings/
Это на тему кто шит тир в супере.
- Offtop
- В связи с апдейтом поста выше, Макота была топом в ае.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 дек 2011, 11:47
nfds
пк версия в первом квартале. великолепно, не правда ли
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 дек 2011, 13:06
Damed
Ну видимо февраль, как и было сказано

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 дек 2011, 23:52
Guido
http://www.eventhubs.com/news/2011/dec/ ... ar-1-2012/
Christian Svensson jumped on the Capcom-Unity forums to answer some questions. One question was when the release of Super Street Fighter 4 Arcade Edition v2012 would be coming to PC.
I'm comfortable saying it should be be some time in quarter 1. Lots of moving parts beyond that and the team is concurrently working on Street Fighter X Tekken for PC so not as straight forward as you would think.
Typically quarter 1 means sometime between January and March.
Capcom-Unity posted a blog talking about the launch of Super Street Fighter 4 Arcade Edition on the OnLive instant-play service. If you demo this service you get a chance to win some pretty sweet stuff.
Tip submitted by an anonymous submitter.
Ура, товарищи!
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 00:39
Kyoritsu
Какое ура, релиз на пека должен был хотя бы в этом году состояться. К тому же, ололо, аркадная версия тоже на пекашном железе стоит.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 01:02
Timas
напишите пожалуйста под какие изменения попал Хакан, с инглишем не дружу))
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 01:10
+-+-+-Tepple-+-+-+
Kyoritsu писал(а):аркадная версия тоже на пекашном железе стоит.
На двух костылях она стоит и шатается.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 01:11
Сарыч
релиз на пека должен был хотя бы в этом году состояться
а я даже и не видел нигде инфы, что он там кому-то должен был выйти на пека Хотя бы в этом году. Есть ссылки на надежные источники?
Timas
- Он теперь начинает бой уже намасленным, этот эффект длится 10 секунд.
- Ему бафнули нормалы, особенно ф+мп, кр. хп
- Изменили порядком траекторию на 360+ХК и КК +уменьшили их стартап. Также супер стал быстрее и его траектория изменилась в лучшую сторону
- Ковард крауч, сделанный во время деша, прозволяет скользить по земле, если Хакан намасленный
ну и кой-чего по мелочи
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 01:12
Kyoritsu
Сарыч писал(а):
а я даже и не видел нигде инфы, что он там кому-то должен был выйти на пека Хотя бы в этом году. Есть ссылки на надежные источники?
Есть надежный источник под названием логика. Если выпускают патч на баланс, так почему бы не на всем сразу?
Upd: На СРК прочитал, что патч 2012 вышел даже для, внимание,
Телефона. Недаром их называют Crapcom.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 01:29
Guido
http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... tch-notes/
• Applying Oil - Made it possible to get oiled from start of round. Effect lasts approximately 10 seconds.
Хакан намаслен в начале раунда. Эффект длится 10 секунд.
• Vertical Jumping Light Punch - Changed hitbox active period from 3F to 8F.
Н дж LP - увеличено количество активных кадров с 3фр до 8фр.
• Vertical Jumping Medium Punch - Changed hitbox active period from 2F to 4F.
Н дж МП - количество активов увеличено с 2фр до 4фр.
• Vertical Jumping Light Kick - Changed hitbox active period from 7F to 11F. Expanded hitbox and moved it upward.
Н дж ЛК - количество активов увеличено с 7фр до 11фр. Хитбокс увеличен и перемещен выше.
• Angled Jumping Light Punch - Changed hitbox active period from 6F to 8F.
джамп ЛП - количество активов увеличено с 6фр до 8фр.
• Guard Position - Made move slide when executed from a dash or backstep while oiled.
Guard Position(d PPP или как там?

) - Хакан скользит когда в GP кенселится деш или ходьба назад. Работает только в масле.
• Oil Dive - Adjusted trajectory and reach of hitbox to bolster hard and EX versions. Changed to fly over crouching opponents (not all characters) when the medium or hard version is executed at close range. Changed light version's startup from 14F to 9F, EX version's startup from 22F to 19F, and reduced max. power stun. Expanded hitbox downward for all versions.
360К - изменена траектория и размер "хватающего" хитбокса для ХК и ЭКС версий. Теперь Хакан перелетает над сидячими оппонентами(однако не над всеми чарами), когда МК или ХК версия сделана достаточно близко. Стартап ЛК версии изменен с 14фр до 9фр. Стартап ЭКС версии с 22фр до 19фр, уменьшен стан(?)(не понял этот момент). Расширен нижний хитбокс для всех версий.
• Crouching hard Punch - Changed to a 2-hit attack. Also altered the total frame count, leaving the attacker with a -3F (dis)advantage on a hit, and a -6F (dis)advantage when blocked.
кр ХП - теперь двух-хитовый нормал. Также изменено общее количество фреймов нормала, что приводит к тому, что адвантаж -3 на хите и -6 на блоке.
• Standing Light Punch - Changed to a +4F advantage when blocked.
ст ЛП - теперь +4 на блоке.
• Flying Oil Spin - Adjusted light version's startup from 18F to 9F, and medium version's startup from 18F to 12F. Changed to fly over crouching opponents (not all characters) when the medium or hard version is executed at close range. Removed hurtbox around arm at startup.
Изменен стартап ЛК Супера с 18фр до 9фр, МК Супера с 18фр до 12фр. Хакан теперь перелетает над сидячими оппонентами(но не над всеми чарами), когда МК или ХК версия сделана близко. Убран хертбокс рядом с рукой на стартапе.
• Hakan Tackle - Contracted upper hurtbox downward at start of hit detection to match the rest of the active period.Contracted active period front hurtbox backward to match the situation immediately after detection starts.
f-MP - сокращен хертбокс(а вот где я не очень понял=))на активных кадрах.
• Oil Slide - Changed to do 100 points of stun when the slide originates from an Oil Shower move. Made Super Meter bonus 30 when the slide originates from an Oil Shower move. Made effect of oil when the slide originates from an Oil Shower move last for 450F (approx. 7.5 seconds).
Ничего не понял%D
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 24 дек 2011, 05:33
Usagi-san
Ничего не понял%D
Это для комбы slidе>oil shower (

+P, K) -- теперь она даёт 100 очков стана, 30 очков метра, и масла на 7,5 секунд. Походу перевод с япа там мутный )