GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2009, 18:08

Toriel писал(а):ни один из антиэиров Сола не работает
почувствуй себя в шкуре персонажа без ДП :evil:

если серьезно, то смотря в какой ситуации прыгают. если сол как раз встает, то терпеливо блочимся, отталкивается FD и всеми силами зарабатываем более выгодную позицию. если сол и так уже на ногах, то сманеврируй, не стой под чипом. пусть от приземляется, ситуация земля-земля Солу куда более выгодна.

а вообще я ламо, пусть всякие солоотцы говорят. тут как раз Хэппи эксперт, он в Ре с Клаусом наиграл сотни, если не тысячи, часов. Ну и, естественно, Овер.
WinPooh писал(а):А если вайпер клешнулся - разве сол не может его зеленкой отменить или тут исключение какое-то?
У вайпера несколько ударов. поэтому первый клешится, а следующие послушно летять вверхь.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Fenrir_VIII » 11 мар 2009, 18:09

Пух,эт не вариант,мне нужно сбить именно,а в блоке в итоге я и так могу посидеть,не делая дп)))плюс еси склэшится и отменить,то падаешь прямо на 6п Чипу,а это поверь очень и очень больно

Бу,буду ждать пока в эту темку Килла или Хэппи не заглянут))
BioLogIn писал(а):почувствуй себя в шкуре персонажа без ДП :evil:
да тут и без дп и без антиэира...а ещё говорят матчап блин равный...враньё!!! должен быть стопудова в пользу Чиппа
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2009, 18:32

Toriel писал(а):должен быть стопудова в пользу Чиппа
да ну тебя ) мы про релоад говорим все же, чип там умирает от 1 дастлупа и пары рандомных ударов. тебе сложнее в этом матчапе его поймать и нанести демедж, но сам демедж у сола куда выше. так что имхо дело не в матчапе, а в его знании конкретными игроками ))

попробуй в тренинге, кстати, вот какие опции:
- S-дп с К-продолжением. по моему разумению, оно летит достаточно низко и продолжение выходит достаточно быстро, чтобы не дать чипу приземлиться и начать свою атаку. хотя там минус все равно... хз.
- 2Н сола, по-моему, клешится с jH чипа. удар, конечно, говно, но в данной ситуации может и работать. проверь...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Fenrir_VIII » 11 мар 2009, 19:03

Бу,дп клэшится и наказывается в итоге,а 2хс даж не клэшится а перебивается((Всё это тупик господа)Чипп топ-таер и ниипёт)
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 11 мар 2009, 19:09

У вайпера несколько ударов. поэтому первый клешится, а следующие послушно летять вверхь.
Чисто теоретически отменить там можно, но все зависит от задержки ударов противника, т.е. например _нельзя_ сделать ФД кансел Солу на своем ДП в ситуации когда ДП Сола клешится с ИАД заряженным ДП Джем. Он просто гребёт в контерхит и все тут )

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Horo » 11 мар 2009, 19:13

j.P пробовал?

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Fenrir_VIII » 11 мар 2009, 19:15

Хоро,пробовал...
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2009, 00:13

Toriel писал(а):дп клэшится и наказывается в итоге,а 2хс даж не клэшится а перебивается
тэтэшечка. придется учиться блокировать, черт побери =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 12 мар 2009, 00:15

Если на вейк и Чипп фейлит немного расстояние, можно попробывать отодвинуться от урода бекдешем. Если же миксап, то я видел что прыгали на Чиппа и брали в ИБ его удары.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Zanderok » 08 апр 2009, 07:18

Подскажите на каких настройках в Трейнинге лучше всего тренировать Dust Loop?

я пробую на
Recovery - rnd
Slip Recovery - max

Также такой вопрос.
6P,K(1 hit),2HS, j9D, djS, D, land 66, j9D, D в 40% случаях не успеваю ударить 2-ым D. скажите в чем может быть ошибка, на что мне обратить внимание.
Тайминг? не получился разбег? расстояние?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение WinPooh » 08 апр 2009, 07:43

Back recovery ставь.
Zanderok писал(а):в 40% случаях не успеваю ударить 2-ым D
Если даст не успевает застартапится до приземления - то проблема в тайминге, надо делать первый даст сразу после отрыва от земли.
Если он стартапится, но мажет - значит рано прыгаешь.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Zanderok » 08 апр 2009, 10:33

WinPooh писал(а):Если даст не успевает застартапится до приземления - то проблема в тайминге, надо делать первый даст сразу после отрыва от земли.
Если он стартапится, но мажет - значит рано прыгаешь
Спасибо, будем практиковаться
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
vashue
За Атлантис!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:23
Карточка игрока: vashue
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение vashue » 02 май 2009, 12:23

FRC ^( он всигда должен срабатывать? просто когда делаеш 236Р,FRC,236[K] Кансел пачемуто невсегда срабатывает:( дело в тайминге? или так и должно быть?

dj9 - это дабл j9? просто я не нашол норм гайда по сокрашениям:( если он у кавота есть плз дайте ссылу:(

и если ли видео туторы по солу?((( просто раньше как я прочитал чтото можно было взять на /xahappy/ ^( НО :( все ссылки от туда мёртвые:( и едиственое что увидел это туторы как убивать сола другими чарами:(

Зарание благадарю :(

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 02 май 2009, 18:00

vashue писал(а):FRC ^( он всигда должен срабатывать?
конечно нет, нужно правильно таймить.
vashue писал(а):я не нашол норм гайда по сокрашениям:( если он у кавота есть плз дайте ссылу:(
читай прикрепленные темы, ага. помогает.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение cerb0z » 02 май 2009, 21:16

и если ли видео туторы по солу?
- вот неплохой, правда на польском, но все понятно.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Fenrir_VIII » 30 май 2009, 17:39

не вижу в этом туториале ничего дельного..такое чувство,что они просто делали комбо-мувик...не показано самое главное,что нужно знать за сола-прессинг
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Rayne » 30 май 2009, 19:18

я по етому училсо играть сто лет назад + бои с солом сморишь = мож чё и получитсо)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение PrinceArthas » 10 июл 2009, 19:24

как делается более долгий Grand Viper(10 хитов) чет искал искал не нашол :(
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 10 июл 2009, 19:38

мешишь 46 и кнопки
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение PrinceArthas » 10 июл 2009, 21:44

больше 7 не выходит или там надо просто аццки мешить или че-то не то D:
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить