Страница 3 из 4

R. Mika [SFV]

Добавлено: 28 мар 2016, 18:08
Ruido
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =635769686

Про этот гайд какие мысли?

R. Mika [SFV]

Добавлено: 05 апр 2016, 19:04
Broken

R. Mika [SFV]

Добавлено: 06 апр 2016, 10:33
FGC | Shatalkir
Ruido
Букв много, это же пипец такое осиливать. Вообще пишет вроде дельно, но читать бы я не стал целиком, лучше в практике все это время посидеть, сетапы и комбо на ютубе есть.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 06 апр 2016, 13:41
Broken
Shatalkir там очень бейзик стаф из серии Кэпа. При этом многие аспекты не покрывает нужные по сути да трата времени лучше трех тред на срк почитать

R. Mika [SFV]

Добавлено: 06 апр 2016, 15:22
sickros
Ruido писал(а):http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =635769686

Про этот гайд какие мысли?
Больше практики...
90% к 10% теории

R. Mika [SFV]

Добавлено: 07 апр 2016, 16:37
Ruido


Подборка боёв Марна.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 09 апр 2016, 17:41
Digits
Подскажите плз, как играть против рью / кенов / чн ли / нэшей?

R. Mika [SFV]

Добавлено: 09 апр 2016, 19:01
BOLT
Говорят, можно голову иногда включать. Но это не точно. Но вдруг сработает.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 10 апр 2016, 00:08
Ruido
Digits

Поправил пост. Устное за оскорбление/троллинг.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 19:14
Fate
Digits писал(а):Подскажите плз, как играть против рью / кенов / чн ли / нэшей?
Попробую ответить по существу, тем более что это и мне будет полезно. Комментарии более опытных игроков приветствуются.

Что делать персонажу ближнего боя, когда ему не дают подойти? На самом деле вариантов не так много.
1. Идти на сближение через поток прожектайлов. Самый очевидный, и оттого самый предсказуемый вариант. Противник прекрасно знает, что Мика захочет к нему подойти, и догадывается, как ей помешать. Это не значит, что у Мики нет шансов добраться до вражеской тушки, просто в этом нельзя быть предсказуемым.
- Прожектайл можно перепрыгнуть, но за это можно съесть шорюкен или ещё какой АА. Методы борьбы с АА примерно универсальны для всего каста; конкретно у Мики есть j.2MP (не уверен, как это в СФ пишется), из-за которого на её впрыжки становится сложнее реагировать.
- Под прожектайлами можно прокатиться cr.HP или cr.HK. Один подкат вам ещё могут простить, а вот второй уже накажут хоть на блоке, хоть на виффе.
- Можно пройти сквозь прожектайлы дропкиком или HP/EX задом. У дропкика нет инвулов, но он пролетает над прожектайлами и двигает далеко вперёд. У HP-зада инвулы есть, но его нужно хорошо таймить (не говоря уже о том, что он наказывается на блоке): это опция скорее на рид, чем на реакцию. EX-зад быстрый и далеко бежит, но стоит метр.
- Можно использовать V-триггер. Пока противник будет блочить дуру, у него не будет времени кидать прожектайлы.
- Можно просто идти вперёд и вовремя блочить прожектайлы. Скучно, но про этот вариант почему-то всегда забывают.
2. Заставить противника пойти на сближение. Если он увидит, что спам прожектайлами никакого результата не даёт, то ему придётся попробовать что-то ещё, а для этого ему нужно подойти к Мике, где у неё куда больше опций. Желательно, конечно, чтобы у Мики был лайфлид, иначе время будет играть на руку шотосу.
- Первый вариант здесь - обычный нейтрал-джамп. Если противник решит подойти, можно встретить его j.HK и продолжить комбой.
- Второй вариант, эксклюзивный для Мики - её V-скилл. Достаём микрофон, поглощаем прожектайл, достаём микрофон ещё раз. Также копит V-шкалу, что позволяет рано или поздно позвать дуру на помощь.

Разумеется, это всё расписано с расчётом на то, что противник именно спамит прожектайлы. Если у него более сложный план, придётся следовать совету Болта. Но как я понял, в данном случае проблема возникла именно со спамом.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 12 апр 2016, 21:27
BOLT
Собственно, если правильно спейсить слайд и чередовать его с напрыжками, то этого вполне достаточно, чтобы сближать дистанцию, потому что это уже невольно заставляет участвовать в игре "Угадай, откуда в тебя прилетит Мика". Но, думаю, речь шла именно о реверсалах, которые не дают Мике навязывать свой паску дикий геймплан и заставляют её прерывать череду бесконечного "бей-бросай". Более того, если у противника есть реверсал, то в угадайку уже приходится играть ей, и в этом есть определённый дискомфорт. Но я думаю, это особенность матчапов, и никуда от этого не деться.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 18 апр 2016, 00:18
IronFist

Надо это всё как-то освоить )

R. Mika [SFV]

Добавлено: 20 апр 2016, 23:08
Ruido

R. Mika [SFV]

Добавлено: 17 май 2016, 12:36
Ruido
http://shoryuken.com/2016/05/13/add-som ... epertoire/

