[MK9] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 16:58

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 04 авг 2013, 16:11

Даже я не уверен что есть люди делающие это стабильно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Rumplee » 04 авг 2013, 19:15

какой матчап со скорпом и нубом? Есть ли игры с ними?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 04 авг 2013, 19:23

наипрекраснейший.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
n1ch
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 13:44
Карточка игрока: LoganBrew
Канал пользователя: LoganBrew
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение n1ch » 04 авг 2013, 19:34

Rumplee писал(а):какой матчап со скорпом и нубом? Есть ли игры с ними?
Два самых донных и популярных онлайн персонажей, какие тут могут быть проблемы?
USF4:Ken
3S:Ken
MK9:Reptile
MK11:Cassie Cage
Stream

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Rumplee » 05 авг 2013, 22:19

проблем нету, как с джоником бороться?

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 05 авг 2013, 23:25

ETC Mcfly - Presents...KungLao Pressure Sick (2013)
Ну вот и настал ваш долгожданный час Кунглашники xD сейф дайв кик и даже больше!!! огромный плюс на блоке!!! Лайков хоть наставьте автору за такую находку!!!Сложность исполнения правда пока не знаю... не пробывал
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 06 авг 2013, 14:35

Нормальная опция ) 27% метра при ударе в блок, что-то около 5 чип дамага и противник наверняка потеряется и отпустит блок как увидит дайвкик - атм ведь что-то около +13 у Кла будет ))
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 07 авг 2013, 17:03

Я так понял, там нужно выдержать пазу перед дайвкиком, если прожать всё подряд то кл "закрутиться" и тада будет больно :)

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 08 авг 2013, 09:52

Я вчера попробовал, что КЛ слишком часто попадает именно в блок своим ех-дайвом. У меня 5 из 5 попыток. После чего я принял решения, что такой риск лучше не юзать ))
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 08 авг 2013, 12:45

YuraK писал(а):Я вчера попробовал, что КЛ слишком часто попадает именно в блок своим ех-дайвом. У меня 5 из 5 попыток. После чего я принял решения, что такой риск лучше не юзать ))
Не знаю может ошибаюсь :) но если прошёл jip в стоячий блок (учитываем что жизни осталось у игрока совсем мало) лучше будет как мне кажется пробить 2,1,2,1,2+1 ну или 2,4,1+3 (1+2 если приучили оппонента садиться), если инфа из гайда актуальна то вышеуказанная серия забирает в районе 10 чип дамага ну и плюс 3/4 метра. Я прав?

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 08 авг 2013, 13:26

YuraK писал(а):Я вчера попробовал, что КЛ слишком часто попадает именно в блок своим ех-дайвом. У меня 5 из 5 попыток. После чего я принял решения, что такой риск лучше не юзать ))
Не знаю может ошибаюсь :) но если прошёл jip в стоячий блок (учитываем что жизни осталось у игрока совсем мало) лучше будет как мне кажется пробить 2,1,2,1,2+1 ну или 2,4,1+3 (1+2 если приучили оппонента садиться), если инфа из гайда актуальна то вышеуказанная серия забирает в районе 10 чип дамага ну и плюс 3/4 метра. Я прав?

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 08 авг 2013, 14:54

2,1,2,1,2+1 забирает то она забирает.
но если прошёл jip в стоячий блок и потом сделать ех дайв кик, как показано на видео (то это еще + что-то 5 чип дамага и +13 на блоке противника), что без проблем дает нам возможно начать ту же 2,1,2,1,2+1 - что в сумме дает нам на 5 чип дамага больше и больше шансов добить.

но оно как то уж сильно сложно делается ятд
Последний раз редактировалось YuraKaiN 08 авг 2013, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Rumplee » 11 авг 2013, 15:40

как быть с дрочилами нижнего блока + аперкота? Одним спамом шляпы не затащить, комбу начать тоже трабла.
Последний раз редактировалось Rumplee 11 авг 2013, 15:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 11 авг 2013, 17:26

Rumplee писал(а):как быть с дрочилами нижнего блока + аперкота? Одним спамом шляпы не затащить, комбу начать тоже трабла.
Предчувствуешь апперкот - садись и жди, как только он промажет - 2,1~spin и т.д.
Изображение

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 11 авг 2013, 19:36

Rumplee писал(а):как быть с дрочилами нижнего блока + аперкота? Одним спамом шляпы не затащить, комбу начать тоже трабла.
Постоянно путай соперника, с твоих слов я так понял ты всегда заканчиваешь граунд хэт, соответственно там у оппонента хорошее окно чтобы дать апперкот а то и более :) и он уже "читает" твоё действие. К примеру, после 1,1,2 ты можешь схватить соперника, можно с подходящей дистанции если он так любит сидеть дать 2,4,1+2, с более далёкой дистанции f+2 (удар идёт оверхэдом) плюс удара в том, что напрыгнуть он тоже не успеет. Как только ему надоест "лакомиться-жрать" :) эти удары, он начнёт гадать, соответственно плюс для тебя скажем так появится больше "времени", то есть ты уже заставишь его играть от себя :)

Есть ещё один момент, более опытные игроки подправят если ошибаюсь, но у меня в оффлайне проходит фактически 10 из 10 :) У меня был соперник, которого хлебом не корми дай всунуть апперкот, так вот когда к примеру я заканчивал 1,1,2 я уже заранее знал что сейчас после нижней шляпы получу аппер, я не кидал шляпу просто стоял без блока, как только вижу что он отпускает блок, чтобы дать аппер, врубал спин. У меня проходило в принципе, попробуй.

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Rumplee » 11 авг 2013, 23:07

1 1 2 и хват работает иногда, 1 1 2 сразу апперкот. Перепрыгивать 1 1 2 тоже не всегда работает. Но вот 2 4 1+2 работает лучше

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Fazze » 12 авг 2013, 16:01

Подскажите по комбо в углу 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, jump back kick~tp, 3 и.т.д
Не могу попасть 3 после tp. Просто быстрей нажимать или есть какая-то тонкость?

Max_Damage
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55

[MK9] Kung Lao

Сообщение Max_Damage » 15 авг 2013, 22:45

Друзья, посоветуйте как жать комбу 21 212. Справляюсь подручными средствами: установил bp на правый стик вверх, а fp - на правый вниз. Когда появляется желание пробить такую комбу, бешено др...у стик большим пальцем вверх-вниз xD.
Последний раз редактировалось Max_Damage 15 авг 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Витязь » 19 авг 2013, 10:31

Fazze писал(а):Подскажите по комбо в углу 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, jump back kick~tp, 3 и.т.д
Не могу попасть 3 после tp. Просто быстрей нажимать или есть какая-то тонкость?
Вариант "просто быстрей нажимать". После такой комбы, успеешь еще вставить 1121,3,4,1+3,2. Дамаг где-то 40-41%. Если начинать с 21~spin, будет естественно больше. В принципе можешь еще после front kick кинуть ех шляпу, но толку от нее особо не будет. Потрать метр лучше на ех телепорт и начало новой комбы
Max_Damage писал(а):Друзья, посоветуйте как жать комбу 21 212. Справляюсь подручными средствами: установил bp на правый стик вверх, а fp - на правый вниз. Когда появляется желание пробить такую комбу, бешено др...у стик большим пальцем вверх-вниз xD.
Вариант "просто быстрей нажимать"
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 22 авг 2013, 15:48

ETCMcfly & DoctrineDark Presents... Hat Vs Saw Mortal Kombat ребята потрудились на славу!!! Некоторое даже в голове не укладывается )
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить