Страница 3 из 5

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:45
IKAN
SMhero писал(а):Готов помочь с оценкой
Хорошо. Найди посты Rufuss, он оценивал Ferra/Torr: Vicious и Scorpion: Inferno, Bayun - Mileena: Piercing и Deu_s, Kano: Cutthroat. Открой и тренировку, выбери этих персонажей и проверь их возможности. Затем смотри на оценки ребят и мысленно анализируй каждую из них, ты бы поставил такую же? Или другую оценку? Почему? Затем поставь свои оценки и приведи аргументы, если ты с чем-то не согласен. Результат выложи в одном посте. Спасибо.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:52
IKAN
Barrogh писал(а):Именно поэтому я скептически отношусь ко всей затее навести числовой марафет путем трудоемкого изобретения абстрактных критериев, которые могли бы удовлетворить задаче комплексного анализа матчапа - который мы можем намного проще произвести, просто опираясь на частности и конкретные взаимодействия.
Конкретные взаимодействия на практике и абстрактные возможности этих взаимодействий - при оценке матчапа одно и то же. Сначала мы играем и видим: ага, вот это контрит это, а это вот это, а потом мы, составляя матчап, учитываем наши наблюдения. Или же мы в практике посидели, шкалу составили, оценили что чем можно контрить и сделали по сути тоже самое в итоге, составили матчап.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:08
Barrogh
IKAN писал(а):Конкретные взаимодействия на практике и абстрактные возможности этих взаимодействий - при оценке матчапа одно и то же. Сначала мы играем и видим: ага, вот это контрит это, а это вот это, а потом мы, составляя матчап, учитываем наши наблюдения. Или же мы в практике посидели, шкалу составили, оценили что чем можно контрить и сделали по сути тоже самое в итоге, составили матчап.
Одно дело - "абстрактная возможность", другое дело - абстрактный балл. На примере МК9: у тебя есть сильный зонинг через ИАФБ и зонинг Кенши, такой же сильный. Теперь у тебя есть Джейд, но вот незадача - через файерболлы она ходит фо фри, а через духов ей вообще никак не пробраться. Вот тебе и равенство абстрактных чисел в графе зонинга, перенесенный вдруг в конкретный матчап. Частный случай? Возможно, но к тому же эффекту может привести тупо размер хитбокса.

Та же история может быть с футсями, где то, насколько вытягивается хёртбокс на твоих дальних ударах, может мало влиять на матчап с каким-нибудь Кейджем, но будет критичным, когда имеешь дело с Грандмастером и его айсклоном. То же самое и в прессинге, где нужно знать конкретные размеры окон, конкретные стартапы и плюсы, и какие конкретно удары крашат какие-то другие, чтобы понять, куда ты можешь влезть, выведет ли тебя успешное влезание из мерзкой ситуации или этого все-таки мало, и так далее.

Кстати, если я не ошибаюсь, бэкдеши не учтены, и с ними тоже все непросто. Отчасти они футси тул, отчасти релевантны в борьбе с прессингом (нужно знать, сколько и какие опции атакующего чара могут быть покрыты твоим бэкдешем для этого, и дают ли они паниш, что зависит от твоих нормалов и дамака с них, в свою очередь - а это опять матчап-специфик).

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:12
SMhero
IKAN писал(а):
SMhero писал(а):Готов помочь с оценкой
Хорошо. Найди посты Rufuss, он оценивал Ferra/Torr: Vicious и Scorpion: Inferno, Bayun - Mileena: Piercing и Deu_s, Kano: Cutthroat. Открой и тренировку, выбери этих персонажей и проверь их возможности. Затем смотри на оценки ребят и мысленно анализируй каждую из них, ты бы поставил такую же? Или другую оценку? Почему? Затем поставь свои оценки и приведи аргументы, если ты с чем-то не согласен. Результат выложи в одном посте. Спасибо.
Думаю с оценкой чужих персонажей я вряд ли могу сделать объективный рейтинг. Я потом дописал, что рейтинг для Тремора и Эрмака вполне могу составить. Но посмотрю и чужих персонажей.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:24
MeetDeadMan
Могу поковырять скорпиона Хэллфаер по этой шкале. Вроде что-то знаю о нем, что-то могу.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:27
Rubuss
Способность с одними и теми же цифрами, может быть лучше или хуже.
Между тем лишний спешл может персонажа сделать читерским, а по формулам только лишнее очко получить.

Сила и потенциал персонажа это практика и статистика на основе практики, математические формулы тут не работают.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:38
MeetDeadMan
Rufuss, после вот этого, не тебе тут обсуждать, реально.
Скорпион (инферно)
Нападение
Прессинг 3
Анблокабл 1
Offtop
Я что-то не помню у него анблокбл мувов

Антиэир 3
Offtop
кунг лао сосет у меня стоя

Пока 2
Безопасность 2
Дамаг 3

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:07
Rubuss
Анблокабл у всех есть, это Xrey.
Если ты его не используешь, то очко не пишешь, если используешь, то учитываешь

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:11
William11
Rufuss писал(а):Анблокабл у всех есть, это Xrey.
Если ты его не используешь, то очко не пишешь, если используешь, то учитываешь
:psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:
Т.е. Xray по-твоему нельзя заблокировать?

