Страница 21 из 26

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 10:37
FruNya
За барба норм всё... Бела в соло убил... третий акт пока никак... сидел фармил батча (соло) и второй акт (гоблин - пати 4)...
пока элитки пнят только так...
решил попробовать вкачать дх и спокойно фармить азмодана %)

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 10:48
Broken
IronFist неудивительно Дыбла игра шмота-фарма.
но всё таки это не очень правильно когда одному классу нужно 5кк чтобы пройти 3ий акт
а воторму 25кк
где баланс ёпт, не из за графина же в Д3 играем

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 11:02
Razdikrok
Immortal писал(а):Скорее бы 1.0.3. Мож хоть что-то изменится. Тупо нечем фармить элиток в 3-м, идущих после сиджбрейкера =(... а на УГ, которое падает щас с гоблина во 2-м и синий шмот с самого Брейкера не купить ничего из того, что мне нужно, даже фармя 2-3 недели, если, мне, конечно, опять не выпадет ДЕксо-слотовый андариэлькин визаж =Ъ
При 0.9к-1к резистах, отхиле "1.2к on hit" X "2.3 atk per sec" и 5.7к армора могу танчить только какой-нить 1 стихийный префикс да трёх хлопцев, тыкающих в меня, секудн 8-10, пока не кончатся 45к хп.
"КакиЧем!?!?!?!" с дпс 24к убить хоть одного Phasebeast'a-чемпиона, у коротого 2.5кк жизней?
Убиая брейкера под 5ю баффами я получаю, 1-5 желтого шмота. Но это надо в пати с ДХ ходить.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 11:04
kotokot
Broken писал(а):IronFist неудивительно Дыбла игра шмота-фарма.
но всё таки это не очень правильно когда одному классу нужно 5кк чтобы пройти 3ий акт
а воторму 25кк
где баланс ёпт, не из за графина же в Д3 играем
тут беда в том что на софте легче стеклянными пушками играть и всех закидывать трупами или пытаться убить пока не добежали. На хардкоре все в равных условиях.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 11:13
IronFist
Не, хардкор я даже не рассматриваю как вариант игры. Если мой чар сдохнет насовсем, я этого не перенесу :D

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 12:06
BioLogIn
Вы пишите меньше драмы и больше по делу ) Факт, что для прохождения инферно нужен шмот и некий уровень характеристик, но что именно нужно (сколько резистов\армора\хитов, какой ДПС) - пишет один Иммортал пока что =) У меня вот сорка 30к хитов и 400+ все резисты под призматик армором шла до начала квеста с куллом, а дальше застряла - в пещере с его кровью несколько пачек злых элиток, в узких коридорах не покайтишь. Сам дойти второй акт не смог, на третьем почти все ваншотят. Фармить гоблина противно =\ Отдыхаю детенышем монка, а соркой иногда бегаю первый акт инферно ради бабла. Но вообще да, ждем 1.0.3.

По тактике на третью фазу Белиала - я после того, как меня Иммортал раз 5 воскрешал, устыдился и вопрос разобрал. С ним просто надо перестать носиться и начать двигаться шажками, потому что лужи спавнятся под ногами прежде всего. Появилась под ногами лужа - шагнули с нее в сторону, время есть, она демеджит не сразу. А если бегать галопом туда-сюда, то лужи спавнятся быстрее в разы и место кончается...

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 12:08
Immortal
Razdikrok писал(а):Убиая брейкера под 5ю баффами я получаю, 1-5 желтого шмота. Но это надо в пати с ДХ ходить.
Мне такой вариант не подходит сразу по 2-м причинам:
1. Я убиваю брейкера в соло играючи, а вот чтобы настакать 5 валора, мне надо потеть минут 10-15... и это ради одного захода с шансом на получение 1-й шмотки - "давай, Брейкер, до свиданья!" =)
2. Я официально признаю тот факт, что не люблю бегать в пати с ДХ, т.к. презираю ДХ как класс в равной степени из-за совершенно маразматичных атакующих скилов (при всей условности стрельбы в пиксельных фентезийных вселенных, в Д3 из лука выливается просто поток яростного *не-придумал-цензурного-слова*) и из-за потрясающего КПД оружия дальнего боя.

