Страница 21 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 05 мар 2009, 21:47
Slep
Что, интересно, тебе ТвикиБубле написал? )

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 05 мар 2009, 22:11
El Salo
На че, вон через полгода(или верне менее, чем через полгода) у одного игрокв вф5 было 14к только побед....

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 00:11
El Salo
Супер турбо ЕХ камент с ютуби


The big question for gamer dollar
needs be answered. Street Fighter
IV or Mortal Kombat versus DC universe.

Personally MK v DCuninverse looks
more polished and entertaining but
Street Figher IV has more replay and
longevity, even though MK v DC is
superior in several categories.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 01:11
-TigerOne-
[Y.A.L.T.A]Neuromancer аааааааахаххаха
подпись Ed Boon

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 01:22
TCD | Raven
Где фрейм дату посмотреть можно?
Линк плз

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 01:43
Furo
eventhubs.com

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 07:21
YourBones
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):На че, вон через полгода(или верне менее, чем через полгода) у одного игрокв вф5 было 14к только побед....
Offtop
ну как бэ. победное очко в вф дают одно. А тут аж по сотне можно набивать на разнице BP.
Еще влияет то, что в ВФ сложнее найти соперника. По крайней мере мне из новосиба.
14К побед в онлайне это очень очень немало на самом деле. То есть 14к побед может сравниться разве что с ~140к BP в SF. Хотя есть различие. Победы можно накапливать и проигрыши тут не учитываются, а BP падает при каждом поражении. Поэтому в VF5 есть свой аналог BP, сильно отличающийся, но все ж неплохо сравнивающий успехи соперников.

Slep писал(а):Что, интересно, тебе ТвикиБубле написал? )
Offtop
Я ему писал что-то вроде - "найс, но странная фигня с BP" (я думал, что дадут обоим или не дадут никому)
он ответил: "tell me about it =) but great job!" и добавил меня в друзья. Потом еще с десяток плеер матчей сыграли. Кстати, с ним всего 1 полоска, но играется лучше многих 2 полосочных. Странная система оценки пинга там.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 09:24
El Salo
Offtop
Дро, это был реальный чувак) через полгода после выхода аркадной версии

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 11:20
Executer
В качестве оффтопа.
Offtop
В связи с выходом СФ4 на одном довольно неплохом сайте занялись рисованием бюстов героев СФ:
http://www.gameartisans.org/contests/mi ... ing_5.html
Неплохой Гайл:
http://www.gameartisans.org/gamecon/gal ... 73&aw=2597

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 11:28
TCD | Minagushi
Executer
Баян. А я уж обрадывался, думал сиськи ((

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 11:54
Stranger_Spb
Mina-san писал(а):Executer
Баян. А я уж обрадывался, думал сиськи ((
точно точно )
PS там нормальная вайпер есть, а то что в игре ето ад с галстуком +_+ )

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 12:14
-TigerOne-
http://www.gameartisans.org/contests/mi ... 4ce4fb.jpg
внебрачный сын Акумы и Хонды

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:08
Executer
Offtop
Баян. А я уж обрадывался, думал сиськи ((
Нет, сисек у меня нет, к сожалению ...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:21
Master Chen
На прошлых выходных поиграл с Фидоскиным в SF IV на Круглом Боксе...ну что я могу сказать? МОЩНО...особенно учитывая игру на родном Боксовом монолите...Ж))))))
Я ваще сам себе удивлялся когда мог что-то делать. По моему личному мнению, придирку к инпуту спешалов и суперов сильно облегчили по сравнению с предыдущими играми серии, а особенно если сравнивать с SF Zero 3 и SF EX PLUS A 2.
Да я вообще офигивал, как это у меня получается делать суперы за Гайла НА МОНОЛИТЕ, причём ОЧЕНЬ легко и плавно!
Я честно был в шоке.
Очень порадовала местное подобие KoF'овского Mission Mode, жаль только что я не знаю, можно-ли делать Focus-Cancel вообще не двигаясь с места, ибо предпоследняя комбо-миссия на Hard'e за Гукена именно этого и требует, по-другому НИКАК (По крайней мере, просидев всю ночь и пытаясь пройти эту миссию, у меня сложилось именно такое впечатление).

О Графике: ОХРЕНЕННО! АНИМАЦИЯ НЕ ПРОСТО СУПЕРСКАЯ, ОНА КОНТЕКСТНАЯ! Мне ещё долго будет сниться рожа Дэна когда Гукен делает ему Shin-Shoryuken 8))))))))))))

Звук: ЗАЧОТ! Несчитая АБСОЛЮТНО гомосекской темы в опциях, сама музыка ЖЖОТ! Особенно порадовало то что на карте Гуки играет его классическая мелодия из SF II (Хотя сначала её сложно узнать, уж больно ремикс адовый), а при встрече Рью и Гукена играет классический трек Рью (Тоже достаточно сильно изменённый).
Озвучка...вот тут всё неоднозначно, конечно-же Американские голоса персов отсасывают по полной, но вот НАФИГА было делать из Дэна КРУТОГО ГОПНИКА!? Он больше не звучит так прикольно как это было в CvS'е и SF ZERO!
Нафига было менять!? Чем была плоха его визгливо-верещащая "YO! YOSU!!" или "OYAJIIIIIIIII!!!!"
Тоже самое касается и Гуки. Если Дэна "оКРУТили", то Гуки наоборот сделали каким-то плюгавеньким сопляком по сравнению с, например, SF III.
Я ещё не слышал всех озвучек, но чувствую что там много ещё попортили...причём обидно что в некоторых случаях Американская озвучка значительно ЛУЧШЕ Японской, а такое в Японских файтингах (а особенно в 2D!) встречается в 1-м случае из ста! Очень обидно.

