Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
госспади )) только не это.
еще бы Мастера Чифа добавили.
экран персонажа очень вкусный. почти как во второй части.
похоже, что на картинке японская версия для PS3.
ибо X в европейских и американских играх по стандарту - ДА (принять), а O - НЕТ (отмена)
В японских играх - часто наоборот.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 27 июн 2008, 08:49
Alone
На caliburforum.com чел заявил, что играл на xbox360 версии. Говорит, что геймплей ближе к СК2 (степ, баланс и т.д. хотя насчет баланса еще рано говорить).
Алгол - новый перс, аналог Олкадана-Шерейда-Эджмастера, босс игры, имитацией оружия похож на некрида+есть свои мувс.
У Айви появился новый командник. 2КВ Мицу остатлся Старкиллер очень силен по его словам (прикольно, когда он виффит форс атакой по Йоде, то говорит Damn). Рок с Астаротом встают с земли дольше остальных. Есть кастомайз для стандартных персов. Открыл пару старых арен из предыдущих серий.
Подтвердил, что нет соулчарджа, и WL лоу.
Также говорил про онлайн, вроде бы все радужно. Играл с Японией, Штатами, Францией и Бельгией, лаги были только с Бельгийцем из-за коннекта. 2 вида игры в онлайн с кастомайзом и без. Ранкинг идет со вторым типом.
Офигеть, за ночь 394 поста в ветке. В общем почитайте, интересно, вечером он более подробно опишет Х, Таки, Айви и по-моему Мицу.
Последние 2 страницы идет обсуждение звиздит чел или нет
Игроки мешут более обдуманно, игрок за ксю даже походу знает комбы, после 3В 33КА.
Смотрим и обсуждаем
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 27 июн 2008, 20:57
SUGATA
Alone писал(а):Подтвердил, что нет соулчарджа, и WL лоу.
То что нет SoulCharge-лично для меня печально, т.к. считал полезной и вносящей разнообразие и глубину фичей серии СОУЛ КАЛИБУР.
...Тем больше убеждаюсь в мысли что СК возвращается даже не к СК2 а больше к СОУЛ БЛЕЙДУ(1я часть еще на ПС1), что для меня в целом скорее плюс чем минус:
-заметно медленнее скорость-т.е. дольше execution приемов, =>придется тшательнй продумывать свои действия,=> больше майндгейм.
-система с "броней" ассоцииируется с "запасом прочности оружия" из SB.
-в целом большая "шахматность" геймплея.
Что осталось внести:
-Смена в реальном времени дня и ночи(нереалистично но красиво было в SB)
-Имхо:доработать систему рингаутов(убрать невидимые бортики).
-Возможность настраивать размер груди(имеется ввиду в сторону уменьшения(!), да простят меня "прыщавые подростки")))
-И САМОЕ ГЛАВНОЕ: внести ЧУБАКУ в список персонажей!!!
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 28 июн 2008, 00:06
El Salo
Турнирный файтинг выходящий на консолях.
+_+
Он будет идеально сбалансированным, опосля десятка-другого патчей.
Круть, круть.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 28 июн 2008, 11:16
BioLogIn
Дальше обсуждайте СК пожалуйста, kthnx. Дальнейшие "разборки" выносите в приват. С уже состоявшимися "разборками" буду разбираться в понедельник, когда вернусь.
Sasaki: PS3 Soul Calibur IV on par with Xbox 360 version: "There is no difference," said Sasaki. "At the first stage of development, the goal was to have no gameplay differences on either hardware and our programmers actually made it come true. Quite frequently, we forget and grab the wrong controller when looking at the screen."
ну тогда я рад за PS3 и куплю версию для этой приставки. У них, вроде как, были проблемы с PS3, но их уже устранили. К тому же со скорым обновлением FS3 firmware появится и in-game XMB, и подобие ачивментов, как есть уже третий год в Xbox Live. + возможно появится Кратос.
Жаль лишь, что голосовой связи из коробки так и не будет. у кого нибудь есть голосовая гарнитура для PS3?
Это что выходит нельзя блочитса долго ато сожреш финишер?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 30 июн 2008, 15:44
SUGATA
yoman писал(а):Это что выходит нельзя блочитса долго ато сожреш финишер?
Именно. Нельзя постоянно сидеть в защите-необходимо либо контратаковать, либо виффить атаки, либо GI-ить (кстати, Guard impact то наверное никак не будет влиять на шкалу "брони")...так же было в Soul edge(soul Blade) но там МЕЧ имел запас-шкалу "прочности", которая убывала от ударов в защиту, причем , вроде как разные по силе удары и снимали по разному, целесообразно было в таких ситуациях бить по защите именно "разрушающими" меч ударами(не знаю как будет в СК4 в этом плане), так вот эта фича очень обогащала геймплей в Soul edge, заставляя постоянно действовать , а не передавая инициативу сопернику, уходить в защиту(напр, ожидая time out на перевесе хелсов).
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 30 июн 2008, 19:06
perfecti
а еще всякие персы типа софитии имели преимущество в виде щита.
таки и без оружия неплохо могла.
думал так и в ск4 будет.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 01 июл 2008, 13:03
Belial
http://www.rarekungfumovies.com/forum/MOV01798.MPG Видео с геймплеем Мицу.
Мое мнение по новому 2КВ.
- Самое важное - возможность заблокировать его на реакцию пока непонятна. Анимация различимая (теперь мицу пригибается к земле, когда делает 2К), но импакт очень ранний, как и в старом 2КВ, так что вполне возможно, оно все еще не блокируется на реакцию.
- 2К на обычном хите больше не нокдаунит. (2К)В - да
- Не ясно НЦ или НЦц - ли новое 2КВ
- По видео мне показалось, что в одном моменте 2К пригнулось под хаем Хильды.
- После КД - положение идеальное для вейкапов, что и делал мицу в видео, вейкая 66ВВ =)
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 01 июл 2008, 13:15
OksikFury
Belial,у тебя есть возможность кинуть ссылку на это же видео в нескачиваемом варианте?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 01 июл 2008, 13:21
Belial
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 02 июл 2008, 11:02
El Salo
- На официальном сайте Xbox утверждается, что SC4 потребует наличия в X360 HDD
- У PS3, впрочем, дела не лучше: 6,7 ГБ под установку и 2 ГБ для сохранений
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 02 июл 2008, 12:15
perfecti
ээ.. я уж надеялся, что хоть файтинги не будут требовать места на хд..
пхе.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 02 июл 2008, 13:44
YourBones
Я рад что разработчики начинают забивать на X360 Core и Arcade, а фокусируются на Premium и Elite. С развязанными руками можно ждать неплохого качественного скачка.
Если в X360 версии HDD действительно будет необходим, то по идее пользовательскую зону игра не должна трогать, как и устанавливаться после первого старта.
perfecti писал(а):ээ.. я уж надеялся, что хоть файтинги не будут требовать места на хд..
пхе.
ну а чем файтинги отличаются от других игр. И какой файтинг на PS3 не требует установки?