Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Пока что одна из немногих радостей от предоменстрированного
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 07:12
Reptiloid
Shatalkir писал(а):
Вся надежда на боевку. Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
от ГГ у меня развивается эпилепсия + ОНИМЭ
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 07:28
Insignis
Shatalkir писал(а):Игра скучнеет. Инджастис был отвратителен в плане баланса и можно бесконечно спорить о том, насколько, но все было ярко, динамично и персонажи летали по арене и между ними прямо как в комиксах. А что сейчас? Непонятный уклон в нуар и в целом какое-то снижение динамики что ли. Вейджер унылый до невозможности, в первой части он был эпичен и пафосен, сейчас это выглядит как-то нелепо. Интерфейс зачем-то сделан очень похожим на MKX. Хочу верить, что это пока.
Вся надежда на боевку. Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
ну это из серии "зачем играть в И2 с блоком "назад", если есть все другие 2д файтинги"
Имхо И2 красочнее в плане цветов и они явно сиараются исправить огрехи прошлой части,добавив экз деш и блокируемый интерактив. Эйр теки может и позаимствованы из ГГ, но это такая незначительная мелочь,согласись
Они прислушиваются к фанам, которые твердят "слишком адский зонинг в индже", "парад 50/50" и тд.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 08:46
Dimmonk
Reptiloid писал(а):от ГГ у меня развивается эпилепсия
Эта визуальная какофония дико напрягает, что в ГГ, что в KI. Лично я слабо понимаю, что происходит на экране от такого количества спецэффектов.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 09:47
FGC | Shatalkir
Я вас прошу воздержаться от обсуждения других игр здесь.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 10:32
Barrogh
Shatalkir писал(а):Интерфейс зачем-то сделан очень похожим на MKX.
Не вполне уверен, что ты имеешь в виду. Он не настолько минималистичен, как в МКХ, например.
Shatalkir писал(а):Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
Я бы не стал сравнивать функции эйртеков тут и в ГГ. Из-за разных воздушных опций и механики оных в целом, у них разное назначение, если, конечно, не останавливаться в его описании на слишком общем "прекратить получение коррекционных люлей".
А чего бы ты хотел именно от ИГАУ, если не чего-то, напоминающее другие игры? Я идею насчет лица ИГАУ, конечно, понял, но, по твоему мнению, его составляет? Мне вот первое, что приходит на ум - большие расстояния между персонажами. Ну интерактивы еще мб, хотя после МКХ для меня они уже не попадают в перечень фишек, символизирующих именно ИГАУ. Чего-то, что могло бы сравниться с этими вещами по своей заметности, я как-то даже не придумаю с ходу...
Shatalkir писал(а):Я вас прошу воздержаться от обсуждения других игр здесь.
Простите, сударь, вы сами разворошили улей
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 11:16
FGC | Shatalkir
Barrogh писал(а):вы сами разворошили улей
Только я обсуждал Инджастис, есть разница.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 11:18
Reptiloid
Shatalkir писал(а):
Только я обсуждал Инджастис, есть разница.
... сравнивая его с ГГ и СФ5, соответственно, обсуждая эти офтоповые дисциплины
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 11:23
FGC | Shatalkir
Reptiloid
Когда я вспоминаю, что чё-то там уже было в другой игре, я остаюсь в рамках первоначальной темы. Когда вы начинаете
Reptiloid писал(а):от ГГ у меня развивается эпилепсия + ОНИМЭ
Reptiloid, в отличие от тебя, Shatalkir не сказал, что Injustice вызывает у игрока синдром DC-школьника, например.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 12:10
KINGusha
Я вроде пока не видел ещё что бы интерактив сблочили - в видео где SG бросила что то в бетмена - вроде был степ назад.
Графика конечно совсем не то что я ждал, но её ещё поправят. В основном инджастис остался инджастисом. Изменений аля мк9-мкх я особо не увидел.
Все старые персонажи остались такими же практически, да и боёвка считай что та же самая и меня это ни чуть не коробит. Главное что файтинг наконец то оживёт будучи когда то размазанным по потолку с выходом МКХ.
Заметил что нерфанули всех старых.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 13:13
Aris
Есть видео, где нет голосов Буна и еще одного ведущего с Е3. - Там чистые звуки из игры. Мне и понравилась графика на данный момент. По увиденному лучше чем в инджастис 1.
Нравится все, кроме того что оставили одни и теже приемые у аквы, бетмена и супермена.