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:12
Deus
Rufuss, мммммм :psyduck: [Пример анблокабла это - экзовый, воздушный болл Кано, который нельзя заблочить, огонь скорпиона, землетрясение Джакса и Тремора.]
Хотя только твои иксреи, вроде как, невозможно блочить.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:13
Insignis
MeetDeadMan удивительно,что тебя лишь эти два пункта удивили:)
Rufuss что такое,по-твоему,анблокабл?

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:13
Bayun
William11 писал(а):Xray по-твоему нельзя заблокировать?
Софьин, кстати, нельзя)

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:17
MeetDeadMan
Insignis да это я так, что смутило больше всего.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:23
Rubuss
Господа, тогда извиняюсь, Zorn меня в первом посте ввёл в заблуждение
ZorN писал(а):Анблокабл - урон, который нельзя брейкнуть, например руны Квана или веера Китаны, Х-рей, опять же.


Больше его не буду слушать
ZorN ты меня подставил

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:24
William11
Он малость перепутал с анбрейкбл.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:14
KINGusha
Я закрывал глаза, но сделайте что нибудь с Руфусом хотя бы в этой теме. Клоунада е-е богу. Неужели доставляет удовольствие так троллить.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:36
ZorN
Rufuss писал(а):Господа, тогда извиняюсь, Zorn меня в первом посте ввёл в заблуждение
ZorN писал(а):Анблокабл - урон, который нельзя брейкнуть, например руны Квана или веера Китаны, Х-рей, опять же.


Больше его не буду слушать
ZorN ты меня подставил
Там ниже было еще обсуждение этого момента. Нужно уметь читать не выборочные сообщения, в конце концов все ошибаются.

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:42
JTF
Модеры только с ним могут что-то сделать. Предлагаю принять Руфуса таким, какой он есть: ярким, талантливым игроком, победоносным. Не нравятся его посты - не реагировать. Его не изменить. Слышит только тот, кто слушает. Предлагаю игру: кто начал первый троллинг Руфуса, тот...(вставить любое звание). Есть комната для агрессивного онанизма под названием "центр оффтопа", там пожалуйста, не в ущерб другим темам)))

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:53
103
Bayun писал(а):с вашего позволения, накидаю Mileena: Piercing, как самого известного мне чара. хоть она и не является сильной вариацией, но популярна среди новичков в онлайне.
Offtop
I. Нападение
1. Прессинг 2. нормалы сейвовые, можно потыкать врага b1,2.
2. Миксапы 1. лоу/оверхед, либо сейв оверхед за счет пушбека, либо ансейв exroll, либо 30 фр f3-стартер.
3. Рестенд 0. я так понимаю, метровый бросок не считается)
4. Джамп ин 1.
5. Зонинг 2. с фуллскрина можно пострелять, попавший в хит в воздухе AS или TK можно иногда закомбить. но работает кривовато, особенно TK.
6. Антивейкап. 1. многохитовый стринг f1,2 слишком долгий, есть вариант кушать арморную атаку в армор ехroll, и перебивать ее двуххитовым оверхедом.
7. Анблокабл 1. нормал u3 - анблокабл антиэйр/джаггл. с другой стороны, в воздухе блок и не поставишь... но и брейкер, как я понимаю, тоже.
II. Защита
1. Пока 1. д1 9 фреймов, остальные еще медленнее.
2. Армор 2. Ех-ролл 16 фр.
3. Лаунчер 3 обычный ролл 8 фр.
4. Антиэир 2. AS, TK, u3, b3 и d2. есть из чего выбрать.
5. Нжп 2. Ну, хитбокс НЖП в Пирсинге, существенно больше, чем в двух других вариациях.
6. Антизонинг 4. по факту - ех-TK - фуллскрин телепорт с фуллкомбо. как минимум есть спешал с фуллкомбо на 2/3 экрана с лоупрофайлом)
7. Паниш 2. 8 фр хай нормал 2. панишить 8 фр роллом-реверсалом тоже никто не запрещал.
III. Футсис
1. Пока 1
2. Нормалы 3. B1,2 хватает из нейтрала в начале боя, 11 фр стартап.
3. Спешалы 2. ролл.
IV. Риск-ревард
1. Безопасность 0. единственный теоретический сейф из перечисленного - антизонинг-тул ТКххехAS. и то там дыра 4 фр между саями.
2. Дамаг 2. дамаговые эндеры дают 30+ безметрового дамага из любого нормала в хит. а уж если проперся на халяву и попал в хит ф3...
Потенциал 56% (32/57)
Сила: анблокабл, лаунчер, НЖП, антизонинг, спешалы.
Середняк:армор, антиэйр, зонинг, нормалы, паниш, дамаг.
Слабость: прессинг, миксапы, рестенд, jip/jik, антивейкап, d1, d4, безопасность.
как-то так. если кто не согласен, готов выслушать.
в пирсинге есть два приема, рестендящие оппонента, правда, Милине совсем не нужные.
b12 1+3 dd2 - слишком большой пушбек на мидскрине. В углу юзабельнее
и f1 2+4 - уверен, что большинство игроков никогда не видели этот мув)

Оценка возможностей персонажей MKX

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:26
Bayun
103 писал(а):b12 1+3 dd2 - слишком большой пушбек на мидскрине. В углу юзабельнее
+13 на хите, ну да, запамятовал, что имеется в виду по "рестендом"
103 писал(а):f1 2+4 - уверен, что большинство игроков никогда не видели этот мув)
этот стринг оверхедом 1+3 продолжается, 2+4 по анимации выглядит как b3. абсолютно бессмысленная вещь) фигню написал, конечно же это другой стринг. но тоже не особо полезный.