Геймплей: SF ЙОПТ! Что тут скажешь? Сильно удивило то, что несмотря на то что игра в полном 3D (а особенно Cell-Shading), скорость очень большая, это несомненный плюс.
Система линеек прямо как будто специально для меня была создана 8)))). Все прекрасно знают как я люблю наказывать суперами и это у меня часто выходит тогда, когда соперник меньше всего этого ждёт - Revenge-линейка подходит для таких вещей очень даже хорошо!
Обидело что некоторых персонажей, ну уж ОЧЕНЬ сильно порезали в плане дамага - СССР так ваще Бастером снимает меньше 3/4! УЖАС!
Я честно надеюсь что это пофиксят в будующих патчах.

Про персонажей: Дэн как всегда ламос Ж))))))))))), Сакура как всегда имеет идиотский, но инвульный SRK, Рью и Кен всё ещё шлюхи Ж)))))))))))), Гайл...вот про Гайла даже и незнаю...все вокруг орут что он чуть-ли не SHIT-tier, я-же поиграв за него пол-дня ВООБЩЕ не нашёл никаких отличий от старого Гайла, ну разве что задержка между первой и второй подсечкой теперь огромна и наказать может практически каждый...а так, Гайл как Гайл - как был в SF ZERO и CvS, так и остался...,
Диктатор... ГОВНО, я даже плакал когда увидел в какое дерьмо его превратили, Роуз...ну не считая того что урезали пару ударов, как была так и осталась.,
Ген....Ген убил своими адовыми комбами со сменой стоек, хотя я и видел страшные вещи с ним в SF ZERO, в SF IV он ОЧЕНЬ опасен., Абель тупой, Ель Фуэрте...чего с него все так пруться? Это-ж чистейший плагиат с Рамона из KoF! Да и не юзабелен он...бегает и бегает...фууу, нафиг!, Viper...странная, когда смотришь как её играет кто-то другой кажеться что у неё есть огромный потенциал, но когда берёшься за неё сам, создаётся такое впечатление как будто играешь за Освальда в KoF XI т.е. понтов много, а реальной пользы два удара...фииии.

Я перечислил только тех персов которыми играл постоянно, остальных юзал всего по паре раз.

Гуки - сосло
Гукен - Чит, БАН. Если он будет разрешён на турнирах значит мир рушится.
Балрог - КАААААЧ!!! Никола меня поймёт Ж)))))
СССР - БОЛЬШОЙ ПОП-ЕДА!
Вега - нету сетки + скорость стала намного меньше, абыдна!
Кэмми - Вообще никаких изменений не нашёл, ну несчитая того что один супер урезали и чуток медленне стала.


Общий вердикт: 7/10
На данный момент SF IV всё ещё сырой и недопатченный, если и сравнивать с чем-то я-бы сказал что SF IV сейчас это как SF III по сравнению с SF III - III-rd Strike.
Жду от Капчи патчей, дополнительных персов, озвучки, и т.д. - вообщем ждём-с SF IV - III-rd Strike X)))))))))))))))))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:26
perfecti
если сравнивать с SF Zero 3 и SF EX PLUS A 2.
при том что в зеро 3 довольно сложно все делалось, а в эксе ребенок мог 720 накручивать)

короче, дочитав до конца, я понял что зря придрался к мелочи))) чен жжот)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:30
BioLogIn
perfecti писал(а):дочитав до конца, я понял что зря придрался к мелочи))) чен жжот)
ты сомневался в ЧЕНЕ?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:35
-TigerOne-
Master Chen йа плакалЪ

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:46
YourBones
Про инпут нельзя не согласиться.
Я Зангиевым накручиваю рандомный угол > 720 гр. Даже не всегда контролирую, где завершил виток, но ультры, ЕХ и суперы делаются с абсолютной точностью, как я того и желаю. Без шуток. Игра очень доступна в плане инпута. Я вжился моментом.

Offtop
хотя ко мне приходил друг, и у него ровным счетом ничего не получалось. Ну ни разу ультру не намутил. После чего он запсиховал и пришлось идти играть в Т5др )

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:53
Stranger_Spb
Диктатор... ГОВНО
если вот это вырезать то будет зачетно ^_^

Dro, надо было ему Рю или Кена подсунуть )))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 мар 2009, 13:57
Slep
да с упрощением инпута перестарались. хоть что жмешь - получается ДП. Делаю ультру за Диктатора - 9 из 10 получается телепорт? Какого хрена?? Приоритет по логике должен быть больше у ультры, ан нет - ДП.