Главное что завезли супергерл и красного фонаря.
Новые фичи в механике, 4 деления суперметра. Относительно мкх - красивый лайфбар.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 13:23
GreatKungLao
Никогда не был поклонником идеи злого Супермена и был безумно рад, что в первой части был введён добрый из параллельной вселенной и именно он заканчивает сюжет, а не Бэтмен просто потому что он Бэтмен. Надеюсь добрый Супермен засветится и в этот раз или же пусть прописывают арку искупления злого Супермена где он заново понимает своё истинное предназначение, как он был не прав в своих последних действиях и спасает мир от новой угрозы ценой собственной жизни, отправившись в иной мир к своим покойным Лоис и сыну.
Геймплейно первая часть нравится, там пафосно, эпично, игра себя рамками реализма не ограничивает, ибо реализм нафиг не нужен в видео играх. Там очень много своих тонкостей, было что изучать в своё время. Блок на назад и привычные по другим файтингам деши не вызывали чувства отвращения или чего-то инородного для игры от создателей Mortal Kombat. Судя по всему вторая часть не старается делать каких-то категоричных изменений как МКХ сделал после МК9. И это откровенно говоря не так уж и плохо. Многие другие файтинги десятилетиями не меняют ни дизайн, ни мувсет своих персонажей, а лишь полируют, балансируют, улучшают и адаптируют под новую механику последующих частей то, что есть и это идёт им на руку, а поклонники не против и играют с удовольствием. Думаю это будет применимо и к Injustice, где скорее всего будут минимальные глобальные изменения, но будут введены новые мелочи, которые будут призваны разбавить геймплан, как например сжигаемые за метр деши, о которых отписываются в твиттере игроки, которые уже опробовали Injustice 2 на Е3. Деш за метр будет позволять менять стороны, ролиться за противника, если на этом ещё будет армор или фреймы неуязвимости, может стать весьма интересной и тактичной штукой и хорошим универсальным способом для всех по уходу из угла.
Всё, что лично я хочу от продолжения, это чтобы хай левел геймплей не выглядел на 80-90% как пиу пиу с двух разных концов арены, а остальные 10-20% рашдаун и красивые комбо. И не дай Бог в игре появиться угадываемым 50/50.
К системе вейджера не имел каких-либо положительных или отрицательных эмоций, но смотрелось это как минимум круто и по супер геройски, а во второй части это судя по всему выйдет на ещё более кинематографичный уровень.
Ну и просто стоит сказать, что вполне себе достойный, пусть и не идеальный, файтинг с персонажами DC это само по себе хорошо, ибо у вселенной ОГРОМНАЯ аудитория, которая может быть впоследствии привлечена в жанр файтингов как таковой, а оттуда может проснуться интерес к другим дисциплинам. У меня лично интерес к файтингам как кибер спорту вообще проснулся только с MKvsDCU, после которого купил Tekken 6, Super Street Fighter 4 Arcade Edition, Virtua Fighter 5 и вообще понеслась душа в рай виртуального мордобоя.
Injustice 2 жду с надеждой, что добрый Супермен снова появится или злой пусть исправится обратно. Графически на текущей стадии игра смотрится хорошо, а стильно анимированный экран выбора персонажей, вступительные диалоги из МКХ и зрелищные победные анимации только радуют глаз.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 14:27
KINGusha
Переведёт кто на русский?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 14:42
GreatKungLao
KINGusha писал(а):Переведёт кто на русский?
Игра чувствуется намного шустрее, чем первая часть. Прыжки и скорость ходьбы заметно увеличены. Разработчики намеренно оставили персонажей из первой части без особых изменений, но новые вещи у них всё таки были замечены. В игре есть новая механика сжигаемый за метр деш, который помогает преодолевать большую часть арены, что поможет против зонинга. Пока что эта механика одна на всех, но возможно будет доработана таким образом, что у силовых и гаджетовых персонажей сжигаемый деш будет различаться.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 14:50
Barrogh
KINGusha писал(а):Заметил что нерфанули всех старых.
Составлю таер-звездограмму по видеоролику?
Aris писал(а):Новые фичи в механике, 4 деления суперметра.
Так и было.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 14:57
coldnegative
Barrogh писал(а):Составлю таер-звездограмму по видеоролику?
а ты не умеешь так? значит и правда, не всем дано, но только чемпионам
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 июн 2016, 15:10
Mercer
интересно сколько метра надо потратить чтобы добраться в другой конец карты?)