Страница 3 из 5

Ryu [SFV]

Добавлено: 04 мар 2016, 08:16
Azgrim
5 копеек про комбо:
b.HK LK qcb+KK (Damg:217 / Stun:373) оказалась бестолковой, потому что b.HK LK dp+HP (Damg:217 / Stun:350) выдает больше дамаги
Тут какая-то ошибка или :psyduck: когда я вижу две комбы с указанным одинаковым дамагом?
j.HK MP HP HK HP+HK qcb+LK CA (Dmg:456 / Stun:602)
Виффает по сидячему оппоненту на НК в ТС или я что-то делаю не так?
Ну и да, думаю, что стоит добавить связки, включающие S.MP, C.HP xx вариации спешалов.

upd. Пропустил список от веспер аркад - там всё есть =)

Ryu [SFV]

Добавлено: 04 мар 2016, 15:17
Hitklif
Azgrim, оу, это было так давно, ошибся я, зашел бы в тренинг для приличия b.HK LK dp+HP (Damg:219 / Stun:375), а b.HK LK qcb+KK (Damg:217 / Stun:373)

HK вифает по сидячим в любом случаи, все что через таргет MP HP HK юзается на начальном уровен, потому что это просто.
Если тебе нужны настоящие, поцановские комбы, лучше: j.HK MP cr.HP HP+HK MP qcb+LK CA (Dmg:467 / Stun:688) или j.HK MP cr.HP HP+HK dp+HP CA (Damg:486 / Stun:660)

Ну и для сумасшедших j.HK MP cr.HP HP+HK (walk 3fr) cr.MP dp+HP CA (Damg:507 / Stun:713) или мифический j.HK MP cr.HP HP+HK (walk 3fr) cr.HP dp+HP CA (Damg:525 / Stun:743)

Но стоит понимать, что чаще всего j.HK MP cr.HP dp+HP CA (Damg:506 / Stun:500) будет достаточно.

P.S. все руки не доходят, для оформления комб в шапке, там надо сидеть и разбираться, закину комбы с веспер аркад, но можно сделать лучше. Как будет этот миллион времени обязательно сделаю как надо.

Ryu [SFV]

Добавлено: 04 мар 2016, 15:28
Azgrim
Hitklif, на моей работе сложно (читай невозможно) зайти в тренинг =) В освоении я сейчас примерно между тем, что достаточно и "поцановскими". Всё же, львиная часть комбо-гейма Рю проста в исполнении.

Ryu [SFV]

Добавлено: 09 мар 2016, 11:04
BOLT
Hitklif писал(а):все что через таргет MP HP HK юзается на начальном уровен, потому что это просто
HK>таргет>V-trigger>HP DP как краш-контр паниш?

Ryu [SFV]

Добавлено: 09 мар 2016, 19:27
Hitklif
BOLT писал(а):HK>таргет>V-trigger>HP DP как краш-контр паниш?
Ты имеешь ввиду СС HK>MP~HP~HK>V-trigger>dp+HP (339/507) - да, очень хорошее, простое комбо
Но есть лучше СС HK>cr.HP>V-trigger>cr.HP>dp+HP (348/591) - чутка больше урона и заметно больше стана, так же как и с таргет комбой после СС HK можно подойти, что бы на больших растояниях не вифало.

Комбо в VesperArcade в этом случаи плохое:
CC HK>(Walk forward)>MP, C.HP>V-trigger>HK>LK>dp+H (367/615), т.к. тут даже впритык надо подходить

P.S для извращенцев есть:
СС HK>(Walk forward)>MP>cr.HP>V-trigger>(Walk forward)>cr.HP>dp+H (368/623)

Ryu [SFV]

Добавлено: 10 мар 2016, 12:57
BOLT
Ну у крхп ренж довольно грустный, а таргет лупит далеко.

Ryu [SFV]

Добавлено: 10 мар 2016, 21:14
Hitklif
Из-за того что MP может стать F+MP там тоже особо не подойдешь (а если уходишь слишком далеко, то уже HP не достает), а вот cr.HP можно подойти чуть-чуть ближе. В итоге все мои попытки в тренинги сказали, что они равны по ренджу.

Ryu [SFV]

Добавлено: 24 мар 2016, 21:41
osam
кто как вводит эту связку ? Я не играл особо в сф серию, плюс стик купил tes+. до этого играл на паде пс2 в снк файты.

