Страница 3 из 11

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 19:52
Higem
ZorN, ну знаешь, чем умнее ребята, там неожиданней и оправданней будет повторить своё решение, чем поменять его. Но если против тебя тупой, то умному будет ясно, что решение он сейчас поменяет, примерно, исходя из мув-листа чара соперника, сможет предположить на какие, и законтрить его хотя бы отстепив или отойдя.

Ты мои посты не пропускай, и вопросы с ссылками на видосы, там посмотри, хотя бы один бой - всё встанет на свои места, может и разницу заметишь между "А" и "Б".

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:00
Higem
Belial, ещё раз предлагаю видос смотреть. Там увидишь, как один адский "отдоминировал", навязывая свою игру, а второй сыграл от него и целиком нагнул. Это повсеместно. Каждый корейский топ смотрит соперника, и если он тупой как пробка, который предлагает скрипты, играет от него, и на этом его и убивает. Посмотри.

Что значит, к примеру, "для старта игры"? Начинать игру с какого-нибудь мува с длинным рекавери на виффе или с долгим старт-апом, да и вообще начинать с 99% мувов из мув-листа - глупо, потому что ты просто так подставляешь свою жопу под потенциальный дамаг. Это как подставляться ради своей идеи в шахматах - сам отдаешь своё под возможный, но далеко не гарантированный дамаг. Сопоставление риска и реварда не должно быть даже 50/50. 2 разных игры - от скриптов и без - видос посмотри, хватит бегать, там по теккену, ссылку повторяю -

Про уровень игры - серьезно? Мне почему-то вот это показывает уровень игры - http://www.youtube.com/results?search_q ... n+5+belial. Очень говорящая ссылка.

Если "скрипт" - это всё от травки до небес, то прошу не постить такую чушь, которая оказывается просто "вершиной айсберга", ну и ссылку из словаря на определение слова "скрипт":
3. Выработать скрипты.
Окей, научились делать комбы и знаем, какие удары нужно использовать в разных ситуациях. Теперь надо как-то определиться с последовательностью своих действий - что делать, если попал таким-то ударом в блок (в хит всегда делаем комбу), что делать, если противник делает то-то и т.д.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:02
ZorN
Higem писал(а):ZorN, ну знаешь, чем умнее ребята, там неожиданней и оправданней будет повторить своё решение, чем поменять его. Но если против тебя тупой, то умному будет ясно, что решение он сейчас поменяет, примерно, исходя из мув-листа чара соперника, сможет предположить на какие, и законтрить его хотя бы отстепив или отойдя.
Ну так это не отменяет скрипты. Хочешь - повторяй скрипт, хочешь - делай новый. Я же писал - не нужно быть бревном и просто нажимать последовательность. В этом то и прелесть скриптов, ты тратишь время на то, чтобы больше анализировать соперника и подбирать под него скрипты, наиболее неожиданные для него. А не на мысли типа "блин, почему меня так легко читают, нужно бы намешить что-то другое, вот только что..."
Higem писал(а):Ты мои посты не пропускай, и вопросы с ссылками на видосы, там посмотри, хотя бы один бой - всё встанет на свои места, может и разницу заметишь между "А" и "Б".
Я просто не пойму, что там творится)

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:23
Higem
ZorN, т.е. я сделал 1,4 в блок, у меня -4, а дальше у меня выбор:
1. Сделать степ
2. Бдц
3. Микро-дак в расчете на хаи в ответ
4. Джеб (если соперник начнет сближаться, т.к. 1,4 пушбечит)
5. Лоу-пока
6. Мид-пока
7. Таг
8. Ещё раз 1,4
9. Мув с долгим старт-апом (б2, кд3, дф1...)
10. 4
11. б1,2
12. 3
...
И все они будут резонными, а не анблок после -20

Можно ещё добавить. т.е. выбор одного из этих действий (некоторые из них вообще не принесут вреда сопернику) - это скрипт? А когда я выполню это действие, к примеру, степ, соперник виффнул, а я залаунчил через дф2, задетектив вифф, - это тоже скрипт?