Пост с кучей крутых видео. Добавлю ссылку в первопост. Анблокаблы)

R. Mika [SFV]

Добавлено: 06 сен 2016, 12:11
Corax
Так, добавлю наработки по Мике от наших зарубежных коллег:
https://docs.google.com/document/d/1Ngg ... s55NI/edit - гайд
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/ ... a_july_20/ обсуждение персонажа
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/wiki/v/rmika нормалы, фреймы, комбы, все как обычно.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 09 сен 2016, 11:40
Ruido
На мой взгляд, очень правильная статья
http://www.eventhubs.com/news/2016/sep/ ... ht-r-mika/

Против Мики и соответственно для Мики.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 18 окт 2016, 10:33
Ruido
http://shoryuken.com/2016/10/17/r-mikas ... r-v-patch/

Я ведь знал что там есть какой-то опшин селект! Только делать его не мог...и все втирали, что это реакция-чуйка..бла-бла-бла.

Если верить статье, а мы ей верим, то мир для Мики теперь станет другим. Злым. Суровым. Наказывающим.

Если не найдется другого опшин-селекта)

R. Mika [SFV]

Добавлено: 19 окт 2016, 11:21
Morton
Morton писал(а): Конферм ладошек можно опшн-селектить. В блок хитстопы меньше, чем в хит, так что прожимаем второй f/b+MP с максимальным делеем. В блок окно для инпута успевает закончиться, и у нас -2 без продолжения; в хит же из-за хитстопа окно больше, и мы дамажим. В будущем, думаю, вполне ОС этот пригодится.

R. Mika [SFV]

Добавлено: 19 окт 2016, 11:25
Ruido
Morton,

Спасибо за напоминание.
И мне очень стыдно( что не зафиксировал это для себя.

Приножу свои извинения за "все втирали".

R. Mika [SFV]

Добавлено: 20 дек 2016, 15:31
Broken
Мои 5 копеек про критичные изменения в S2
Все что я упустил - влияние на геймплей окажет слабо
Standing LP:
Changed advantage on-hit +3F to +4F
Было в бетке, можно теперь делать ЛП,ЛК в каких ситуация мы это будем сетапить не совсем ясно тк ЛП щас 4ф но похоже полезно.
Standing MP:
Increased hurtbox size forward during active frames
Reduced active frames 3F to 2F
Crouching HP:
Changed advantage on-block -4F to -6F
Немного не понятно что сейчас нажимать в нетрале. Напомню что у МК хертбокс впереди хитбокса…Надеется только на успешный деш или впрыг? Печальный нетрал стал еще печальней.
Это прям гром с ясного неба был в патчноте и очень серьезный(я про МР).
Jump MP:
Changed hit effect from air recovery damage to knockdown damage
Как я понимаю он теперь джаглит. Тут нужны тесты чтобы понять леджит ли это баф.
В теории если реакция как у мангуста можно много дмг выжимать с АА и по крутому контрить кросапы в нетрале. На практике может нормально не давать джагл стейт сам jMP замедлили так что хз хз.
Stomp Chop:
Reduced block pushback
Крайне печально, ситуация конечно для этого обычно одна – после попавшего НК но все же пичаль…
Passion Press
Тут даже хз че писать кроме того что не стоит нажимать эту кнопку. фМР -8 ват? Это без продолжения…Возможно в углу все еще будут применять для комб с МР, в остальном стоит забыть.
V-Skill - Mic Performance:
You don't lose power up effect even if you get by opponent
Двойственное мнение про этот баф. В теории конечно кинули Тайфуном, сделали майк и довольны… На практике лучше подойти поудобней особено против чара с шарами. В нетрале применять против нормальных противников все равно шляпа. В лучшем случае окажитесь под миксапом с кучей серых жизней. Как по мне не стоит того но мб хоть как то будет в скил юзатся что радует.
V-Reversal - Peach Gator:
Changed recovery on-hit
Еще одна печаль. Боюсь нормального мити у нас там теперь не будет. Нужно тестить чтобы понять насколько все плохо
EX Shooting Peach:
Added 4F recovery after third attack
Опять же непонятно какой мити мы будем получать, нужно потестить НО ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР. Соответственно комбы типа МР, НР заканчиваем только обычной Жопкой иначе вейка не будет.


Что в сухом остатке я был готов к тому что уберут ладошки(хотя их ДЕЗИНТЕГРИРОВАЛИ просто), и прочим микро прелестям… НО тут ребята перестарались как по мне. У нас не осталось ударов в нетрале, изменение хертбокса на МР было очень внезапно. Фактически противник может совершенно не боятся наших пок и сконцентрироваться на дешах и прыжках. И даже если мы как то попали МР конферм ЕХ Пич получаем гавновейк.

Я примерно понимаю логику у алекса замедлили дМР, у берди МК. Типа сейчас без дп полуграплеры затащат отнимим у них футси будут узконаправленные, но похоже они останутся так же аутсайдерами а многие матчапы будут напоминать ад по типу Берди-Чан в первом сизоне. Такие дила.