пример:

dHP,DP хх SA

я нажимаю стик вниз+HP, затем стик перевожу вправо, далее qcf + HP ну и типа всё срабатывает - это типа шоркат ? если я ввожу не вниз + HP ,a df+HP, затем стик перевожу вправо, далее qcf + HP то супер арт естественно не срабатывает, в этом варианте можно успеть нажать после DP два раза qcf,qcf в супер ?

суть в том что первый вариант с шоркатом получается, но не всегда и на инпут лого в тренинге при одинаковом инпут вводе иногда не срабатывает связка, тут есть сложный тайминг ? просто вроде всё делаю с одинаковой скоростью.

пс.

стиком играю второй день, не думал что будут проблемы со стороны плеер1 на экране.

Ryu [SFV]

Добавлено: 24 мар 2016, 21:49
nclp
osam
Попробуй df+HP, d, df+HP, qcf+P

Ryu [SFV]

Добавлено: 24 мар 2016, 22:06
BOLT
Чот расписал ты люто. Просто после дп резко делай ещё одну четверть в духе 6236dp 236P, и вот тебе супер. В сф5 гигантские окна для ввода, и если надо что-то быстро канселить, то так намного удобнее.

Ryu [SFV]

Добавлено: 28 мар 2016, 13:01
BOLT
Перевёл небольшую заметку Джиюны по мотивам стримов Дайго о том, как бить Нэша. Финалам FR и NCR посвящается. Оригинал см. здесь http://www.twitlonger.com/show/n_1sog8rd

Чтобы разработать эффективную стратегию, сперва нужно разобрать сильные стороны каждого персонажа. В этом матчапе у Рю следующие преимущества:
1) Урон
2) Здоровье
3) Инвульный реверсал
Преимущества Нэша:
1) Сильный нейтрал/Футси
2) Потенциал его V-триггера/V-реверсала
Чтобы перекрывать недостатки в нейтрале, Рю должен сокращать дистанцию, навязывать ближний бой и УБИВАТЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ МОЩЬЮ

"И как же мне подобраться?", спросите вы, хотя, в общем-то, даже если удастся сблизиться с Нэшем на мидскрине, победить его всё равно сложно. Благодаря его длинному бэкдешу и опшн-селекту "прыжок-броск", Нэша довольно сложно продолжать прессить на мидскрине. Поэтому недостаточно просто подойти к нему, его ещё нужно загнать в угол.
Из-за низкого урона и здоровья Нэши часто любят убегать, в итоге загоняя себя в угол. Однако чтобы победить, Рю мало загнать его в угол один раз, потому что Нэш может с лёгкостью оттуда выбираться при помощи V-триггера и V-реверсала. В этом матчапе нужно как пытаться довести противника до угла, так и следить за его красной шкалой, поэтому матчап довольно сложен.

Сперва хотелось бы подробней объяснить, как именно нужно контролировать V-шкалу. Говоря простым языком, нельзя дать противнику активировать V-триггер больше двух раз за раунд, и для этого есть 3 способа:
1) Забудьте про хадукены на дистанции. Играйте так, будто у Рю их вообще нет. Даже на средней дистанции постарайтесь не использовать их.
2) Прежде чем оппонент накопит себе V-триггер, быстро убивайте его супером (на стриме Дайго объяснял, что у Нэша 950хп, и чтобы зарядить шкалу 2 раза с нуля, требуется снести ему 860), однако если он делает V-реверсал больше одного раза, можете стрелять суперами когда угодно.
3) Как только противник накопит первый V-триггер, постарайтесь снести ему как можно больше хп, прежде чем он его использует.
Первое даже комментировать не надо. Если закидывать Нэша хадукенами, то он вполне сможет использовать V-триггер 2-3 раза за раунд. Второй способ — Стратегия Убийства Суперами, показанная на прошлой неделе (видимо, на одном из обучающих стримов). Если Нэш использовал V-реверсал, то вряд ли он сможет накопить второй триггер, поэтому супер можно вставлять даже если он не убьёт. Суть третьего способа в том, чтобы наносить как больше урона, заставляя Нэша проводить как можно больше времени с полной шкалой.