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:27
Last Angel
Belial, это бесполезно. Если человек хочет верить что играет без скриптов и явно не дружит с логикой и здравым смыслом то проще оставить его как есть. Если сюда и зайдет новичек заинтересованный сабжом, то, я думаю, он раберется на какие сообщения стоит обратить внимание, а на какие нет.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:35
ZorN
Higem, вот если ты сделал 1, 4 в блок и уже когда ты увидел, что 1 попало в блок - ты точно знаешь, что, если будешь делать варианты под номерами: 3, 4, 10, 7, то точно потеряешь инициативу и будешь наказан за это. Поэтому об этих вариантах ты даже не задумываешься. У тебя готовы скрипты: делать вариант 1, делать вариант 5, делать вариант 6. На основе знаний о сопернике (вы уже отыграли несколько партий) и знаний о матчапе (длина нормалов и т.д.) ты знаешь, что в этот момент лучше сделать 1й вариант. И делаешь его. В другой раз ты подумаешь, ага только что делал так, лучше сделать по-другому, вариант 2. И делаешь его, получишь ты за это награджу или панишь - зависит от твоего опыта.

Вот скрипт, как я его понимаю.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 20:47
Higem
ZorN, а с чего у меня должна оставаться инициатива? -4 ведь. Или это основа игры - держать инициативу в своих руках?

3. Микро-дак в расчете на хаи в ответ
4. Джеб (если соперник начнет сближаться, т.к. 1,4 пушбечит) - инициативу не потеряю совершенно.
7. Таг - может виффнуть длинный удар соперника, второй чар сможет наказать.
10. 4 - 12ф хай, на кх лаунчит.

5. Лоу-пока
6. Мид-пока
Обе поки от 13ф, т.е. 13+4=17, 17ф у соперника, чтоб дать мне люлей. Не в мою пользу риск, если игра только начата, и соперник не проанализирован.

Т.е. 30 вариантов развития событий - скрипт?

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 21:32
ZorN
Higem, нет. Давай начнем с того, что половину твоих терминов я не знаю, т.к. В МК Х они не используются (таг, например). Поэтому номера движений я назвал абсолютно случайным образом. Если считаешь, что на роль более подходящих и оправданных действий подойдет что-то другое - смело меняй цифры. Я пытаюсь объяснить алгоритм, суть скриптов, как я их понимаю, а не научить тебя играть в теккен, это было бы глупо с моей стороны (:

Нет, 30 вариантов - это только варианты. Проработав эти варианты находу или заранее, исключив откровенно лишние и продумав как работать с оставшимися ты и получишь скрипты. То есть, не просто посмотрел, что можно сделать и выбрал движение, и дальше будь что будет, а продумал (заранее или вовремя боя и тд), что с этим можно сделать.

Возвращаясь к твоему примеру, скриптом будет не выбор деша, а знание, что если ты дешнешься и противник вифнет - ты его сразу же, не задумываясь (ключевое слово) накажешь.

По поводу инициативы - я конечно могу ошибаться, но разве нет? У кого инициатива то и управляет поединком, навязывая свою игру другому. Когда ты даже отдав на небольшом минусе (для мк это вообще ни о четный минус, на всякий случай) инициативу пытаешься своими продуманными действиями ее вернуть - это ли не основа файтинга?

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 21:43
Higem
ZorN, перечисленные варианты - это не все мувы чара подряд, это то, что можно вполне резонно использовать в данной ситуации. Так что все 30 подойдут, только нужно сначала проанализировать текущее поведение соперника.

Про деш и вифф - мне придется задуматься, когда он виффнет, потому что мувы имеют разные рекавери, и если он виффнет простым джебом, мой дф2 попадет в блок, а он -13, и меня накажут. Поэтому нужно увидеть, что за мув и знать рекавери.

"Инициатива", как я считаю, не раш и возможность именно тебе сейчас нажать кнопку, а не сопернику, а общее положение дел. Можно защищаясь, иметь всю инициативу.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 21:46
ZorN
Higem, отлично, значит из 100 вариантов ты проработал и выбрал 30 ( в мк их было бы в разы меньше, просто, поэтому я так отнесся к тридцати).

Про инициативу - полностью согласен.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 22:51
ZorN
Higem писал(а):Про деш и вифф - мне придется задуматься, когда он виффнет, потому что мувы имеют разные рекавери, и если он виффнет простым джебом, мой дф2 попадет в блок, а он -13, и меня накажут. Поэтому нужно увидеть, что за мув и знать рекавери.
Давай сделаем допущение. Допустим ударов, которыми противник сможет сделать не 100500, а 10. Из них только 1-2 - тебя не достанут и у них долгий рекавери. Если ты следуешь скриптам, то тебе не нужно задумываться над тем, что ты выше написал. Тебе нужно среагировать конкретно на эти 1-2 удара, а это гораздо легче, чем думать над всеми. Реакция достигается проработкой этого скрипта заранее или на основе анализа противника во время боя (он всегда/часто юзает эти мувы, когда я делаю 1,4 в блок).