*ninja-edit*
2 BioLogIn =)
Если цель стоит именно пройти игру, то надо смириться с тем, что после 1-го акта придётся тупенько пробегать отрезки игры от босса к боссу под главную тему "Бенни Хилл". По самим боссам тактика простая:
1. ghom - кайтим и замедляем. Если нормально успевать его замедлять, он не будет успевать загадить всю комнату.
2. siegebreaker - те, кто с дальним боем должны только уворачиваться от его чардж-атаки. Милишники должны успевать перепрыгивать (leap у Барба/Dashing strike у монаха) к нему за спину до 1-го удара из 3-х, а остальной дамаг отлечивать вампом.
3. Паучиха наносит урон только мелкими саммонами - самый унылый босс.
4. На Азмодане желателено +12-17 % к скорости бега. Лужи доджить, огненные шары разбивать об колонны, в ближний бой без вампиризма не ввязываться.
5. Изуаля можно легко заставить застрять на месте и драться с Тираэлем, бегая вокруг дыр в полу зала. А когда он застрял - остаётся толкьо грамотно уворачиваться от заморозки простой и массового АОЕ на 55% (вроде).
6. Диабло мне помог убить Кот =) Ручной дамаг и доты я терпел лицом, от клонов бегали, скилы ему сбивали по очереди ( я - ослеплением, Кот - заморозкой и ещё чем-то =).

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 12:17
Razdikrok
BioLogIn, у меня 43к хитов и 300рез под призматиком, элитки не ваншотят в 3А + я собрал себе 25% мувспида, что позволяет довольно спокойно уклоняться от обычных снарядов и с некоторым вниманием от мортир. Я пока не решил для себя, имеет ли смысл чистый гласс-канон, или всё-таки надо переживать столько-то ударов. Пока склоняюсь к первому.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 12:25
BioLogIn
Razdikrok
Меня на третьем ван\ту шотят не элитки, а обычные мобы ) Сколько армора у тебя? Додж? Общий демедж редакшен какой?

По билду вообще - энерджи армор - форс или призматик? Даймонд скин? Близзард? Дизинтегрейт или аркан орбы? Что с ДПС? =)

Сорри за занудство, но иначе понять, чего не хватает, сложно =\ Не в 10к хитов разницы и мувспиде же дело...

Immortal
Спасибо ) Это понятно, и на втором акте некоторых элиток пропускал, да. Но на третьем проблемы уже не на уровне элиток, а с обычными мобами, так пробегать нереально всё же. Вот и пытаюсь понять, чего надо исправлять =)

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 12:36
Immortal
BioLogIn писал(а):Immortal
Но на третьем проблемы уже не на уровне элиток, а с обычными мобами, так пробегать нереально всё же.
Я себе не представляю, как можно переживать что-либо нетанковым персонажем, когда ему по умолчанию ещё и на 30% больше урона наносится. :hmm: Козлы-копейщики, фейзбисты, соул рипперы, херальды - прощивают 6к армора и ровно 1к резистов монка на :rules: 12-28-24-27к соответственно. :clapping:

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 13:03
Razdikrok
Мувспид +12 и + 25 - земля и небо. Напишу чуть позже, а то валор слетит ) Научился-таки соло проходить.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 13:54
Razdikrok
Вот статы под баффами 604. +3% урона по элиткам от Skull Grasp. 42к дпс.