Далее хотелось бы объяснить, как, собственно, затащить Нэша в угол. Это вообще очень действенная тактика, но если в процессе вы теряете слишком много здоровья, то очевидно, что не сможете победить. Главный способ загнать оппонента в угол — ходьба вперёд и блок. Это заставит Нэша предпринимать ответные действия, чтобы не терять позицию. В этой битве за экран Нэш будет использовать 6HK, дэш вперёд и спешлы с ногами. Всё это перебивается хардкиком Рю. Против Moonsault'а (236K) используйте пэрри (Дайго показывал, что HK перебивает всё, и если оппонент пытается перелететь с 236K, на это можно среагировать во время анимации HK и вставить пэрри). Как только движения противника станут предсказуемыми, пытайтесь поймать его на контрхит.

Если вы не будете держаться вблизи, то Нэш задэшится вперёд после соникбума, и отыграет солидную часть экрана. Антиэйрить шорюкенами вблизи сложно, поэтому используйте j.LP или пэрри. Если видите, что противник ничего не собирается делать, воспользуйтесь моментом и сделайте дэш вперёд. Напрыжки работают ок, но если ваш оппонент умеет в антиэйры, то будет перебивать всё своим j.LP, так что на продвинутых уровнях это не сработает. Как только загоните противника в угол, сможете снова использовать хадукены, но теперь уже нельзя будет прыгать. Часто случается так, что игрок тащит соперника до угла только для того, чтобы прыгнуть и обнаружить, что в углу уже оказался он сам.

В углу сфокусируйтесь на том, как бы подольше удержать там оппонента, вместо того, чтобы пытаться как можно быстрее его убить (см. стрим, чтобы узнать как это делать)
В конце Джиюна ещё раз советует смотреть стрим, где можно увидеть много ништяков. Смотрите DaigothebeasTV.

Ryu [SFV]

Добавлено: 31 мар 2016, 22:52
YoXaZzz
Нубский вопросик по триалкам рю - собственно проблема нашлась в десятом, никак не могу сконнектить b HK после Vtrigger, первый удар акскика вифает из-за пушбэка, второй заходит в блок.
Акскик должен кенселится из триггера, или что я делаю не так?

Ryu [SFV]

Добавлено: 31 мар 2016, 23:18
Hitklif
YoXaZzz писал(а):Нубский вопросик по триалкам рю - собственно проблема нашлась в десятом, никак не могу сконнектить b HK после Vtrigger,
HK дает очень много адвансета при попадании в контрхит. Поэтому перед тем как делать HP нужно сделать микрошаг ближе к противники и тогда уже после активации В-тригера b+HK достанет.

CH HK (walk 3fr) HP HP+HK b+HK LK qcb+LK CA

Ryu [SFV]

Добавлено: 31 мар 2016, 23:21
YoXaZzz
Hitklif писал(а):
YoXaZzz писал(а):Нубский вопросик по триалкам рю - собственно проблема нашлась в десятом, никак не могу сконнектить b HK после Vtrigger,
HK дает очень много адвансета при попадании в контрхит. Поэтому перед тем как делать HP нужно сделать микрошаг ближе к противники и тогда уже после активации В-тригера b+HK достанет.

CH HK (walk 3fr) HP HP+HK b+HK LK qcb+LK CA
спасибо, завтра уже попробую

Ryu [SFV]

Добавлено: 01 апр 2016, 09:38
BTN
YoXaZzz писал(а):Нубский вопросик по триалкам рю - собственно проблема нашлась в десятом, никак не могу сконнектить b HK после Vtrigger, первый удар акскика вифает из-за пушбэка, второй заходит в блок.
Акскик должен кенселится из триггера, или что я делаю не так?
Есть функиця повтора ботом триала, там все видно.

Ryu [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 12:44
Tenken
Чем контрить впрыжки на близкой дистанции? Только dp на реакцию? В четверке неплохо работал d+hp, здесь не получается. Так как фокуса тоже нет, ситуация получается неприятная. Что делать? Дешиться вперед?

Ryu [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 12:56
RoBoBOBR
Пэррить конечно!

Ryu [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 13:59
Tenken
Ну ок, буду пробовать. После Перри я в плюсе?

Ryu [SFV]

Добавлено: 14 апр 2016, 01:44
CheapEddie
Tenken писал(а):Чем контрить впрыжки на близкой дистанции? Только dp на реакцию? В четверке неплохо работал d+hp, здесь не получается. Так как фокуса тоже нет, ситуация получается неприятная. Что делать? Дешиться вперед?
Попробуй ст.лп джеб:Гарантированный эффект уже после первого применения!

Ryu [SFV]

Добавлено: 14 апр 2016, 23:13
Tenken
Я имел в виду кроссап. Разве его лп достанет?