Теперь отдельно напишу, про допущение из первого абзаца. Т.к. я все-таки не специалист по теккену, я вполне мог ошибиться в том, что начал вообще рассматривать эту ситуацию. Возможно, в конкретно этом примере, который ты выбрал, скрипты вообще не работают. Возможно, теккен вообще не та игра, в которой работают скрипты как таковые. Я не могу об этом судить, т.к. никогда не играл в теккен. Конечно, там где тысяча вариантов, играть с 1, 2 и даже 10ю скриптами будет неудобно, но, почему-то, мне кажется, что даже в теккене, эти скрипты можно применять в ситуациях, где вариантов меньше. Конечно мб их можно применять и там где тыща вариантов, но как-то по-другому, но я с такими не сталкивался и размышлять в таком ключе мне трудно.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 23:01
Higem
Давай сделаем. Но на виффнутый мув с долгим рекавери я среаригую лаунчером, с коротким - 10-12ф панишем. Над чем уже нужно будет думать в процессе игры.
К счастью, противник не 10 мувов может сделать, да и не только мувов, а в целом, действий. Поэтому проще и практичней реагировать на то, что видишь, а не предполагать что-то и реагировать, основываясь на скриптах, которые дрочил в практике.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 22 дек 2015, 23:09
ZorN
Higem писал(а):Давай сделаем. Но на виффнутый мув с долгим рекавери я среаригую лаунчером, с коротким - 10-12ф панишем. Над чем уже нужно будет думать в процессе игры.
К счастью, противник не 10 мувов может сделать, да и не только мувов, а в целом, действий. Поэтому проще и практичней реагировать на то, что видишь, а не предполагать что-то и реагировать, основываясь на скриптах, которые дрочил в практике.
Т.е. ты видишь (читай распознаешь) и реагируешь на них без практики? Потому что, если обратное, то это либо скрипты, либо бездумный меш наудачу, который приведет только к случайной победе.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 12:15
BioLogIn
Higem получил три предупреждения и пару дней отдохнет от форума.

По теме - у вас "крайне содержательный" спор тут будет продолжаться, пока вы не договоритесь, что такое "скрипты". Ваш капитан О.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 12:18
ZorN
BioLogIn, так мы и пытаемся понять, что это. Четкого определения я не знаю. Только представляю, как они должны работать...

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 12:37
Ruido
Очень извиняюсь. Не могу удержаться. Просто....очень созвучно.

( )
"А свиньи подбирали бисер,
Что я метал,
В их грозном хрюканье и визге
Гремел металл:
"Еще! Зачем остановился!
Горстями сыпь! "
И мрачно за окрестным свинством
Следили псы... "

Олди

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 13:13
Am_Wolkenstieg
ZorN обрати внимание, что из нынешних теккенистов с Higem'ом никто не спорит. Спорят ребята из других дисциплин. Чтобы понять о чем он пишет, нужно в Теккен поиграть/посмотреть.
Русские топы во время игры пребывают в состоянии, если так можно выразиться, осознанности. Все мувы и их свойства, циферки фрейдаты итд они в голове во время боя. Например, скриптовик, который юзает хеллсвипы и снейкэджы (мощные подсечки), будет их юзать. Потому что прокатывало на других. Хороший игрок, "прочитает" скриптовика, и в следующий раз или хопкикнет, или лоу-пэрри сделает. Но скриптовик все равно продолжит их делать. И это при том, что он знает какой большой минус на блоке. Просто привык и всё. Хороший игрок так делать не будет. Грубо говоря, от хорошего игрока ты даже не знаешь что ожидать.) Пример может и простой, а может и вообще неверный, но так я это вижу.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 13:16
ZorN
Am_Wolkenstieg, так это спам, уже. Я же писал, что во время боя в любом случае нужно анализировать происходящее.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 13:17
SP | GreenLeo
Am_Wolkenstieg писал(а):из нынешних теккенистов с Higem'ом никто не спорит
Правильно, потому что тему скриптов уже всю обсосали в Теккен конфе, и кто хотел, с Хигемом поспорил. =) Поспорил и понял, что его не переубедить.
Теперь Хигем дошел до форума спорить с остальным миром, однако долго тут не продержался. Черт, опять на форуме нечего почитать.

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Добавлено: 23 дек 2015, 13:31
BioLogIn
Higem
Ладно, ладно, виноват, исправляюсь...