Билд:

А - Магическая Стрела (Взрыв + 143% урона)
Б - Магическая Сфера (Источник - 20 кост)
1. Магическое Оружие (Могучее +15% урона, нокбэк)
2. Фамилиар (Огниво +12% урона)
3. Энергитическая Броня (Призматическая +40% резисты)
4. Замедление Времени (Вечность - 4с кулдаун)
П1. Гласс канон
П2. Слоу на аркан спеллах
П3. Гениальность (+4 АП при попадании бесплатным спеллом)

Бежишь назад, откидываешься орбами. Енд оф стори. Против ренджед ставишь по КД пузырь и прописываешь им пачку орбов. Соответственно, нужен атакспид и мувспид. Копья летят очень быстро без мувспида от них я не мог уворачиваться, при этом выдавая дпс.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 16:37
kotokot
BioLogIn форс армор лучше если мало резистов-армора. Всех можно пробежать "дефолтным" билдом с близзардом и пойзон гидрой кайтя и закидывая трупами дорогу, главное дпс поднять. Либо можно придумать себе челенж и пытаться развлечься нестандартными билдами как я=)

Immortal ты еще раканота пропустил. За виза либо делается с фамильяром абсорбящим урон раз в 6 секунд, либо чейн контролем с фризом, станом и иллюзиями(я так и не разобрался), либо жестким дпс в архоне чтобы успеть убить за 15 секунд.
По поводу выживания у всех есть свои абилки, у виза тонна сейф абилок, блюр и енерджи армор, у вича спирит волк и сейф от смерти, у дх сс и урон%)

бегаю с таким билдом: http://eu.battle.net/d3/en/calculator/w ... abd!caaccZ
с баффом 7200 армор, 1200-1400 резистов, влетает вроде не очень больно, 5-15к смотря от кого и чем. Жить можно, пока не делают вортекс в настаканые лужи или не встречаются соул рипперы%)

ps: на хардкоре взяли уже 3 акт.
алсо у виза есть бага, засчитывающая перекаст гидры за 3 фрага, можно восстанавливать этим хп быстро.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 16:59
Тихий
эх дошол до инферно и элитки гад убивают просто, пожалуй пора забивать или качать монаха, ибо фармить предыдущие акты мне удовольствие не принесет я и до инферно еле дошол ибо игра уже стала серьезно надоедать

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 17:18
BioLogIn
:puzzled:
Я совсем запутался. Ну в общем, мои статы в аттаче. Первый скрин (точнее, он самый нижний) - без релевантных скиллов вообще, второй - гласс кеннон+призматик+форс вепон, третий - второй+фамильяр на демедж. Ну то есть я отстаю от Жеки на 5к по хитам и видно, что по инте тоже отстаю (но не видно, насколько отстаю по ДПС). Видимо, и по армору отстаю сильно, ибо демедж редакшен у меня меньше, хотя я и обгоняю по резистам.

Но _имхо_ все эти различия не такие большие, чтобы я не мог выйти на 3 акт, а Жека фармил сиджбрейкера в одно лицо =) Буду с билдом экспериментировать, видимо, и искать сапоги побыстрее...

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 17:32
kotokot
очень мало дпс, попробуй лучше пушку/оффхэнд или стакать крит. Инта и армора тоже маловато.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 17:34
BioLogIn
kotokot
у меня двуручный дрын на 900 дмг, нет у меня оффхенда...

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 17:36
Razdikrok
BioLogIn, я там приписал себе дамаг, у меня 37к под баффами. На самом деле тут дело вкуса - можно дропнуть разгон дамага в пользу иллюзий\заморозки. Просто кайтить дольше придётся. Я сейчас играю без брони вообще, но с иллюзиями (они кенселят джейл и дают мясной щит). Похоже на шмап, но очень интересно. Подумываю взять самонаводящуюся магмислу, чтобы можно было держаться совсем на большом расстоянии, пока учусь попадать обычной.

ПС: у меня есть лишняя двуручная булава на 1100+ и оффхенд где-то на 360, могу дать.

УПД: что-то я не там смотрел, 42к дамага у меня.

DIABLO 3!

Добавлено: 18 июн 2012, 19:36
Astray
Заметил у монки возможность "линковать" между собой разные части двух нормал атак.
К примеру: начало от первой абилки, продолжение от второй и конец от первой.
Имеет ли какую-нибудь ценность в себе техника таких "линков"?

DIABLO 3!

Добавлено: 19 июн 2012, 00:09
kotokot
занять полезный слот я так полагаю?